quote:
Originally posted by SLAVE911:
ох ты. моя тема живёт и пахнет.отмечусь:
1. можно ли ребенка в 7 лет возить в бустере? понятно что есть ограничения вес-рост. но может есть ещё ограничения на тему несвормировавшегося организма.
за тему респект, тема полезная
Конечно, кости у детей более "слабые". Для сравнения, даже очень маленьких-худеньких бабуль ведь ни у кого не возникает желания в детских креслах возить
Вообще, обычно смотрят по росту - перерос выше 140см., вроде как можно возить без всего. В плане безопасности, кресло с полноценным регулируемым подголовником и боковой защитой, конечно, гораздо правильней бустера. В плане удобства вообще молчу.
quote:
Originally posted by oxanKo:
Скажите, а Solution X2-fix можно штатным ремнем крепить? В нашей машине изо фикс, но вдруг в другую ставить прийдется. Их можно вживлю пощупать где то?
По поводу "пощупать" - написал в ПМ.
quote:
Originally posted by eva2010:
интересно, в теме сложились общие вкусы, многие берут Рёмер кинг, кидс, Сайбекс, Макси-кози! а Кидди кто-нибудь заказывал?. понравились кресла со столиками, вот только летом наверно жарко в них. узнать бы отзывы от реальных пользователей этих кресел.
Не только у Сайбекса и Кидди есть модели со столиками. Есть еще, к примеру, RECARO Monza Nova Seatfix и CONCORD Transformer T Pro. К сожалению, в Ижевске перед покупкой далеко не все из этого можно пощупать... (надеюсь, что эта ситуация исправится со временем). Все перечисленные производители хороши, о чем говорят и отзывы и результаты тестов (у всех GUT по ADAC).
Что касается "жаркости" при езде летом. Сами пользуемся креслом со столиком год, у многих друзей и знакомых подобные кресла. Никто (дети в том числе) не жаловался что в передней части ребенок как-то по особому вспотел и пр. Машина с кондиционером.
В подавляющем своем большинстве обивки кресел из изготавливаются из синтетических тканей, для лета все вышеперечисленные производители выпускают хлопковые чехлы для этих кресел. И ни один для столиков. Выводы делайте сами
Кстати, накладки на пятиточечные ремни в последнее время делают все шире и шире и на некоторых креслах их площадь перекрывает уже заметно большую поверхность тела ребенка, нежели столик. Однако, что-то никто про повышенную жаркость от ремней не спрашивает...
quote:
Originally posted by Вечеринка:
мультивалютная или обычная карта виза подойдет,и как высчитывать в рублях или как?
quote:
Originally posted by eva2010:
неделю не ем, не сплю, выбираю...можно еще спрошу?) у сайбекса Solution X2 в инструкции написано, что спинка кресла повторяет наклон сиденья автомобиля, но должна плотно к нему прилегать
quote:
Originally posted by eva2010:
а если в авто сиденья без наклона, то ребенок будет сидеть вертикально, это очень неудобно, даже учитывая подголовник.
quote:
Originally posted by eva2010:
как варьируется наклон сиденья у кресла с фиксом?
Берем инструкцию от одной из самых свежих моделей: Juno 2-fix
Там этот текст уже идет с оговоркой:
"Внимание! Спинка CYBEX JUNO-fix должна плотно прилегать
к спинке сиденья автомобиля. Для того, чтобы гарантировать
максимальную защиту ребенку сиденье должно быть в нормальной
вертикальной позиции (за исключением случаев, описанных в главе
"Сидячее и полулежачее положения")"
и, соответственно, продолжение:
Сидячее и полулежачее положение
Для того, чтобы отрегулировать детское автокресло в полулежачее
положение, необходимо освободить ремень безопасности сиденья
автомобиля.
Полулежачее положение может быть отрегулировано только при
помощи системы ISOFIX CONNECT.
Внимание! Если Вы используете CYBEX JUNO-FIX без
системы ISOFIX CONNECT, то использование автокресла
в полулежачем положении запрещается!
. установите автокресла как указано в главе "установка детского
автокресла при помощи ISOFIX CONNECT".
. Для того, чтобы отрегулировать полулежачее положение, активируйте
ручки (v), которые находятся на обратной стороне сиденья (d) и потяните соединители, насколько возможно дальше.
Внимание! Макcимально безопаcное и допуcтимое
полулежачее положение уcтанаВлиВаетcя по краю cиденья
автомобиля: автокреcло не должно Выcтупать за пределы
края cиденья автомобиля. Еcли cпинка CYBEX JUNO-FIX не
прилегает плотно к cпинке cиденья автомобиля, а также еcли
cиденье (d) отходит от cиденья автомобиля, то макcимальное
положение должно быть иcправлено и увеличено
Причем, у других производителей то же самое - возьмем тот же самый KIDDY Guardian Pro 2. Как там достигается наклонное положение? В задней части выдвигается упор! То есть спинка кресла и спинка сиденья в этом случае точно не будут плотно прижаты и параллельны. В моделях с фиксом, этим же упором по идее и служат направляющие изофикса.
quote:
Originally posted by eva2010:
сам подголовник нужно перед поездкой устанавливать в нужное положение или ребенок сам головой может наклонить?
quote:
Originally posted by eva2010:
по какому курсу вы считали? цена на сайте 252 евро, даже если вы одно кресло закажите, то все равно дешевле выйдет на пару тысяч. если с кем-то, то тыщи на 3!
252 евро + доставку пишет 45,99 евро = итого 298 евро. Курс взяла примерно 48 руб. Получается 14300... В любом случае мы выиграли тысячу рублей, ну и плюсом гарантия)Вещь то не копеешная)
quote:
Originally posted by genius_kye:
Спрашивайте конечно. Радует, что есть родители, которые настолько ответственно подходят к выбору - дело и впрямь серьезное. И все же, нужно как-то себя беречь
Не совсем понятно - о какой группе кресел идет речь - сначала спрашиваете про кресла со столиком (гр.1) а теперь вопрос уже про Solution X2 (гр.2). Вы несколько кресел смотрите, или к солюшенам вас привела логическая цепочка Pallas 2-fix -> Solution X2-fix?
спасибо, что есть люди, которые не бросят в трудную минуту).
цепочка началась с кресла гр.1, а начитавшись и насмотревшись страшилок в краш-тестах в интернете, решила приобрести еще и кресло для старшего гр.2-3, т.к. он ездит на бустере, вооот!))
для младшего выбрала кидди энержи, даже не хочу пересматривать вариант; себя жалко). а вот со вторым не определилась еще.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Много ли вы видели машин с сидушкой абсолютно параллельно а спинкой абсолютно перпендикулярно земле? Всегда это какой-то угол, где-то больше, где-то меньше. Чем старше ребенок, тем больше он приравнивается в этом вопросе ко взрослому, тем менее наклонными становятся положения в группах кресел. Если взрослые нормально ездят на сиденьях без доп наклона, почему уже большому ребенку в таком же положении должно быть "очень неудобно"?
согласна с вами, ездить и ребенку можно, но...
мой всегда в машине спит, а его голова по салону болтается), то к окну прижмет, то на сумки уляжется. мне бы хотелось кресло, чтобы не нужно было беспокоится и оглядываться всю дорогу, в безопасности ли он. т.к. сама вожу машину.
quote:
Originally posted by Timocha:
Посмотрела стоимость нашего кресла макси кози милофикс на максисе - без доставки выходит дороже на тысячу... Еще у нас гарантия и возврат возможен при неисправности. Есть ли смысл заказывать на этом сайте?
quote:
Originally posted by eva2010:
по какому курсу вы считали? цена на сайте 252 евро, даже если вы одно кресло закажите, то все равно дешевле выйдет на пару тысяч. если с кем-то, то тыщи на 3!
Раз уж все считают, я тоже в стороне не останусь.
Maxi-Cosi MiloFix
- при заказе 2шт получил цену примерно 13700 (и то, только при условии что у второго человека такое же тяжелое кресло и доставку вы делите ровно пополам)
- при заказе 1шт получил цену примерно 14400
Смотрим цены в магазинах РФ - реально его приобрести за 14000. Выводы?
Как я понимаю, Timocha заказывала кресло во время акции, оно еще чуть дешевле у них получилось.
PS: Думаю, эта информация многим будет полезна. Евро растет неожиданными темпами - многие импортеры объявляют о повышении цен.
- Romer и Britax на 5% с 1 марта.
- Maxi-Cosi - тоже грозятся, но пока непонятно когда и на сколько.
Поэтому, если что-то думаете заказывать что-то в РФ, возможно, стоит ускориться.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Вопрос про наклон достаточно интересный.
Берем инструкцию от одной из самых свежих моделей: Juno 2-fix
Там этот текст уже идет с оговоркой:
теперь с изофиксом ясно, что положения наклона не будет, если в машине не предусмотрен изофикс. поэтому я сейчас рассматриваю Сайбекс солюшн 2х, а лучше просто Х.
а в инструкции жестко как-то сказано...
"Для лучшей защиты вашего ребенка, кресло должно быть в вертикальном
положении!
Предупреждение!
Спинка Solution X2 должна вплотную прилегать к спинке
седенья автомобиля. Подушка сиденья креслица так-же должна плотно
прилегать к сиденью автомобиля, для этого просим вас надавить на
шарнирную часть креслица в углу между спинкой и седеньем. Если это
невозможно в автомобиляx с особенной формой сиденья из-за ящика
под подушкой креслица (1), тогда удалите ящик из под подушки "
возможно не внимательно читала, но вы-то точно знаете ответ на вопрос): есть там положение наклона, не адаптации к сидению авто,а именно наклона?
quote:
Originally posted by Timocha:252 евро + доставку пишет 45,99 евро = итого 298 евро. Курс взяла примерно 48 руб. Получается 14300... В любом случае мы выиграли тысячу рублей, ну и плюсом гарантия)Вещь то не копеешная)
разумно!)
если бы мое кресло было, я бы тоже здесь взяла
quote:
Originally posted by eva2010:
а начитавшись и насмотревшись страшилок в краш-тестах в интернете, решила приобрести еще и кресло для старшего гр.2-3, т.к. он ездит на бустере, вооот!))
quote:
Originally posted by eva2010:
для младшего выбрала кидди энержи, даже не хочу пересматривать вариант; себя жалко)
quote:
Originally posted by eva2010:
согласна с вами, ездить и ребенку можно, но...
мой всегда в машине спит, а его голова по салону болтается), то к окну прижмет, то на сумки уляжется. мне бы хотелось кресло, чтобы не нужно было беспокоится и оглядываться всю дорогу, в безопасности ли он. т.к. сама вожу машину.
quote:
Originally posted by eva2010:
возможно не внимательно читала, но вы-то точно знаете ответ на вопрос): есть там положение наклона, не адаптации к сидению авто,а именно наклона?
quote:
Originally posted by eva2010:
теперь с изофиксом ясно, что положения наклона не будет, если в машине не предусмотрен изофикс. поэтому я сейчас рассматриваю Сайбекс солюшн 2х, а лучше просто Х.
quote:
Originally posted by genius_kye:
А я вас щас начну с пути истинного сбивать и предлагать альтернативы
Какая, кстати, у вас сейчас машина (если не секрет) и сколько примерно лет вы еще именно на ней планируете ездить?
quote:
Originally posted by genius_kye:
Solution X давно снят с производства. Есть просто Solution, есть Solution X2. Разница в цене всего 1600, а разница в креслах - велика.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Мой двухлетний сын ездит в кресле со столиком. Спит в дороге часто. Честно скажу, в лежачее положение я кресло перевожу при этом 1 раз из 10. Когда он был поменьше, клал руки на столик а на них голову. Сейчас спит исключительно откинувши голову на подголовник.
Согласен, что у всех дети разные и наклон спинки наверное тоже разный, но как-то мы "не паримся" и он "не парится". Тем более теперь, когда я вычитал в инструкции, что это положение САМОЕ безопасное
младший у меня еще в люльке, но уже перерос ее, это для него выбрала со столиком, кидди энержи про, т.к. изофикса в машине нет. сейчас выбираю для старшего 9лет, 25кг.
quote:
Originally posted by eva2010:
ну попробуйте), внимательно выслушаю.
рено логан, года два наверно еще отъездить придется
ну, если так хочется наклон, то почему не рассматриваете Pallas2?
я уже кому-то скидывал эту ссылку, про это кресло в этой машине
http://www.drive2.ru/cars/rena...ournal/1859841/
из плюсов:
+ честный наклон вне зависимости от изофикса, не надо снимать сиденье, чтобы этого наклона достичь
+ модель более современная и результаты тестов лучше
+ за сопоставимые (как я понимаю) деньги, получаем еще и хорошее кресло 2-3 из него в последствии
+ пока есть в продаже Pallas 2-Fix расцветок 13года можно с совсем небольшой доплатой взять кресло с изофиксом и после смены машины радоваться своей дальновидности
quote:
Originally posted by eva2010:
снят, но найти можно). разница в "наушниках"? которые по отзывам часто отпадывают.
quote:
Originally posted by eva2010:
младший у меня еще в люльке, но уже перерос ее, это для него выбрала со столиком, кидди энержи про, т.к. изофикса в машине нет. сейчас выбираю для старшего 9лет, 25кг.
quote:
Originally posted by genius_kye:
ну, если так хочется наклон, то почему не рассматриваете Pallas2?
quote:
Originally posted by eva2010:
предложите мне альтернативу, вы обещали!)
кресло 1гр. со столиком. без изофикса. мне на два года его только, а там старший из своего 2-3 вырастет.
Раз для младшего наклон не настолько актуален, настоятельно рекомендую Cybex Juno2-fix:
+ Sehr GUT по всем четырем тестам ADAC (впервые в истории!) и по многим другим версиям независимых тестов
+ по цене ниже многих менее успешных и более древних конкурентов, даже если изофикс просто спрятать и не пользоваться им
+ столик имеет регулировку по вылету (по мере роста)
+ для регулировки подголовника не нужно лазить за кресло
+ само кресло достаточно легкое и компактное, даже с установленной боковой защитой L.S.P., что особенно актуально когда в машине больше одного детского кресла
quote:
Originally posted by Вечеринка:
девочки подскажите, онлайн через визу кто-нибудь оплачивал?или пайпал только оплачивали?и какая карта должна быть мультивалютная или обычная карта виза подойдет,и как высчитывать в рублях или как?
Я оплачивала Визой классик, обычная рублевая карта. Курс посчитался автоматически по курсу банка на день оплаты. Единственное, заметила, кто платит через пай пал, быстрее приходит товар.
quote:
Originally posted by СветКа В:
Про столик я поняла, что надо примерить на ре, т.к. отзывы от восторженных до полностью отрицательных.
quote:
Originally posted by СветКа В:
Правильно ли я поняла, что удерживает ре именно столик, т.к. ремней нет там? Cybex Juno2-fix имею в виду.
первое kiddy energi pro. по поводу столика; пристегивать удобно, ребенок не выталкивает его, неудобства не испытывал, по сравнению с автолюлькой сидел спокойно.
второе recaro monza nova 2, очень комфортное, со встроенными динамиками в подголовнике. старший в кресле весь вечер сидел перед теликом, не хотел вылазить).
кстати, насчет объединения заказов... как новые идиотские правила об ограничении в 150 евро будем обходить ? Немцы народ честный, они цену пишут полную, в отличии от китайцев с gift-ами)
http://www.kp.ru/daily/26195/3083308/
пока еще не ввели окончательно, но вот-вот (
quote:
Originally posted by AskII:
если кому интересно, на максисе кресла Römer KID plus (2/3) всего за 81 евро!!! (+доставка, выходит где то около 5800)
Распродажи и хорошие предложения не только там встретишь - как вариант, вполне сопоставимый Concord Lift Core стоит во всех магазанах России сейчас со скидкой 5200. Не забываем про уместное желание многих пощупать товар перед покупкой и гарантию.
P.S. Как будто сглазил... С завтрашнего дня и Concord повышает цены, в т.ч. на акционные товары... Lift Core будет стоить уже 5750, что тоже в общем-то интересная цена.
quote:
Originally posted by genius_kye:
На него и в России официальная цена всего на 800-900 рублей выше выйдет. Правда, в наличии нет нигде пока, ибо модель мягко говоря уже не нова... Вот и немцы распродают.Распродажи и хорошие предложения не только там встретишь - как вариант, вполне сопоставимый Concord Lift Core стоит сейчас со скидкой 5200. Не забываем про уместное желание многих пощупать товар перед покупкой и гарантию. Мы привозили несколько штук - разлетелись как горячие
меня вот тоже смущает то что модель старая. Но, принципиально, чем оно хуже современных. Скорее всего, боковой удар хуже держит, ибо современная версия - SICT, с улучшенной боковой защитой. Оно на 50 евро подороже.
А конкорд... честно говоря, смущает новая неизвестная марка (по сравнению с ромером), да и выглядит кресло это весьма громоздко)))
quote:
Originally posted by AskII:
А конкорд... честно говоря, смущает новая неизвестная марка (по сравнению с ромером), да и выглядит кресло это весьма громоздко)))
quote:
Originally posted by AskII:
меня вот тоже смущает то что модель старая. Но, принципиально, чем оно хуже современных. Скорее всего, боковой удар хуже держит, ибо современная версия - SICT, с улучшенной боковой защитой. Оно на 50 евро подороже.
В общем, есть мнение, что 5800 это дороговато именно за обсуждаемую модель
quote:
Originally posted by Svetochka:
Подскажите,пожалуйста, автокресло - ребенку 5 лет, вес 16 кг (худенький) без изофикса? Заранее спасибо.
Это группа 2-3.
Дальше пляшем от бюджета - можно выбрать от 4,5 до 11 тыс.
Верхнюю ценовую планку написал для моделей с изофиксом. С учетом того, что кресло приобретается на долгий срок, некоторые считают целесообразным немного доплатить и взять модель с изофиксом, так скажем "с запасом". Тут каждый сам решает.
quote:
взять модель с изофиксом
quote:
Originally posted by Svetochka:
просветите, пожалуйста, неграмотную, т.е если кресло с изофиксом, можно этот самый изофикс убрать и при смене на машину с изофиксом установить его?
quote:
Originally posted by Svetochka:
Можно варианты скинуть хороших кресел (по стоимости от 6 до 10 желательно)
по возрастанию цены:
Concord Transformer T
Cybex Solution X2-Fix (есть модификация без изофикса)
cybex Solution Q-fix
Romer KIDFIX XP
Romer KIDFIX XP SICT (на 900 руб. выше рамок бюджета)
quote:
Originally posted by genius_kye:
В общем, есть мнение, что 5800 это дороговато именно за обсуждаемую модель
в общем, подумав, решил пока повременить с обновлением. Сейчас ездим на First Class 0/1, оно вроде как до 18 кг/3 лет официально, летом ребенку 2 года будет, новое с учетом зимней одежды только к след. зиме понадобится)
quote:
Originally posted by СветКа В:
Сегодня обкатали новое кресло Isis Fix. По сравнению с автолюлкой сидел спокойнее, столик не мешал ребенку, взял в руки лошадку игрушечную и по столику она "скакала". Спасибо. Я довольна покупкой и спокойна за ребенка, уверена в его безопасности, когда он так надежно зафиксирован.
quote:
Originally posted by AskII:
в общем, подумав, решил пока повременить с обновлением. Сейчас ездим на First Class 0/1, оно вроде как до 18 кг/3 лет официально, летом ребенку 2 года будет, новое с учетом зимней одежды только к след. зиме понадобится)
quote:
Originally posted by StoV:
Не знаю как у других производителей, но думаю для крупного ребенка лучше без столика или примерять кресло.
А по поводу Монцы - странно. Сколько сейчас вашему малышу и сколько он весит?
quote:
Originally posted by StoV:
ребенок весит почти 14 возраст 1,4
quote:
Originally posted by Acya:
Нужно кресло для ребенка 4-х лет, сейчас не нужно крепление, но наверное в будущем понадобится, поэтому с изофиксом. Ткань и прочие навороты совсем не важны, важна только безопасность. Цена в пределах 7 тыс. И где Вы их продаете? можно в пм.
при выборе кресла тоже рассматривала будущее, но взяла без изофикс, т.к..."вес изофиксовых сидений больше, чем неизофиксовых. Это оправданно в тех случаях, когда изофиксовые крепятся по своему прямому назначению - с помощью скоб изофикс. А когда этих скоб в машине нет, то действительно нет смысла покупать изофиксовые сидения, т.к. они на порядок тяжелее. А в группе 2-3 это сказывается на безопасности: кресло лучше то, которое легче".это цитата специалиста с форума автодети.
в вашем случае автокресло с изофикс крепиться на скобы не будет, в результате столкновения (ттт), вы получите на ремень увеличенный вес, а это минус в безопасность. поэтому лучше поменять потом кресло вместе с машиной), хотя не обязательно, его и переносить легче.
Если следовать этой логике "чем тяжелей, тем опаснее", тогда нужно идти дальше и объявлять злом летний чехол на кресле, встроенные динамики + плеер\планшет в специальном кармашке кресла и т.п. Поэтому, не забываем, что потребительские свойства кресла всегда рассматриваем по совокупности, в комплексе. Идеального автокресла не существует, есть вариант наиболее подходящий под конкретные требования конкретного потребителя.
quote:
Originally posted by eva2010:
это цитата специалиста с форума автодети.
Я еще пойму, если речь о Cybex Solution X2. Там утяжеление за счет изофикса на 1,3 кг.
Специально зафотографировал Concord Transformer T и Diono Monterey, коннекторы чуть достал, чтобы было виднее. О возможном "привесе" судите сами
genius_kye, коннекторы на ремнях!!! О ужас....
quote:
Originally posted by eva2010:
если вы имеете ввиду мое кресло, то не зря в протоколе испытаний у кресла рекаро монза нова 2 нет единого минуса. думаю, люди, которые их оценивают, учитывали и чехол и динамики.
Вы ссылаетесь на слова некоего эксперта с форума, но ссылок не даете. К "экспертам" себя относить не смею, однако, из процитированного далеко не все имеет отношение к правде, даже близко. А ведь люди, выбирающие кресло могут эти слова принять за чистую монету и пытаться делать свой выбор на их основании.
quote:
Originally posted by eva2010:
говоря простым языком...лишний кг.веса кресла в несколько раз увеличивает силу давления этого кресла на ребенка, висящего на ремне.
quote:
Originally posted by eva2010:
добавлю, что испытания кресел с изофикс проводятся посредством использования этой системы. положительный результат предполагает, что кресло безопасно именно при ее использовании, а как оно себя поведет в машине без изофикс никто не знает.
quote:
Originally posted by eva2010:
вы достаточно активно предлагаете кресла с изофикс. но ведь не всем они подходят, но стоят дороже.
quote:
Originally posted by Al:
genius_kye, коннекторы на ремнях!!! О ужас....
Это американцы придумали. Называется Latch, по сути аналог Isofix. Скобы в автомобилие те же.
Европейцы поглядели-поглядели и, видимо, решили опыт перенимать...
Вот и Romer подтянулся. Новая модель Kidfix SL\ Kidfix SICT SL
quote:
Originally posted by genius_kye:
Это американцы придумали. Называется Latch, по сути аналог Isofix. Скобы в автомобилие те же.
Европейцы поглядели-поглядели и, видимо, решили опыт перенимать...Вот и Romer подтянулся. Новая модель Kidfix SL\ Kidfix SICT SL
Похоже амеры сделали так для удешевления конструкции.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Милости просим!
Спрошу у всех присутствующих - заинтересованных. Детские кресла каких производителей (из тех, что не представлены в ассортименте фирм Ижевска) вы бы еще хотели видеть в наличии\трогать\приобретать?
Вот спасибо всё-таки Вам за то, что предложили рассмотреть вариант с изофиксом. Мы купили у вас Дионо монтерей, и представляете оказалось, что у меня в машине есть изофикс. О, чудо, я и не знала.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Вы ссылаетесь на слова некоего эксперта с форума, но ссылок не даете. К "экспертам" себя относить не смею, однако, из процитированного далеко не все имеет отношение к правде, даже близко. А ведь люди, выбирающие кресло могут эти слова принять за чистую монету и пытаться делать свой выбор на их основании.
тоже хотела сказать, что на нашем форуме для многих покупателей автокресел, ваше мнение играет решающую роль, но спорить с вами не буду, отдам должное вашей дипломатичности).
возможно я не верно восприняла информацию, но подобных обсуждений на ресурсе много. для самостоятельного изучения)...http://www.avto***deti.ru/forum/index.php/board,31.0.html надеюсь ничего не нарушаю
quote:
Originally posted by Acya:
Вот спасибо всё-таки Вам за то, что предложили рассмотреть вариант с изофиксом.
Для тех, кто еще не знает, как выглядят скобы isofix и есть ли он в их машине - прикладываю фото. По ним, алгоритм поисков должен быть предельно ясен...
quote:
Originally posted by eva2010:
тоже хотела сказать, что на нашем форуме для многих покупателей автокресел, ваше мнение играет решающую роль, но спорить с вами не буду, отдам должное вашей дипломатичности).
quote:
Originally posted by Натусик74:
А я очень рада, что есть такой genius_kye, который простым языком очень доступно объясняет, в чем разница между хорошими и обычными китайскими креслами, никому ничего не навязывая.
quote:
Originally posted by Даскер:
Присмотрел кресло Avionaut Glider Isofix. Есть ли отзывы?
quote:
Originally posted by БР100:
Интересует следующий вопрос. имею кресло Recaro Young Sport, оно без изофикс. Но присутствует очень сильное желание каким либо образом оснастить данное кресло этими кронштейнами, потому что штатный ремень безопасности в автомобиле не удерживает автокресло при проезде неровностей (его кидает из стороны в сторону вместе с ребенком, поскольку нет жесткой сцепки с автомобилем).
quote:
Originally posted by tati30001:
Честно прочитала всю темку от начала и до конца, однако, похожих на мой случай, не встретила. Статьи про выбор автокресла осилила уже не один десяток, результат - нулевой. В общем, исходные данные.Старший ребенок вес 15 кг, рост 116 см, возраст 4 года. Младший ребенок вес 15 кг, рост 85 см, возраст 1 год и 3 месяца. Куда еще сходить можно? Кто какие модели посоветует, а то параметры у детей какие-то не классические ))))))
Исходим всегда из совокупности исходных данных, а в вашем случае первоочередным ориентиром будет возраст.
Старшему - группа 2-3.
Младшему - группа 1, или 1-2-3 на ваше усмотрение.
Модели можно посоветовать отталкиваясь от бюджета и необходимости изофикса. По остальному - в ПМ.
quote:
Originally posted by AskII:
младшему группу 1 точно не стоит брать, т.к. если поместится, то впритык и ненадолго.
Надо понимать, что в приоритете. Думаю, что для тех, кто изучает подобные ветки форума, не ошибусь, если скажу что в первую очередь оцениваем БЕЗОПАСНОСТЬ.
В соответствии с новым стандартом безопасности i-size, который полгода назад начал действовать в Европе, и будет плавно заменять нынешний ECE R 44/04, в 15 месяцев мы только сможем развернуть ребенка по ходу движения автомобиля. И о причине говорилось уже не раз - в этом возрасте большая и тяжелая голова и слабые мышцы шеи. При ударе, воздействие на шейные позвонки может быть чревато серьезными последствиями вплоть до летального исхода. Именно поэтому одни производители разрабатывают столики безопасности, другие постоянно расширяют и модифицируют плечевые накладки внутренних ремней. Плюс, немаловажный вопрос - формирование и укрепление костей скелета.
Что уж говорить о фиксациии такого меклопуза штатным ремнем безопасности...
Нельзя смотреть только по весу. Возраст и рост играют существенную роль. В новом стандарте это, кстати, тоже учтено.
Крупность ребенка это совсем не повод перевозить ребенка в неподходящем ему кресле. Это вопрос выбора наиболее вместительной модели.
То же самое касается зимней одежды - это не обязательно "надутые пуховики", сейчас достаточный выбор одежды из современных, теплых, достаточно тонких и технологичных материалов.
И производители и ныне действующий стандарт безопасности предписывают пересаживаться в гр. 2-3 в 3-4года. Заметьте, не в 1,5 и даже не в 2.
Цитируем опять же, Britax-Romer.
Как определить, что автокресло ребенка пора заменить?
Если вы используете автокресло группы 1, следует перейти на кресло группы 2-3, когда вес ребенка больше 18 кг, или высшая точка сиденья находится ниже уровня глаз малыша.
К этому списку, я бы еще добавил "внутренние ремни расположены ниже уровня плеч", и, пожалуй, все.
Какой смысл торопиться? И, главное, куда?
quote:
Originally posted by Al:
как это может быть
quote:
Originally posted by Al:
сын до 3 лет доездил в 1 группе
quote:
Originally posted by AskII:
младшему группу 1 точно не стоит брать
quote:
Originally posted by genius_kye:
о фиксациии такого меклопуза штатным ремнем безопасности...
quote:
Originally posted by Rumster:
отзыв про Maxi-Cosi Rodi AirProtect группа 2/3
quote:
Originally posted by tati30001:
Спасибо большое, вот про "поспать" - то я и забыла. Пошла изучать кресла дальше, блин. че их так много-то.....
Поспать хорошо в гр 1 (не путать с 0+!), сиденье откидывается нормально, и ребенку удобно! Может, у вас в люльке орет? Мой задом наперед ездить отказывается, а вот лицом вперед нормально, ттт), тем более, я его на переднее сиденье поставила, хотя знаю, что это не очень хорошо. Но я сама за рулем, и часто приходится ездить с ним вдвоем, сзади ему скучно, да и мне приходится отвлекаться от дороги. Сидит, смотрит на дорогу, через 15 мин засыпает обычно. Особенно ему нравится на дворники смотреть))) А вот в гр 1-2-3 уже не так удобно спать, они уже практически без наклона!
quote:
Originally posted by Фырка:
Добрый вечер! Прошу помощи в выборе автокресла. Вопрос только начала изучать, пока в растерянности. Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.
А зачем его из дома-то таскать??? Из одной машины в другую переставить, да и все!
quote:
Originally posted by tati30001:
Спасибо большое, вот про "поспать" - то я и забыла.
Поэтому, наклон чаще всего небольшой, чисто символический или отсутствует.
Попытки хотя бы гр.2 оснастить заметным наклоном до сих пор производители делают до сих пор. Без особого успеха пока что.
quote:
Originally posted by Фырка:
Сейчас ребенку 5 мес., бюджет- тыс до 10. Из пожеланий: регулируемый угол наклона спинки (в т.ч. для сна), плюс кресло будет использоваться в 2 машинах, соответственно, чтоб возможно его было на хрупких женских плечах вытащить из дома и поставить в машину.
quote:
Originally posted by Rumster:
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется
quote:
Originally posted by Rumster:
ищу кресло на малыша 6 мес, 7-8 кг. хочется чтобы крепилось против хода движения, потом шея окрепнет, поставить по ходу движения. крепится только штатными ремнями. люлька есть-хочу кресло.пока нашел только first klass от ромера но тесновато кажется
Судя по тому, из каких вариантов выбираете, бюджет достаточно ограничен. Современные модельки 0+/1 вещь недешевая. Если люлька у вас достаточно хорошая, можно возить еще довольно долго против хода движения, а потом пересаживать в кресло, которое крепится по ходу.
quote:
Originally posted by Фырка:
А из категории до 13 кг, что можете посоветовать?
quote:
Судя по тому, из каких вариантов выбираете, бюджет достаточно ограничен. Современные модельки 0+/1 вещь недешевая. Если люлька у вас достаточно хорошая, можно возить еще довольно долго против хода движения, а потом пересаживать в кресло, которое крепится по ходу
quote:
Originally posted by genius_kye:
1. Чем старше ребенок, тем меньше эта необходимость в наклонном положении
2. В группе 2-3 очень сложно сделать хороший наклон и исключить при этом вариант "подныривания" под ремень в случае удара.
quote:
Originally posted by Rumster:
в том и дело я в принципе ничего достойного до 10т.р.(без исофикс) на немецких сайтах не нашел кроме Britax First Class. нет есть конечно и Osann и baby care и еще много китайских- не вариант. а вариантов группы 1 достойных полно и за недорого, почему так.
quote:
Originally posted by Rumster:
либо в люльке до осени проездить
quote:
Originally posted by Tati3000:А, еще глупый вопрос у меня, а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?
А то, блин, некоторые фирмы (ну буду тыкать пальцем) и коляску-то детскую не могут нормальной сделать, а еще на кресла замахнулись. Уж я насмотрелась на отвалившиеся колеса, лопнувшие алюминиевые рамы, треснувший пластик (в колясках), теперь автокресла этих фирм за 100 км обходить буду.
Вот специально посмотрела Инструкцию у своего авто: есть перечень автокресел, рекомендованных производителем (Пежо): Ромер/Бритакс, Рекаро по несколько моделей, все их можно заказать в автосалоне, только там цены на них ооочень завышенные, поэтому и не берет никто!
quote:
Originally posted by genius_kye:
First Class же технически проще, но там проще запутаться при попытке закрепить кресло в том или другом направлении, возрастает вероятность ошибок при установке.
Если кресло постоянно ставить - снимать, то все равно после 2-3 раз уже на автомате все куда надо продеваешь и защелкиваешь. В минусах FirstClass - его размеры, на заднее сиденье если ставить против хода, то места достаточно много надо, в машинках B-C класса приходится отодвигать переднее сиденье.
На переднее сиденье не устанавливал, ибо 1. Менее безопасно 2. Подушки безопасности передние на моей машине не отключаются (
quote:
Originally posted by genius_kye:
Britax Britax First Class меряли где-то, или визуально на тесноту оцениваете? Там есть съемный вкладыш для увеличения внутреннего пространства.
Там вкладыш по моему реально до 6-7 месяцев, потом ребенок из него вырастает... А так, кресло действительно достаточно плотное, глубокое. Хоть и рассчитано официально до 18 кг, но это в легкой одежде, в зимней наверно максимум 14-15.
quote:
Originally posted by Tati3000:
При перегонах в 500 км - необходимость железная.
quote:
Originally posted by Tati3000:
2. А почему в группе 2-3 отказались от пятиточечных? Типа ребенок вырос?
quote:
Originally posted by Tati3000:
Я сейчас "болею" идеей кресла на металлическом каркасе.
quote:
Originally posted by Tati3000:
а почему, собственно производители автомобилей не производят детские автокресла? Машина ауди - кресла ауди - красота. Сразу в автосалоне подобрал, что надо и никакой головной боли. Тем более, что производители авто все равно регулярно крашат свои изобретения, ну что им мешает поставить на заднее сиденье кресло своей разработки?
quote:
Originally posted by AskII:
Если кресло постоянно ставить - снимать, то все равно после 2-3 раз уже на автомате все куда надо продеваешь и защелкиваешь.
quote:
Originally posted by AskII:
В минусах FirstClass - его размеры, на заднее сиденье если ставить против хода, то места достаточно много надо, в машинках B-C класса приходится отодвигать переднее сиденье.
quote:
Originally posted by genius_kye:
есть необходимость именно в наклоне, как обязательном атрибуте длительной поездки или все же важны эргономические возможности кресла в целом, те, которые позволят проще переносить длительные переезды и позволят спать в дороге?
quote:
Originally posted by genius_kye:
Считается, что организм достаточно окреп. Думаю, тут еще и вопрос разумности цены.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Какие аргументы вас к этому сподвигли?
quote:
Originally posted by genius_kye:
Гораздо проще той же ауди взять кресло от Romer, налепить на него свой логотип и продать с хорошей наценкой. При этом зачастую там и "более другие" производители фигурируют, т.е. явно не безопасность во главе угла.
quote:
Originally posted by Tati3000:мне до сих пор ничего не нравится.
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?
А зачем вам на металлической раме??? Машина ведь тоже из металла, но и она бьется, если серьезная авария случится, не дай бог! А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика! Сравните удар об качели из металла и из пластика - разница огромна!!! Дочке моей в 2 года на отдыхе по голове качель прилетела из пластика - она упала, конечно, шишка была, но голова-то цела! И страшно представить, что было бы, если бы качель была как в наших дворах - металлическая!
quote:
Originally posted by Tati3000:
Кто-нибудь пользовался креслами на металлической раме?
в неоднократно вышеописанном firstclass - присутствует конструкция из металлических труб.
quote:
Originally posted by Натусик74:
А зачем вам на металлической раме??? Машина ведь тоже из металла, но и она бьется, если серьезная авария случится, не дай бог! А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика! Сравните удар об качели из металла и из пластика - разница огромна!!!
Вы же не думаете, что ребенок в таком кресле контактирует с металлом???
quote:
Originally posted by Натусик74:
А об железную раму и ребенок травму получит намного серьезнее, чем от пластика!
quote:
Originally posted by AskII:
вышеописанный firstclass - на раме)