quote:
Originally posted by Svetochka:
просветите, пожалуйста, неграмотную, т.е если кресло с изофиксом, можно этот самый изофикс убрать и при смене на машину с изофиксом установить его?
quote:
Originally posted by Svetochka:
Можно варианты скинуть хороших кресел (по стоимости от 6 до 10 желательно)
по возрастанию цены:
Concord Transformer T
Cybex Solution X2-Fix (есть модификация без изофикса)
cybex Solution Q-fix
Romer KIDFIX XP
Romer KIDFIX XP SICT (на 900 руб. выше рамок бюджета)
quote:
Originally posted by genius_kye:
В общем, есть мнение, что 5800 это дороговато именно за обсуждаемую модель
в общем, подумав, решил пока повременить с обновлением. Сейчас ездим на First Class 0/1, оно вроде как до 18 кг/3 лет официально, летом ребенку 2 года будет, новое с учетом зимней одежды только к след. зиме понадобится)
quote:
Originally posted by СветКа В:
Сегодня обкатали новое кресло Isis Fix. По сравнению с автолюлкой сидел спокойнее, столик не мешал ребенку, взял в руки лошадку игрушечную и по столику она "скакала". Спасибо. Я довольна покупкой и спокойна за ребенка, уверена в его безопасности, когда он так надежно зафиксирован.
quote:
Originally posted by AskII:
в общем, подумав, решил пока повременить с обновлением. Сейчас ездим на First Class 0/1, оно вроде как до 18 кг/3 лет официально, летом ребенку 2 года будет, новое с учетом зимней одежды только к след. зиме понадобится)
quote:
Originally posted by StoV:
Не знаю как у других производителей, но думаю для крупного ребенка лучше без столика или примерять кресло.
А по поводу Монцы - странно. Сколько сейчас вашему малышу и сколько он весит?
quote:
Originally posted by StoV:
ребенок весит почти 14 возраст 1,4
quote:
Originally posted by Acya:
Нужно кресло для ребенка 4-х лет, сейчас не нужно крепление, но наверное в будущем понадобится, поэтому с изофиксом. Ткань и прочие навороты совсем не важны, важна только безопасность. Цена в пределах 7 тыс. И где Вы их продаете? можно в пм.
при выборе кресла тоже рассматривала будущее, но взяла без изофикс, т.к..."вес изофиксовых сидений больше, чем неизофиксовых. Это оправданно в тех случаях, когда изофиксовые крепятся по своему прямому назначению - с помощью скоб изофикс. А когда этих скоб в машине нет, то действительно нет смысла покупать изофиксовые сидения, т.к. они на порядок тяжелее. А в группе 2-3 это сказывается на безопасности: кресло лучше то, которое легче".это цитата специалиста с форума автодети.
в вашем случае автокресло с изофикс крепиться на скобы не будет, в результате столкновения (ттт), вы получите на ремень увеличенный вес, а это минус в безопасность. поэтому лучше поменять потом кресло вместе с машиной), хотя не обязательно, его и переносить легче.
Если следовать этой логике "чем тяжелей, тем опаснее", тогда нужно идти дальше и объявлять злом летний чехол на кресле, встроенные динамики + плеер\планшет в специальном кармашке кресла и т.п. Поэтому, не забываем, что потребительские свойства кресла всегда рассматриваем по совокупности, в комплексе. Идеального автокресла не существует, есть вариант наиболее подходящий под конкретные требования конкретного потребителя.
quote:
Originally posted by eva2010:
это цитата специалиста с форума автодети.
Я еще пойму, если речь о Cybex Solution X2. Там утяжеление за счет изофикса на 1,3 кг.
Специально зафотографировал Concord Transformer T и Diono Monterey, коннекторы чуть достал, чтобы было виднее. О возможном "привесе" судите сами
genius_kye, коннекторы на ремнях!!! О ужас....
quote:
Originally posted by eva2010:
если вы имеете ввиду мое кресло, то не зря в протоколе испытаний у кресла рекаро монза нова 2 нет единого минуса. думаю, люди, которые их оценивают, учитывали и чехол и динамики.
Вы ссылаетесь на слова некоего эксперта с форума, но ссылок не даете. К "экспертам" себя относить не смею, однако, из процитированного далеко не все имеет отношение к правде, даже близко. А ведь люди, выбирающие кресло могут эти слова принять за чистую монету и пытаться делать свой выбор на их основании.
quote:
Originally posted by eva2010:
говоря простым языком...лишний кг.веса кресла в несколько раз увеличивает силу давления этого кресла на ребенка, висящего на ремне.
quote:
Originally posted by eva2010:
добавлю, что испытания кресел с изофикс проводятся посредством использования этой системы. положительный результат предполагает, что кресло безопасно именно при ее использовании, а как оно себя поведет в машине без изофикс никто не знает.
quote:
Originally posted by eva2010:
вы достаточно активно предлагаете кресла с изофикс. но ведь не всем они подходят, но стоят дороже.
quote:
Originally posted by Al:
genius_kye, коннекторы на ремнях!!! О ужас....
Это американцы придумали. Называется Latch, по сути аналог Isofix. Скобы в автомобилие те же.
Европейцы поглядели-поглядели и, видимо, решили опыт перенимать...
Вот и Romer подтянулся. Новая модель Kidfix SL\ Kidfix SICT SL
quote:
Originally posted by genius_kye:
Это американцы придумали. Называется Latch, по сути аналог Isofix. Скобы в автомобилие те же.
Европейцы поглядели-поглядели и, видимо, решили опыт перенимать...Вот и Romer подтянулся. Новая модель Kidfix SL\ Kidfix SICT SL
Похоже амеры сделали так для удешевления конструкции.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Милости просим!
Спрошу у всех присутствующих - заинтересованных. Детские кресла каких производителей (из тех, что не представлены в ассортименте фирм Ижевска) вы бы еще хотели видеть в наличии\трогать\приобретать?
Вот спасибо всё-таки Вам за то, что предложили рассмотреть вариант с изофиксом. Мы купили у вас Дионо монтерей, и представляете оказалось, что у меня в машине есть изофикс. О, чудо, я и не знала.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Вы ссылаетесь на слова некоего эксперта с форума, но ссылок не даете. К "экспертам" себя относить не смею, однако, из процитированного далеко не все имеет отношение к правде, даже близко. А ведь люди, выбирающие кресло могут эти слова принять за чистую монету и пытаться делать свой выбор на их основании.
тоже хотела сказать, что на нашем форуме для многих покупателей автокресел, ваше мнение играет решающую роль, но спорить с вами не буду, отдам должное вашей дипломатичности).
возможно я не верно восприняла информацию, но подобных обсуждений на ресурсе много. для самостоятельного изучения)...http://www.avto***deti.ru/forum/index.php/board,31.0.html надеюсь ничего не нарушаю
quote:
Originally posted by Acya:
Вот спасибо всё-таки Вам за то, что предложили рассмотреть вариант с изофиксом.
Для тех, кто еще не знает, как выглядят скобы isofix и есть ли он в их машине - прикладываю фото. По ним, алгоритм поисков должен быть предельно ясен...
quote:
Originally posted by eva2010:
тоже хотела сказать, что на нашем форуме для многих покупателей автокресел, ваше мнение играет решающую роль, но спорить с вами не буду, отдам должное вашей дипломатичности).
quote:
Originally posted by Натусик74:
А я очень рада, что есть такой genius_kye, который простым языком очень доступно объясняет, в чем разница между хорошими и обычными китайскими креслами, никому ничего не навязывая.
quote:
Originally posted by Даскер:
Присмотрел кресло Avionaut Glider Isofix. Есть ли отзывы?
quote:
Originally posted by БР100:
Интересует следующий вопрос. имею кресло Recaro Young Sport, оно без изофикс. Но присутствует очень сильное желание каким либо образом оснастить данное кресло этими кронштейнами, потому что штатный ремень безопасности в автомобиле не удерживает автокресло при проезде неровностей (его кидает из стороны в сторону вместе с ребенком, поскольку нет жесткой сцепки с автомобилем).
quote:
Originally posted by tati30001:
Честно прочитала всю темку от начала и до конца, однако, похожих на мой случай, не встретила. Статьи про выбор автокресла осилила уже не один десяток, результат - нулевой. В общем, исходные данные.Старший ребенок вес 15 кг, рост 116 см, возраст 4 года. Младший ребенок вес 15 кг, рост 85 см, возраст 1 год и 3 месяца. Куда еще сходить можно? Кто какие модели посоветует, а то параметры у детей какие-то не классические ))))))
Исходим всегда из совокупности исходных данных, а в вашем случае первоочередным ориентиром будет возраст.
Старшему - группа 2-3.
Младшему - группа 1, или 1-2-3 на ваше усмотрение.
Модели можно посоветовать отталкиваясь от бюджета и необходимости изофикса. По остальному - в ПМ.
quote:
Originally posted by AskII:
младшему группу 1 точно не стоит брать, т.к. если поместится, то впритык и ненадолго.
Надо понимать, что в приоритете. Думаю, что для тех, кто изучает подобные ветки форума, не ошибусь, если скажу что в первую очередь оцениваем БЕЗОПАСНОСТЬ.
В соответствии с новым стандартом безопасности i-size, который полгода назад начал действовать в Европе, и будет плавно заменять нынешний ECE R 44/04, в 15 месяцев мы только сможем развернуть ребенка по ходу движения автомобиля. И о причине говорилось уже не раз - в этом возрасте большая и тяжелая голова и слабые мышцы шеи. При ударе, воздействие на шейные позвонки может быть чревато серьезными последствиями вплоть до летального исхода. Именно поэтому одни производители разрабатывают столики безопасности, другие постоянно расширяют и модифицируют плечевые накладки внутренних ремней. Плюс, немаловажный вопрос - формирование и укрепление костей скелета.
Что уж говорить о фиксациии такого меклопуза штатным ремнем безопасности...
Нельзя смотреть только по весу. Возраст и рост играют существенную роль. В новом стандарте это, кстати, тоже учтено.
Крупность ребенка это совсем не повод перевозить ребенка в неподходящем ему кресле. Это вопрос выбора наиболее вместительной модели.
То же самое касается зимней одежды - это не обязательно "надутые пуховики", сейчас достаточный выбор одежды из современных, теплых, достаточно тонких и технологичных материалов.
И производители и ныне действующий стандарт безопасности предписывают пересаживаться в гр. 2-3 в 3-4года. Заметьте, не в 1,5 и даже не в 2.
Цитируем опять же, Britax-Romer.
Как определить, что автокресло ребенка пора заменить?
Если вы используете автокресло группы 1, следует перейти на кресло группы 2-3, когда вес ребенка больше 18 кг, или высшая точка сиденья находится ниже уровня глаз малыша.
К этому списку, я бы еще добавил "внутренние ремни расположены ниже уровня плеч", и, пожалуй, все.
Какой смысл торопиться? И, главное, куда?
quote:
Originally posted by Al:
как это может быть
quote:
Originally posted by Al:
сын до 3 лет доездил в 1 группе
quote:
Originally posted by AskII:
младшему группу 1 точно не стоит брать
quote:
Originally posted by genius_kye:
о фиксациии такого меклопуза штатным ремнем безопасности...
quote:
Originally posted by Rumster:
отзыв про Maxi-Cosi Rodi AirProtect группа 2/3
quote:
Originally posted by tati30001:
Спасибо большое, вот про "поспать" - то я и забыла. Пошла изучать кресла дальше, блин. че их так много-то.....
Поспать хорошо в гр 1 (не путать с 0+!), сиденье откидывается нормально, и ребенку удобно! Может, у вас в люльке орет? Мой задом наперед ездить отказывается, а вот лицом вперед нормально, ттт), тем более, я его на переднее сиденье поставила, хотя знаю, что это не очень хорошо. Но я сама за рулем, и часто приходится ездить с ним вдвоем, сзади ему скучно, да и мне приходится отвлекаться от дороги. Сидит, смотрит на дорогу, через 15 мин засыпает обычно. Особенно ему нравится на дворники смотреть))) А вот в гр 1-2-3 уже не так удобно спать, они уже практически без наклона!
quote:
Originally posted by Фырка:
Добрый вечер! Прошу помощи в выборе автокресла. Вопрос только начала изучать, пока в растерянности. Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.
А зачем его из дома-то таскать??? Из одной машины в другую переставить, да и все!
quote:
Originally posted by tati30001:
Спасибо большое, вот про "поспать" - то я и забыла.
Поэтому, наклон чаще всего небольшой, чисто символический или отсутствует.
Попытки хотя бы гр.2 оснастить заметным наклоном до сих пор производители делают до сих пор. Без особого успеха пока что.
quote:
Originally posted by Фырка:
Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.
quote:
Originally posted by Rumster:
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется
quote:
Originally posted by Rumster:
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется
Судя по тому, из каких вариантов выбираете, бюджет достаточно ограничен. Современные модельки 0+/1 вещь недешевая. Если люлька у вас достаточно хорошая, можно возить еще довольно долго против хода движения, а потом пересаживать в кресло, которое крепится по ходу.
quote:
Originally posted by Фырка:
А из категории до 13 кг, что можете посоветовать?
quote:
Судя по тому, из каких вариантов выбираете, бюджет достаточно ограничен. Современные модельки 0+/1 вещь недешевая. Если люлька у вас достаточно хорошая, можно возить еще довольно долго против хода движения, а потом пересаживать в кресло, которое крепится по ходу
quote:
Originally posted by genius_kye:
1. Чем старше ребенок, тем меньше эта необходимость в наклонном положении
2. В группе 2-3 очень сложно сделать хороший наклон и исключить при этом вариант "подныривания" под ремень в случае удара.
quote:
Originally posted by Rumster:
в том и дело я в принципе ничего достойного до 10т.р.(без исофикс) на немецких сайтах не нашел кроме Britax First Class. нет есть конечно и Osann и baby care и еще много китайских- не вариант. а вариантов группы 1 достойных полно и за недорого, почему так.
quote:
Originally posted by Rumster:
либо в люльке до осени проездить
quote:
Originally posted by Tati3000:А, еще глупый вопрос у меня, а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?
А то, блин, некоторые фирмы (ну буду тыкать пальцем) и коляску-то детскую не могут нормальной сделать, а еще на кресла замахнулись. Уж я насмотрелась на отвалившиеся колеса, лопнувшие алюминиевые рамы, треснувший пластик (в колясках), теперь автокресла этих фирм за 100 км обходить буду.
Вот специально посмотрела Инструкцию у своего авто: есть перечень автокресел, рекомендованных производителем (Пежо): Ромер/Бритакс, Рекаро по несколько моделей, все их можно заказать в автосалоне, только там цены на них ооочень завышенные, поэтому и не берет никто!
quote:
Originally posted by genius_kye:
First Class же технически проще, но там проще запутаться при попытке закрепить кресло в том или другом направлении, возрастает вероятность ошибок при установке.
Если кресло постоянно ставить - снимать, то все равно после 2-3 раз уже на автомате все куда надо продеваешь и защелкиваешь. В минусах FirstClass - его размеры, на заднее сиденье если ставить против хода, то места достаточно много надо, в машинках B-C класса приходится отодвигать переднее сиденье.
На переднее сиденье не устанавливал, ибо 1. Менее безопасно 2. Подушки безопасности передние на моей машине не отключаются (
quote:
Originally posted by genius_kye:
Britax Britax First Class меряли где-то, или визуально на тесноту оцениваете? Там есть съемный вкладыш для увеличения внутреннего пространства.
Там вкладыш по моему реально до 6-7 месяцев, потом ребенок из него вырастает... А так, кресло действительно достаточно плотное, глубокое. Хоть и рассчитано официально до 18 кг, но это в легкой одежде, в зимней наверно максимум 14-15.
quote:
Originally posted by Tati3000:
При перегонах в 500 км - необходимость железная.
quote:
Originally posted by Tati3000:
2. А почему в группе 2-3 отказались от пятиточечных? Типа ребенок вырос?
quote:
Originally posted by Tati3000:
Я сейчас "болею" идеей кресла на металлическом каркасе.
quote:
Originally posted by Tati3000:
а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?
quote:
Originally posted by AskII:
Если кресло постоянно ставить - снимать, то все равно после 2-3 раз уже на автомате все куда надо продеваешь и защелкиваешь.
quote:
Originally posted by AskII:
В минусах FirstClass - его размеры, на заднее сиденье если ставить против хода, то места достаточно много надо, в машинках B-C класса приходится отодвигать переднее сиденье.
quote:
Originally posted by genius_kye:
есть необходимость именно в наклоне, как обязательном атрибуте длительной поездки или все же важны эргономические возможности кресла в целом, те, которые позволят проще переносить длительные переезды и позволят спать в дороге?
quote:
Originally posted by genius_kye:
Считается, что организм достаточно окреп. Думаю, тут еще и вопрос разумности цены.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Какие аргументы вас к этому сподвигли?
quote:
Originally posted by genius_kye:
Гораздо проще той же ауди взять кресло от Romer, налепить на него свой логотип и продать с хорошей наценкой. При этом зачастую там и "более другие" производители фигурируют, т.е. явно не безопасность во главе угла.
quote:
Originally posted by Tati3000:мне до сих пор ничего не нравится.
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?
А зачем вам на металлической раме??? Машина ведь тоже из металла, но и она бьется, если серьезная авария случится, не дай бог! А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика! Сравните удар об качели из металла и из пластика - разница огромна!!! Дочке моей в 2 года на отдыхе по голове качель прилетела из пластика - она упала, конечно, шишка была, но голова-то цела! И страшно представить, что было бы, если бы качель была как в наших дворах - металлическая!
quote:
Originally posted by Tati3000:
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?
в неоднократно вышеописанном firstclass - присутствует конструкция из металлических труб.
quote:
Originally posted by Натусик74:
А зачем вам на металлической раме??? Машина ведь тоже из металла, но и она бьется, если серьезная авария случится, не дай бог! А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика! Сравните удар об качели из металла и из пластика - разница огромна!!!
Вы же не думаете, что ребенок в таком кресле контактирует с металлом???
quote:
Originally posted by Натусик74:
А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика!
quote:
Originally posted by AskII:
вышеописанный firstclass - на раме)
quote:
Originally posted by Tati3000:
)))) прочитала 10 раз - ниче не поняла. Поразмышляю.... Но, мелкому-то точняк наклон нужен.
quote:
Originally posted by Tati3000:
Готова смириться с любой неразумной ценой.
quote:
Originally posted by Tati3000:
Чехлы из натуральных тканей, чтобы дети не потели - сошью сама.
quote:
Originally posted by Tati3000:
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?
quote:
Originally posted by Tati3000:
Неудачный пластик трескается острыми щепками, металл - мнется.
Так давайте же приобретать кресла из удачных материалов! (прям, как тост прозвучало)...
quote:
Originally posted by Натусик74:
лучше довериться результатам краштестов и выбрать что-то подходящее именно вашему ребенку, примерив несколько вариантов, вы же не собираетесь сами их изготавливать))) , тем более нет идеального кресла, защищающего от всех возможных травм. Здесь больше вопрос удобства эксплуатации, мне кажется...
quote:
Originally posted by genius_kye:
Romer Xtensafix
quote:
Originally posted by Tati3000:
Какое симпатичное! Вечером мужу покажу. А что за известные причины, по которым его сняли с производства???
вот резюме по итогам (с одного хорошего сайта):
-формально кресло соответствует всем европейским нормам.
-в группах 1 и 2 при использовании внутренних ремней - оно хорошее. Преимущество - возможность использования этих самых внутренних ремней до 25 кг, наличие полноценного изофикс (правда использоваться с внутренними ремнями он будет только в 1 группе), наличие хорошего положения для отдыха в группе 2 (проверенно безопасных вариантов такого использования пока не было).
-в старшей группе при использовании штатного ремня кресло показало себя плохо в серьезных тестах ADAC. При этом испытания ECE R44/04 пройдены успешно. В России 75% импорта приходится на нонейм китай, который показал бы себя никак не лучше. Но понятно, что не на такой результат рассчитывали покупатели премиального кресла, от него ожидали превосходства над стандартами.
-производитель считает, что столь спорный результат, несмотря на формальное соответствие всем стандартам ECE, не соответствует его уровню и останавливает производство данного кресла.
PS: ну, и забыл сказать что обязательное условие - наличие в машине и isofix и системы крепления якорным ремнем.
quote:
Originally posted by genius_kye:
ну, и забыл сказать что обязательное условие
quote:
Originally posted by Tati3000:
Нет в автомобиле изофикса. Почитала ауди-клуб. Эти железки можно поставить... Однако люди спорят, нужны ли они. Пошла читать про различия изофиксового крепления и крепления штатными ремнями.
А крепление под Top-Tether есть? При его отсутствии вышеописанную модель использовать совсем не получится...
quote:
Originally posted by Palitra:
и по маркам вопрос: в магазинах видела кресла Инглезина, ПегПерего, Кам... но почему-то здесь почти нет отзывов о них, да и на авт0детях вообще нет такой марки... почему?
quote:
Изначально написано Людмила88:
Помогите с выбором! Как выбрать правильно автокресло?! Ребенок 10 кг
http://www.kindersitze-shop.de...1c572ef81287a95 и где моя любимая расцветка -просто серый?
quote:
Изначально написано DA:
слушайте. ничего не понимаю. заказывал в 11 году кресло рёмер рублей за 4,5 вышло... не поленился - перечитал эту ветку.... сейчас хочу еще одно заказать. цена выше 8 тыс выходит. где я что упустил?
quote:
Изначально написано DA:
и где моя любимая расцветка -просто серый?
quote:
Изначально написано одуванчик:
Поисковик в инете не выдает ничего вразумительного. Есть какие-то официальные документы на этот счет, может кто-нибудь знает?
Поэтому, задам вопросы, с которых следовало бы начать дискуссию:
а)Какой возраст, рост, вес ребенка?
б)В чем причина желания перевозить ребенка именно на бустере а не в кресле со спинкой и подголовником?
Лично я вижу только один вариант, когда бустер возможен, но об этом позднее.
quote:
Поэтому, задам вопросы, с которых следовало бы начать дискуссию:а)Какой возраст, рост, вес ребенка?б)В чем причина желания перевозить ребенка именно на бустере а не в кресле со спинкой и подголовником?
quote:
Изначально написано tati30001:
Уважаемые пользователи детских автокресел, поделитесь, у какой модели самый нормальный замок (для крепления ремней). Все, что я видела жесть-жестокая. Застегивать долго, расстегивать - геморрой.
quote:
Изначально написано tati30001:
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни.
quote:
Изначально написано tati30001:
Ниче так, самим отстегнуться - доли секунд, ребенка выковыривать - пол жизни.
Ремень для взрослых, если что, можно ножом отрезать. Детские ремни - никак, проткнешь детенка на фиг. А как ручки испуганного ребенка выворачивать из соединенных плечево-поясных ремней?
quote:
Изначально написано tati30001:
Хочу ремень как для гоночных авто: ткнул в кнопку посредине - ремни разлетелись в разные стороны. Я видела, как загораются автомобили, там любому промедлению цена жизнь.
Согласен, ситуации на дороге совершенно разные бывают. Однако, думается мне, если сравнивать статистику (если кто видел - делитесь) по погибшим и искалеченным пассажирам в результате столкновений и в результате возгораний автомобилей, то цифры, мягко говоря, будут оооочень отличаться. Даже если приплюсовать к ним другие более редкие виды аварий, например, падение в воду.
Вообще, тему можно развивать долго. Мое мнение, что комплекс мер, состоящий из:
а)автомобиль с достаточной пассивной безопасностью
б)качественное детское автокресло
в)внимательное, т.н. "защитное" вождение
в 99% случаев максимально увеличит шансы взрослых и детей в автомобиле остаться в живых в случае ДТП
quote:
Изначально написано одуванчик:
Планирую пересадить ребенка на бустер в 7 лет, но не знаю правомерно это или нет. Сейчас ему, вернее ей почти 6 лет, рост 120 см, вес 21 кг.
Прошу прощения, но я главного пока так и не понял - для чего это Вам?
цитата:
Originally posted by genius_kye:
Все нормальные производители кнопку делают подпружиненной - нажал, застежки выпрыгнули. Дальше уже, естественно самим доставать малыша...
цитата:
Originally posted by genius_kye:
В детском кресле и замок в менее уязвимом месте расположен, для чего резать?
цитата:
Originally posted by genius_kye:
если сравнивать статистику (если кто видел - делитесь) по погибшим и искалеченным пассажирам в результате столкновений и в результате возгораний автомобилей, то цифры, мягко говоря, будут оооочень отличаться.
цитата:
Originally posted by genius_kye:
б)качественное детское автокресло
Что у вас с руками ТАти? Откуда такая проблема с замками? Все они разработаны для безопасности в обе стороны - чтобы быстро застегнуть и расстегнуть. Походите - попробуйте у знакомых попросите попробовать. Нет той проблемы что перечислена. У меня на Рёмере, например, делалось все 1 рукой за секунды (1 группы кресло уже 3 детей на нем поездило).
цитата:
Изначально написано DA:
а бустер есть смысл выбирать или тупо любой бери...? естественно на далекие поездки машина с нормальными креслами... для того, чтобы через дорогу в садик отвезти - бустер.
цитата:
Изначально написано DA:
в семье две машины и двое детей. 4 рёмера как-то очень накладно получается.
И в этом ценовом диапазоне еще есть неплохие варианты.
Если начнем смотреть нормльные, какбы "фирменные" бустеры, цены на них, вроде как, не сильно ниже...
Вообще, вижу только одну единственную причину возить ребенка в бустере - ее можно назвать условно "низенький взросленький крепыш". Когда ребенок уже настолько широк, что в нормальное кресло гр.2-3 (а они есть и с регулировкой и большим запасом по ширине) не помещается, а по росту еще не добрал необходимых 150 см, чтобы пристегивать ремнем напрямую".
И то, в этом случае, бустер должен быть оснащен ремешком, регулирующим положение диагональной лямки.
цитата:
Изначально написано Al:
Что у вас с руками ТАти? Откуда такая проблема с замками?
Вот, что меня лично настораживает. Понятно, что дети сами замок расстегивать не будут.
Но родители одной левой ребенка из автокресла достанут с трудом (или вообще не достанут).
AL, будьте добры, если не сложно, прокомментируйте регламент.
Вот еще; запрещено использовать ремень, если "3.2.13.2. Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; " из того же регламента. На детском кресле замок выбрасывает "язычки", но 4 из пяти ремней по-прежнему остаются соединенными вместе.
Пока непонятно, что там произошло с Romer Dual-Fix, у него оценка "приемлемо" (2 из 5).
В остальном без особых неожиданностей. Лично мне жаль, что не попал в эти тесты Cybex Solution Q-fix, кресло очень перспекивное. Теперь только до осени ждать...
цитата:
Изначально написано tati30001:
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Вот этот документ предлагаю читать:
ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44)
Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах.
цитата:
Изначально написано tati30001:
Видимо у продавцов этих самых автокресел - не все хорошо. Ни один из них не смог с первого раза расстегнуть нормально замок.
цитата:
Изначально написано tati30001:
Все кресла, в том числе и брендовые, оснащены такими недозамками.
Не знаю, кому как, а мне автокресел с системой катапультирования капсулы с ребенком, встроенными системами пожаротушения и поддержания жизнеообеспечения пока не встречалось.
Поэтому, давайте уже переходить ближе к конкретике, с названиями моделей, обсуждению конкретных преимуществ и недостатков, иначе в таком ключе, беседа все дальше от реальности уходит.
цитата:
Изначально написано genius_kye:
Без предварительных тренировок, в одной руке телефон, другой беремся за замок и...
цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.
Такое кресло было в ДМ в Петровском, сейчас не знаю, есть или нет. Мне кажется, его основной минус - перевод в лежачее положение ДО посадки туда ребенка, т.е. если ре уснул в дороге, кресло уже не опустить, или надо достать ребенка, что неудобно. А к замкам привыкнете через несколько застегиваний/расстегиваний, по крайней мере я очень быстро научилась, никаких сложностей, как и в колясках))) Если ремни будут расстегиваться простым нажатием на кнопку, то ребенок очень быстро сам научится их расстегивать, что совсем небезопасно во время движения! Моему вон еще года нет, а своими пальчиками включает и комп, и ТВ, и ноутбук, и планшет с телефонами)))
но даже если ехать мне с тремя детьми... а мне придется ездить и частенько, какой наиболее приемлимый вариант?
Про автолюльку - само собой разумеещееся, а про остальных детей... вчера мне доказывали с пеной у рта, что удерживающее устройство - все что надо и закону не противоречит , однако вопрос безопасности тут явно был упущен. Буду благодарна за комментарии.
цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.
Из минусов: Способ установки не понятен интуитивно, требует навыков. Чтобы штатный ремень автомобиля затянуть для хорошей фиксации кресла, приходится даже коленкой на на него давить (см. офиц. видео по установке). Ну, и как было замечено выше Натальей - чтобы перевести в наклонное положение в пути - достаем ребенка, отцепляем кресло, переводим подставку в положение наклона, прицепляем кресло на место, давим коленкой чтобы затянуть ремни, садим ребенка на место.
Из плюсов: небольшая регулировка боковин по ширине (мелочь, а приятно), сравнительно невысокая цена в сравнении другими продуктами концерна (с учетом планируемого срока службы кресла) и ткань Higline Zebra (так любимая многими) по цене сейчас всего 100руб дороже обычной.
цитата:
Изначально написано Qeen:
У нас проблема серьезная, своего ам пока нет, а детей будет уже трое летом. Т.е. водитель+папа+мама+младенец+6лет(18 кг)+9 лет(22 кг) в одно авто просто не войти... вопрос - как перемещаться на такси - пока не ясен.
Основная "печаль" состоит в том, что культура и познания в этом вопросе среди наших таксистов пока ниже нуля. В крупных городах уже появляются службы, специализирующиеся на перевозке пассажиров с детьми. В Ижевске была одна служба, которая заявляла услугу "Детское такси", но по факту это оказалось дополнительным сдиранием денег. Они там же в рекламе предлагали водителям такси покупать у них дешевые адаптеры, бустеры и ДАЖЕ автокресла.
Водители сами про возрастные особенности детей и пр. в подавляющем большинстве не знают ничего и имеют ОДИН бустер или адаптер в автомобиле, чтобы не подвергнуть себя штрафу.
Поэтому, однозначно, ответственность в этом вопросе родителям только брать на себя.
Старшие дети оба в гр.2-3. Какого роста, кстати, они?
Все зависит от того как часто планируются поездки и с какой целью.
Идеальный вариант - 2 кресла гр.2-3.
Минимальный (если выбирать меньшее из зол) - 2 бустера
Адаптеры - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! (см.ниже)
цитата:
Изначально написано Qeen:
но даже если ехать мне с тремя детьми... а мне придется ездить и частенько, какой наиболее приемлимый вариант?
цитата:
Изначально написано Qeen:
вчера мне доказывали с пеной у рта, что удерживающее устройство - все что надо и закону не противоречит , однако вопрос безопасности тут явно был упущен. Буду благодарна за комментарии.
цитата:
Изначально написано tati30001:
Britax Evolva 1-2-3 Plus очень нравится такое. Мне интересно, минусы есть или нет. В реале пока такое не видела.
У нас такое. Во всем устраивает. Это пожалуй единственное кресло в которое дочь влезла в зимней одежде. Есть пара минусов:
1) Для того чтобы сменить угол наклона надо отстегивать ребенка и кресло.
2) В некоторых авто не хватает длины ремня.
цитата:
Изначально написано errorka:
Во всем устраивает. Это пожалуй единственное кресло в которое дочь влезла в зимней одежде..
цитата:
Изначально написано genius_kye:
С какими моделями сравнивали?
CBX by Cybex Isis, Graco Nautilus, STM Starlight, NANIA Beline SP.
Рассматривала модели не дороже 10 тысяч рублей, но с хорошими показателями краш-тест.
цитата:
Originally posted by genius_kye:
genius_kye