Дети

Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.

npobedash 23-02-2013 23:22

quote:
Originally posted by Tk1:

вроде у продавцов есть вышка по их специальности, или я что-то путаю?



Само собой. И это точно не "государственное и муниципальное управление" или "финансы и кредит". Этим специальносттям муж лекции читает, вот на кой черт продавцам такое?
Tk1 23-02-2013 23:30

финансы и кредит - немного по теме.
npobedash 23-02-2013 23:32

Совсем немного Специальность для будущих банкиров.
npobedash 23-02-2013 23:35

Причем учиться они явно не желают. Большинство надеется лекции двинуть, а контрольную качнуть в инете. А препод, гад, так строит курс, что надо в течение семестра заниматься и готовую работу скачать в инете нереально
Tk1 23-02-2013 23:41

знакомо.
В ИжГТУ вообще уже устроили - есть рядом фирмочки, в которые человек приходит, называет фамилию преподавателя и курс, и ему дают работу, отчет и т.д. Да и то - иногда не те исходные данные "студенты" дают.
nv159 24-02-2013 07:39

quote:
знакомо.
В ИжГТУ вообще уже устроили - есть рядом фирмочки, в которые человек приходит, называет фамилию преподавателя и курс, и ему дают работу, отчет и т.д. Да и то - иногда не те исходные данные "студенты" дают


Нормально - домашнее обучение, а может клубное. Потом дедушке звонят, предлагают поработать с годик, пока специалиста не найдут, или подсказать толкового парня с образованием электротехническим.
Tk1 24-02-2013 09:14

а отчислять нельзя - отчислит преподаватель студентов, и не будет у него и его коллег зарплаты. и студенты этим пользуются. В итоге не диплом, а просто бумажка получается.
uzver 24-02-2013 09:53

http://vz.ru/opinions/2013/2/22/621487.html
Alinasan1 24-02-2013 12:41

Утверждено
приказом Администрации
города Ижевска
от 07.02.2013 г. N 68п


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСВОЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ФОРМЕ
СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
http://www.izh.ru/izh/olimp/4003.html

Документ принят, на него можно ссылаться желающим перейти на семейное образование. Кроме того, Ваша школа должна внести изменения в Устав, приведя его в соответствие с Законом РФ Об образовании. Но это уже проблемы школы, и она не имеет права ссылаться на отсутствие в Уставе иных форм, чтобы отказать в переводе на СО,несоответствие Устава Закону об образовании - нарушение.

nv159 24-02-2013 21:43

Трудно и сказать-то что-то. Крутятся в башке все какие-то не очень культурные слова. Школа - не производство. И нельзя превратить школу в завод по по изготовлению грамотных человеков. Как нельзя сделать из больницы завод по изготовлению здоровых людей. Ну а так, конечно, если школа - обучательный завод, то домашнее обучение - филиал школы по распилу бабла. Умеют господа предприниматели изгадить любое хорошее дело.
uzver 25-02-2013 10:23

школа - производство
на заводе на некоторых видах производства до 50% идёт в брак
предприниматели тут ни при чём
история школ началась ещё в древнем мире и продолжилась в более новую историю именно как история заводов по производству грамотных человеков
хорошее или плохое школьное образование неоднократно указывалось как причина побед или проигрышей в больших войнах (см. например когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем)

другой вопрос что сейчас войны перешли на ещё более низкий уровень (Ясир Арафат сказал "Матка палестинской женщины - это наше оружие в борьбе против сионизма")

в связи с чем качество школьного образования падает равномерно везде (например во франции: http://vz.ru/opinions/2013/2/22/621487.html )

и не вижу в принципе ничего дурного в том, чтобы семье выплатили часть средств, выделяемых в государстве на образование ребёнка

elen a 25-02-2013 13:59

Алина, о какой сумме идет речь?
nv159 25-02-2013 21:14

quote:
школа - производство
на заводе на некоторых видах производства до 50% идёт в брак
предприниматели тут ни при чём


Очень даже причем господа предприниматели. С их подачи везде вталкивается идея: цель производства - прибыль.

Бракованную деталь можно в переплавку отправить, а бракованного человека куда после школы? А если он кулаком или арматуриной по голове начнет Вам объяснять, что ошиблись Вы при его производстве?

uzver 26-02-2013 09:57

вы так говорите как будто бракованный человек - присущ только современному школьному образованию, а другие системы его лишены, или хотя бы выход брака при них меньше, но ведь это не так

касательно арматурной по голове, давайте поинтересуемся как с этим было у великих интеллектуалов прошлого

"Начну с того, что выносливостью он превосходил не только меня, но и вообще всех. Когда мы оказывались отрезаны и поневоле, как это бывает в походах, голодали, никто не мог сравниться с ним выдержкой. Зато когда всего было вдоволь, он один бывал способен всем насладиться; до выпивки он не был охотник, но уж когда его принуждали пить, оставлял всех позади, и, что самое удивительное, никто никогда не видел Сократа пьяным: Точно так же и зимний холод - а зимы там жестокие - он переносил удивительно стойко, и однажды, когда стояла страшная стужа и другие либо вообще не выходили наружу, либо выходили, напялив на себя невесть сколько одежды и обуви, обмотав ноги войлоком и овчинами, он выходил в такую погоду в обычном своем плаще и босиком шагал по льду легче, чем другие обувшись. И воины косо глядели на него, думая, что он глумится над ними:"

WIN 26-02-2013 10:27

quote:
Originally posted by nv159:

Бракованную деталь можно в переплавку отправить, а бракованного человека куда после школы? А если он кулаком или арматуриной по голове начнет Вам объяснять, что ошиблись Вы при его производстве?

ну, видимо, туда же, куда бракованные люди отправлялись во все времена.
"Украл, выпил, в тюрьму")))

Можно подумать, до этого законопроекта никто никого арматуриной по голове не бил.

nv159 26-02-2013 20:01

Что предлагает uzver
quote:
школа - производство
на заводе на некоторых видах производства до 50% идёт в брак

В понятиях современных предпринимателей целью любого производства является получение прибыли. Если школу считать фабрикой, то цель школы не обучение, а получение прибыли. А учащийся, это сырье, обработка которого должна принести прибыль. Если сырье такого качества, что его обработка не приносит прибыли, кто будет будет его обрабатывать? И если 50% брака, это нормально, то получим в скором времени полстраны безграмотных подонков, в принципе не желающих работать.
И не пройдет уже

quote:
ну, видимо, туда же, куда бракованные люди отправлялись во все времена.
"Украл, выпил, в тюрьму")))


Кто-то должен отправлять людей в тюрьму и еще там их охранять. Не кому будет. Скорей сами окажетесь в тюрьме (может в собственном доме) или в могиле.
tulkas 26-02-2013 20:48

перенесите уже тему в юмор, ей там самое место.
uzver 26-02-2013 21:47

если 50% брака, это нормально

ну что вы так уж сразу за слова хватаетесь
50% брака - это производство некоторых видов микросхем скажем
в ВУЗе где то до 90% можно в брак списывать

npobedash 26-02-2013 22:00

quote:
Originally posted by uzver:

в ВУЗе где то до 90% можно в брак списывать





Точно-точно
nv159 26-02-2013 22:16

quote:
перенесите уже тему в юмор, ей там самое место

Ну правильно. Самый юмор будет, когда из школ будет выходить 50% дебилов в выпуске. Обхохочемся.
Tk1 26-02-2013 22:18

а сейчас сколько процентов?
WIN 26-02-2013 22:41

quote:
Originally posted by nv159:

Ну правильно. Самый юмор будет, когда из школ будет выходить 50% дебилов в выпуске. Обхохочемся.

это Вы пошутили сейчас что ли?
Вообще-то сейчас их существенно больше 50% выпускается. Если брать в среднем по больнице. Из лицеев - поменьше, но из большинства городских школ - намноооого больше 50%.

Lucid Lynx 26-02-2013 22:58

Кто тут еще не читал статью на лурке про 95%? Марш изучать матчасть

И еще, кстати, кроме шуток.. про вашу любимую социализацию тоже статья на лурке есть годная, вот: http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%B...%85%D0%B8%D1%8F всем читать

uzver 26-02-2013 23:14

есть данные что подобная иерархия довольна устойчива

http://professionali.ru/Soobsc...#thread92312682

даже если собрать в один класс скажем всех альф со всего города, они внутри себя воспроизведут ту же иерархию..

Alinasan1 27-02-2013 18:54

elen a,
К сожалению, до сих пор не могу Вам ответить. Все еще тянется процесс нашего перевода, в том числе, из-за цифр. Закон РФ? Нет он нас не касается. Пока не создадим местное Положение, не переведем. Ну и что, что во всей России есть СО, "а у нас будет вот так" (это глава Управления образования Ижевска).
Ну и что, что Положение подписано, пока школа не изменит Устав, мы Вас не переведем. С какой бы стати я должна ждать изменения Устава? Нет, У Вас ОСОБЫЙ случай.
Ну и что, что Устав изменили, проверили в Прокуратуре, зарегистрировали в налоговой... Переведем только после подписания договора. (Для не юристов: перевод осуществляется с даты подачи заявления, не школа решает, заключать, или не заключать ей со мной договор, переводить, не переводить - это родитель определяет)Вот Вам договор, познакомьтесь. Да, спасибо, я уже познакомилась и включила следующие пункты, по таким то Вашим пунктам вот такие претензии.... Нет, Алина Геннадьевна, познакомьтесь с НАШИМ договором. Да, познакомилась я! Как же Вы познакомились, Алина Геннадьевна, если и мне только в пт его выдали? Да элементарно познакомилась, Надежда Степановна, зашла в интернет, и познакомилась, и вот мои замечания... Нет, как Вы могли с ним познакомиться, если мне только в пт его выдали?
Этот договор составлен юристами, Вы не юрист, Алина Геннадьевна. Ну пришлось сказать эту фразу (ненавижу такое)"Я Все 7 месяцев шагу не ступила без консультации с юристами, я изучила вопрос, знаю Законы, прошу быть уважительнее". Ну, ее хватило на полчаса. Она судорожно в почте школы искала письмо из управления с Положением, которое я должна прочитать. Да есть у меня оно, вот же моя флешка у Вас с ВАШИМ договором, с ВАШИМ Положением. Все-таки, Алина Геннадьевна, Вы почитайте Положение, сравните с Вашим... МАМА.....
За те 3 дня, которые она брала, чтобы согласовать мои пункты с начальством (она же не юрист), ее не хватило, даже на то, чтобы его прочитать.
Она его и не думала согласовывать. Вместо встречи в среду был тел звонок (мой, причем), она сказала, что она не может вставить эти пункты, так как :
2.1.3. Предоставляет Обучающемуся возможность выполнения лабораторных и практических работ при условии прохождения Обучающимся необходимого инструктажа в соответствии с утверждённым расписанием Учреждения (для тех, кто не читал федеральные документы об образовании: в них прописано, что школа обязана это делать) "В нашей школе нет лабораторных работ"
2.1.5. . Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период 4 четверти 2013 учебного года в соответствии с п. 1.3. Положениия о получении общего образования в форме экстерната, утв. приказом Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 г. N 1884 (в ред. Приказа Минобразования РФ от 17.04.2001 N 1728. - "Нельзя смешивать 2 формы образования" (можно, Закон об Образовании, ст. 10, п 1) "вам
нужно будет брать разрешение на экстернат" (не нужно, но я уже брала на СО, никого не интересует, что не нужно) - Это не форма образования, Надежда Степановна, это форма сдачи аттестации, я Вас просила ознкомиться с п 1.3 Положением о получении общего образования в форме экстерната, в котором говорится, что "Лица, осваивавшие общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию." Нет это форма, Алина Геннадьевна. А Положение Вы читали, Надежда Степановна?..
2.1.7. Учреждение письменно предоставляет информацию о сроках проведения промежуточной аттестации, сроках проведения консультаций не позднее, чем за 10 дней до консультации "этот пункт не нужен, так как будет подписан график аттестаций"
"Экономисты Управления образования обещали мне дать цифры, чтобы вписать их в договор "в ближайшее время."
"Вы будете переведены на СО с даты подписания договора." (ну это уже обсуждалось)"Подумайте о том, как трудно ребенку будет сдавать экзамены, распределите их как-нибудь по времени" (я ей 3 дня назад отдала примерный график с датами, и еще заострила на этом внимание).
Вот, друзья мои, как я беседую, пишу письма и читаю ответы (они такие же безграмотные) последние 7 месяцев.
Но я думаю, elen a, что Вам не стоит беспокоиться о суммах. Они обещали просто смехотворные.
WIN 27-02-2013 19:26

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
И еще, кстати, кроме шуток.. про вашу любимую социализацию тоже статья на лурке есть годная, вот: http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%B...%85%D0%B8%D1%8F всем читать

прочитала. Забавно, ага))) Я такая типичная альфа была (ну за исключением происхождения), пока училась в быдло-школе. В лицее это все вообще не действовало.

Только я не въехала, а при чем тут социализация?

npobedash 27-02-2013 20:39

quote:
Originally posted by Alinasan1:

Вам не стоит беспокоиться о суммах. Они обещали просто смехотворные.



Это в нашей стране просто стопроцентно.

quote:
Originally posted by WIN:

Я такая типичная альфа была (ну за исключением происхождения), пока училась в быдло-школе. В лицее это все вообще не действовало.



А вот я не знаю. Как-то не вписывалась я в своей первой школе в подобные классификации. Или куда там относят отличниц с высокой самооценкой, которым еще и на учителей начхать? В альфы же?
А в лицее все поголовно альфы были - не повыкобенивашься.
quote:
Originally posted by WIN:

Только я не въехала, а при чем тут социализация?



А то як же ж Как раз при чем.
Типа, не желаем мы нашим дитям такой вот социализации Мы дома обучаться будем, и социализация у нас будет не вот такая вот уродская, а самая-самая лучшая.
Ну-ну
nv159 27-02-2013 21:36

это Вы пошутили сейчас что ли?
Вообще-то сейчас их существенно больше 50% выпускается. Если брать в среднем по больнице. Из лицеев - поменьше, но из большинства городских школ - намноооого больше 50%

Если считать дебилами людей, которые не изучали околонаучный бред, что преподают на некоторых специальностях ВУЗов, то это ошибка однако. Все, что вы сытно чавкаете как раз производят люди, которых Вы считаете дебилами. А половина выпускников лицеев и гимназий ничего, кроме бумаг не производят. Не слышал, чтобы люди питались бумагой. Даже веганы и экологи бумагу не едят.

uzver 27-02-2013 21:48

регулярный голод (раз в несколько лет) в России прекратился одновременно с построение системы всеобщего образования

ваши "производящие люди" не могли видимо толком человечество накормить без тех кто "бумаги производит"

первые школы и вообще наука именно что возникли в странах с развитым сельским хозяйством для обеспечения его потребностей

npobedash 27-02-2013 21:54

quote:
Originally posted by nv159:

nv159



Кстати. Ваша специальность какая? Вот вы, наверное, хлебушек производите?

nv159 27-02-2013 23:01

quote:

Кстати. Ваша специальность какая? Вот вы, наверное, хлебушек производите?


Много я чего производил, от оружия до электросвязи.

quote:
регулярный голод (раз в несколько лет) в России прекратился одновременно с построение системы всеобщего образования

ваши "производящие люди" не могли видимо толком человечество накормить без тех кто "бумаги производит"

первые школы и вообще наука именно что возникли в странах с развитым сельским хозяйством для обеспечения его потребностей



Как то туманно это для меня, про моих производящих людей и регулярный голод. Просто большинство моих знакомых ребятишек на которых учителя ставили клеймо дебилов и коих выперли из школы за "плохую успеваемость" после 9 класса, вполне успешно закончили разные училища и курсы и работают сварнымы, водителями, трактористами, в армии контрактниками и т.п. И зарабатывают поболее некоторых выпускников ВУЗов. А голод усугубляли, а иногда и организовывали своими бестолковыми решениями как раз те, кто бумаги производил. Много про это написано.

npobedash 27-02-2013 23:04

quote:
Originally posted by nv159:

от оружия до электросвязи.



Так ведь все равно не хлеб Хотя с помощью пистолета оченно легко хлеба добыть
WIN 27-02-2013 23:15

quote:
Originally posted by nv159:

Если считать дебилами людей, которые не изучали околонаучный бред, что преподают на некоторых специальностях ВУЗов, то это ошибка однако. Все, что вы сытно чавкаете как раз производят люди, которых Вы считаете дебилами. А половина выпускников лицеев и гимназий ничего, кроме бумаг не производят.

Лично я считаю дебилами тех людей, которые не умеют грамотно формулировать собственные мысли, как устно, так и письменно. Независимо от того, чего они производят и какое образование получают. С этим, кстати, уровень дебильности никак не связан. Знаю нескольких умных и грамотных людей рабочих специальностей, а уж дебилов с высшим образованием - ууууу.... пруд пруди.

quote:
Originally posted by nv159:
А половина выпускников лицеев и гимназий ничего, кроме бумаг не производят.

Если этой сентенцией меня задеть пытались, то мимо. Мы вот с юзверем, например, производим программное обеспечение. Оно, конечно, тоже не хлебушек, но уж всяко не хуже оружия

WIN 27-02-2013 23:53

quote:
Originally posted by npobedash:

А в лицее все поголовно альфы были - не повыкобенивашься.

А это типа социальный эксперимент такой был. Собрать исключительно альф, как пауков в банку, и посмотреть, чего из этого выйдет А что, я б на месте Петровича тоже бы так сделала. Интересно же)))

npobedash 28-02-2013 12:04

quote:
Originally posted by WIN:

Знаю нескольких умных и грамотных людей рабочих специальностей, а уж дебилов с высшим образованием - ууууу.... пруд пруди.



В точку
quote:
Originally posted by WIN:

Оно, конечно, тоже не хлебушек, но уж всяко не хуже оружия



И это верно
quote:
Originally posted by WIN:

А это типа социальный эксперимент такой был. Собрать исключительно альф, как пауков в банку, и посмотреть, чего из этого выйдет



Кстати, да. Первые два набора были немножко другими, потом критерии поменялись.
А чего, нормально получилось. Весело было Причем "не-альфы" как раз и не прижились. Конкретно из нашей группы ушло несколько человек. Мне намного позже объяснили, почему именно они и чем они отличались от тех, кто остался.
uzver 28-02-2013 09:08

Много я чего производил, от оружия до электросвязи.

затвор напильником притирали и медную проволоку волочили?

или таки бумажки рисовали для тех кто потом это руками будет делать?

Как то туманно это для меня, про моих производящих людей и регулярный голод

ну дык
интеллигенция - жизни не видели
мои вот бабушки - дедушки вполне себе недоедали

голод усугубляли, а иногда и организовывали своими бестолковыми решениями как раз те, кто бумаги производил. Много про это написано.

чтож ваши "производящие люди" не смогли их остановить?
не смогли грамотно и доходчиво изложить как на самом деле надо было?
идеи "производящих бумаги" победили потому что они умели их доступнее излагать?

ну дык о чём вам и толкуют..

работают сварнымы, водителями, трактористами, в армии контрактниками и т.п.

конкурентноспособно то что они делают на мировом рынке?
выдержат сравнение с нашими узкоглазыми братьями?

WIN 28-02-2013 10:22

quote:
Originally posted by uzver:

чтож ваши "производящие люди" не смогли их остановить?
не смогли грамотно и доходчиво изложить как на самом деле надо было?
идеи "производящих бумаги" победили потому что они умели их доступнее излагать?

дык потому что из умеющих грамотно излагать на стороне "производящих" был только Карл Маркс Один за всех, как д'Артаньян. Да и того проклятые бумагомараки сумели поставить себе на службу, вона в Штатах неомарксизм процветает и работает на благо загнивающего капитализма

uzver 28-02-2013 12:12

аполитично рассуждаешь..
WIN 28-02-2013 12:16

quote:
Originally posted by uzver:
аполитично рассуждаешь..

эээ... поясни)

uzver 28-02-2013 12:37

а Форд, а Круппы?
да и Маркс в производстве только на словах
а по жизни повязан с финансовым капиталом по самое не хочу
WIN 28-02-2013 12:50

quote:
Originally posted by uzver:

да и Маркс в производстве только на словах
а по жизни повязан с финансовым капиталом по самое не хочу

ну так я ж ведь и говорю, поставлен на службу гнилым капиталистам)))

npobedash 28-02-2013 12:58

quote:
Originally posted by uzver:

а Форд



А Форд, между прочим, не марксист. Он фашист
nv159 28-02-2013 19:10

quote:
конкурентноспособно то что они делают на мировом рынке?
выдержат сравнение с нашими узкоглазыми братьями?


Конкурентен продукт, который Вы производите, хотя бы в пределах Ижевска? Ибо так называемое ПО местного разлива, с которым я сталкивался по работе, в массе своей было именно хламом. Для примера посмотрите ПО налоговой и разных фондов во времена, когда они начали принимать отчеты в "электронном виде".
npobedash 28-02-2013 20:02

quote:
Originally posted by nv159:

Конкурентен продукт, который Вы производите, хотя бы в пределах Ижевска?



Подруга-программер ездит аж в Челябинск. Что, там своих программистов хороших нет, написать ПО некому, чтоб ижевчан приглашать?
npobedash 28-02-2013 20:03

quote:
Originally posted by nv159:

ПО налоговой и разных фондов



Уууу, это вообще особая тема - налоговые и фонды
uzver 28-02-2013 20:38

Конкурентен продукт, который Вы производите, хотя бы в пределах Ижевска?

то что я произвожу конкурентно в мировом масштабе
англия, швеция, сша, япония - диапазон заказчиков с которыми мы работаенм

Ибо так называемое ПО местного разлива, с которым я сталкивался по работе, в массе своей было именно хламом.

сколько вы за него заплатили если не секрет?

Ижевск вообще то довольно нехилый ИТ центр
развито производство на заказ
несколько самостоятельных продуктов Российского уровня и уровня СНГ (некоторые и дальше пробиваются)
несколько филиалов крупных Российских и зарубежных ИТ-фирм
Ижевские команды программистов призовые места занимают на мировых первенствах

Для примера посмотрите ПО налоговой и разных фондов во времена, когда они начали принимать отчеты в "электронном виде".

не припомню чтобы в Ижевске производили что то для приёма отчётности в электронном виде. самое распространённое в Ёбурге далают. Они у нас недавно филиал открыли, но вроде местные не отчётностью занимаются.
Это вообще то как вы понимаете не так просто в организационном плане. нужно кучу лицензий получать и от фстека и от фсб и от фондов и органов.. так что там куча работы не столько программу написать сколько со всеми договориться.. а уж если договорился то любое г будет спросом пользоваться..

npobedash 28-02-2013 20:42

quote:
Originally posted by uzver:

там куча работы не столько программу написать сколько со всеми договориться.. а уж если договорился то любое г пойдёт..



Я ж говорю - особая тема. Именно по изложtнным причинам.
Да-да-да, пора в юмор переносить
nv159 28-02-2013 20:48

quote:
Подруга-программер ездит аж в Челябинск. Что, там своих программистов хороших нет, написать ПО некому, чтоб ижевчан приглашать?

Так знаю выпускников ИжГТУ, которые и в Москве и в Париже неплохо зарабатывают. Это значит только, что в ИжГТУ пока еще умеют готовить специалистов, что в республики пока еще не разрушено среднее образование и что есть пока тридцатая и другие школы высокого уровня, в которых у талантливых ребят есть возможность получить хорошие знания. Но если для большинства школ нормой будет выпускать 50% дебилов = наркоманов, алкоголиков и шпаны, то действительно, азиатские братья могут быстро заместить местных дебилов. Только боюсь, вместе с дебилами они снесут и тридцатку и ИжГТУ вместе с их замечательными выпускниками.
uzver 28-02-2013 20:53

"скоты, дебилы" (с) Воронова
"будете плохо учиться - поступите в механ" 30-ская поговорка..

и вообще - 30 ка уже не та

WIN 28-02-2013 20:56

quote:
Originally posted by nv159:

Конкурентен продукт, который Вы производите, хотя бы в пределах Ижевска?

темный Вы человек, прости господи...
Ни юзверь, ни я вообще не работаем в рамках Ижевска. И раз уж конторы работают под десяток лет, значит, ПО конкурентно.

Tk1 28-02-2013 20:57

quote:
"будете плохо учиться - поступите в механ"

"берите билет за 3 копейки и поступайте в механ" - Е.Н. Анисимова.
А вот от Вороновой (это же учительница по химии?) я такого никогда не слышала. Или это не она?
npobedash 28-02-2013 20:58

quote:
Originally posted by nv159:

есть пока тридцатая



А неа, нету
quote:
Originally posted by uzver:

30 ка уже не та



quote:
Originally posted by nv159:

для большинства школ нормой будет выпускать 50% дебилов



О. Возвращаясь к теме Типа, дома их научат чему-то лучшему?
Tk1 28-02-2013 21:08

кто и по каким учебникам научит детей лучшему? на самом деле как минимум точные науки в школе изучить не очень сложно и самостоятельно, если есть базовые знания, но необходимы хорошие учебники. Что-то давно я их не видела. Все наши учителя у себя по возможности держат старые учебники, они уже все переклеенные, но там нормально дается материал.
Новые учебники мы закупать обязаны, но очень часто там непонятно все объяснено.
nv159 28-02-2013 21:30

quote:
О. Возвращаясь к теме Типа, дома их научат чему-то лучшему?

Дома всегда чему-то учат. О том и разговор, чему дома учить, а чему в школе. Как дома учить, а как в школе. Как организовать обучение детей, чтобы поменьше было подонков, доказывающих свои права кулаком и ножом. А то идут разговоры о введении уголовной ответственности с 11 лет. Если и дальше будем рушить образование так же успешно, как сейчас, то на пятилетних придется уголовные дела заводить.
quote:
темный Вы человек, прости господи...
Ни юзверь, ни я вообще не работаем в рамках Ижевска. И раз уж конторы работают под десяток лет, значит, ПО конкурентно


У меня знакомый в Перми почти так же говорил, а потом вдруг разом все рухнуло. Пришлось под Москву ему перебираться. Зарабатывать правда стал почти вдвое больше чем в Перми. И это только "белая"
Tk1 28-02-2013 21:34

пока Ижевск котируется в ИТ области. Работа идет и на нашу страну, и на другие страны. У нас рабочая сила дешевле, а качество зачастую лучше, чем в других странах, тем более что для программистов работать отдаленно вполне возможно. Но и для Ижевска тоже программы пишут, не только вовне.
uzver 28-02-2013 21:40

Или это не она?

я за дословность не ручаюсь, но в общем довольно близко к тексту
не воздержна на язык..

Tk1 28-02-2013 21:45

у нас она была очень молодой и вполне воздержанной на язык. первые годы в школе работала. Возможно потом изменилась.
А вот Евгения - это да, у нее был язычок. Но как-то не обидно, потому что не на конкретного человека, а сразу на весь класс.
uzver 28-02-2013 21:50

выпускники 30ки как не странно вообще более терпимы к критическим оценкам собственных умственных способностей потому что богаче база для сравнения и требования к себе

как выпускники ДО будут формировать самооценку - это нужно спросить у сторонников

"мама очень хвалит меня считает что я способный к химии" ?

Tk1 28-02-2013 22:01

Но по отношению к ученикам других школ, как и во всех лицеях, пальцы веером. И не всегда обосновано.
npobedash 28-02-2013 22:08

quote:
Originally posted by Tk1:

Но по отношению к ученикам других школ, как и во всех лицеях, пальцы веером. И не всегда обосновано.



А вот это - верно.
npobedash 28-02-2013 22:10

quote:
Originally posted by uzver:

как выпускники ДО будут формировать самооценку - это нужно спросить у сторонников



Как это "как"? Я особенный, я самый-самый способный, я круче всех - мне же ваша задрипанная школа не подоходит. Еще похлеще будет, чем вот это:
quote:
Originally posted by Tk1:

по отношению к ученикам других школ, как и во всех лицеях, пальцы веером



Чаще всего необоснованно.
polykarp 28-02-2013 22:13

у нас Воронова была после юзвера и таких слов я тоже не припомню. может юзвер отличился?
uzver 28-02-2013 22:15

за что меня во множественном числе?
подобные свидетельства я слышал и от других
Tk1 28-02-2013 22:17

сборище выпускников 30 в теме про домашнее обучение что делает? Все равно для нас 30 (не та, что сейчас) - лучшая школа.
Tk1 28-02-2013 22:21

quote:
за что меня во множественном числе?

ну может вас таких отличившихся было двое?
uzver 28-02-2013 22:37

решительно отвергаю подобные инсинуации
нас было гораздо больше
Tk1 28-02-2013 22:45

ну бывает, попадаются такие классы. Знаю класс, где все дети были умные, и было их там немного, но все классные руководители от этого класса отказывались, не выдерживали. пришлось директору класс взять. Может и вы были такие же?
Nevalyashka 28-02-2013 22:49

quote:
Originally posted by uzver:

регулярный голод (раз в несколько лет) в России прекратился одновременно с построение системы всеобщего образования



ну.. почитайте про голод 20-х, 30-х и 46-47 года.. всеобщее образование там вообще непричем.
WIN 28-02-2013 22:58

quote:
Originally posted by Tk1:
ну бывает, попадаются такие классы. Знаю класс, где все дети были умные, и было их там немного, но все классные руководители от этого класса отказывались, не выдерживали. пришлось директору класс взять. Может и вы были такие же?

за класс не скажу, но вот лично я была точно такая Когда уходила из школы в лицей, все учителя (кроме разве что математички) перекрестились и облегченно вздохнули. А классная на последнем родительском собрании набралась смелости и высказала моей маме все, что обо мне думает

npobedash 28-02-2013 23:02

quote:
Originally posted by WIN:

Когда уходила из школы в лицей, все учителя (кроме разве что математички) перекрестились и облегченно вздохнули.



А на мен, помницца, обиделись Гарантированное золото было в кои веки, и тут сорвалось
quote:
Originally posted by WIN:

А классная на последнем родительском собрании набралась смелости и высказала моей маме все, что обо мне думает



А Михпет потом не жаловался?
WIN 28-02-2013 23:12

у меня тоже было гарантированное золото. Но бед от меня было существенно больше, чем щщастья от золота

Не, Михпет меня очень любил. И на всякие образовательные тусни брал, и вообще всячески лично воспитывал. Он же вообще любит трудных подростков

npobedash 28-02-2013 23:18

quote:
Originally posted by WIN:

Он же вообще любит трудных подростков



А, ну так-то да
Nevalyashka 28-02-2013 23:25

quote:
Originally posted by WIN:

Когда уходила из школы в лицей, все учителя (кроме разве что математички) перекрестились и облегченно вздохнули. А классная на последнем родительском собрании набралась смелости и высказала моей маме все, что обо мне думает





ну я и в лицее жару задавала. не из вредности, а из чувства справедливости. если видела что учитель не знает предмет - пощады от меня не было.
в 4-м классе (это обычная школа) папа рассказывал, что все собрание было посвящено мне. и тут не так и тут не эдак. он спросил - учится как? отлично. олимпиады - хорошо. общественная нагрузка - аз председатель СДО, вожатая. вы еще хотите об этом поговорить? правда перед этим слушал. )
а по классификации в школе я всегда была альтернативная альфа если читать лукморе. всегда много времени проводила вне школы и мне было лень вступать во все эти разборки и меряния. вот на открытую агрессию отвечала жестко. драться надо - так дралась, матом надо - посылала. поэтому лезли редко и плохо подумав.
а так до сих пор сохранился стих, который про меня написали мальчики на 8-е марта в 8-м классе.
Спору нет, она прекрасна,
словно солнце в небе ясном.
всем поможет в трудный час
эта девочка хоть раз.
Но единоличница,
Гузалия-отличница ))
(кулацкое происхождение видимо таки )) )
albaniaya 28-02-2013 23:32

какие все умные.
тяжело нам - простым
npobedash 28-02-2013 23:36

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если видела что учитель не знает предмет - пощады от меня не было.



Для абсолютного большинства учителей понять, что ученик больше знает - вообще капец.
Lucid Lynx 01-03-2013 10:43

такие тут все альфы собрались ЧСВ не зашкаливает, не?
И с какого перепугу тут вдруг думают, что у домашников формируется неадекватно завышенная самооценка? Думаете, что все мамашки, как клуши сидят над детьми и хвалят их беспрестанно что ли? Хоспаде.. ну смешно, ей-богу, читать рассуждения о процессе нешкольного образования людей, которые не составили себе труда ознакомиться с опытом хотя бы нескольких семей.
uzver 01-03-2013 10:46

проблема не в хвалит/не хвалит
проблема в соотнесении собственного уровня с уровнем других
Nevalyashka 01-03-2013 10:47

но вот навык самостоятельно трудиться, без внимания взрослого, преодолевать свое неумение, когда у других получается лучше, просто упорно идти своей дорогой - это видимо то ли не всем дано, то ли надо таки развивать..
утром дочь в саду показала девочкам мостик из положения стоя и бочку. у одной девочки истерика - "я бесталанная". дочь говорит - у меня хуже всех получалось, я 2 года занмаюсь только сейчас получаться начало, та в слезы. дочь начала девочек вставать на мостик из положения лежа. не понимают с первого раза, она ручку поправляет, говорит на носочки не вставать. одна пыхтит и пробует понять, вторая надулась и села на скамейку. и даже не пробует - "у меня никогда не получится я даже пробовать не буду". другая перестала делать что-то когда я на нее перестала смотреть с обидой "вы на мен совсем не смотрите" а я журнал заполняю и я не тренер и не мама ей. им в принципе 5-6 лет. а я думаю - вот как дочь будучи самой слабой в группе с девочками безусловно талантливыми не истерит и пробует, пробует, пробует... я ни разу не видела от нее "я не смогу, у меня нет таланта" хотя его нет, но она делает потихоньку... тянется за сильными. а кому-то то, что уд ругих получается, оказывается, повод для слез.
вот какое домашнее обучение? для тех кто тянется за сильными - нужны рядом сильные. а те, кому чужие умения и то, что мы разные - повод для слез - тем более нужно больше общаться с детьми и привыкнуть к этой мысли хотя бы к 20 годам..
npobedash 01-03-2013 10:49

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

такие тут все альфы собрались



Никто другой просто не среагирует.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

ну смешно, ей-богу, читать рассуждения о процессе нешкольного образования людей, которые не составили себе труда ознакомиться с опытом хотя бы нескольких семей.



Составили. Не в пользу ДО сравнение получается По крайней мере, в отношении моих собственных детей.
npobedash 01-03-2013 10:52

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Nevalyashka



Даже раздирать на цитаты не хочется. Во всем ты права, однако.
Я своих старших тоже вижу. Им без коллектива нельзя, им надо "за собой вести". Папино, видать, не мое - мне хорошо было на задней парте.
Lucid Lynx 01-03-2013 11:01

Наташ, ну рассказывай что ли тогда с подробностями)) а то все только какие-то безосновательные обвинения в какой-то непонятной фигне)
Кто-то из твоих знакомых на ДО и у них неадекватные дети с чрезмерным ЧСВ? С каким именно опытом ДО ты знакома?
Nevalyashka 01-03-2013 11:10

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

с какого перепугу тут вдруг думают, что у домашников формируется неадекватно завышенная самооценка?



после ряда фактов обучения в лицее (оценки 4 и 5) и проведенной мной независимой экспертизы результатов обучения (полная жопа)- я предложила сыну перейти на экстернат. и несмотря не недружественную обстановку в классе - он резко и категорически сказал нет. "ты знаешь хоть одного нормального ребенка, который бы не ходил в школу?" я честно сказала что вообще ни одного не знаю. он сказал что на домашнее обучение переводят только "конченых дебилов". мои аргументы кончились.
npobedash 01-03-2013 11:10

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Наташ, ну рассказывай что ли тогда с подробностями)) а то все только какие-то безосновательные обвинения в какой-то непонятной фигне)
Кто-то из твоих знакомых на ДО и у них неадекватные дети с чрезмерным ЧСВ? С каким именно опытом ДО ты знакома?



К сожалению, не настолько подробно. Знакомые знакомых, не мои личные, чтобы хорошо знать детей и сказать, что вааащеее неадекват (но проблемы с неврологическим статусом, судя по описанию).
Вот что интересно - среди знакомых педагогов, увы, ни одного сторонника ДО (включая кпн). Или у них это профессиональная деформация?
npobedash 01-03-2013 11:11

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

он сказал что на домашнее обучение переводят только "конченых дебилов".



Какой у тебя интересный сын Рассудительный.
Lucid Lynx 01-03-2013 11:14

quote:
Originally posted by npobedash:

им надо "за собой вести"



не всем быть альфами, однако) я не могу отнести себя к какой-то описанной на лурке категории, но вот точно скажу, что я и не в серой массе, и вести мне за собой никого не хочется. Я совершенно прекрасно обходилась без школьного коллектива. Ну т.е. ходила, конечно, в школу, но на коллектив мне было совершенно наплевать) Школа мне не дала ничегошеньки в плане социализации. Но сейчас как-то вполне успешно контактирую со множеством людей по работе без каких-либо конфликтов. Чудо чудное прям. И как это я так научилась с людьми общаться, ума не приложу
Nevalyashka 01-03-2013 11:16

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

о сейчас как-то вполне успешно контактирую со множеством людей по работе без каких-либо конфликтов. Чудо чудное прям. И как это я так научилась с людьми общаться, ума не приложу



в школе и научились.
npobedash 01-03-2013 11:26

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Школа мне не дала ничегошеньки в плане социализации.



Ой ли?
А по опыту вот этих самых "знакомых знакомых" - да, дети своебразные. Да, с социализацией некоторые проблемы (иногда большие). Так им просто надо найти "правильный" коллектив, научить адаптироваться. А не идти по пути наименьшего сопротивления - а ну ваше обчество на фиг, мы сами могем, мы вообще адаптироваться не будем. Ну конеееечно, мальчик да без обчества, ога. А семья-дети-заработок потом такому мальчику тоже "на фиг", получается. С девочками немножко по-другому, гендерные особенности никто не отменял.
Вот пример более близких знакомых как раз более показателен был. Там и проблемы с неврологией, и куча всего вообще. Однако родители уперлись и нашли ребенку подходящий детсад, где он "расцвел" (сменили, конечно, перед этим три детсада). Хотя мама там могла сама все ребенку организовать, благо, педагог с огромным опытом, талантом, связями и т.п.
Ну и да, в школе по м/ж они тоже ребенка не оставили. Исключительно из-за среды и опыта социализации. Результат - ребенок в школу ходит с удовольствеим, учиться старается, хотя троечник стабильный.
uzver 01-03-2013 11:32

человек в новом коллективе всё равно себя как то "ставит"
особенно по молодости
где то хорошо
где то плохо
кто то в одном коллективе долго жить не может и ему нужно постоянно менять обстановку - кто то бегает с работы на работу а то и из города в горол, или вообще по командировкам постоянно
в любом случае такой опыт у человека (полной смены коллектива) должен быть
в количестве хотя бы пары-тройки раз (чтобы можно было успеть попробовать так или иначе)
нехорошо ребёнка такого опыта лишать
Lucid Lynx 01-03-2013 11:32

Нет, не в школе. Этому там точно не учатся. Незрелые личности при общении только друг с другом не могут ничему хорошему друг у друга научиться. Для нормальной социализации обязательно нужно присутствие зрелого взрослого в общении. Именно поэтому у нас так много людей, застрявших в незрелости и не умеющих цивилизованно разрешать возникающие разногласия. Послушаешь тут некоторых, посты в ЖЖ почитаешь - волосы дыбом встают А все они в школе учились, ага. Статья про 95% на лурке очень похожа на правду, однако

Наталья, ну ты прям меня расстраиваешь)) Слышала про кого-то одного с неврологическим статусом, при этом даже не общаясь с этими людьми, и делаешь далеко идущие выводы.
А про конченых дебилов - это не рассудительность, это недостаток информации. И аргументы кончились тоже от недостатка информации.
Перед тем, как принять решение о ДО для своего ребенка, мы с мужем этот вопрос обсуждали 1,5 года, я изучала внимательно форумы домашников, особенно пристально - их проблемы и трудности. И до сих пор продолжаю это делать, в смысле знакомиться с чужим опытом ДО. И даже теперь для меня все не так однозначно, как может казаться по моим постам в инете.
А вы тут так легко делаете умозаключения по вопросам, не изучавшимся вами досконально, лишь руководствуясь какими-то ложными посылами, типа "все домашники имеют завышенное ЧСВ" или "все домашники - конченые дебилы".
Ну смешно же.

uzver 01-03-2013 11:34

Незрелые личности при общении только друг с другом не могут ничему хорошему друг у друга научиться

незрелые личности в общении с незрелыми личностями могут научиться общаться с незрелыми личностями

как раз при общении со зрелыми личностями, они этому никогда не научятся

npobedash 01-03-2013 11:43

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Lucid Lynx



Не забудь, у тебя все же девочка.
И ДО в нашей семье тоже обсуждалось. Лет так 6,5 - с рождения старшего. С подключением педагогов, а не с изучением форумов. С обсуждением этих самых "знакомых". И супруг мой - тоже педагог.
Категорическое "нет" в отношении моих собственных детей.
Nevalyashka 01-03-2013 11:46

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

А про конченых дебилов - это не рассудительность, это недостаток информации. И аргументы кончились тоже от недостатка информации.



quote:
Originally posted by uzver:

незрелые личности в общении с незрелыми личностями могут научиться общаться с незрелыми личностями



с обоими согласна.
npobedash 01-03-2013 11:53

quote:
Originally posted by uzver:

незрелые личности в общении с незрелыми личностями могут научиться общаться с незрелыми личностями



Это да Это, кстати, бесценный опыт.
Lucid Lynx 01-03-2013 11:53

quote:
Originally posted by npobedash:

Вот что интересно - среди знакомых педагогов, увы, ни одного сторонника ДО (включая кпн). Или у них это профессиональная деформация?



А среди моих знакомых педагогов такие есть. И что? А ничего. Данный факт не доказывает ни полезность ДО, ни его вредность для развития личности. Это просто факт, не имющий к причинам выбора формы обучения никакого отношения.

ДО - не панацея, это всего лишь альтернатива для тех, кому школьная система не подходит.

Кстати, когда ваш лицей создавался, туда ушел один наш одноклассник, в 9 класс. Я потом слышала, что якобы там посещение занятий не обязательно. Ну т.е. никто не будет тебе проедать моск, если ты, к примеру, взял и прогулял химию сегодня, а завтра географию. Что, правда так было или это тока слухи?) Или необязательное посещение спецкурсов только было?

И еще о школе. В Саффолке в Англии есть школа Саммерхилл, вот ее страничка: http://www.summerhillschool.co.uk/
Вот в такую школу я бы с удовольствием отдала своего ребенка. Но, увы, мне это недоступно.

npobedash 01-03-2013 11:57

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Слышала про кого-то одного с неврологическим статусом, при этом даже не общаясь с этими людьми, и делаешь далеко идущие выводы.



Я, похоже, неверно изложила. Я людей-то все же знаю, не просто "слышала". Но знаю недостаточно хорошо, чтобы обсуждать их ситуации на форуме.
"Далеко идущие" выводы относительно моих детей сделаны на основании рекомендаций педагогов, опыту и квалификации которых я доверяю.
npobedash 01-03-2013 12:03

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Я потом слышала, что якобы там посещение занятий не обязательно. Ну т.е. никто не будет тебе проедать моск, если ты, к примеру, взял и прогулял химию сегодня, а завтра географию. Что, правда так было или это тока слухи?) Или необязательное посещение спецкурсов только было?



Правда-правда. Не спецкурсов. Никто не "проедал моск". Лично мне. Сама задвигала не считавшееся целесообразным (с моей точки зрения ).
Но подобная система подходит не для всех. При слабом волевом показателе - нечего делать. Ушедшие из моего класса обратно в обычные школы - как раз такой пример.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Кстати, когда ваш лицей создавался, туда ушел один наш одноклассник, в 9 класс.



Первый набор? Я, скорее всего, его знаю.
Lucid Lynx 01-03-2013 12:05

quote:
Originally posted by npobedash:

Это да Это, кстати, бесценный опыт.



о даа..))) и поэтому у нас не педагогические коллективы в школах, а истинные серпентарии мне подруга рассказывала, как ей там работается. Причем, несколько школ сменила, везде одна хрень. Возможно, ситуация усугулбяется неразбавленным бабским обществом. И на работах потом эти незрелые личности продолжают нести в массы свой бесценный опыт общения) научились они, ога))

quote:
Originally posted by npobedash:
Не забудь, у тебя все же девочка.

Да я-то помню только вот девочка, вполне возможно, как раз в школу пойдет через 6 лет. А на ДО у меня самый что ни на есть мальчик
quote:
Originally posted by npobedash:
Категорическое "нет" в отношении моих собственных детей.

Да я ж не спорю и никого не отговариваю от школы, что ты
WIN 01-03-2013 12:10

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Я потом слышала, что якобы там посещение занятий не обязательно. Ну т.е. никто не будет тебе проедать моск, если ты, к примеру, взял и прогулял химию сегодня, а завтра географию. Что, правда так было или это тока слухи?) Или необязательное посещение спецкурсов только было?

правда так было. Контроля посещаемости не было. Вообще никакого, не только на спецкурсах. Но если потом человек заваливал аттестацию, он легко и непринужденно выпинывался на улицу. Без всяких там проработок, заламывания рук и прочих трагедий. Потому что это был его личный выбор, и он нес за него полную ответственность.

Nevalyashka 01-03-2013 12:11

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

ситуация усугулбяется неразбавленным бабским обществом. И на работах потом эти незрелые личности продолжают нести в массы свой бесценный опыт общения) научились они, ога))



ну я тебе скажу что не только в школах есть попытки перенести "школьную иерархию". и во вполне себе вроде международных корпорациях. и что теперь? не работать нигде?
npobedash 01-03-2013 12:11

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

А на ДО у меня самый что ни на есть мальчик



Лет через 10 надо проверить, что получилось. Интересно даже.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Да я ж не спорю и никого не отговариваю от школы, что ты




Хоть это слава Богу Так-то ДО в отношении моих детей никто не отменял - им и детсада с его загрузкой не хватает, и школы не хватит. Но при одном ДО мне их не выучить - у них потребности намного выше.

Как звать одноклассника-то?