Так вот. Позвольте спросить: семья это не общество? в семье люди не общаются? дети не получают необходимые навыки? Семьи ведут замкнутый образ жизни(т.е. нет ни друзей, ни соседей)? Все семьи асоциальны(не занимаются воспитанием детей совсем)?
или только сторонники идеи?
вот в РИ аристократия составляла общество с товарным количеством людей получивших домашнее образование.
они общались друг с другом..
пока семьи придерживающие домашнего обучения не составят сопоставимое по масштабам и структуре сообщество, о социализации при домашнем обучении можно только разглагольствовать ИМХО
как дополнение к школьному или как полная его замена?
я учила детей после домашнего обучения. Они не умеют учиться в коллективе, они не слышат объяснения, которые направлены на весь класс, а не им лично, им сложновато в детском коллективе
ну.. есть семьи где на ДР приглашают всех детей знакомых и устраивают "весёлые старты" или "станции"
есть в конце концов пионерлагеря
в общем в принципе есть где получить навык "жить и учиться в коллективе"
этим нужно конечно целенаправлено заниматься..
а не сводить всё к знаниям по предметам
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Нешкольному ребенку будет плохо в школе абсолютно в любом случае.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Не понимают, когда ему хорошо, а когда нет?
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
И у школьного психолога тоже были 1 раз, ну там я нового ничего не услышала, просто мои мысли относительно ребенка нашли подтверждение.
но как же все-таки определить, необходимо ребенку подобное обучение или нет?
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Пусть им психолог расскажет
quote:
Originally posted by aleck:
общий ход мыслей кагбэ намекает...
Статья 63. п.2. Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
Да и с экстернатом все понятно - его, как формы образования не будет, то есть Вы с сентября будете писать заявление нa СО. Экстернат теперь будет называться не формой образования, а формой аттестации, чем он, по существу дела, и является. Положение об экстернате останется, я думаю.
Почему же столько эмоций в вопросе, который совершенно никак не касается противника образования в семье? Ведь ему - противнику - никак не грозит перевод его ребенка на СО? Что заставляет его писать посты, ссылаться даже на свой профессиональный авторитет, как будто сами его доводы ничего не весят?
http://hom-edu.ru/stati/novost...-v-berline.html
"В Берлине закончила свою работу Глобальная конференция по домашнему (семейному) образованию - GHEC 2012. Конференция объединила около 200 общественных лидеров, экспертов и представителей власти, съехавшихся для обмена опытом и знаниями из 26 стран со всех континентов мира.
Руководитель <Национального института исследования домашнего образования> доктор Брайан Рэй (США) познакомил аудиторию с результатами многолетнего изучения академических и социальных результатов обучения в семье. Все существующие исследования указывают на то, что семейное образование дает, как правило, более высокие результаты, чем обучение в школе.
Доктор Гордон Ньюфельд, всемирно известный специалист в области детского развития и нейропсихологии, представил аудитории научные данные, объясняющие этот удивительный феномен."
Мне кажется, если кого-то настолько волнует эта тема, что он готов перейти на личности, так не разумнее ли поискать информацию, как в действительности влияет на ребенка обучение в семье?
Блин, вчера писала пространный пост, марк, зараза, сожрал, не подавился.
quote:
Originally posted by uzver:
пока семьи придерживающие домашнего обучения не составят сопоставимое по масштабам и структуре сообщество, о социализации при домашнем обучении можно только разглагольствовать ИМХО
Рекомендую к прочтению эту книгу всем интересующимся возрастной психологией. И еще лекцию этого же автора "Как растить детей в век информационных технологий".
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Дети, ориентированные на ровесников и предоставленные сами себе, застревают в незрелости. Общение незрелых личностей друг с другом, без участия взрослых, не может ни при каких условиях обеспечить успешную социализацию. А в школах дети как раз и предоствалены сами себе, за редким-редким исключением.
так и дома дети школьного возраста сами себе предоставлены. И родители точно также могут и не привить домашнеобразованным детям навыки социализации, ибо а когда им? я вот с сыном вечером про общечеловеческие ценности разговариваю, а если бы было ДО, то пришлось бы наверное сидеть учебные материалы просматривать да программу продумывать, не бросишь ведь все это на самотек. Ну или от своей работы придется отказаться.
Безусловно, социализация - это забота взрослых, маленькие зверьки не обучат друг друга, как существовать во взрослой стае. Но отрабать навыки нужно на себе подобных, в детских коллективах. а где же еще? не в кружках же, куда пришли на 1-2 часовое занятие - и ушли.
вот вам пожалуйста человек, получивший домашнее воспитание в милиции:
http://www.eg.ru/daily/stars/24282/
про то, что случилось с аристократией РИ, я уже не вспоминаю
в общем, я думаю, ювенальная юстиция разберётся..
кто тут с пеной у рта..
quote:
Ну или от своей работы придется отказаться.
У всех своя система ценностей верно? кто-то выбирает работу, а кто-то выбирает ребенка.
в школе абсолютно чужой человек со своими тараканами в голове учит Вашего ребенка, влияет на него. Помню когда я училась в школе так учитель литературы, высшей категории сказала "у вас не может быть своего мнения!"
quote:
ювенальная юстиция разберётся..
нда....
quote:
вот вам пожалуйста человек, получивший домашнее воспитание в милиции:
т.к. ее подругу избили те кто ходил в школу
а вот уродов, которых приходится охране успокаивать - сколько угодно..
ваш "домашний ребёнок" простите, на стороне тех кого охране пришлось выпроводить..
quote:
Originally posted by человек разумный:У всех своя система ценностей верно? кто-то выбирает работу, а кто-то выбирает ребенка.
Ну... в черно-белом мире наверное так, да. а в цветном - кто-то выбирает интересную работу, счастливых детей, дружное веселое семейство с общим вектором интересов - и все это вместе
quote:
Originally posted by человек разумный:
Помню когда я училась в школе так учитель литературы, высшей категории сказала "у вас не может быть своего мнения!"
И вы его с тех пор так и не имеете? По чужой указке, потупив глазки, на ДО решаетесь?
Да и прекрасно что есть такие недоучители! Я вот счастлива что у нас мальчик-беспредельщик в классе есть. Сын все эти его фразочки и конфликты тащит в дом, возбужденно пересказывает и есть хоть повод обсудить что-то конкретное, а не "поведенческие паттерны в современном городском социуме ака сферический конь в вакууме". Чему он только не научился за год, может наверное уже деньги зарабатывать тренингом на тему "Как договариваться с активными невротиками"
И вообще, Вам теорию без практики читали? все было понятно? а применить потом в жизни смогли? ну да ладно, все это действительно пустые разговоры...
quote:
это так типично.. владельцам заведения избивать платёжеспособных посетителей..
вы хоть раз такое видели?
надо сказать я по таким заведениям не хожу(как домашний ребенок), поэтому отвечу так : я свечку там не держала у них своя туса.
но в подростковом возрасте она по какой то причине уговорила родителей отдать её в простую школу..
quote:
но в подростковом возрасте она по какой то причине уговорила родителей отдать её в простую школу
Так она же не дома училась, а в вольдорфской школе? или я ошибаюсь?
- Но всё-таки какое-то время вы посеща-ли и самую обычную школу в Строгино.
- Да, это было мое желание. После лицея я была на домашнем обучении. Потом у меня по-явились какие-то друзья, которые ходили в обычную школу, и мне захотелось пожить их жизнью. Как я помню, меня ещё несколь-ко раз спрашивали, уверена ли я в этом ре-шении. Ещё надо было готовиться, для того чтобы пойти в школу: начать, наконец, изу-чать таблицу умножения. (Смеётся.)
-----------------
эффект в образовании можно оценить лет через 10-20 не мене
когда подопытной группе исполнится по 30 лет
quote:
По чужой указке, потупив глазки, на ДО решаетесь?
Нет я просто считаю что школа это питомник психопатов
И с ЕГЭ можно в школу не ходить, а придти в 17 лет и написать тест(его только полный дэбил написать не сможет)
quote:
Originally posted by человек разумный:Нет я просто считаю что школа это питомник психопатов
чтд Так и не удивляйтесь, что кто-то с пеной у рта начинает вам говорить то же самое, только про ДО. Это отношение, что нет нормальных школ, педагогов, детей и везде одни уроды - оно ж чувствуется и находит соответствующую реакцию.
дело ведь не в таблице умножения
а дело в том что "домашний" ребёнок по каким то причинам
вдруг в подростковом возрасте резко возжелал общаться с дворовыми детьми
причём поскольку социализация у него пошла внепланово
с не самыми лучшими очевидно дворовыми детьми
что и привело в конечном итоге к госпитализации в наркодиспансер:
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/3840656/
и обсуждаемые выше дебоши в ночных клубах..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Психопатия
"Психопатия - устаревшее название диссоциального расстройства личности."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д...ойство_личности
"Диссоциа́льное расстро́йство ли́чности (также Антисоциальное расстройство личности; Социопа́тия; устар. Антисоциальная психопа́тия; устар. Гебо́идная психопа́тия'; устар. Психопа́тия) - расстройство личности, характеризующееся игнорированием социальных норм, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности."
По международной классификации заболеваний:
------------
МКБ-10
Личностное расстройство, обычно обращающее на себя внимание грубым несоответствием между поведением и господствующими социальными нормами, характеризующееся следующим (диагностируется, при наличии общих диагностических критериев расстройства личности, по трём и более критериям):
А) бессердечное равнодушие к чувствам других;
Б) грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями;
В) неспособность поддерживать взаимоотношения при отсутствии затруднений в их становлении;
Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;
Д) неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания;
Е) выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению, приводящему субъекта к конфликту с обществом.
В качестве дополнительного признака может иметь место постоянная раздражительность. В детском и подростковом возрасте подтверждением диагноза может служить расстройство поведения, хотя оно и необязательно.
------------
если вы внимательно прочитаете то что написано в симптомах психопатии то увидите что ваше поведение довольно близко повторяет эти симптомы..
разница в том что кто то агрессивно пытается обществу навязать своё личное видение "как должно быть"
а кто то не менее агрессивно навязывает это видение своим детям..
а какие ещё есть для изучение примеры результата ДО в возрасте около 30?
quote:
енсия и инвалидность бывают положены при психопатологии а не при психопатии
вот жеж.. что такое не везет и как с ним бороться
quote:
что толку смотреть на 13 летних?эффект в образовании можно оценить лет через 10-20 не мене
когда подопытной группе исполнится по 30 лет
quote:
Originally posted by uzver:
[b]для меня лично Гай Германика не примера какие ещё есть для изучение примеры результата ДО в возрасте около 30?[/B]
В фильме "Родом из СССР" показывали девочку, сначала в ее 7, потом в 14, 21 и вроде бы в 28. В первых фильмах все было супер, умница, красавица, рассудительная, общительная. В последних сериях как-то не очень, по-моему она даже что-то такое говорила что мол зря она в школу-то совсем не ходила, трудно ей теперь в общении-тос обычными людьми...
Наверное со временем "обычных" будет меньше, а домашников больше - и им будет проще вписаться в общество.
В америках по крайней мере много таких детей, они успешно живут, работают и чувствуют себя счастливыми. но - их реально много и они в основном родом из больших семей, где 3 и более детей, а значит есть социум, в котором нужно находить свое место, разруливать разные сложные ситуаци и тп.
я и написал выше - когда накопится товарное количество подопытных
чтобы они среди себя социализировались..
мне нужна статистика в наших условиях
статистика государства, умудрившегося десятилетиями жить, потребляя до 40% мировых ресурсов меня конечно тоже интересует, но меньше
quote:
мне нужна статистика в наших условиях
ну так будет, Москва не сразу строилась можно сказать что мы творим историю прямо сейчас.
quote:
Originally posted by Alinasan1:
Вы по чьей-то рекомендации туда хотите?
Неля, ты все правильно пишешь дети и на ДО могут быть сами по себе, это никакая не гарантия сохранения теплых доверительных отношений между родителями и ребенком. И я не утверждаю, что ДО - оно для всех хорошо и всем надо срочно бросать школу, этот "питомник психопатов")) лично для нас ДО - необходимость.
Споры тоже тут ни о чем, согласна с anhen, что мы своих детей учим и угрозы не представляем))) К тому же дети-то вполне довольны.
Сын где-то в октябре примерно обратно в школу хотел говорит, там было проще) Ну мы, как могли, объяснили, что это потому, что был 1 класс и многое из того, что давала учительница как новый материал, было усвоено еще в детском саду. Ну ничего, втянулся в занятия потихоньку, сейчас в школу не хочет, оценил таки плюсы своего положения
quote:
Originally posted by М!!М!!!:
Ко всему выше сказанному добавлю лишь одно. Вспомните "Беслан".
Обязательно! И даже взрывы в жилых домах вспоминать не будем.
эээ, надеюсь, вы не будете своего ребенка логике учить
quote:
Originally posted by nelson:
Обязательно! И даже взрывы в жилых домах вспоминать не будем.
quote:
Originally posted by nelson:
эээ, надеюсь, вы не будете своего ребенка логике учить
о том и речь что процентов на 60 вы не о ребёнке заботитесь а загоняете собственные проблемы внутрь
quote:
Originally posted by L`eauPAR:
как же все-таки определить, необходимо ребенку подобное обучение или нет? хочется конкретики какой то, что бы четко понимать: да, этому ребенку можно только хоумскулинг, а этому и школа подойдет.
Что конкретного должно быть у ребенка, что бы не отдавать его в школу\лицей\гимназию?
* я так понимаю обсуждаем мы тут физически полноценных, обыкновенных детей?
quote:
вкладывать силы, время и душу в своего ребенка, принимать участие в его жизни, хотеть проводить с ним время, видеть как он растет и развивается и помогать ему в этом
среди описанных желаний нет "сделать так чтобы ребёнку проще было в этой эизни"
т.е. польза для ребёнка как то второстепенной выглядит на фоне ваших хотелок
quote:
Originally posted by человек разумный:
Но есть то, чего мне действительно не хватает, и что я отношу к проблемам семейного образования.
1) у меня отсутствует навык к рутинной работе. Возможно, это свойство личности. Но у меня не было навыка приходить в школу к половине девятого и уходить с заключительным звонком. Поэтому учеба в университете превратилась в череду прогулов лекций (о многих я теперь, пожалуй, жалею) и последующие судорожные наверстывания во время сессии. И мне действительно тяжело дается работа С детства приучена только к интересному.
2) У меня очень тяжело с послушанием и субординацией. Не умею ладить с дураками, карьеристами, вести сложные политические игры. Вообще, понимание того, что все люди очень разные, пришло только в последние пару лет. Помню, как болезненно для меня было обнаружить в двадцать два года, что я нравлюсь далеко не всем людям. Рыдала пару недель совершенно безутешно.
3) Соблюдение правил дается мне с большим трудом (за исключением ПДД). Потому что навык соблюдения правил закладывается в начальной школе, когда нельзя заступать за поля, надо оформлять работы в установленном порядке и прочее, и прочее.
4) Мне не знакомы многие предметы, которые мои родители не считали существенными, а я считала неинтересными. Как то: география и история.
5) Если для школьника школа - стресс, а дом - тихая гавань, то для меня дома был стресс. Мама рассуждала, что хоть где-то меня должны наказывать. Но возможно, это свойство личности моей мамы.
6) Я резко выбиваюсь из любого коллектива, даже если хочу быть его частью. Даже если становлюсь его лидером. Для меня правила жизни в социуме во многом так и остались загадкой. Пожалуй, после пункта под номером 1 это второй по значимости минус:
quote:
Originally posted by человек разумный:
Нет необходимости соблюдать ненужные правила и ритуалы.
вот именно поэтому окружающие и кричат вам о неправильной социализации. Потому что как раз правильная социализация таки учит их соблюдать. Ибо жизнь человеческого общества без них невозможна, ни во времена Конфуция, ни сейчас. Это я Вам как дипломированный социолог говорю, если мнение просто мам для Вас не авторитетно.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
Не знаю, кому был адресован этот вопрос, лично я вполне согласна с БСЭ, в которой понятие социализации звучит следующим образом: процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества (с).
Есть какие-то другие мнения по поводу понятия социализации?
конечно, есть. Определение из БСЭ очень примитивно и сути социализации нифига не отражает. Ну то есть отражает, но лишь в малой части. А так-то в ходе социализации формируется так называемый социальный интеллект. Если без заумных терминов, то это умение предугадывать, какого именно поведения ждут от тебя разные люди в тех или иных ситуациях. Как следствие - умение быстро адаптироваться в любой жизненной среде и ситуации (да-да, включая сборище психопатов) и грамотно разруливать любые конфликты или вообще их не допускать.
Я ничего не имею против ДО в тех случаях, когда оно - необходимость. Т.е. в случае Оли все ок. А в случае Человек разумный - нифига не ок. Не нало награждать ребенка собственными комплексами.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
т.к. нахрена знания, если ты работать нигде не сможешь, не чувствуя себя несчастным.
ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя. эдакие свободные художники, люди мира и все такое
Джон Холт говорил о том, что дети лучше всего учатся на своём опыте в соответствии со своими интересами, и он призывал родителей жить единой жизнью со своими детьми, а не создавать им какие-то специальные искусственные <условия> для обучения. Философия анскулинга предполагает использовать в обучении реальные ситуации и строить обучение детей на тех интересах, которые у них возникают в данный момент. Ребёнок-анскулер может пользоваться учебниками или посещать какие-то классы, но это не будет основой его образования. Как подчёркивал Джон Холт, в анскулинге не существует заранее предопределённого обьёма и состава знаний, которые ребёнок должен иметь или которыми должен овладеть.
Если, будучи на домашнем обучении, в 3-м классе ваш ребёнок увлёкся химией и вы пошли и купили ему учебник, реактивы и помогаете ставить дома опыты - то это анскулинг. Если ваш ребёнок в 5-м классе увлёкся импрессионистами и вы пропадаете вместе с ним в музее, изучаете репродукции, читаете биографии и он делает копии - это будет анскулинг. Туризм, строительство моделей, ремонт автомобилей, изготовление одежды или вебсайтов - всё это анскулинг, если это интересы ребёнка, а не ваш план по его обучению
quote:
Originally posted by человек разумный:
ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя. эдакие свободные художники, люди мира и все такое
дык я выше и спрашивал домашнее образование - вместо школьного или в дополнение?
Если, будучи на домашнем обучении, в 3-м классе ваш ребёнок увлёкся химией и вы пошли и купили ему учебник, реактивы и помогаете ставить дома опыты - то это анскулинг. Если ваш ребёнок в 5-м классе увлёкся импрессионистами и вы пропадаете вместе с ним в музее, изучаете репродукции, читаете биографии и он делает копии - это будет анскулинг. Туризм, строительство моделей, ремонт автомобилей, изготовление одежды или вебсайтов - всё это анскулинг, если это интересы ребёнка, а не ваш план по его обучению
именно так все нормальные родители и делают
без нападок на школу
пацифисты штоле?
quote:
А в случае Человек разумный - нифига не ок. Не нало награждать ребенка собственными комплексами.
Эээээ... как бэ у нас есче случая как такового нет. Мы просто отказались от детского сада(кстати когда спрашивают ходит ли старшая в д/с и слышат ответ нет, то такую демагогию разводят) и рассматриваем вариант(подчеркиваю рассматриваем вариант) домашнего обучения. Я же писала что понимаю, что по ребенку и по ситуации смотреть надо. Я пока в стадии активного изучения и обсуждения.
quote:
без нападок на школу
так никто на нее не нападает, просто размышления на тему
С анскулингом мы не путаем нонскулинг - такое довольно радикальное для меня направление, когда родители вообще принципиально не вмешиваются в процес образования своего ребёнка. Когда сидение по 10-12 часов в день за компьютером в чатах, или играние в компьютерные игры, или смотрение телевизора целый день провозглашается как особый стиль обучения.
Ещё есть такое понятие как дескулинг (deschooling), которое обозначает период, во время которого ребёнок и родители пытаются распрограммироваться от школьного опыта, если таковой имел несчастье случиться, а также предпринимаемые по этому распрограммированию усилия. Естественно, относится это только к тем детям, которые уже успели походить в школу (в равной мере это относится и к их родителям).
Если у вас есть заранее определённая программа, по которой вы собираетесь учить своего ребёнка, то скорее всего ваш опыт хоумскулинга будет вписываться в одну из следующих категорий или методик: школа дома (School-at-home), дистанционная школа (distant school), зонтичная школа ( umbrella school), классическое образование (Classical education), включая тривиум (Trivium) и квадривиум (Quadrivium), образование по методу Шарлотты Мейсон (Charlotte Mason education), образование по методу Марии Монтессори (Montessory method), Вальдорфское образование (Waldorf education), образование по методу Томаса Джефферсона (a Thomas Jefferson education), unit study (не знаю, как по-руски будет правильно), единая программа, которую иногда ещё называют школой в коробке (school-in-a-box), ну и наконец эклектический стиль.
ушла читать, что бы быть в теме
quote:
именно так все нормальные родители и делают
многие продолжают тянуться в более зрелом возрасте к x-скулингу
а некоторые и на пенсии продолжают агрессивно продвигать кто рериха а кто и КПРФ
ушла читать, что бы быть в теме
ребёнком лучше займитесь, пока вы читаете "чтобы быть в курсе" - наверняка курит за углом..
quote:
ребёнком лучше займитесь, пока вы читаете "чтобы быть в курсе" - наверняка курит за углом..
маленькие оне пока курить-то младшая спит, старшая с папой гуляют(так что пока все норм
)
quote:
панки
ХОЙ!
quote:
Originally posted by L`eauPAR:
сторонников ДО и прочих последователей Германа Стерлигова
quote:
Originally posted by L`eauPAR:
Пока было только что то абстрактное и невразумительное.
quote:
Originally posted by WIN:
конечно, есть. Определение из БСЭ очень примитивно и сути социализации нифига не отражает. Ну то есть отражает, но лишь в малой части. А так-то в ходе социализации формируется так называемый социальный интеллект. Если без заумных терминов, то это умение предугадывать, какого именно поведения ждут от тебя разные люди в тех или иных ситуациях. Как следствие - умение быстро адаптироваться в любой жизненной среде и ситуации (да-да, включая сборище психопатов) и грамотно разруливать любые конфликты или вообще их не допускать.
вы о марше на плацу знаете ровно столько же сколько обо мне - ровным счётом ничего
потому что все ваши знания об этом заканчиваются поверхностным знакомством
1. для того чтобы красиво а "не прямо" танцевать занимаются тупыми изнуряющими тренировками и балерины и все прочие деятели искусств. это я ещё не всмоминаю о тех кто играет в составе оркестра и уж подавно о взаимоотношениях типо дирижёр-прима-балерина или дирижёр-оперная-прима
2. существует великое множество боевых порядков, порой довольно сложных и требующих понимания своей роли в строю и порядка действий при его изменении или непредвиденных ситуациях, довольно высокого интеллектуального развития. то что вы о них не знаете, именно что говорит о вашем недостаточно высоком развитии. немцы в первые периоды войны били всех - и русских и американцев и англичан практически с сухим счётом. почему? потому что в германии обязательное школьное образование начали вводить с 17 века
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
И этому мы с мужем ребенка точно сумеем обучить
меня тоже именно мама научила выходить более менее живой и невридимой из тяжелых ситуаций. правда школа в том случае для меня была как раз отдушиной, мама с создаванием проблем успешно справлялась в одиночку Тут мне была и теория (ака душеспасительные беседы), и практика (скандалы, драки, мордобитие)
http://vk.com/event16481095
http://www.artgorbunov.ru/bb/soviet/20130111/
quote:
Originally posted by uzver:
пацифисты штоле?
quote:
Originally posted by uzver:
люди всю жизнь учатся договариваться и разруливать конфликты, чемпионаты проводят..
АК-47 или РПГ-7 Решают любой спор,конфликт.)))))
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
И этому мы с мужем ребенка точно сумеем обучить, не нужно ему для этого находиться полдня в большом коллективе сверстников, не обладающих этими навыками.
при всем уважении к вам с мужем... Вы сможете обучить ребенка только взаимодействию и сосуществованию с Вами. Т.е. с конкретными двумя людьми. Адаптации в социальной среде, как и любому другому практическому навыку, задушевными разговорами не учат Для этого нужна именно сама среда. Заметь, я не говорю, что таковой средой обязательно должна быть школа.
quote:
Originally posted by nelson:
ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя. эдакие свободные художники, люди мира и все такое
ну да, им самим именно так хочется думать
quote:
Заметь, я не говорю, что таковой средой обязательно должна быть школа
quote:
Originally posted by человек разумный:
Эээээ... как бэ у нас есче случая как такового нет. Мы просто отказались от детского сада(кстати когда спрашивают ходит ли старшая в д/с и слышат ответ нет, то такую демагогию разводят) и рассматриваем вариант(подчеркиваю рассматриваем вариант) домашнего обучения.
да я понимаю, что ваш ребенок не школьный еще.
Просто из Ваших постов здесь видно, что Вас в Вашем детстве школа приобидела, и Вы теперь считаете, что школа - это сборище психопатов и придурков. А то не так. Просто Вам не повезло. И только когда Вы этот факт осознаете, Вы сможете более или менее объективно, без эмоций, оценить плюсы и минусы ДО. И анализ вариантов Ваш будет полным, если наравне с изучением ДО Вы также рассмотрите вариант поискать таки нормальную школу с адекватными педагогами. И вот если после всего этого Вы все-таки склонитесь к ДО, то это будет Ваш осознанный выбор.
quote:
Originally posted by WIN:
Заметь, я не говорю, что таковой средой обязательно должна быть школа.
quote:
Originally posted by anhen:
Так вроде бы у них совсем не домашний ребенок. Он гуляет во дворе и играет с ребятами, ходит в кружки. Общается с другими родственниками-взрослыми, их детьми. В конце концов - в магазин ходит. Да и дома он не единственный ребенок. Неужели этого мало?
quote:
Originally posted by WIN:
при всем уважении к вам с мужем... Вы сможете обучить ребенка только взаимодействию и сосуществованию с Вами. Т.е. с конкретными двумя людьми. Адаптации в социальной среде, как и любому другому практическому навыку, задушевными разговорами не учат Для этого нужна именно сама среда.
думаешь, они втроем планируют спуститься в подземный бункер и там сидеть безвылазно до совершеннолетия сына?
quote:
в татарстане в бункере какой то исламской группы несколько поколений невыходящих на божий свет людей нашли (они там и размножались промеж себя)
вот эта группа тоже считает школу исчадием ада..
quote:
Originally posted by tulkas:
думаешь, они втроем планируют спуститься в подземный бункер и там сидеть безвылазно до совершеннолетия сына?
Оля сказала "мы с мужем научим", а я ответила, что вот конкретно этому не мама с папой учат, а социальная среда. Про бункер речи вообще не было
"Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;"
ещё остались литеры А и Д ..
quote:
Originally posted by WIN:
да я понимаю, что ваш ребенок не школьный еще.
Просто из Ваших постов здесь видно, что Вас в Вашем детстве школа приобидела, и Вы теперь считаете, что школа - это сборище психопатов и придурков. А то не так. Просто Вам не повезло. И только когда Вы этот факт осознаете, Вы сможете более или менее объективно, без эмоций, оценить плюсы и минусы ДО. И анализ вариантов Ваш будет полным, если наравне с изучением ДО Вы также рассмотрите вариант поискать таки нормальную школу с адекватными педагогами. И вот если после всего этого Вы все-таки склонитесь к ДО, то это будет Ваш осознанный выбор.
quote:
Originally posted by Azatui:
Так получилось, что пришлось перевести ребенка на домашнее обучение. Не счастливы ни я ни дочка. С нетерпением ждем когда снова пойдем в школу.
quote:
Нас обидел врач - будем рожать дома, попался плохой учитель - пусть моим детям такой не встретится!
А те кто прививки детям не ставят их как судьба обидела? или может они тоже не путевые родители, решившие угробить своего ребенка? Думаю нет.
Вот одно понять не могу о чем спор-то идет?
А что многие действительно думают если ДО, то ребенок из дома не выходит и его обучают родители? большинство семей придерживается эклектического подхода. Каждая семья берёт от всех методик , методов и подходов к образованию то, что ей нужно, и столько, сколько ей нужно. Математику можно изучать по школьному учебнику, языками заниматься следуя духу классического образования, музыку и арт изучать по методу Шарлотты Мейсон, а историю, географию и естественные науки учить, как завещал Джон Холт, по мере возникновения интереса у ребёнка
quote:
Может, расскажете подробнее? Вдруг ваш опыт тоже кому-то пригодится.
И почему вы чего-то ждете? В школу же можно идти в любое время, не дожидаясь окончания четверти/года.
quote:
Originally posted by человек разумный:
А те кто прививки детям не ставят их как судьба обидела? или может они тоже не путевые родители, решившие угробить своего ребенка? Думаю нет.
quote:
берутся такие мысли, если собственный опыт говорит: все отлично, пусть мой ребенок ходит в школу, ведь у меня был положительный опыт?
из сводок новостей: то старшеклассники подмешали наркотические средства в питьевую воду, то разборки(хэппи слепинг), то учителя руки распустят.