quote:
Originally posted by uzver:
а почему мамашки на аппеляцию ходят а не дети?
аппеляция - в том числе возможность доказать свою правоту
свою, а не мамину
Три взрослые тети мне-то не хотели верить, что задача решена правильно, пока я им не сказала, что у меня механико-математический факультет за плечами. А вы хотите чтобы ребенок переубедил комиссию, которой совсем неохото заново пересчитывать баллы. Они просто сидят и говорят, а вот мы проголосовали! Это в литературе может быть можно проголосовать, а в математике все точно. Или правильно, или нет.
Хотя если бы я в тот момент видела этот протокол я бы еще с ними поговорила, т.к. они мне так и не объяснили, как можно за задачу N9 получить 9 баллов. По их объяснениям они давали балл за рассуждения о каждом из шести высказываний, т.е. максимальный балл - 6.
Вообще-то лучше бы учительница ходила на аппеляцию, но она не могла. Да ибудут ли учителя портить отношения с методическим центром?
как бы апелляция это не верю/не верю
это возможность участника лично объяснить/убедить что он имел ввиду
Это в литературе может быть можно проголосовать, а в математике все точно
математика начинается тогда, когда есть строгая формулировка
перевод условий задачи в строгие формулировки - это не совсем математика
балл за рассуждения
ну вот видите, не совсем математика это
будут ли учителя портить отношения с методическим центром?
ну вот у вас сразу подход с точки зрения конфронтации
портить - это когда/если себя неокоректно вести
на практике на апелляции по хорошему удаётся выбить несколько баллов
quote:
Originally posted by uzver:
перевод условий задачи в строгие формулировки - это не совсем математика
А что это? Литература? "В одном мешке 3 яблока, в другом на 2 больше" Что тут переводить и куда?
quote:
Originally posted by uzver:
на практике на апелляции по хорошему удаётся выбить несколько баллов
Так "выбить" или "по хорошему" ?
Да в принципе вопрос не о том. Похоже, что учителя и или не знали о времени аппеляции, или некогда им. Никого ведь не было, даже из интереса посмотреть, где их ученики ошиблись. А ошибки неплохо бы и разобрать. Я то пошла посмотреть, где наошибался.
quote:
Originally posted by Tk1:
если члены аппел. комиссии настроены на то, что уже все правильно оценено, то никто им ничего не сможет доказать. Все равно последнее слово за ними. Если они настроены на то, что возможно были ошибки и надо разобраться, то тогда можно очень много баллов отбить.
quote:
и решили задачу не тем способом, который подразумевался. В итоге результат получили не в том виде (синусы и косинусы, спокойно переводятся друг в друга). Вот тогда им всем на аппеляции подняли оценку с 4 до 5.
))
.
. всё таки если тебе всю дорогу объясняют что "будешь плохо учиться - поступишь в механ", где то на подкорке это откладываетсяно на олимпиадах публика посерьёзнее должна быть

quote:
"будешь плохо учиться - поступишь в механ",