quote:
Originally posted by nelson:
ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя. эдакие свободные художники, люди мира и все такое
ну да, им самим именно так хочется думать
quote:
Заметь, я не говорю, что таковой средой обязательно должна быть школа
quote:
Originally posted by человек разумный:
Эээээ... как бэ у нас есче случая как такового нет. Мы просто отказались от детского сада(кстати когда спрашивают ходит ли старшая в д/с и слышат ответ нет, то такую демагогию разводят) и рассматриваем вариант(подчеркиваю рассматриваем вариант) домашнего обучения.
да я понимаю, что ваш ребенок не школьный еще.
Просто из Ваших постов здесь видно, что Вас в Вашем детстве школа приобидела, и Вы теперь считаете, что школа - это сборище психопатов и придурков. А то не так. Просто Вам не повезло. И только когда Вы этот факт осознаете, Вы сможете более или менее объективно, без эмоций, оценить плюсы и минусы ДО. И анализ вариантов Ваш будет полным, если наравне с изучением ДО Вы также рассмотрите вариант поискать таки нормальную школу с адекватными педагогами. И вот если после всего этого Вы все-таки склонитесь к ДО, то это будет Ваш осознанный выбор.
quote:
Originally posted by WIN:
Заметь, я не говорю, что таковой средой обязательно должна быть школа.
quote:
Originally posted by anhen:
Так вроде бы у них совсем не домашний ребенок. Он гуляет во дворе и играет с ребятами, ходит в кружки. Общается с другими родственниками-взрослыми, их детьми. В конце концов - в магазин ходит. Да и дома он не единственный ребенок. Неужели этого мало?
quote:
Originally posted by WIN:
при всем уважении к вам с мужем... Вы сможете обучить ребенка только взаимодействию и сосуществованию с Вами. Т.е. с конкретными двумя людьми. Адаптации в социальной среде, как и любому другому практическому навыку, задушевными разговорами не учат Для этого нужна именно сама среда.
думаешь, они втроем планируют спуститься в подземный бункер и там сидеть безвылазно до совершеннолетия сына?
quote:
в татарстане в бункере какой то исламской группы несколько поколений невыходящих на божий свет людей нашли (они там и размножались промеж себя)
вот эта группа тоже считает школу исчадием ада..
quote:
Originally posted by tulkas:
думаешь, они втроем планируют спуститься в подземный бункер и там сидеть безвылазно до совершеннолетия сына?
Оля сказала "мы с мужем научим", а я ответила, что вот конкретно этому не мама с папой учат, а социальная среда. Про бункер речи вообще не было
"Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;"
ещё остались литеры А и Д ..
quote:
Originally posted by WIN:
да я понимаю, что ваш ребенок не школьный еще.
Просто из Ваших постов здесь видно, что Вас в Вашем детстве школа приобидела, и Вы теперь считаете, что школа - это сборище психопатов и придурков. А то не так. Просто Вам не повезло. И только когда Вы этот факт осознаете, Вы сможете более или менее объективно, без эмоций, оценить плюсы и минусы ДО. И анализ вариантов Ваш будет полным, если наравне с изучением ДО Вы также рассмотрите вариант поискать таки нормальную школу с адекватными педагогами. И вот если после всего этого Вы все-таки склонитесь к ДО, то это будет Ваш осознанный выбор.
quote:
Originally posted by Azatui:
Так получилось, что пришлось перевести ребенка на домашнее обучение. Не счастливы ни я ни дочка. С нетерпением ждем когда снова пойдем в школу.
quote:
Нас обидел врач - будем рожать дома, попался плохой учитель - пусть моим детям такой не встретится!
А те кто прививки детям не ставят их как судьба обидела? или может они тоже не путевые родители, решившие угробить своего ребенка? Думаю нет.
Вот одно понять не могу о чем спор-то идет?
А что многие действительно думают если ДО, то ребенок из дома не выходит и его обучают родители? большинство семей придерживается эклектического подхода. Каждая семья берёт от всех методик , методов и подходов к образованию то, что ей нужно, и столько, сколько ей нужно. Математику можно изучать по школьному учебнику, языками заниматься следуя духу классического образования, музыку и арт изучать по методу Шарлотты Мейсон, а историю, географию и естественные науки учить, как завещал Джон Холт, по мере возникновения интереса у ребёнка
quote:
Может, расскажете подробнее? Вдруг ваш опыт тоже кому-то пригодится.
И почему вы чего-то ждете? В школу же можно идти в любое время, не дожидаясь окончания четверти/года.
quote:
Originally posted by человек разумный:
А те кто прививки детям не ставят их как судьба обидела? или может они тоже не путевые родители, решившие угробить своего ребенка? Думаю нет.
quote:
берутся такие мысли, если собственный опыт говорит: все отлично, пусть мой ребенок ходит в школу, ведь у меня был положительный опыт?
из сводок новостей: то старшеклассники подмешали наркотические средства в питьевую воду, то разборки(хэппи слепинг), то учителя руки распустят.
quote:
Originally posted by человек разумный:
из сводок новостей: то старшеклассники подмешали наркотические средства в питьевую воду, то разборки(хэппи слепинг), то учителя руки распустят.
ой, ну знаете, тогда и в магазин лучше ребенка не отправлять (могут ограбить или пристрелить), а лучше вообще на улицу не выпускать. Ибо там и наркоманы, и психопаты, и педофилы, и вообще сплошной криминал
quote:
Originally posted by nelson:ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя. эдакие свободные художники, люди мира и все такое
вот сколько читаю, общаюсь, юзаю ДО такое мнение встречала только у тех, кто с ним рядом не стоял...
quote:
Originally posted by человек разумный:
а вот что нашла на просторах интернета
Я училась дома!
Зоя (muhazeze)
Всю среднюю школу (кроме последних двух классов) я училась дома, лишь изредка посещая школу для получения оценок в четверти. Для 80-х годов это совсем не характерно. Я пошла в первый класс и через неделю перестала разговаривать. Поэтому больше меня никто в школу ходить не заставлял.
Теперь мне 30 лет, и я вполне могу сказать, в чем плюсы и минусы для дальнейшей жизни:
Я более чем не обделена способностями ни к общению, ни к командной работе. У меня нет трудностей при знакомстве с людьми, я коммуникабельный и общительный человек.
Но есть то, чего мне действительно не хватает, и что я отношу к проблемам семейного образования.
1) у меня отсутствует навык к рутинной работе. Возможно, это свойство личности. Но у меня не было навыка приходить в школу к половине девятого и уходить с заключительным звонком. Поэтому учеба в университете превратилась в череду прогулов лекций (о многих я теперь, пожалуй, жалею) и последующие судорожные наверстывания во время сессии. И мне действительно тяжело дается работа С детства приучена только к интересному.
2) У меня очень тяжело с послушанием и субординацией. Не умею ладить с дураками, карьеристами, вести сложные политические игры. Вообще, понимание того, что все люди очень разные, пришло только в последние пару лет. Помню, как болезненно для меня было обнаружить в двадцать два года, что я нравлюсь далеко не всем людям. Рыдала пару недель совершенно безутешно.
3) Соблюдение правил дается мне с большим трудом (за исключением ПДД). Потому что навык соблюдения правил закладывается в начальной школе, когда нельзя заступать за поля, надо оформлять работы в установленном порядке и прочее, и прочее.
4) Мне не знакомы многие предметы, которые мои родители не считали существенными, а я считала неинтересными. Как то: география и история.
5) Если для школьника школа - стресс, а дом - тихая гавань, то для меня дома был стресс. Мама рассуждала, что хоть где-то меня должны наказывать. Но возможно, это свойство личности моей мамы.
6) Я резко выбиваюсь из любого коллектива, даже если хочу быть его частью. Даже если становлюсь его лидером. Для меня правила жизни в социуме во многом так и остались загадкой. Пожалуй, после пункта под номером 1 это второй по значимости минус:
то есть все эти проблемы можно словить только на ДО
если бы это написал человек, учащийся в школе, наверняка бы ведь возникли разговоры о среде, о родителях, о детстве такого человека или нет?...
quote:
Originally posted by uzver:
что там у нас под литерой Г идёт в признаках психопатии по международной классификации заболеваний?
"Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;"ещё остались литеры А и Д ..
Фрустрация возникает в ситуации, которая воспринимается субъектом как угроза удовлетворению той или иной его потребности. Она проявляется в ряде эмоциональных процессов, таких как разочарование, тревога, раздражение и даже отчаяние.
Ни одного из этих симптомов у меня нет. Так что ваш диагноз не обоснован))))
Единственное что мне не очень понятно, это ваши попытки подписать некоторых участников форума под диагнозы. Вы врач???
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
где еще человек будет проводить по 8-10 часов в компании 20-25 одновозрастных людей в большом помещении, поделенном на маленькие, гулять на строго определенной территории, под надзором присмотром 1-2 человек, питаться разбодяженной х*йней из алюминиевой посуды, делать все по команде-звонку по режиму, программе , придуманными теми самыми сферическими конями???
quote:
Originally posted by polykarp:
в офисе?
или я так давно не работала в офисе и они уже так изменились??? О_О
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
или я так давно не работала в офисе и они уже так изменились??? О_О
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
где еще человек будет проводить по 8-10 часов в компании 20-25 одновозрастных людей в большом помещении, поделенном на маленькие, гулять на строго определенной территории, поднадзоромприсмотром 1-2 человек, питаться разбодяженной х*йней из алюминиевой посуды, делать всепо команде-звонкупо режиму, программе , придуманными теми самыми сферическими конями???
мне это очень напоминает риторику некоторых западных изданий, когда они описывают житие в россии в целом и кровавый путинский режим в частности
хотя если мама именно так воспринимает свое детство, то конечно очень жаль и ее, и ее ребенка. При таких воспоминаниях наверняка очень сложно принять общество, жить в нем полноценной жизнью, и уж тем более сложно отпустить в общество своих детей. проще закрыться в ракушке. а если уж для этой ракушки какая приличная теория за уши притянется - то вообще жить станет сразу легче.
quote:
Originally posted by nelson:
хотя если мама именно так воспринимает свое детство, т
quote:
Originally posted by nelson:
мне это очень напоминает риторику некоторых западных изданий, когда они описывают житие в россии в целом и кровавый путинский режим в частности
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
но блиин их же не 20 человек вокруг носятся и жужжат чета тебе бесперестанно?!
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
работа в офисе - это конечно не предел мечтаний, точнее ваще ну ее нах...
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
а мне ваши рассуждения о ДО это напоминают
у меня как у человека, к ДО ни имеющего никакого отношения, во всей теме рассуждений о ДО - ровно одна строчка "ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя."
Это кстати почти цитата с англоязычного сайта о ДО. Все.
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
если это в мой адрес, то мимо
и школа и сад устраивали меня.
да я абсолютно уверена, что не в твой Подавляющее большинство детей любит быть в кругу сверстников и старших товарищей, это нормально. У меня сын в школе не 4 часа проводит, а 8-9. И что поразительно - тоже его устраивает, ни дня не желает дома оставаться, силком вот в пятницу пришлось дома оставить. я вот после полутора часов пребывания там выхожу как выжатый лимон, а им хоть бы хны. дети - они ж другие, восприятие у них другое, и кто для меня училка-сухарь, та для них "любимая учительница моя"...
Есть конечно и дети-исключения, в каждом классе их как минимум парочка набирается и им только пожелать хочется, чтобы они никогда в школу не ходили кроме как на сдачу зачетов. и ДО - прекрасная альтернатива в этой ситуации. но - только в ЭТОЙ ситуации, а не ВООБЩЕ.
quote:
Originally posted by nelson:
ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя.
1. Ваш ребенок говорит, что он ненавидит школу?
Если да, то, возможно, что-то со школой не так. Дети от природы любознательны, и пока они маленькие, их трудно удержать от познания мира. Если Ваш ребенок говорит, что он ненавидит школу, прислушайтесь к нему.
2. Вашему ребенку трудно смотреть взрослому в глаза или взаимодействовать со старшими или младшими детьми?
Если так, то Ваш ребенок, вероятно, <социализован> только для взаимодействия с ровесниками в рамках своей возрастной группы (очень распространенная практика в большинстве школ) и теряет способность общаться с иными группами детей и взрослых.
3. Ваш ребенок зациклен на фирменных знаках и дизайнерской одежде для школы?
Это знак, что внешнее ставится выше внутреннего, симптом подхода, который заставляет детей полагаться на поверхностные критерии при сравнении и принятии, а не на внутренние ценности.
4. Ваш ребенок возвращается из школы уставшим и раздражительным?
Когда ученик приходит из школы после трудного дня, постоянная усталость и раздражительность - это верные признаки того, что его образовательная среда не стимулирует, а истощает.
5. Придя домой, Ваш ребенок жалуется на конфликты, которые возникают в школе, или несправедливости, свидетелем которых он был?
Это может означать, что в школе способ разрешения конфликтов и стиль общения не ставят интересы ученика во главу угла. Многие школы практикуют быстрое, исходящее от взрослых разрешение конфликта, лишая детей возможности эмоционально прожить и всесторонне обсудить ситуацию по горячим следам.
6. Ваш ребенок потерял интерес к творческому самовыражению через рисование, музыку или танец?
В рамках традиционной системы, творческие дисциплины нередко признаются вторичными по отношению к <академическому> циклу и не поддерживаются. Порой курсы в этой области вообще не предлагаются. Такое пренебрежение часто обесценивает и уничтожает в детях их природные таланты и способности.
7. Ваш ребенок перестал читать или писать, или заниматься своим хобби просто так, ради удовольствия? Он тратит на домашнюю работу минимум усилий?
Это часто знак того, что инициативность и независимость учеников не ценятся в школе. У детей есть природная склонность к самообразованию, однако упор на соответствие требованиям стандартных тестов ограничивает возможности учителей поддерживать и питать эту склонность. Результатом может стать снижение интереса к тем областям, которые ранее привлекали, и утрата креативности.
8. Ваш ребенок тянет время до последнего, только бы не делать домашнее задание?
Это сигнал того, что домашняя работа не отвечает его потребностям (возможно, это <тягомотина> или механическая зубрежка) и может подавлять его природную любознательность.
9. Ваш ребенок приходит домой и рассказывает, как интересно было сегодня в школе?
Если нет, может быть, ничто в школе не интересует Вашего ребенка. Почему бы школе и образованию не быть веселыми, живыми, привлекательными?
10. Сотрудники школы или школьный психолог предполагают, что у Вашего ребенка может быть расстройство типа СДВГ и ему следует принимать <Риталин> или подобное лекарство для коррекции поведения?
Будьте осторожны с такими диагнозами и помните, что большая часть традиционного школьного цикла в наши дни - это дисциплинарный контроль. Если требования тестов не дают учителям возможности увлекать учеников, если подавляется желание детей следовать собственным интересам и от них ждут, что они будут сидеть пять или шесть часов в день при недостаточном личном внимании и общении, я полагаю, что это школа больна, у нее СДУ, Синдром Дефицита Учебы, и, возможно, пришло время забрать оттуда Вашего ребенка!
quote:
Originally posted by nelson:
да я абсолютно уверена, что не в твой Подавляющее большинство детей любит быть в кругу сверстников и старших товарищей, это нормально. У меня сын в школе не 4 часа проводит, а 8-9. И что поразительно - тоже его устраивает, ни дня не желает дома оставаться, силком вот в пятницу пришлось дома оставить. я вот после полутора часов пребывания там выхожу как выжатый лимон, а им хоть бы хны. дети - они ж другие, восприятие у них другое, и кто для меня училка-сухарь, та для них "любимая учительница моя"...Есть конечно и дети-исключения, в каждом классе их как минимум парочка набирается и им только пожелать хочется, чтобы они никогда в школу не ходили кроме как на сдачу зачетов. и ДО - прекрасная альтернатива в этой ситуации. но - только в ЭТОЙ ситуации, а не ВООБЩЕ.
quote:
Originally posted by nelson:nelson
quote:
Originally posted by polykarp:
а кем вы видите своих детей в будущем?
quote:
Originally posted by nelson:
Есть конечно и дети-исключения, в каждом классе их как минимум парочка набирается и им только пожелать хочется, чтобы они никогда в школу не ходили кроме как на сдачу зачетов. и ДО - прекрасная альтернатива в этой ситуации. но - только в ЭТОЙ ситуации, а не ВООБЩЕ.
quote:
Originally posted by nelson:
у меня как у человека, к ДО ни имеющего никакого отношения, во всей теме рассуждений о ДО
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
у меня как раз исходные данные те же, но выводы противоположные )))
а какой твой вывод?
мой: если школа дает приемлемый уровень знаний и если ребенку нравится учится в школе, то нужно это только поощрять.
противоположность: поощрять учебу в школе не надо.
Ты действительно так считаешь?
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
ну что Вы...свят свят...свое будущее видят и делают пусть сами
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
заводе? ну да там тоже люди нужны.
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
работа в офисе - это конечно не предел мечтаний, точнее ваще ну ее нах...
quote:
Originally posted by nelson:а какой твой вывод?
мой: если школа дает приемлемый уровень знаний и если ребенку нравится учится в школе, то нужно это только поощрять.
противоположность: поощрять учебу в школе не надо.
Ты действительно так считаешь?
у меня затыкпротивоположность в другом ))
дает ли школа приемлемый уровень знаний именно моему ребенку, или учась дома он мог бы получать больше (при чем речь не о количестве)? и если ребенку нравится учится в школе, то нравится ли ему именно учится или тусоваться? и возможно если верный второй вариант(а чаще всего вообще то так и бывает), то из дома это можно сделать качественней?
quote:
Originally posted by polykarp:
т.е. завод или офис не место для ваших детей?
нее, про завод и офис я только про себя говорила. не про своих детей. им может не жить, не быть там и захочется быть ))моя задача - не скончаться от этого )))
quote:
Originally posted by nelson:nelson
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
и возможно если верный второй вариант(а чаще всего вообще то так и бывает), то из дома это можно сделать качественней?
quote:
Originally posted by Летящей походкой:у меня
затыкпротивоположность в другом ))дает ли школа приемлемый уровень знаний именно моему ребенку, или учась дома он мог бы получать больше
а как ты определяешь приемлемость уровня знаний? больше то всегда можно дать, можно профессоров нобелевских вообще нанять... Хотя я по жизни придерживаюсь мнения что лучшее враг хорошего, но это конечно имхо имховое
по мне приемлемый уровень - это когда на выходе ребенок может учиться дальше на бюджетной основе и стать тем, кем хочет. ну, такой уровень наши школы пока дают. может не все, конечно, но в целом, если ребенок хочет и может учиться, то свое он от школы возьмет, и ничего особо при этом не потеряет, только приобретет (оговорюсь, речь о ребенке, которому школа не противопоказана психологом).
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
и если ребенку нравится учится в школе, то нравится ли ему именно учится или тусоваться? и возможно если верный второй вариант(а чаще всего вообще то так и бывает), то из дома это можно сделать качественней?
что "это"? качественнее тусоваться? вообще непонятно...
Даже если нравится тусоваться, то и что с того? это же общение, так нужное детям! в конце концов чего они там натусуют-то? пять часов от силы в началке. все остальное время - ваше! и если вы с пользой его проведете, то учиться ребенку будет все-таки важнее чем просто тусить.
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
где еще человек будет проводить по 8-10 часов в компании 20-25 одновозрастных людей в большом помещении, поделенном на маленькие, гулять на строго определенной территории, поднадзоромприсмотром 1-2 человек, питаться разбодяженной х*йней из алюминиевой посуды, делать всепо команде-звонкупо режиму, программе , придуманными теми самыми сферическими конями???
охо-хо... ВЕЗДЕ! Правила (эти или другие - вааааще не важно) правила, придуманные всякими сферическими конями, им придется в жизни соблюдать везде. Законы у нас тоже придумывают какие-то непонятные кони, и что теперь? Просто есть люди, которые воспринимают эти самые правила в штыки (вот примерно как ты написала), а есть те, которые воспринимают их просто как данность, не мешающую жить и реализовывать себя. Первым - жить тяжелее.
есть те, которые воспринимают их просто как данность, не мешающую жить и реализовывать себя
это как минимум
а как максимум - уметь использовать правила себе на пользу
и даже каким то образом менять их под себя
quote:
Originally posted by Летящей походкой:и если ребенку нравится учится в школе, то нравится ли ему именно учится или тусоваться? и возможно если верный второй вариант(а чаще всего вообще то так и бывает), то из дома это можно сделать качественней?
[/b]
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
нравится ли ему именно учится или тусоваться? и возможно если верный второй вариант(а чаще всего вообще то так и бывает), то из дома это можно сделать качественней?
вот здесь я не поняла. Качественнее тусоваться из дома - это как? Поясни, плиз.
Просто вот меня, например, за уши из школы было вытащить невозможно, особенно в старших классах. Я домой только поспать немножко приходила, остальное время, с утра и до ночи - ага, тусовалась в школе. И что-то я не представляю себе, как это можно было бы сделать качественнее из дома?
quote:
Originally posted by nelson:
кстати, алюминиевой посуды ни в школах, ни в садах давным давно нет
quote:
Originally posted by uzver:
если вы плюнете в социум - социум утрётся
а вот если социум плюнет в вас - вы утонете!
дай я тя расцелую!
Моя любимая цитата просто
quote:
Originally posted by nelson:
алюминиевой посуды ни в школах, ни в садах давным давно нет
а по моему тут и сторонников ДО нет
либо розовые мечтатели
либо практикующие вынужденно
quote:
Originally posted by nelson:
а как ты определяешь приемлемость уровня знаний?
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
так Вы хоть на минуточку допустите мысль, что школы нет, НЕТ. вот просто нет и все в принципе, изначально.
и не говорите мне, что бедныйнещастный ребенок умрет, аки в пустыне путник без воды.
quote:
Originally posted by uzver:
либо практикующие вынужденно
эээ, я уже и в этом начала сомневаться, поминая, что сын Олин таки хочет в школу и убеждать его заниматься дома приходится аж "вдвоем с мужем".
а еще, прочитав пост Вероники о школьных воспоминаниях, которые полностью совпадают с моими, склоняюсь даже к ленивости этих ДО-мам. ибо хорошие школы, где и учиться учат, и знания приемлемые, таки есть и единственная причина не водить туда дитя - имхо лень.
И безответственность!!!
quote:
так Вы хоть на минуточку допустите мысль, что школы нет, НЕТ. вот просто нет и все в принципе, изначально.
и не говорите мне, что бедныйнещастный ребенок умрет, аки в пустыне путник без воды.
не умрет. как не умрет и без путевой одежды, в пещере, у костра. но только школа - это все-таки ДОСТИЖЕНИЕ цивилизации, а не наоборот.
quote:
Originally posted by nelson:
но только школа - это все-таки ДОСТИЖЕНИЕ
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
Я рада за школу и за то, что она так много достигла ))) мечтаю, чтобы нас она не настигла )))
мда... Ну так то главное чтоб счастливы были, и дети и родители
quote:
Нет, а вы всерьез уверены, что сможете выучить детей лучше? я про уровень знаний сейчас. С начальной школой еще все более-менее понятно, а потом? вы владеете необходимым уровнем по физике-химии-геометрии-алгебре и пр.?
Или подразумеваются педагоги со стороны? тогда чем это отличается от репетиторства при школе?
quote:
Originally posted by человек разумный:
в анскулинге не существует заранее предопределённого обьёма и состава знаний, которыми ребёнок должен владеть или овладеть
quote:
Originally posted by человек разумный:
человек разумный
quote:
Originally posted by человек разумный:
живут единой жизнью со своими детьми, а не создают им какие-то специальные искусственные <условия> для обучения.
а вот сторонники!!!!... делают чо попало
Автор: Кэтрин Ривас
Перевод: Елена Мошкова
Многие представители шоу-бизнеса и другие известные люди получили образование дома, а не в школе, поскольку с ранних лет им приходилось работать, репетировать, получать профессиональное образование. Но наш список десяти известных людей, которые обучают своих детей дома, покажет вам, что хоумскулинг является законной альтернативой и для тех, кто еще не начал строить собственную карьеру. Итак, читайте, кто из знаменитостей предпочитает учить детей дома.
Уилл и Джада Пинкетт Смит: Уилл Смит и Джада Пинкетт поженились в 1997 году и сразу же превратились в одну из наиболее известных и влиятельных пар в Голливуде, как в профессиональном смысле, так и в личном. У Смита есть сын от предыдущего брака, кроме того, у Уилла и Джады двое общих детей. Старший сын, Трей, ходит в христианскую старшую школу в Калифорнии, но двое младших, Джаден и Уиллоу, учатся дома.
Брэд Питт и Анджелина Джоли: Еще одна голливудская пара в зените славы - это Брэд Питт и Анджелина Джоли, которые вместе с 2005 года. В семье Джоли и Пита шестеро детей: трое приемных, которых усыновила сначала Анджелина, а затем и Брэд, и трое собственных детей. В прессе то и дело появляются фото этой семьи, путешествующей и живущей в разных точках нашей планеты: в Новом Орлеане, Лонг-Айленде, Италии, Франции, Индии. Родители снимают фильмы - или снимаются в кино - и участвуют в других проектах. Поскольку в обычное расписание при такой жизни не уложиться, старший ребенок, Мэддокс, учится дома с помощью наставника.
Джон Траволта и Келли Престон: Актеры Джон Траволта и Келли Престон поженились в 1991 году и по-прежнему продолжают сниматься в кино. Их старшие дети, Джетт и Элла Блю, учились дома: сначала Джетт - из-за проблем со здоровьем (которые в 2009 году привели к его гибели во время семейного отпуска на Багамах), а затем и Элла Блю, домашнее обучение которой благополучно продолжается.
Лиза Уэлхел: Уроженка Техаса, актриса Лиза Уэлхел наиболее известна благодаря роли Блэр Уорнер в популярном телесериале <The Facts of Life>, который шел с конца 1970-х и в 1980-х годах. Набожная христианка, Уэлхел известна также как активная сторонница домашнего обучения. Она даже опубликовала несколько книг о хоумскулинге. Трое детей Лизы и ее супруга, пастора, учатся дома.
Эрика Баду: Известная соул-певица и автор песен, Эрика Баду выросла в Южном Далласе. Воспитанием девочки и ее брата занимались мама и бабушка. Эрика прославилась в конце 90-х своими песнями "On and On" и "Tyrone." У Баду есть сын Севен от рэпера Andre 3000 и дочь Пума Сабти от другого исполнителя рэпа, The D.O.C. Оба ребенка учатся дома, и в обоснование такого решения Баду сказала следующее: <Мой сын учится решать задачи по-своему, нестандартным путем. Это поможет ему достичь больших успехов в образовании."
Джон и Элизабет Эдвардс: Бывший кандидат в президенты США, Джон Эдвардс сейчас расстался со своей женой Элизабет, с которой они были вместе с 1977 года и которая родила ему четверых детей, один их которых умер в 1996 году. Во время предвыборной компании мужа Элизабет вместе с детьми сопровождала его во всех рабочих поездках. Детей при этом она обучала сама либо с помощью репетитора, если требовалась помощь.
Андреа Арлингтон: Звезда телевизионных реалити-шоу, Андреа Арлингтон в 1980-х выступала в роли модели для таких брендов, как <Pepsicola>, <L'Oreal Paris>, <Playboy> и <Miller Lite>. Во время телешоу <Pretty Wild> Арлингтон продемонстрировала всем, как она занимается со своими дочерьми-подростками (их у Арлингтон трое, одна приемная), которые тоже участвовали в шоу. Они осваивали базовые идеи по популярному учебнику практической психологии <The Secret> Ронды Бирн.
Том Круз: Кинозвезда Том Круз заработал репутацию человека, который держит всю свою семью под контролем и возле себя. В его особняке в Беверли Хиллз, помимо его собственных детей и жены, Кати Холмс, часто подолгу живут его мать и сестры. К тому же сестры Тома Круза обучают дома его детей от брака с Николь Кидман, Коннора и Изабеллу.
Майэм Биалик: Исполнительница главной роли в популярном телесериале <Blossom>, Майэм Биалик была настоящей звездой для американских тинейджеров 90-х годов. Ее родители были учителями, а сама Биалик закончила Калифорнийский университет со специализацией по неврологии, ивриту и иудаизму. Позже она защитила докторскую степень в неврологии. В 2003 году Биалик вышла замуж, у нее двое детей, к тому же она является почетным спикером американской общественной организации <Holistic Moms Network> (сеть сторонников естественного подхода к лечению детей и экологического воспитания), которая поддерживает хоумскулинг.
Даррелл Уолтрип: Автогонщик Даррелл Уолтрип, на счету которого три кубка <NASCAR Winston>, выступает в качестве комментатора гонок на канале Fox и портале Foxsports.com. Он женат на Стефании Рейдер, у них двое детей, которые учатся дома.
quote:
Анскулинг не обозначает, что ребёнка ничему не учат, анскулинг обозначает, что ребёнка не учат на школьный манер, по заранее известной взрослым программе заранее определённому набору знаний. Холт говорил о том, что дети лучше всего учатся на своём опыте в соответствии со своими интересами, и он призывал родителей жить единой жизнью со своими детьми, а не создавать им какие-то специальные искусственные <условия> для обучения. Философия анскулинга предполагает использовать в обучении реальные ситуации и строить обучение детей на тех интересах, которые у них возникают в данный момент. Ребёнок, которого <анскулят>, может пользоваться учебниками или посещать какие-то классы, но это не будет основой его образования. Как подчёркивал Джон Холт, в анскулинге не существует заранее предопределённого обьёма и состава знаний, которыми ребёнок должен владеть или овладеть
quote:
Originally posted by человек разумный:
Брэд Питт и Анджелина Джоли
quote:
Originally posted by человек разумный:
Том Круз:
quote:
Originally posted by человек разумный:
Десять известных родителей, предпочитающих учить детей дома
quote:
Originally posted by HoneyGirl:
Проще говоря, изучает ребенок (с вами, без вас, не важно) биологию 10 лет, она ему интересна, а алгебру-то тоже сдавать надо. Без нее аттестат не дадут))
quote:
Без нее аттестат не дадут))
Аттестат не дадут без ЕГЭ
Если 10 лет, проведенных мною в школе по системе <сдал-забыл> оставили в моей памяти очень мало традиционно <школьных> знаний, то может быть в этом и кроется причина того, что я не хочу отдавать своих детей в школу. Я желаю им лучшей судьбы. Мы будем учиться, учить себя и идти вперед вместе.
Еще раз
Ребёнок, которого <анскулят>, может пользоваться учебниками или посещать какие-то классы, но это не будет основой его образования. Как подчёркивал Джон Холт, в анскулинге не существует заранее предопределённого обьёма и состава знаний, которыми ребёнок должен владеть или овладеть
Математику можно изучать по школьному учебнику, языками заниматься следуя духу классического образования, музыку и арт изучать по методу Шарлотты Мейсон, а историю, географию и естественные науки учить, как завещал Джон Холт, по мере возникновения интереса у ребёнка.
quote:
В сравнении с миллионами, учащимися в школах, это выглядит смешно.
Да и Джоли с Питтом для меня не авторитет.
я просто делюсь. так сказать для общего равития
quote:
Originally posted by человек разумный:
Если 10 лет, проведенных мною в школе по системе <сдал-забыл> оставили в моей памяти очень мало традиционно <школьных> знаний, то может быть в этом и кроется причина того, что я не хочу отдавать своих детей в школу. Я желаю им лучшей судьбы. Мы будем учиться, учить себя и идти вперед вместе.
quote:
вот и получается, что вы свои проблемы из школы на детей перекладываете.
С этим уже пару страниц назад определились и диагноз мне был поставлен
quote:
Originally posted by человек разумный:
Аттестат не дадут без ЕГЭЕсли 10 лет, проведенных мною в школе по системе <сдал-забыл> оставили в моей памяти очень мало традиционно <школьных> знаний, то может быть в этом и кроется причина того, что я не хочу отдавать своих детей в школу. Я желаю им лучшей судьбы. Мы будем учиться, учить себя и идти вперед вместе.
Еще раз
Ребёнок, которого <анскулят>, может пользоваться учебниками или посещать какие-то классы, но это не будет основой его образования. Как подчёркивал Джон Холт, в анскулинге не существует заранее предопределённого обьёма и состава знаний, которыми ребёнок должен владеть или овладетьМатематику можно изучать по школьному учебнику, языками заниматься следуя духу классического образования, музыку и арт изучать по методу Шарлотты Мейсон, а историю, географию и естественные науки учить, как завещал Джон Холт, по мере возникновения интереса у ребёнка.
Я говорю о том, что родители не могут обеспечить ребенку высокий уровень преподавания ПО ВСЕМ предметам в силу разных причин.
Да, ребенок занимается больше теми предметами, которые ему ближе, интереснее, но экзаменов никто не отменял, и даже если ему не понятна и не любима алгебра, например, ее сдавать все равно придется.
А вы уверены, как родитель и педагог, что одинаково отлично сможете рассказать ребенку о синусоиде, о видах членистоногих и о плюсквамперфект???
Теперь понятен вопрос?))
quote:
Originally posted by человек разумный:
Бессистемность, картина мира дается отрывками, ничем не связанными друг с другом. Распределение детей с детства по рангам - кто успешнее в школе, тот имеет большую ценность, презирает неуспешных, а представление ребенка о себе складывается из мнения окружающих. У ребенка нет личного времени, нет личного пространства, его личность растворяется в окружающем коллективе. Школьные уроки не учитывают естественных, природных ритмов активности каждого ребенка, вгоняют его в рамки, в которых он обучается неэффективно. Закрытость школы от внешнего мира - школьники мало видят жизнь вокруг, находятся практически все время в своем школьном мирке и выпускаются во <взрослую> жизнь наивными и инфантильными. Физическое, психологическое, сексуальное насилие, наркотики в школе, все то, с чем ребенку не справиться в силу возраста и незащищенности.
quote:
А вы уверены, как родитель и педагог, что одинаково отлично сможете рассказать ребенку о синусоиде, о видах членистоногих и о плюсквамперфект???
Теперь понятен вопрос?))
Вы меня считаете полной идиоткой? Мое образование позволяет мне дать необходимые знания. Если понадобится, то я всегда смогу обратиться к педагогу. Государство облегчило задачу когда был введен ЕГЭ(его только дэбил не напишет)
quote:
это описание не российской школы. вы с ним согласны в отношении наших школ?
С некоторыми пунктами да.
quote:
Originally posted by человек разумный:
Распределение детей с детства по рангам - кто успешнее в школе, тот имеет большую ценность, презирает неуспешных, а представление ребенка о себе складывается из мнения окружающих.
quote:
Originally posted by человек разумный:
У ребенка нет личного времени, нет личного пространства, его личность растворяется в окружающем коллективе
quote:
Закрытость школы от внешнего мира - школьники мало видят жизнь вокруг, находятся практически все время в своем школьном мирке и выпускаются во <взрослую> жизнь наивными и инфантильными
quote:
Физическое, психологическое, сексуальное насилие, наркотики в школе, все то, с чем ребенку не справиться в силу возраста и незащищенности.
Пишите от себя, умнее вроде получается или нечего сказать?
quote:
Originally posted by человек разумный:
Бессистемность, картина мира дается отрывками, ничем не связанными друг с другом.
quote:
Originally posted by человек разумный:
Распределение детей с детства по рангам - кто успешнее в школе, тот имеет большую ценность, презирает неуспешных, а представление ребенка о себе складывается из мнения окружающих.
quote:
Originally posted by человек разумный:
У ребенка нет личного времени, нет личного пространства, его личность растворяется в окружающем коллективе.
quote:
Originally posted by человек разумный:
Школьные уроки не учитывают естественных, природных ритмов активности каждого ребенка, вгоняют его в рамки, в которых он обучается неэффективно.
quote:
Originally posted by человек разумный:
Закрытость школы от внешнего мира - школьники мало видят жизнь вокруг, находятся практически все время в своем школьном мирке и выпускаются во <взрослую> жизнь наивными и инфантильными.
quote:
Originally posted by человек разумный:
Физическое, психологическое, сексуальное насилие, наркотики в школе, все то, с чем ребенку не справиться в силу возраста и незащищенности.
quote:
Originally posted by человек разумный:
выпускаются во <взрослую> жизнь наивными и инфантильными
я не исключаю для своих детей ДО, но только в случае полного краха нашей системы образования. и это очень тяжелый труд - учить дома детей
quote:
А вы уверены, как родитель и педагог, что одинаково отлично сможете рассказать ребенку о синусоиде, о видах членистоногих и о плюсквамперфект???
Теперь понятен вопрос?))
Вы меня считаете полной идиоткой? Мое образование позволяет мне дать необходимые знания. Если понадобится, то я всегда смогу обратиться к педагогу. Государство облегчило задачу когда был введен ЕГЭ(его только дэбил не напишет)
Распишу подробнее, я сама смогу дать достаточные знания по следующим дисциплинам: биология, истории, право, обществознание, Мхк, химия, география
муж сможет хорошо подготовить по математике, геометрии, физике, обж
Да что-то придется изучить снова и вместе с ребенком, а где-то привлекать педагога.
Не так страшен черт как его малюют.
quote:
Originally posted by человек разумный:Вы меня считаете полной идиоткой? Мое образование позволяет мне дать необходимые знания. Если понадобится, то я всегда смогу обратиться к педагогу. Государство облегчило задачу когда был введен ЕГЭ(его только дэбил не напишет)
я вот не считаю себя идиоткой и получила хорошее образование, но некоторые вопросы моих детей, особенно старшеклассников, вводят меня в ступор. приходится самой сначала разбирать материал, а потом объяснять им непонятные моменты. но это единичные случаи. в случае анскулинга родителям придется всю программу перелопачивать по всем предметам, чтобы быть способным ответить на вопросы, ИМХО.
quote:
Originally posted by человек разумный:
Не так страшен черт как его малюют.
Аптека. Небольшая очередь. У окошка супружеская пара средних лет.
Жена что- то на заказывала, повернувшись к мужу:
- Дорогой, я ничего не забыла купить? - Ты тампаксы не купила... Все стали хихикать... мол, какой он у вас заботливый, про тампаксы помнит...
А муж продолжает: - Только купи, какие подешевле...
Тут все заржали в полный голос, и пошли реплики:
- Он еще не только заботливый, но еще и экономный.
Муж покраснел, сконфузился, и буркнул жене:
- Я подожду на улице...
Когда мужчина вышел, жена взяла свой пакетик, повернулась к ржущим и сказала:
- Мой муж, офицер спецназа, и завтра он едет в командировку, в горячую точку.
А тампаксами они затыкают друг другу дыры от пулевых ранений, чтоб не умереть в первые минуты... правда смешно? Как-то не по себе, от того насколько люди в нынешнее время саркастичны и глупы... Они лезут в чужие проблемы, думая что они самые умные и опытные во всём мире, хотя откуда им знать настоящие мотивы человека, которому так упорно пытаются дать "жизненно необходимые" указания... Задумайтесь, прежде чем лезть в чужую жизнь, насмехаться и давать ваши ну прямо очень "нужные" указания..
сразу говорю, я без злобы это пишу. просто вот такая картинка складывается, скорее всего, весьма искаженная. ибо форум. но тенденция однако )
quote:
Originally posted by Летящей походкой:
так интересно читать )) все такие успешные сами после школ, и так всем там было хорошо, что ничего другого для своих детей и не желают.
и тут же признаются, что думать и получать знания без школы не научились бы. и дети их сами ни на что не способны, все школа, все школа. это она всех научила (пипец вообще, открою вам тайну, думать человек умеет сам, природой ему это дано, а судя по некоторым постам, некоторых лиц, школа как раз таки отучила это делать).
и что там де социализация, а на поверку выходит, что ребенок вне стен школы и не может ничего, ни завести новых знакомств, ни организовать свой досуг.
+10000000000