Soledad 19-01-2011 13:14
про витамины давно мучает вопрос- не являются ли они нашим самовнушением. покупаются они без всяких анализов того, что человеку реально необходимо или чего у него перебор, т.е без учета его состояния и особенностей. значит, и пользы от них - как от козла молока, т.е. не полезные, но и не вредные - еще одна порция веществ, которые мы получаем с пищей Доза в этих витаминах все равно меньше необходимой суточной. А так - я надеюсь на то, что чего не хватает - все-таки усваивается.

Да и потом, вообще сложно увидеть действие витаминов. Но есть ощущение, что крепче ребенок становится.
irinka-vik 19-01-2011 15:13
quote:
Originally posted by Irrina:
как-то слышала от очень уважаемого мной врача, что возрастные пристрастия в еде объясняются тем, что организм сам регулирует, какой тип продукта ему необходим. Вы, навереное, и по себе замечали, что вкусовые пристрастия меняются с возрастом. Вот этот врач советовал кормить ребенка полезными продуктами из той группы, которую он себе предпочитает (то есть лучше мюсли или молочная каша, чем хлеб и печенье всухомятку, если ре ест зерновые) - ну не ест мясо и рыбу, пусть не ест, значит у организма нет в них потребности; если при этом ест молочные продукты - отлично.
Ну не знай... Молочные продукты хоть в каком количестве не будут полноценной заменой куску мяса. Ребенок, на мой взгляд, не должен быть вегетарианцем.
Jill 19-01-2011 16:17
Ну, у меня прямо от сердца отлегло, что мы не одни такие)))Видимо это, как я и думала, веяние возраста и утверждения своего мнения и вкусов. Я принципиально отдельно ей не готовлю, при возможности спрашиваю конечно, что она хочет, но ответ почти всегда один - блины))) Насчет витаминов - мне понравился детский Алфавит, там хотя бы какой-то намек на научный подход, а на Мультитабс у нас аллергия была(((
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
Nevalyashka 19-01-2011 16:22
quote:
Originally posted by Jill:
при возможности спрашиваю конечно, что она хочет, но ответ почти всегда один - блины
оооо. как это знакомо. именно блины.

и титю еще.
elektra80 19-01-2011 16:26
quote:
У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
У нас тоже ужин где-то в семь - пол восьмого, но с утра мы дома не завтракаем - только в садике, а в выходные у нас завтрак обычно не раньше десяти

anhen 19-01-2011 19:22
quote:
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
У нас ужин в 6-7. Но это индивидуальное кормление ребенка, так как кроме него никто в это время не ест. Папа приходит поздно, я стараюсь есть раньше. Утром ребенок реально голодный, он не в состоянии ждать приготовления каши. Поэтому я кашу варю всегда с вечера. В выходные мы завтракаем в 9, так как дети все равно встают рано. А в будни сын всегда завтракает в саду.
quote:
и титю еще.
Гузалия, вы действительно имеете в виду грудное молоко, да??? Вам же скоро 4 года???
Nevalyashka 21-01-2011 12:41
да, именно это и имеем... в виду. Уогда отучимся -не знаю. меня это не парит. думаю к 18 годам тожчно сосать е будет.

S_T_V 21-01-2011 06:35
quote:
Originally posted by Jill:
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
У нас ужин в шесть-семь вечера обычно. Потом еще правда перед сном чай или молоко пьет с чем-нибудь, а завтракает в саду... но иногда с утра дома что-нить "перехватывает", в саду потом вроде тоже кушает... Но у нас проблем с накормить нет (ттт).... Как то утром проснулся и говорит: мама, я кушать хочу...супик. Мы чуть не выпали))))
S_T_V 21-01-2011 06:37
Девочки, скажите, у всех дети днем спят? У нас в последнее время дома днем не уложить, в саду нормально все...спит, а вот дома. Причем именно не уложить))) А уж если ляжет, то засыпает...
Natella 21-01-2011 08:31
мой спит

причем четко знает, что спать надо днем

Но у меня, наверное, дети особенные

Старшая даже в свои 7 лет порой в выхи днем спит (у них из группы уже никто днем не спит, кроме садика есс-но), на пару с младшим, и очень сердится, когда в садике кто-нибудь особо буйный спать мешает)))) Но она у меня много чем занимается и устает, так что я даже рада, что спит

irinka-vik 21-01-2011 09:10
Моя давно уже не спит днем. Процесс отказа от сна начался где-то в 2,6, а к трем годам она уже 100% не спала. Начали в сад ходить (пока до обеда) - встает в 7 утра, вечером засыпает к 21.00. Бодра, весела, о кровати не вспоминает. Пару раз пробовала днем уложить насильно: в результате спала полчаса, а затем я ее не могла угомонить до 12 ночи. Так что для меня такой вариант "дешевле": пусть лучше днем не спит, чем ночью скачет

elektra80 21-01-2011 09:25
Мы в начале осени (в 3,8) отказались от дневного сна дома. В садике днем спит, но вечером его очень трудно уложить. Дома если в выходные я уложу его спать он будет час-полтора вертеться и если все же заснет, может проспать часа три-четыре и вечером ляжет уже в 11-12, на следующий день проснется поздно и соответственно днем тоже укладывается поздно и т.д. Поэтому пришли к тому, что в выходные не укладываем, энергии много до вечера не устает - значит сна ему хватает. Хотя читала, что врачи рекомендуют сохранять дневной сон у ребенка до школы.
Janna 21-01-2011 09:49
У нас с переменным успехом. Если я в выходной дома- скорее всего не ляжет. Заявил как-то мне "Мама, у меня вся жизнь проходит!"

) Если к бабушке идет в выходной, то там чаще всего спит.
Uta 21-01-2011 09:55
Мой спит, но у нас он встает с рождения с пол-пятого до пол-шестого. Так что нам без дневного сна никак :-))
irinka-vik 21-01-2011 09:59
quote:
Originally posted by Uta:
с пол-пятого до пол-шестого.
ну и режим, бедные родители

Дочь когда в сад не ходила, вставала в 10.00 - 10.30, сейчас к раннему подъему адаптировалась, просыпается в 7.30... А на ночной сон вы во всколько укладываетесь?
Olger 21-01-2011 10:03
Uta, вот это даааа!!!!
quote:
встает с рождения с пол-пятого до пол-шестого
Я бы коньки уже отбросила, для меня это смертельный номер. Еле в 7 встаю, чтобы старшего в сад отправить и с маленьким вырубаюсь снова. Как представлю, что у меня дети такими жаворонками станут, волосы дыбом встают)))
Uta 21-01-2011 10:40
Вчера в 9 вечера уснул уже, а сегодня в 4-15 на ногах уже был. Загнала обратно в кровать, он там с час помаялся, книжку полистал, потом разбудил сестру и они вдвоём развлекались, пока мы досыпали (вернее пытались поспать). Но у меня выспаться, конечно, несбыточная мечта :-( Мы-то с мужем вчера только в первом часу легли
Jill 21-01-2011 10:56
Вот это жаворонок)))
Мы тоже в последнее время спим с переменным успехом - иногда дома может целый день не спать, иногда по два часа спит днем, в саду спит. Но с утра, к счастью, встает не раньше 8 часов
Janna 21-01-2011 11:07
Мой тоже жаворонок, но не настолько. Одно время вроде попозже просыпался,я уж обрадовалась, а сейчас опять- в 6 уже все, выспался

(
лялишна 22-01-2011 13:17
И мы к вам. раньше только читала. Моя звезда раньше так же ела все, сейчас пытается копаться. Любит кашу любую, макароны, курицу, печень, суп с домашней лапшой, тыкву, естественно сушки, баранки, хлопья, хлеб черный с маслом. Когда перестала есть овощи, я с фаршем мешала капусту, тыкву, брокколи, морковь и все это в виде котлет в пароварку и без гарнира шло на ура. Но мы питаемся не так, как многие другие


И перекусов у нас почти нет. А по поводу сна - Кира с рождения режимная, уже чуть больше года подъем 7 - 7,30, сон 13,00 - 16,00, отбой 21,00 если в сад 22,00 в выходные. Исключения бывают редко. С одной стороны удобно, с др не очень, она плохо отступления переносит.
Гузаль, запиши и нас: Лялишна Кира 5,02,2208
Хотела спросить. У нас День рождения вот вот, кто как отмечал 3 года?
Uta 22-01-2011 13:26
Мы откупали комнату в Пушкинском... Детишки в лабиринте надурелись, пока мы с родителями чай пили, потом поели торт, вкусняшки всякие, караоке детское было. В общем довольны вроде все остались :-)
anhen 22-01-2011 15:33
Про сон. Нам 4 и мы до сих пор в обязательном порядке днем спим. Иначе - вечером начинает ныть, капризничать, вредничать, злиться. Причем, если спит - то подолгу - часа 3-4 запросто. Мне вообще кажется, что сыну садиковского сна не хватает. Бывает, конечно, что не спит дома. но тогда все равно - час лежит в кровати. В этом вопросе никаких споров с мамой\папой. Совсем-совсем не бывает тихого часа, только если в гости идем. Встаем утром около 8, ложимся в 10-10.30 вечера - это по выходным. в будни встаем в 7 утра, а ложимся в 9.30.
Мой прынц сегодня соизволил съесть полкотлеты

Подснежники, наверное, завтра распустятся )))
Natella 22-01-2011 15:41
quote:
Совсем-совсем не бывает тихого часа, только если в гости идем.
вот с таких отступлений, пусть даже редких, со временем начнаются капризы по поводу дневного сна. Ребенок еще чуть подрастет и сделает вывод: ага, а днем можно не спать, оказывается. И начнет отказываться от дневного сна... У меня со старшей так было, причем в 5,5 лет один раз ей отменили дневной сон ввиду поездки на Каму. Со следующих же выходных начались стоны на тему: я большая - спать не буду. А у меня младшему тогда только-только год исполнился, мешала очень, но постепенно капризы сошли на нет, ну а сейчас в свои 7 спит уже по желанию. Сегодня вот не стала... Кстати, а как вы в гости идете в дневной сон, ребенок не капризничает? Мой бы очень капризным был... возраст почти тот же, в апреле ему 4 будет
anhen 22-01-2011 15:51
quote:
Кстати, а как вы в гости идете в дневной сон, ребенок не капризничает?
Днем он нормально себя чувствует. Не капризулит. Выкрутасы к вечеру начинаются. Мы нечасто ходим днем в гости. К родителям только. Там при желании можно спать лечь. Но сын никак не уговаривается )))
koshamisha 22-01-2011 15:56
моему 5,5 - спит днем(сейчас вот спит, например

) практически всегда. но иногда, когда очень нужно - гости или в театр идём куда-нибудь - вполне можем и пропустить дневной сон. не претендует пока что на отмену в связи с возрастом

. от ребёнка зависит, короче, как всегда .
ПС. сама я , по словам мамы, вообще днём не спала, а ребёнок у меня склонен к режиму...
Natalyi 23-01-2011 12:33
примите в свои ряды? моему младшему уже 3года(полных)

IzhAlin 23-01-2011 09:59
девочки, а у меня назрел вопрос на счет усидчивости ребенка. младшая своевольная (все воспитатели отмечают) - если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий. вчера, например, на английском все занятие совершенно игнорировала преподавателя (под стульями ползала, плакаты изучала и т.п.)
и, как я понимаю, даже если, что-то и зантересовало, то надоедает ей это быстрее, чем остальным деткам в группе, раз воспитатели упоминают слабую усидчивость.
муж считает, что это характер и нивелируется воспитанием, мои родители - что это возрастная особенность, т.е. само пройдет со временем. а я пока не знаю, опасаюсь упустить момент (все думаю, что она еще мелкая (на фоне старшей) и т.п., а может, просто избалованная в этом плане?)
у кого-нибудь есть опыт воспитания усидчивости? или это действительно проходит со временем?
Natalyi 23-01-2011 11:42
могу рассказать про старшего- ситуация была такая-же
quote:
Originally posted by IzhAlin:
если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий.
как оказалось это не только характер, ещё и "сильная подвижность",правильно не знаю как назвать, всё в движении было,у старшего сына на тот момент была очень странная особенность- фиксация внимания только после того как его тихонько задевали, т.е. "направляли взгляд", воспитателю или учителю(в начальной школе) приходилось стоять перед ним, чтоб он видел что и о чём рассказывают, очень сильно избегает тех ситуаций которые приводят к "местному конфликту", т.е. если учитель настояла на своём мнении, то деть потом старался вообще избегать её внимания, а значит и саму информацию которую она рассказывала всем, у нас так было со всеми кружками спортивными и с самой физкультурой. где опыт учителя иногда перекрывал мнение ученика, не вышел из него спортсмен. хотя все данные для этого были(нас даже в спортивную школу записывали. т.к. был большой потенциал)
сейчас если что-то интересно-так вообще до "фанатизма", ему уже 14.5 стукнуло....
Nevalyashka 24-01-2011 11:21
quote:
Originally posted by IzhAlin:
если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий
норма усидчивости в возрасте 3-4 года 5-7 минут. если сидит и удерживает это время внимание - большая молодец.
все зависит от квалификации преподавателя. кодга мы проходили в младшей группе педпрактику и ребенок в начале занятия ушел со стоульчика этоб ыл минус мне как преподавателю. Я должна была адаптировать занятие под уровень группы. если это постоянно идущие занятия.
на гимнастике первые 3-4 урока детки просто сидят на скамеечке новенькие и по чуть-чуть что-то делают. через месяц у же все стоят у станка и на шпагаты тянутся. вопрос и возвраста и времени адаптации и квалификации педагога. а зачем английский в столь юном возрасте?
Ladushka 24-01-2011 11:52
quote:
а зачем английский в столь юном возрасте?
как мне объяснял педагог по англ.языку,
обучение английскому малышей проходит по такой методике, что у ребенка формируются связи в голове: визуальное представление предмета-анг.слово,
а более взрослом возрасте в школе, обучение идет по схеме:
визуальное представление предмета - русское слово - английское слово, ну и граматика, которую надо выучить и применять.
А у малышей словообразование и произношение идет подругому, потому что с ними так говорят, это так же как учиться говорить на родном языке.
Как то так вобщем.
Мы уже полгода регулярно занимаемся в садике, говорит иногда фразы на английском "Хеллоу бойс анд гёрлз", цвета "йелоу", "блу", но поскольку дома не разговариваем на английском, то не знаю какие реальные познания у нее есть, надо бы заняться...разговаривать например.
Nevalyashka 24-01-2011 11:59
ИМХО есть смысл только есть дома поддерживать. В том виде как я видела это только трата времени и денег не нужна. при нормальном развитии памяти и интеллекта - дет очеьн бстро усваивают язык лет с 5-6. и делают успехи больше, чем если с 3-х водить. но это мое мнение.
Nevalyashka 24-01-2011 12:05
другое дело что до 1,5 лет прививка считается неэффективной..
IzhAlin 24-01-2011 13:09
нам преподавали основы педагогики. точно сейчас не вспомню - много лет прошло. но запомнилось, что у ребенка примерно 2 этапа, когда у него мозг настроен на обработку лингвистической информации, т.е. когда ему легче всего даются языки - примерно в 3 года и в 9 лет.
поэтому и вожу, чтоб не пропустить первый

заоблачных результатов не жду (пока), отношусь, как к развивалке дополнительной, но надеюсь, что потом школьное изучение ляжет на подготовленную подсознанием почву.
Света, а у вас английский прямо в садике? сколько раз в неделю?
вообще моя мечта, чтоб в садике воспитатели общались с детками на английском не столько в рамках занятий, а целый день. слышала, что есть садики, где так по-удмуртски общаются...
Nevalyashka 24-01-2011 13:12
в 3 года они усваивают родной язык. и должно быть или равноправное 2уязычие, т.е. ребенок должен в бытовой форме общаться полноценно или это потеря времени и денег.
в 9 лет уже поздно. адекватный возраст для начала занятий иностранным языком в академической форме - 6-7 лет. когда сформировано владение осн. языком, словарный запас, представление о мире.
Irrina 24-01-2011 13:33
Занятия английским с малышами - "легкие" деньги для преподавателя. Дети в возрасте от года и лет до 5-6 (может, дольше?) легко и с удовольствием запоминают новые слова. Поэтому на эти занятия с удовольствием ведутся родители - в отличие от многих других развивалок здесь результат налицо. К сожалению, многие родители путаю понятия - знать английские слова и использовать английский язык как инструмент общения.
Ladushka 24-01-2011 17:06
quote:
Света, а у вас английский прямо в садике? сколько раз в неделю?
да, в садике 2 раза в неделю, 540 руб. в месяц,
занятия по 6 человек не больше, уводят из группы в игровую комнату,
и всё занятие почти на английском, я была на первых двух занятиях, чтобы оценить, мне понравилось)))
quote:
слышала, что есть садики, где так по-удмуртски общаются...
ну вот и зачем этот мертвый язык?!
английский - международный - путевка в жизнь так сказать.
quote:
нам преподавали основы педагогики. точно сейчас не вспомню - много лет прошло. но запомнилось, что у ребенка примерно 2 этапа, когда у него мозг настроен на обработку лингвистической информации, т.е. когда ему легче всего даются языки - примерно в 3 года и в 9 лет.
поэтому и вожу, чтоб не пропустить первый заоблачных результатов не жду (пока), отношусь, как к развивалке дополнительной, но надеюсь, что потом школьное изучение ляжет на подготовленную подсознанием почву.
ой подпишусь под этим, у меня такие же мотивы!
Ladushka 24-01-2011 17:11
Nevalyashka
Irrina
понятно, что сколько людей - столько мнений, и каждый своего ребенка развивает так как считает нужным,
НО я не ставлю задачу выучить английский в таком возрасте, на таких занятиях прорабатывается артикуляция, язычком их учат работать, что положительно и на родную речь влияет, изучают цвета, формы, другие страны, да они будут знать много английских слов, и это им поможет в дальнейшем изучении языка.
Какие бы занятия не проводились всё на пользу считаю, с детьми занимаются, и они с малышовского возраста привыкают ЗАНИМАТЬСЯ,
а не проводить время в скуке и ничего не деланьи...
Nevalyashka 25-01-2011 12:33
quote:
Originally posted by Ladushka:
на таких занятиях прорабатывается артикуляция, язычком их учат работать, что положительно и на родную речь влияет, изучают цвета, формы, другие страны, да они будут знать много английских слов, и это им поможет в дальнейшем изучении языка.
во, спасибо за правильную оценку занятий.

для такого имеет конечно смысл.
Lentayka 27-01-2011 10:13
Добрый день. Читаю темку - решила написать. У меня дочь Милана 19.08.2007. Со старшим сыном начали ходить заниматься в АБВГДЕйку в 4 года - очень нам там нравилось. Сейчас задумываюсь - куда бы пойти с дочерью. Знакомые говорят, что в Абвгдейке всё поставлено на поток и нет такого тесного общения как раньше. Многие оттуда уходят, но куда пока не очень понятно. А вы что думаете по поводу занятий - подготовки к школе?
Девочка из плюша 27-01-2011 10:17
Мы ходим в абвгдейку. я бы не сказала что поставлено на поток. нормальный подход к каждому ребенку. самое главное это занятия дома и выполнение всех домашних заданий.
после каждого занятия учитель объясняет родителям что изучали, как изучали, какое домашнее задание. при необходимости поговорит с родителям про каждого ребенка
Nevalyashka 27-01-2011 10:31
сколкьо стоят там занятия, какие вы берете предметы и как вам расписание?
Девочка из плюша 27-01-2011 10:39
занятия 1600 в мес.
мы ходим только на обычные комплексные занятия. изучают счет (вначале повторяли один, два, три, теперь считают первый,второй, третий и т.д.), складывают слоги. насильно читать никто не учит (получается - молодец, не получается - ничего страшного). Форма занятий такая же как везде, например в том же познании, только темп, я бы сказала, быстрее. Плюс конечно домашние задания. Не просто раскрасить, а посчитать, убрать лишнее, одно закрасить одним цветом, другое другим.
Если бы я не занималась с ребенком дома, я бы тоже сказала что нет результатов и все поставлено на поток. Да, народу много, но в нашей группе 7-8 человек, из них постоянно ходят, сами понимаете, максимум 6.
Есть еще изостудия, английский и логопед, но мы не ходим.
Расписание у нас - среда 18:00 (это самая ранняя группа) и суббота с 11:00
Lentayka 27-01-2011 10:57
Именно про домашнее задание и говорили мои знакомые. Когда мы со старшим ходили - каждый раз практически у всех детей в группе проверялись дз и оценивалось преподавателем - счас ,говорят, практически такого нет. То есть ребёнок понимает, что то что он делает дома никого не интересует и желания заниматься дома не возникает. А это в дальнейшем может пагубно сказаться на выполнении дз в школе. Мне очень там нравилось, что в миниатюре прорабатывалась школьная жизнь и ребёнка медленно, но верно подводили к ритму школы.
Девочка из плюша 27-01-2011 11:01
А к кому ходят Ваши знакомые? У нас учитель Оксана Борисовна, при родителях у всех всегда проверяет дз. Если что-то не понятно - объясняет ребенку.
Маняша 28-01-2011 01:06
Lentayka, могу посоветовать учительницу (высшая категория, у нее 2 высших пед. образования), к нам ходит подчти год, (с 4 лет), раз в неделю и задает задания на неделю, могла бы и чаще, но решили немного сэкономить, занятия у нее 250-300 рублей. Прогресс увидели буквально через месяц, т.е через 4 занятия. Что мне нравится, что занятия не на группу, а индивидуально, где-то посложнее дает, а где-то вновь возращается, если не усвоил. Плавающее расписание, не надо ни куда возить.
Lentayka 28-01-2011 08:47
Ходят мои знакомые кажется к Ольге Васильевне, мы и сами к ней со старшим ходили. Повторюсь - меня всё устраивало. А по поводу индивидуального обучения - пока не рассматриваю, т.к. считаю, что дети должны привыкать к работе в коллективе, как можно раньше. И лишний раз не хочу ограждать своих детей от общения со сверстниками. Мне кажется они так легче потом адаптируются к смене коллектива при поступлении в школу.
Маняша 28-01-2011 08:59
Моя мама учительница английского языка, занималась репетиторством, и всегда говорила, лучше индивидуальных занятий ничего нет, иногда была група 2 человека, и всегда кто-то тянул одного назад.
Вам решать, поделилась своим опытом. Полностью согласна с Вами, что ребенку нужен социум, коллектив, думаю достаточно садика, в котором на занятии воспитатель вещает на всю группу, и срез знаний не проводит, кто-что запомнил и все.
elektra80 28-01-2011 09:09
quote:
Маняша
А мне посоветуйте, пожалуйста, Вашу учительницу, я вот склоняюсь скорее к индивидуальным занятиям, т.к. социума хватает, а привыкнуть к школьным порядкам я думаю успеет - перед школой все равно нужно будет идти на подготовительные занятия в школе

Soledad 28-01-2011 10:15
Маняша?
и мне посоветуйте, пжл. И есть ли возможность, интересно, на ее территорию ребенка возить, а то до нас слишком далеко добираться
Маняша 28-01-2011 17:14
Ольга Юрьевна, 8-909-051-24-16, у нее высшая квалификационная категория, два высших образования (дошкольное и начальные классы), сейчас работает в детском саду.
Jill 30-01-2011 10:42
Мамочки, а скажите, вы сейчас сами с ребенком занимаетесь? И есть ли какая-то система в занятиях? Я вот поймала себя на мысли, что до садика занималась очень много с дочкой, а теперь то некогда, то погулять, то на сад надеешься

максимум книжки читаем, играем и рисуем
Маняша 30-01-2011 10:57
Мы занимаеся по заданиям, которые дает учительница на неделю, как задания заканчиваются, ничего и не делаем, на садик очень мало надежды, там стихотворение к утреннику не выпросишь, сами учим.
На собрании летом озвучили, что должны уметь дети.
Uta 30-01-2011 11:07
Я не занимаюсь специально, но у нас много развивающих книг,мультфильмов и игр, ну и у сына высокая познавательная активность. Читает уже бегло, считает (в смысле арифметических действий) неплохо, английский ему нравится (смотрит "английский вместе с хрюшей"). В общем как-то сам собирает знания.
Gugusya 30-01-2011 11:10
мы занимаемся в машине например изучаем месяцы зимние летние и т.д.утром и вечером пока едем в садик, вечерами лепим, рисуем, перед сном читаем. В саду ходим рисовать, на хореографию и стали ходить в бассеин по вс, в АБВГДейку хочу начать водить со следующего года. Единственное что меня пугает в А-ке, слышала отзывы что в группе со временем появляются лидеры и педагоги в основном занимаются с ними, остальные как придется.
Gugusya 30-01-2011 11:12
У меня вопрос мы с мужем разных национальностей, по-татарски я с детьми не разговариваю, на что обижаются мои родители, может зря я это делаю, а как у Вас?
Руська 30-01-2011 13:48
я по поводу английского... старшей 7 в 1 кл мледшему 2,5 , но в силу того что в сад не ходим, еще неразговаривает,совсем.Укого какой опыт изучения английского???(кроме репетиторства и кружков) ссылки и/или диски. наиболее эффективные. Есть в планах заниматьсмя всей семьей,или сразу репетитора на семью брать и не маяться??
Janna 30-01-2011 15:51
У нас тоже заниматься плохо получается. Системы уж точно нет- в основном или лепим, или пазлы собираем, или читаем. Иногда получается позаниматься по книжке из серии 7 гномов, но не очень сын их любит почему-то.
Венерчик 30-01-2011 16:25
quote:
У меня вопрос мы с мужем разных национальностей, по-татарски я с детьми не разговариваю, на что обижаются мои родители, может зря я это делаю, а как у Вас?
Мы тоже с мужем разных национальностей я-татарка, он-удмурт.Дома общаемся только на русском, оба ребёнка не крещёные. Его мама обижается что детей не крестим, мой папа обижается что внучка не разрешает называть её кызымка.
katkitten 31-01-2011 09:39
девочки подскажите пожалуйста сынуле 4 годика, стала припухать писюлька у основания иногда на кончике, у кого так было? педиатр скзала к хирургу обратится детскому может кто посоветует хорошего?
Soledad 31-01-2011 10:14
katkitten, поищите в Детях - детский уролог. Много уже обсуждали.

.
Так-то Uroman детский уролог, отличный причем. Только я вам этого не говорила.
katkitten 31-01-2011 10:20
quote:
katkitten, поищите в Детях - детский уролог. Много уже обсуждали. .
спасибо
kisonka 31-01-2011 13:42
А моя ест периодами (и они совпадают со скачками роста): она тогда может поесть вообще все подряд и пельмешки, и супик, и оладушки, сверху все приправить йогуртом, бананом и т.д. (бабушка в это время не нарадуется), а потом съест 1 йогурт утром, в садике половину еды оставит (воспитатели жалуются), вечером 1 печеньку и все. Я не заморачиваюсь, специально для нее ничего не готовлю.
anhen 31-01-2011 22:40
quote:
Мамочки, а скажите, вы сейчас сами с ребенком занимаетесь? И есть ли какая-то система в занятиях?
Да вообще как попало занимаемся ((( Не представляю откуда время брать на занятия. Младший все время пытается помочь, старший от того психует. Единственное - регулярно читаем. На этом все. Тупо надеюсь на сад ((
Natalyi 01-02-2011 04:56
у нас пока чаще после или перед садом- канал "Карусель"(теленяня)сыну очень нравится там "английский""прыг-скок команда"(сам уже тихонько начинает делать упражнения), мульты есть очень интересные(перед сном очень хорошо), на садик если честно надежда будет в следующем году, когда перейдём с группу постарше. пока находимся в совсем маленькой(типа ясельной), программа в садике по "Радуге"
Мне не больно 01-02-2011 07:26
quote:
Originally posted by anhen:
надеюсь на сад
в саду подготовят к массовой школе. Если хотите чего-то большего - заниматься начинать нужно не позднее 4-х лет.
anhen 01-02-2011 10:14
quote:
Если хотите чего-то большего - заниматься начинать нужно не позднее 4-х лет
Честно говоря, я в этом году решила от ребенка отстать. Мое неимоверное желание, чтобы он занимался танцами, шахматами, рисованием, лепкой, музыкой, фигурным катанием, гимнастикой, биатлоном и лыжами - не что иное, как нереализованные мамские мечты ))) По кружкам начнем ходить в следующем году, в этом пусть просто играет в свое удовольствие ))) К тому же у нас развивашки есть в саду, пока хватит.
Nevalyashka 01-02-2011 11:03
quote:
Originally posted by Jill:
скажите, вы сейчас сами с ребенком занимаетесь? И есть ли какая-то система в занятиях?
я вот смотрю - если мама дома занимается с ребенком - то детки сильно отличаются от тех, с кем не занимаются. и на занятиях где-то - например в гимнастике, чтении, музыке - очень сильный прогресс если с ребенком занимаются дома. Я дома занимаюсь, но не на уровне "давай заниматься серьезно и я буду требовать", а просто играем. И кроме взаимной радости это результатов не дает. Я вчера посмотрела на открытом уроке на девочек наших. Мы конечно пришли позже всех и почти младше всех ,но есть девочка ровесница, которая пришла позже нас. И первый месяц была как мы. и тут подключилась мама. она дома дочь тянет и на шпагаты и спинку, ставит на мосты, требуя. И дочь подтянулась только так. Я задумалась...
У нас прогресс есть, но оооочень милипизерный. Зато когда девочки тянут шпагаты, мы тянем улыбку голливудскую. Улыбается и цветет она конечно во время тренировки, пока девочки пыхтят.
А вообще я тут пару недель назад испытала комплекс мамской неполноценности. Детки на полгода-год старше дочки уже и читают и прописи заполняют и живут в графике - худ и муз. занятия в школе искусств, чтение,математика в развивашках, танцы в эстрадном коллективе и еще гимначтика художественная 4 раза в неделю по часу. И все получается. Мамы с дочек требуют. Если в дневничке оценка плохая - делают замечания, за плохое поведение если замечание сделали - ругают.
А мы все малышки, на тите висим, в куклы играем, книжки я ей читаю. В общем я мама все еще младенца. А там уже требуют как со взрослых. и результат соответствующий. Дочь моя и рядом не стояла.. Вот.
Мне не больно 01-02-2011 11:24
**** А мы все малышки, на тите висим, в куклы играем, книжки я ей читаю. В общем я мама все еще младенца. А там уже требуют как со взрослых. и результат соответствующий. Дочь моя и рядом не стояла.. Вот. ****
А неизвестно кто покажет результаты лучше тогда, когда это будет не маминым выбором, а школьной необходимостью.
Не знаю, девочки, правильно или нет, но ни в одну развивашку не водила, результат домашней подготовки (+предшкольные курсы) - успешно пройденное тестирование в 25, 56, 41 и 86. А не водила потому, что моя родственница сама преподает на таких курсах, и когда я с ней советовалась - надо, не надо - честно мне ответила: "да я любого ребенка без умственной патологии 3-4-х лет научу читать за месяц, но я таку глупость сделала только в первый год работы - к ноябрю у меня читать 4-летки умели все, +цвет+форма+размер и т.д. , и у полгруппы родители сделали вывод, что больше заниматься пока не стоит, перерывчик до след. года нужен. Соответственно, я финансово в проигрыше. А тут каждый месяц потихоньку ненаглядное чадо родителей удивляет небольшим прогрессом - и все довольны".
Что касается гимнастики - водила. Тут главное - родительская адекватность. Почти сразу стало ясно - не Кабаева. Значит, ходим для хорошей фигурки и удовольствия. Как только дочь начала замечать сама, что не выходит как у остальных - поменяли гимнастику на хореографию, только и всего. Там таких хороших данных не требуется. Вот для чего мучать ребенка шпагатами, если его таланты - в другом месте?
flash82 01-02-2011 11:45
Про дополнительные занятия вот что я для себя решила. Мы в школу пойдем почти в 8 лет, соответственно за год до школы пойдем на курсы в ту школу, где будем планировать учиться, за два года до школы (т.е. в 6 лет) пойдем на доп. занятия типа АБВГДейки или индивидуальнок педагогу. А до тех пор хватит с нас и садика. Ну и пусть читать мы начнем не в 4 года, а в 6 - глаза здоровее будут. Так что Nevalyashka, вы по сравнению с нами идете с опережением))
Jill 01-02-2011 11:48
про систему я имела ввиду, чтобы уделять внимание и развитию речи, и мышлению-логики, и знаний об окружающем мире,и творчеству, и физическому развитию. Это просто меня одна подруга недавно(привет, подруга

) поразила своим планом всестороннего развития ребенка. Сижу вот теперь, тоже думаю на эту тему)))
Поделитесь еще мамочки, как вы учите своих детей правилам безопасности? ну естественно, не в стиле "в розетке ток" или "машины это опасно", а например, какому человеку стоит доверять, а какому нет? Как отличить хорошего человека от плохого?
Uta 01-02-2011 11:54
Мы, собственно, также планируем. За год до школы начнем водить в школу дошкольника. Ну и раз в неделю сейчас водим на логику. Больше никаких развивалок, лучше уж танцы, вокал, бассейн. Главное - здоровье
Nevalyashka 01-02-2011 12:02
quote:
Originally posted by Мне не больно:
Тут главное - родительская адекватность. Почти сразу стало ясно - не Кабаева.
ну тут я адекватно подхожу. Кабаева раз в 100 лет рождается

другое дело, что все почти шпагаты у деток - мамы тянут дома. и те, кому не тянут, как сидели 2 месяца назад так и сидят 10 см от пола. а кому тянут - ух - и сели уже. А сташим девочкам тренер шпагаты тянет. Т.е. прогресс зависит от мам. вот сижу и думаю. дочке очень нравится, она с радостью ходит, ей очень нравится работа с предметом - обруч, скакалка, мячик. это смешно и грустно, мы все имели эти вещи в игрушках, у каждой девочки в кармане была резинка, скакалка и гулять во двор ходили с обручем. А сейчас в садик скакалку нельзя, резинку нельзя, с обручами - только на физкультуре и через них скакать а не крутить..
и без офп дальше движения не будет - танец ставить уже не будут.
На спецфорумах я уж почитала, мама 2-хмесячной малышки пишет - как заниматься и не опаздали ли они

)) народ хохоча объяснил, что уже поздно, новое поколение внутриутробно занимается, так что могут забыть про спорт как позднопришедшие. но это шутки шутками.
quote:
Originally posted by Мне не больно:
да я любого ребенка без умственной патологии 3-4-х лет научу читать за месяц
ой, а давайте мы позанимаемся с вашей знакомой

Все эти умения интересны как база, чтобы двигатсья дальше ИМХО - читать книжки интересные, делать программы с предметом и без (в гимнастике например).
Другое дело, что сначала нужна скучная техника. И осваивать ее без подготовки долго и сложно. а к школе тоже разница видна сильно что не говори - кто занимался а кто нет. и с опрделенного возраста эта разница уже не наверстывается.
quote:
Originally posted by Мне не больно:
если его таланты - в другом месте
а талант - это 90% труд с малых лет. я поднимала тему о талантливых детках ,много литературы подняла для себя и здесь с категориями определилась. Другое дело - решить надо или нет.

ДОчь - хочет. она 2 раза в день говорит мама - давай делать шпагаты и садится дома сама, пыхтит. а я радуюсь и про носочек говорю - мол тяни. А другие мамочки говорят - чего ты говоришь, что она у тебя неспособная - вот смотри - раз ногу ей подняли вот смотри. просто ты не тянешь дома.
и я думаю, группа уйдет впереда я если е включусь в процесс - то мы останемся с малышами.
а по поводу чтения я имела свой взгляд, что чтение нужно чтобы читать. а читая надо понимать что ты читаешь. а для этого надо успеть увидеть немного мир своими детскими глазами и порадоваться ему. сын умел читать в 4 года, ближе к 5-ти годам правда. но читать с интересом и запойно начал не так давно.
и я читать с 5-ти лет начала не потому что талантливая, а потому что научили. и в группе детсада у нас была стопка книг. и было так важно успеть дочитать дядю степу пока мама за мной не придет.

я 3 дня читала. А перейдя в др. дет сад в маленьком городке на 3 месяца перед школой - в группе книжек не было в свободном доступе. они были только у воспитательницы. И я была умеющая читать - одна. зато все девочки - умели вязать, все ходили в садик с крючком и клубком разноцветным - связанным из разноцветных ниточек, все пупсы бяли обвязаны, а мальчишки - о ужас сидели и пилили и выжигали (кстати психолог нам говорила - предметная деятельность осваивается в дошкольном возрасте. если ребенок не будет уметь держать иголку, молоток в руках - он и не научится уже это делать хорошо потом. и лучшая подготовка к письму - вышивание). Я научилась там вязать. Т.е. вы хотите сказать что все дети в Ижевской группе были талантливы к чтению, а в Бугульминском садике - к рукоделию? чему учили то и умели

)
Я и вязать очень люблю и читать в итоге.
поэтому сижу и думаю - собираться с силами и доставать буквварь и заниматься с дочкойц каждый вечер гимнастикой или кукол нянчить. второе пока мне ближе.
Soledad 01-02-2011 12:02
Перезвонила я В АБВГДейку, как договаривались, когда сыну 4 исполнилось - чтобы в апрельский набор записаться. И тут меня спрашивают - а буквочки то хоть он у вас знает? Я говрю - честно гворя, думала - у вас научится



Это я так начала про мамский комплекс писать. Потому что тоже начиталась - и читают уже в четыре года и чем только не занимаются. Вот, буквочки, оказывается уже должны знать

. ну, мы знаем - 5 или 6 штук. Он их даже сам пишет. Бабушка у нас тоже нервничает - моя старшая сестра читать в три года начала, а Сашок не хочет заниматься. А я только в семь, перед школой и то потому, что завидно стало, что соседка уже умеет, а я еще нет. Но тогдаж времена, конечно, другие были - сейчас такое не прокатит. Заниматься надо.
Я и занимаюсь, только бессистемно. Школа семи гномов у нас тоже, почему-то не пошла. Зато очень нравится по книжкам заниматься - знаете, где задания для определенного возраста собраны. Завтра отсканирую, покажу.
Из темы про мультики узнала про Саакянца - смотрим теперь, у меня еще ни разу терпения не хватило до конца посмотреть, а Саше интересно. Про метеориты и нашу планету очень инересно он мне пересказывает

Щас на вокал стали ходить - без ума ему нравится - но там с преподавателем повезло - детки все счастливые такие от нее выходят, хотя, вроде не сюсюкается она с ними, очень ровно ко всем - видимо, занятия у нее правильно построены - как раз для 4-х леток.
Сердечко проверим - и на спортивную гимнастику пойдем. Так, не на Немова учиться, а для осанки и мышц.
anhen 01-02-2011 12:13
quote:
видимо, занятия у нее правильно построены - как раз для 4-х леток.
Делитесь теперь явками и паролями

Тоже интересно

Мне вообще все интересно, а сына пока только машинки интересуют. Например, он не умеет рисовать. Так хорошо мы с ним рисовали в 2 года, и вот с тех пор никакого прогресса. Зато воспитатель говорит, что на развивашках в саду, когда конструирование, он первый. лучше всех запоминает и лучше всех строит. а я в этом - здравствуй, дерево

Книжки школы 7 гномов у нас хорошо пошли. сыну нравятся. Только занимаемся редко ((( А в танцы мы все равно пойдем, только в следующем году

Janna 01-02-2011 12:16
Тоже про вокал интересно

И куда на спортивную гимнастику собираетесь, расскажите плз.
anhen 01-02-2011 12:21
quote:
И куда на спортивную гимнастику собираетесь, расскажите плз.
Спортивная гимнастика во дворце спорта есть.
Soledad 01-02-2011 12:30
Девочки, я завтра узнаю, где этот преподаватель в городе занятия ведет и напишу.
anhen, у меня тоже не художник совсем - сравниваю работы в детском саду - ну, не художник и все тут.
Janna, мы только собираемся. Причем давно. На карате ( ну вот перклинило меня на будо-академии - хочу туда и все) очень далеко ездить, весной начнем. Щас на спортивную гимнастику гимнастику собираемся - тоже в этой теме подсказали - в 32 школу на Молодежной.
Ходим на танцы еще - не потому, что хочется, а потому что мама сказала. Ничего, потерпит - это единственное, в чем я на него давлю.
Nevalyashka 01-02-2011 12:36
quote:
Originally posted by Soledad:
Ходим на танцы еще - не потому, что хочется, а потому что мама сказала.
вот сын не захотел. вообще.
Soledad 01-02-2011 12:40
вот сын не захотел. вообще.Я, наверное, сдамся. Но не сейчас, ближе к лету.
Janna 01-02-2011 12:54
Оо, 32 школа это почти рядом с нами, от сада два шага

) Вот терзают меня сомнения по этому поводу... Ребенок у меня не спортивный. Вообще. И очень медленный

Понимаю, что если сейчас его начать водить на ту же гимнастику, то, скорее всего, ему там не понравится. Но как- то же надо развивать свое тело- укреплять мыщцы, координацию ту же развивать. Хотела в начале учебного года отдать его на айкидо- думаю что больше это нам по темпераменту подойдет, но там с 4 лет только берут. Вот и размышляю, стоит ли попробовать на гимнастику походить, или отстать пока от ребенка.
Uta 01-02-2011 12:55
А моему нравится на танцы ходить, несмотря на то, что там мальчишек-то нет практически - 2 буратино на 40 балерин :-) Может маленький еще?
Nevalyashka 01-02-2011 13:01
quote:
Originally posted by Janna:
Вот и размышляю, стоит ли попробовать на гимнастику походить
стоит ИМХО.
quote:
Originally posted by Janna:
у меня не спортивный. Вообще. И очень медленный
это прям про моего сына. у него координация движений кстати достаточно слабая. нормализоваться начала в первом классе на занятиях ритмикой.
Я его спрашивала: "Почему ты не любил играть в группе в догонялки и прочие спорт. игры?" "Я несколько раз проиграл и потом сказал - не хочу и катал машинки". ИМХО если бы развивали мы это дело, то вкус победы думаю бы привил бы другое отношение. Все таки, что не говори, им важно быть вместе со всеми и не хуже ребяток. А мы ходили на кикбоксинг 2 года. там вроде было ОФП, в итоге они там играли в спорт игры, бегали. а координация сына так и осталась за бортом.
Soledad 01-02-2011 13:30
нормализоваться начала в первом классе на занятиях ритмикой.вот поэтому я вожу его на танцы. Потому что когда способностей нет, и, больше того, наследственность у него в этом плане просто аховая, помочь могут только целенаправленные занятия.

. Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Uta, у Вас, по-моему, вообще очень артистичный и раскованный мальчик - вспомнить только как пел здорово на утреннике. У меня не такой. Вообще интересно наблюдать, как на угрюмый нрав его отца накладывается мое воспитание. Но есть некоторые вещи, в которых мы, его родители, очень похожи - неумение, а отсюда и нелюбовь танцевать, например

.
Мне не больно 01-02-2011 13:36
**** Т.е. вы хотите сказать что все дети в Ижевской группе были талантливы к чтению, а в Бугульминском садике - к рукоделию? чему учили то и умели *****
Это несравнимо по уровню сложности - умение вязать и читать и умение на шпагат садиться. Обучиться механическим движениям или чтению труда, на мой взгляд, особого не составляет, вопрос времени. А в гимнастике без природных данных, на мой взгляд, делать нечего. У нас их особо не наблюдалось (за 2 года это стало ясно), решили заниматься тем, что получается и нравится. Не из любого же человека можно сделать гимнаста. А вязать и читать, если мозги и руки есть, это вообще не проблема.
katkitten 01-02-2011 13:38
ой, девочки читаю Вас и думаю, что наверное я ужасная мать!!!

нам исполнилось 4 года и мы ни разу никуда не ходили, ни в спорт ни на развивалки, занятий в садике хватало, а дома любимое дело рисовать и вырезать картинки. нет мы конечно дома с ним лепим, рисуем, читаем, палочки всякие пытаемся писать, но чтоб серьезно куда то то ходить, то нет.вот только сейчас собираемся куда нить пойти и я не знаю куда его отдать.просто ума не приложу.он , как мне кажется более творческий чем спортивный.
Jill 01-02-2011 14:03
quote:
.он , как мне кажется более творческий чем спортивный.
здесь вроде все говорят как раз о том, что для гармоничного развития надо чтобы и спорт, и творчество присутствовало, и образность и логика
слава Богу, выбрать то есть из чего)))не нравится рисование - можно ведь конструированием моделей машин и самолетов заниматься, или выращивать кристаллы - чем не творчество? для мальчишек как раз ближе))) еще недавно слышала про детскую йогу - как раз для флегм занятие)))
а мой вопос про безопасность никто не заметил(((
katkitten 01-02-2011 14:25
quote:
как раз для флегм занятие)))
я наверное не правильно выразилась, он совсем не флегматичный, скорее наоборот, шило в одном месте, но именно поэтому спортивными занятиями неинтересно ему заниматься, увлечь чем то его очень сложно, минут 10 и все, побежал дальше

koshamisha 01-02-2011 14:31
quote:
а мой вопос про безопасность никто не заметил(((
нам в садике в прошлом году выдали наклейки специальные - правила безопасности в картинках. своему я просто объясняю, что вообще с посторонними людьми говорить не следует, все их предложения - игнорировать.
Nevalyashka 01-02-2011 14:33
quote:
Originally posted by Мне не больно:
умение вязать и читать и умение на шпагат садиться
шпагат это так же как чтение и катание на велосипеде - за 3-4 месяца учатся все и с любыми данными. даже в 30 лет. это основа для любого спорта и танца. У меня сн в 10 лет растягивается сейчас для карате. Сидят с дочерью и тянут. И небезуспешно кстати.

я не про мексиканки говорю и прочее.

для тех кто не в теме мексиканка это вот. (у нас 2 девочки уже делают но я на них ка на инопланетянок смотрю)
quote:
Originally posted by Мне не больно:
в гимнастике без природных данных, на мой взгляд, делать нечего
смотря какие цели. так же можно сказать что в математике без природных данных делать нечего. Если ставить целью мехмат МГУ и нобелевскую премию. И отчасти это так.

но никто же не говорит, у тебя способностей к математике нет, поэтому ты ее в школе и не учи. Есть база ,Которая нужная человеку для гармоничного образования.
Если ставить целью получение разрядов - то могут почти все здоровые дети. Если речь идет о победах на соревнованиях нац. первенства и олимпийском будущем - да, это надо родиться. О втором я тоже не думаю.
Nevalyashka 01-02-2011 14:38
quote:
Originally posted by Jill:
ну естественно, не в стиле "в розетке ток" или "машины это опасно", а например, какому человеку стоит доверять, а какому нет? Как отличить хорошего человека от плохого?
через дорогу дочь меня переводит всегда. про др. людей - честко - ест ьродители и учителя. остальные - чужие люди и с ними при родителях разговариваем но делаем так, как мама сказала. Без родителей с ними никаких разговоров.
ну мероприятия на случай если потерялся-потерялась.
Soledad 01-02-2011 14:48
Поделитесь еще мамочки, как вы учите своих детей правилам безопасности? ну естественно, не в стиле "в розетке ток" или "машины это опасно", а например, какому человеку стоит доверять, а какому нет? Как отличить хорошего человека от плохого? точно, не заметила - слишком быстро отвечаем, сначала по диагонали сообщения прочитываю.
Вот честно, даже не задумывалась об этом. Ну, "пьяный - плохой и может быть опасен" это тоже из разряда "в розетке ток". А по другому... Задумаюсь. Просто, видимо, не был еще ребенок в таких ситуациях. Хотя, если речь идет не только о злодеях, а вообще о людях... Хороший и плохой. Субъективные понятия очень. Или речь идет о "опасный и не опасный"?
Еще мне кажется, что они в этом плане на нас смотрят - как мы себя ведем с разными людьми - и учатся.
Мне не больно 01-02-2011 14:56
ПРо шпагат сказала от балды, имея ввиду сложные гмнастические элементы, ту же мексиканку. Сама, кстати, на шпагат не садилась и не сяду. Хотя фитнессом годами занималась регулярно.
Я говорю о том же самом: если есть у ребенка и данные, и желание, и у вас возможности - грех способности не развивать. Если, как у нас, в этом направлении средненько - то занятия исключительно для гармоничного развития. Как только пришло у ребенка осознание того, что у других получается лучше - мы этот вид спортивной нагрузки заменилидругим, где она может проявиться наравне с остальными.
И мамаш, которые ноги детям выкручивали через слезы и детский протест, я кстати тоже видела пока на гшимнастику ходили.
Nevalyashka 01-02-2011 15:00
в общем пока наше слабое место это слабые руки. надо руки укреплять. сид не хватает безерку держать и на прямых руках на мостик вставать. в итоге встает на голову. думаем как укрепить.
Soledad 01-02-2011 15:03
Про способности и настойчивость в их развитии - еще вспомнила вот что. Один автор про себя пишет, что его три раза исключали из музыкальной школы за полное отсутствие музыкального слуха. Он все-таки закончил эту школу. и пусть сейчас он вообще не пианист, но он может наслаждаться музыкальными произведениями. В товремя, как его гораздо более одаренные в музыкальном плане товарищи, могут только наиграть собачий вальс.
kisonka 01-02-2011 15:09
quote:
думаем как укрепить.
ходите на руках
Мне не больно 01-02-2011 15:10
** слабые руки **
с тренером посоветуйтесь, подскажет. Я тоже думала - слабые ручки, а тренер сказал - спинку укреплять. Получилось, на мостике через месяц домашних упражнений ходила и вперед и назад.
Soledad 01-02-2011 15:14
И мамаш, которые ноги детям выкручивали через слезы и детский протест, я кстати тоже видела пока на гшимнастику ходили.а по другому возможно разве? у нас только танцы, не гимнастика даже, преподавательница их сама тянет - практически у всех со слезами, особенно первые два месяца. Ну и да, через протест и преодоление. Племянница у меня в группе постарше - тоже танцы - стрит дэнс - они сами тянутся - тоже воют.
думаем как укрепить.кажется, это упражнение называется "крокодил". Это когда берешь ребенка за ноги, а он на руках по полу ходит. Это как вариант.
Nevalyashka 01-02-2011 15:18
quote:
Originally posted by Мне не больно:
Я тоже думала - слабые ручки, а тренер сказал - спинку укреплять. Получилось, на мостике через месяц домашних упражнений ходила и вперед и назад.
рассказывайте как. нам тренер сказал возрастное, делайте дома чаще.
quote:
Originally posted by Soledad:
"крокодил". Это когда берешь ребенка за ноги, а он на руках по полу ходит.
в нашем варианте тележечка.

но мы ходить там можем недолго.
а лягушка у нас хорошая. и лодочку делаем тоже хорошо. на краю кровати я ей ножки жержу она поднимает корпус. раза 3 делает, потом как то выдала, повиснув - на мой вопрос - что там, где моя лодочка? "утонула" мы хохотали тогда. ну утонула и утонула

Мне не больно 01-02-2011 15:27
**** рассказывайте как. ****
ребенок лежит на полу на животе, руки в замке вытянуты впереди, я придерживаю ножки. Делам N-е количество (начинали с малого) подъемов туловища, вытягивая "замок" вверх, финал - ребенок удерживает туловище и тянет "замок" вверх, я считаю до оговоренной цифры, отдых. Делали по 3 подхода. По времени занимало минут 10, ну смотря сколько отдыхать между подходами. Начинали с 10, потом стали делать 15, потом - 20 подъемов и удержаний. Но ежедневно.