Дети

2006-2007 года рождения :) Мамочки - сюда.

anhen 19-01-2011 10:25

quote:
Мясо не ест, на курицу кривится, рыбу терпеть не может, творог еле-еле три ложки проглотит, картошку - фууу((( А любит она фактически только блины и гречку(((

Это прям про нас))) Котлетки буду только куриные, мясо не ем, суп - только рассольник, где мои блины, почему не купили мне йогурт? И все это в такой категоричной форме ((( Вообще невозможно накормить. Мы не заставляем. Не ешь - свободен. Но его предпочтения прямо настолько уже не вписываются в семейную еду, аж бесит ((( Круглосуточно готов есть блинчики, йогурты, колбасу и омлеты. Потребовал у бабушки пирожки с мясом, откусил и на этом все. Вообще не ест мясо, совсем!!! Единственное, в чем не привередничает - это в кашах. Ест любые, каждый день и с большим количеством сливочного масла. И честно говоря, я тоже не знаю что делать. У нас эта катавасия уже полгода длится. Худющий, все кости торчат, а ни фига не ест (((
Nevalyashka 19-01-2011 10:55

quote:
Originally posted by Jill:

"зачем ты приготовила мясо, я его не люблю!", "я эту кашу есть не буду, я люблю гречневую" раньше за ней такого не замечалось, ела то, что для всех приготовлено, сейчас отказывается от всего под предлогом "не люблю".



ох как знакомо. раньеш ела все. сейчас началось утро в деревне.
irinka-vik 19-01-2011 11:01

У моей тоже есть "гастрономические завороты", правда, не в такой мере. Отказывается дома только от каш, самое интересное, что в саду их ест.
Зная заранее, что дочь может заявить "это не буду, то не люблю", всегда ей предоставляю право выбора (конечно, не основного блюда, гарнира ) На нее такая методика пока действует.
anhen 19-01-2011 11:11

quote:
всегда ей предоставляю право выбора

Я бы тоже предоставляла. Но как это реально сделать-то? Суббота, например. На обед - щи и отварная курица с салатом. Хочу сосиски и все тут. Полдник - творог с курагой и сметаной. Почему не купили мне йогурт. Ужин - котлеты с фасолью. Есть не буду, дайте колбасу. В выходные очень часто приходится подстраиваться под предпочтения сына. Делаем куриные котлеты и варим рассольник. Еще почти всегда на утро - пшенную кашу или манку, потому как это его две любимые каши.
gerasya 19-01-2011 11:20


quote:
В выходные очень часто приходится подстраиваться под предпочтения сына.

мы тоже всегда подстраиваемся и не только в выходные.. а как иначе? правда мне в этом плане проще - сын очень любит мясо, а гарнир в основном картофель и каши, капусту и морковь только в супе.

quote:
Еще почти всегда на утро - пшенную кашу или манку, потому как это его две любимые каши.

у нас любимые гречневая и овсяная

S_T_V 19-01-2011 11:32

и нас запишите))) Светозар 22.02.2008
Irrina 19-01-2011 11:32

Попробуйте не накормить обедом, погулять вместо полдника - если ребенок здоров, к ужину "я это не люблю" обычно проходит.

Если серьезно, я, конечно, тоже не готовлю блюд, которые ребенок категорически не любит - например, тушеная капуста; ем их только когда он у бабушки. А временные капризы типа "я сегодня мясо не ем, а ем сосиски" обычно лечатся указанным выше способом.

Avemara 19-01-2011 12:10

У нас тоже бывают проблемы с едой. По утрам требует всегда манную кашу или молочный суп ( ее любимые блюда), но страраюсь объяснять, что все время есть одно и то же нельзя. Однажды вечером после сада начала капризничать: это я не буду, я не хочу. Я ей ответила: не хочешь? не надо, иди играй, когда в 9 перед сном она стала просить кушать, я ей сказала: ужин уже прошел, жди завтрака. После этого суп, от которого она отказывалась, был съеден "на ура", еще и сказала, что очень вкусно. Ну а в мелочах стараюсь прислушиваться ко вкусу ребенка, ну не любит она горох, красное мясо кусковое, картошку, значит ей делаю другие блюда. А вообще стараюсь насильно не пичкать, проголодается - поест, главное аппетит конфетами да вкусняшками не перебивать
irinka-vik 19-01-2011 12:16

quote:
Originally posted by anhen:

anhen



Не знаю, насколько это будет корректным, но мне кажется, что детей можно разделить на 2 категории: одни - те, которые на самом деле плохо едят и "копаются" в еде, и вторые, у которых "это не желаю, дайте лучше чаю (с), связано именно с возрастными особенностями. У моей средний аппетит, но она всеядна - ест и мясо, и курицу, и рыбу в любом виде, язык отварной обожает... и даже творог обычный ест Из того, что не ест, пожалуй, только печень... А когда отказывается, капризничает, делаю также, как и автор выше писала: еду убираю и ничего не даю до следующего приема пищи. И на самом деле, это безотказная методика, обеспечивающая отличный аппетит - для детей второй категории. Как быть с первой - не знаю. Наверное, также: не обращать внимания. Чем больше проблему во главу угла ставишь, тем большую остроту она приобретает.
anhen 19-01-2011 12:34

quote:
А временные капризы типа "я сегодня мясо не ем, а ем сосиски" обычно лечатся указанным выше способом.

Не лечатся, проверено(( Уже пробовали не кормить обедом. В итоге - на полдник ел кашу, которая с утра оставалась. Или - ну хоть корочку хлеба мне дайте. Мясо сейчас не ест вообще и никогда. Так же как и рыбу. Меня это даже пугает. Ребенок просто должен есть мясо, даже обязан. а как иначе???

quote:
мы тоже всегда подстраиваемся и не только в выходные.. а как иначе?

В обычные дни он ест в саду, тут попроще Дома практически не ужинает. Максимум - попьет чай с сыром и съест йогурт. На этом все.
Ladushka 19-01-2011 12:35

О, как раз хотела про еду спросить-рассказать,
а тут уже все написали)))

судя по классификации irinka-vik у нас начались возрастные особенности,
кушает только самое вкусное, котлету съест, гарнир не буду, мясо, рыбу ест в любом виде, овощи не заставишь,
раньше каши и макороны шли на ура, теперь отказывается.

Меры принимаю такие - пытаемся обходится без перекусов, перед готовкой спрашиваю - "что приготовить" и стараюсь готовить что пожелает (по возможности), ну и не делаю из этого проблему - не доела - потом доешь, беги играть, чаще всего потом приходит доедает...если в теч. 1 часа не доела - выкидываю или сама доедаю))) (где моя диета?!)

Ladushka 19-01-2011 12:37

В связи с этим, вопрос такой - даете ли какие то витамины!?

ведь с едой недополучается куча витаминов и минералов, которые так важны в детском возрасте для правильного роста и развития!

Irrina 19-01-2011 12:44

как-то слышала от очень уважаемого мной врача, что возрастные пристрастия в еде объясняются тем, что организм сам регулирует, какой тип продукта ему необходим. Вы, навереное, и по себе замечали, что вкусовые пристрастия меняются с возрастом. Вот этот врач советовал кормить ребенка полезными продуктами из той группы, которую он себе предпочитает (то есть лучше мюсли или молочная каша, чем хлеб и печенье всухомятку, если ре ест зерновые) - ну не ест мясо и рыбу, пусть не ест, значит у организма нет в них потребности; если при этом ест молочные продукты - отлично.

Nevalyashka 19-01-2011 12:47

quote:
Originally posted by anhen:

В выходные очень часто приходится подстраиваться под предпочтения сына. Делаем куриные котлеты и варим рассольник. Еще почти всегда на утро - пшенную кашу или манку, потому как это его две любимые каши.



ну она ела с аппетитом и удовольствием все. если сын в еде копался и был жутко консервативен с рождения - я вешалась реально. его на новые продукты было вообще не раскрутить. С дочерью я радовалась просто - едок, хотяб ы один в семье.
В магазин ходим вместе - "хочешь пирожок с рыбкой?" "да". пеку, очень вкусно получилось, сын лопает, она ковыряется - это что - морковкА, это что? помиорка, это что - рис? а это? (скбрия без косточек очеьн нежная рыбка получилась) - рыбу не буду! убери! тогда не будет пирога. ты же сама сказала - хочу. Ничего другого не будет. Ойгур был кукурузу в початках сварили. они пирог поковыряла, корочку поела.
IzhAlin 19-01-2011 13:04

мда, а мне что делать? мелкие абсолютные разные продукты предпочитают (даже вкусняшки), причем младшая из довольно широкого спектра молотит все, а старшая даже из своего (более узкого) - еще копается (причем и раньше. и сейчас). в результате после садика ужина как такового практически нет (всякие сушки, хлебушек, колбаса, сырки, бананы - не счет), разве что блины делаю, тогда обе за обе щеки уплетают.
извращаться с готовкой под старшую как-то не с руки, тогда что с младшей делать? в результате махнула рукой - если ре выглядит вполне довольным жизнью, то с едой не заморачиваюсь.

Soledad 19-01-2011 13:05

Витамины мы едим Мультитабс. Кем-то они там проверены и рекомендованы . Все врачи, у которых спрашивала, их рекомендуют. Мы уже доросли до Мультитабс Иммуно и Мультитабс ИнтеллоКидс. Вот, хочу попробовать.
IzhAlin 19-01-2011 13:08

про витамины давно мучает вопрос- не являются ли они нашим самовнушением. покупаются они без всяких анализов того, что человеку реально необходимо или чего у него перебор, т.е без учета его состояния и особенностей. значит, и пользы от них - как от козла молока, т.е. не полезные, но и не вредные - еще одна порция веществ, которые мы получаем с пищей
elektra80 19-01-2011 13:10

Ой мой тоже в еде копается дай боже, я даже не смогу назвать его любимое блюдо - у нас все делятся на это ест или это не ест. Уговорить покушать очень сложно, а если уговориться будет сидеть над тарелкой целый час. Если же не уговаривать - может весь день бегать голодный, разве тоже хлеба корочку попросит. Поэтому для меня тоже легче в будни, когда ест в садике, если откажется от ужина - не страшно. А вот в выходные нервы мои не выдерживают голодного ребенка. И это при том, что до 1,8 он ел все и в положенное время.
Soledad 19-01-2011 13:10

У меня из садика приходит голодный-голодный. Ест, перед сном еще просит - если успел до кровати - кормлю, если нет - нет.
Каша у нас тоже любимая - манная. Молочный суп любит, творог со сметаной может вообще без сахара есть. Омлет любит, супики, мяско. Печенку, правда, тоже не ест, но это, мне кажется, все дети не любят.
Soledad 19-01-2011 13:14

про витамины давно мучает вопрос- не являются ли они нашим самовнушением. покупаются они без всяких анализов того, что человеку реально необходимо или чего у него перебор, т.е без учета его состояния и особенностей. значит, и пользы от них - как от козла молока, т.е. не полезные, но и не вредные - еще одна порция веществ, которые мы получаем с пищей
Доза в этих витаминах все равно меньше необходимой суточной. А так - я надеюсь на то, что чего не хватает - все-таки усваивается. Да и потом, вообще сложно увидеть действие витаминов. Но есть ощущение, что крепче ребенок становится.
irinka-vik 19-01-2011 15:13

quote:
Originally posted by Irrina:
как-то слышала от очень уважаемого мной врача, что возрастные пристрастия в еде объясняются тем, что организм сам регулирует, какой тип продукта ему необходим. Вы, навереное, и по себе замечали, что вкусовые пристрастия меняются с возрастом. Вот этот врач советовал кормить ребенка полезными продуктами из той группы, которую он себе предпочитает (то есть лучше мюсли или молочная каша, чем хлеб и печенье всухомятку, если ре ест зерновые) - ну не ест мясо и рыбу, пусть не ест, значит у организма нет в них потребности; если при этом ест молочные продукты - отлично.

Ну не знай... Молочные продукты хоть в каком количестве не будут полноценной заменой куску мяса. Ребенок, на мой взгляд, не должен быть вегетарианцем.

Jill 19-01-2011 16:17

Ну, у меня прямо от сердца отлегло, что мы не одни такие)))Видимо это, как я и думала, веяние возраста и утверждения своего мнения и вкусов. Я принципиально отдельно ей не готовлю, при возможности спрашиваю конечно, что она хочет, но ответ почти всегда один - блины))) Насчет витаминов - мне понравился детский Алфавит, там хотя бы какой-то намек на научный подход, а на Мультитабс у нас аллергия была(((
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
Nevalyashka 19-01-2011 16:22

quote:
Originally posted by Jill:

при возможности спрашиваю конечно, что она хочет, но ответ почти всегда один - блины



оооо. как это знакомо. именно блины. и титю еще.
elektra80 19-01-2011 16:26

quote:
У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?

У нас тоже ужин где-то в семь - пол восьмого, но с утра мы дома не завтракаем - только в садике, а в выходные у нас завтрак обычно не раньше десяти
anhen 19-01-2011 19:22

quote:
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?

У нас ужин в 6-7. Но это индивидуальное кормление ребенка, так как кроме него никто в это время не ест. Папа приходит поздно, я стараюсь есть раньше. Утром ребенок реально голодный, он не в состоянии ждать приготовления каши. Поэтому я кашу варю всегда с вечера. В выходные мы завтракаем в 9, так как дети все равно встают рано. А в будни сын всегда завтракает в саду.
quote:
и титю еще.
Гузалия, вы действительно имеете в виду грудное молоко, да??? Вам же скоро 4 года???
Nevalyashka 21-01-2011 12:41

да, именно это и имеем... в виду. Уогда отучимся -не знаю. меня это не парит. думаю к 18 годам тожчно сосать е будет.

S_T_V 21-01-2011 06:35

quote:
Originally posted by Jill:
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?

У нас ужин в шесть-семь вечера обычно. Потом еще правда перед сном чай или молоко пьет с чем-нибудь, а завтракает в саду... но иногда с утра дома что-нить "перехватывает", в саду потом вроде тоже кушает... Но у нас проблем с накормить нет (ттт).... Как то утром проснулся и говорит: мама, я кушать хочу...супик. Мы чуть не выпали))))

S_T_V 21-01-2011 06:37

Девочки, скажите, у всех дети днем спят? У нас в последнее время дома днем не уложить, в саду нормально все...спит, а вот дома. Причем именно не уложить))) А уж если ляжет, то засыпает...
Natella 21-01-2011 08:31

мой спит причем четко знает, что спать надо днем Но у меня, наверное, дети особенные Старшая даже в свои 7 лет порой в выхи днем спит (у них из группы уже никто днем не спит, кроме садика есс-но), на пару с младшим, и очень сердится, когда в садике кто-нибудь особо буйный спать мешает)))) Но она у меня много чем занимается и устает, так что я даже рада, что спит
irinka-vik 21-01-2011 09:10

Моя давно уже не спит днем. Процесс отказа от сна начался где-то в 2,6, а к трем годам она уже 100% не спала. Начали в сад ходить (пока до обеда) - встает в 7 утра, вечером засыпает к 21.00. Бодра, весела, о кровати не вспоминает. Пару раз пробовала днем уложить насильно: в результате спала полчаса, а затем я ее не могла угомонить до 12 ночи. Так что для меня такой вариант "дешевле": пусть лучше днем не спит, чем ночью скачет
elektra80 21-01-2011 09:25

Мы в начале осени (в 3,8) отказались от дневного сна дома. В садике днем спит, но вечером его очень трудно уложить. Дома если в выходные я уложу его спать он будет час-полтора вертеться и если все же заснет, может проспать часа три-четыре и вечером ляжет уже в 11-12, на следующий день проснется поздно и соответственно днем тоже укладывается поздно и т.д. Поэтому пришли к тому, что в выходные не укладываем, энергии много до вечера не устает - значит сна ему хватает. Хотя читала, что врачи рекомендуют сохранять дневной сон у ребенка до школы.
Janna 21-01-2011 09:49

У нас с переменным успехом. Если я в выходной дома- скорее всего не ляжет. Заявил как-то мне "Мама, у меня вся жизнь проходит!" ) Если к бабушке идет в выходной, то там чаще всего спит.
Uta 21-01-2011 09:55

Мой спит, но у нас он встает с рождения с пол-пятого до пол-шестого. Так что нам без дневного сна никак :-))
irinka-vik 21-01-2011 09:59

quote:
Originally posted by Uta:

с пол-пятого до пол-шестого.



ну и режим, бедные родители Дочь когда в сад не ходила, вставала в 10.00 - 10.30, сейчас к раннему подъему адаптировалась, просыпается в 7.30... А на ночной сон вы во всколько укладываетесь?
Olger 21-01-2011 10:03

Uta, вот это даааа!!!!
quote:
встает с рождения с пол-пятого до пол-шестого

Я бы коньки уже отбросила, для меня это смертельный номер. Еле в 7 встаю, чтобы старшего в сад отправить и с маленьким вырубаюсь снова. Как представлю, что у меня дети такими жаворонками станут, волосы дыбом встают)))
Uta 21-01-2011 10:40

Вчера в 9 вечера уснул уже, а сегодня в 4-15 на ногах уже был. Загнала обратно в кровать, он там с час помаялся, книжку полистал, потом разбудил сестру и они вдвоём развлекались, пока мы досыпали (вернее пытались поспать). Но у меня выспаться, конечно, несбыточная мечта :-( Мы-то с мужем вчера только в первом часу легли
Jill 21-01-2011 10:56

Вот это жаворонок)))
Мы тоже в последнее время спим с переменным успехом - иногда дома может целый день не спать, иногда по два часа спит днем, в саду спит. Но с утра, к счастью, встает не раньше 8 часов
Janna 21-01-2011 11:07

Мой тоже жаворонок, но не настолько. Одно время вроде попозже просыпался,я уж обрадовалась, а сейчас опять- в 6 уже все, выспался (
лялишна 22-01-2011 13:17

И мы к вам. раньше только читала. Моя звезда раньше так же ела все, сейчас пытается копаться. Любит кашу любую, макароны, курицу, печень, суп с домашней лапшой, тыкву, естественно сушки, баранки, хлопья, хлеб черный с маслом. Когда перестала есть овощи, я с фаршем мешала капусту, тыкву, брокколи, морковь и все это в виде котлет в пароварку и без гарнира шло на ура. Но мы питаемся не так, как многие другие И перекусов у нас почти нет. А по поводу сна - Кира с рождения режимная, уже чуть больше года подъем 7 - 7,30, сон 13,00 - 16,00, отбой 21,00 если в сад 22,00 в выходные. Исключения бывают редко. С одной стороны удобно, с др не очень, она плохо отступления переносит.
Гузаль, запиши и нас: Лялишна Кира 5,02,2208
Хотела спросить. У нас День рождения вот вот, кто как отмечал 3 года?
Uta 22-01-2011 13:26

Мы откупали комнату в Пушкинском... Детишки в лабиринте надурелись, пока мы с родителями чай пили, потом поели торт, вкусняшки всякие, караоке детское было. В общем довольны вроде все остались :-)
anhen 22-01-2011 15:33

Про сон. Нам 4 и мы до сих пор в обязательном порядке днем спим. Иначе - вечером начинает ныть, капризничать, вредничать, злиться. Причем, если спит - то подолгу - часа 3-4 запросто. Мне вообще кажется, что сыну садиковского сна не хватает. Бывает, конечно, что не спит дома. но тогда все равно - час лежит в кровати. В этом вопросе никаких споров с мамой\папой. Совсем-совсем не бывает тихого часа, только если в гости идем. Встаем утром около 8, ложимся в 10-10.30 вечера - это по выходным. в будни встаем в 7 утра, а ложимся в 9.30.
Мой прынц сегодня соизволил съесть полкотлеты Подснежники, наверное, завтра распустятся )))
Natella 22-01-2011 15:41

quote:
Совсем-совсем не бывает тихого часа, только если в гости идем.

вот с таких отступлений, пусть даже редких, со временем начнаются капризы по поводу дневного сна. Ребенок еще чуть подрастет и сделает вывод: ага, а днем можно не спать, оказывается. И начнет отказываться от дневного сна... У меня со старшей так было, причем в 5,5 лет один раз ей отменили дневной сон ввиду поездки на Каму. Со следующих же выходных начались стоны на тему: я большая - спать не буду. А у меня младшему тогда только-только год исполнился, мешала очень, но постепенно капризы сошли на нет, ну а сейчас в свои 7 спит уже по желанию. Сегодня вот не стала... Кстати, а как вы в гости идете в дневной сон, ребенок не капризничает? Мой бы очень капризным был... возраст почти тот же, в апреле ему 4 будет
anhen 22-01-2011 15:51

quote:
Кстати, а как вы в гости идете в дневной сон, ребенок не капризничает?

Днем он нормально себя чувствует. Не капризулит. Выкрутасы к вечеру начинаются. Мы нечасто ходим днем в гости. К родителям только. Там при желании можно спать лечь. Но сын никак не уговаривается )))
koshamisha 22-01-2011 15:56

моему 5,5 - спит днем(сейчас вот спит, например ) практически всегда. но иногда, когда очень нужно - гости или в театр идём куда-нибудь - вполне можем и пропустить дневной сон. не претендует пока что на отмену в связи с возрастом . от ребёнка зависит, короче, как всегда .
ПС. сама я , по словам мамы, вообще днём не спала, а ребёнок у меня склонен к режиму...
Natalyi 23-01-2011 12:33

примите в свои ряды? моему младшему уже 3года(полных)
IzhAlin 23-01-2011 09:59

девочки, а у меня назрел вопрос на счет усидчивости ребенка. младшая своевольная (все воспитатели отмечают) - если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий. вчера, например, на английском все занятие совершенно игнорировала преподавателя (под стульями ползала, плакаты изучала и т.п.)
и, как я понимаю, даже если, что-то и зантересовало, то надоедает ей это быстрее, чем остальным деткам в группе, раз воспитатели упоминают слабую усидчивость.

муж считает, что это характер и нивелируется воспитанием, мои родители - что это возрастная особенность, т.е. само пройдет со временем. а я пока не знаю, опасаюсь упустить момент (все думаю, что она еще мелкая (на фоне старшей) и т.п., а может, просто избалованная в этом плане?)
у кого-нибудь есть опыт воспитания усидчивости? или это действительно проходит со временем?

Natalyi 23-01-2011 11:42

могу рассказать про старшего- ситуация была такая-же
quote:
Originally posted by IzhAlin:

если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий.



как оказалось это не только характер, ещё и "сильная подвижность",правильно не знаю как назвать, всё в движении было,у старшего сына на тот момент была очень странная особенность- фиксация внимания только после того как его тихонько задевали, т.е. "направляли взгляд", воспитателю или учителю(в начальной школе) приходилось стоять перед ним, чтоб он видел что и о чём рассказывают, очень сильно избегает тех ситуаций которые приводят к "местному конфликту", т.е. если учитель настояла на своём мнении, то деть потом старался вообще избегать её внимания, а значит и саму информацию которую она рассказывала всем, у нас так было со всеми кружками спортивными и с самой физкультурой. где опыт учителя иногда перекрывал мнение ученика, не вышел из него спортсмен. хотя все данные для этого были(нас даже в спортивную школу записывали. т.к. был большой потенциал)
сейчас если что-то интересно-так вообще до "фанатизма", ему уже 14.5 стукнуло....

Nevalyashka 24-01-2011 11:21

quote:
Originally posted by IzhAlin:

если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий



норма усидчивости в возрасте 3-4 года 5-7 минут. если сидит и удерживает это время внимание - большая молодец.
все зависит от квалификации преподавателя. кодга мы проходили в младшей группе педпрактику и ребенок в начале занятия ушел со стоульчика этоб ыл минус мне как преподавателю. Я должна была адаптировать занятие под уровень группы. если это постоянно идущие занятия.
на гимнастике первые 3-4 урока детки просто сидят на скамеечке новенькие и по чуть-чуть что-то делают. через месяц у же все стоят у станка и на шпагаты тянутся. вопрос и возвраста и времени адаптации и квалификации педагога. а зачем английский в столь юном возрасте?
Ladushka 24-01-2011 11:52

quote:
а зачем английский в столь юном возрасте?

как мне объяснял педагог по англ.языку,
обучение английскому малышей проходит по такой методике, что у ребенка формируются связи в голове: визуальное представление предмета-анг.слово,
а более взрослом возрасте в школе, обучение идет по схеме:
визуальное представление предмета - русское слово - английское слово, ну и граматика, которую надо выучить и применять.

А у малышей словообразование и произношение идет подругому, потому что с ними так говорят, это так же как учиться говорить на родном языке.

Как то так вобщем.

Мы уже полгода регулярно занимаемся в садике, говорит иногда фразы на английском "Хеллоу бойс анд гёрлз", цвета "йелоу", "блу", но поскольку дома не разговариваем на английском, то не знаю какие реальные познания у нее есть, надо бы заняться...разговаривать например.

Nevalyashka 24-01-2011 11:59

ИМХО есть смысл только есть дома поддерживать. В том виде как я видела это только трата времени и денег не нужна. при нормальном развитии памяти и интеллекта - дет очеьн бстро усваивают язык лет с 5-6. и делают успехи больше, чем если с 3-х водить. но это мое мнение.
Nevalyashka 24-01-2011 12:05

другое дело что до 1,5 лет прививка считается неэффективной..
IzhAlin 24-01-2011 13:09

нам преподавали основы педагогики. точно сейчас не вспомню - много лет прошло. но запомнилось, что у ребенка примерно 2 этапа, когда у него мозг настроен на обработку лингвистической информации, т.е. когда ему легче всего даются языки - примерно в 3 года и в 9 лет.
поэтому и вожу, чтоб не пропустить первый заоблачных результатов не жду (пока), отношусь, как к развивалке дополнительной, но надеюсь, что потом школьное изучение ляжет на подготовленную подсознанием почву.

Света, а у вас английский прямо в садике? сколько раз в неделю?

вообще моя мечта, чтоб в садике воспитатели общались с детками на английском не столько в рамках занятий, а целый день. слышала, что есть садики, где так по-удмуртски общаются...

Nevalyashka 24-01-2011 13:12

в 3 года они усваивают родной язык. и должно быть или равноправное 2уязычие, т.е. ребенок должен в бытовой форме общаться полноценно или это потеря времени и денег.
в 9 лет уже поздно. адекватный возраст для начала занятий иностранным языком в академической форме - 6-7 лет. когда сформировано владение осн. языком, словарный запас, представление о мире.
Irrina 24-01-2011 13:33

Занятия английским с малышами - "легкие" деньги для преподавателя. Дети в возрасте от года и лет до 5-6 (может, дольше?) легко и с удовольствием запоминают новые слова. Поэтому на эти занятия с удовольствием ведутся родители - в отличие от многих других развивалок здесь результат налицо. К сожалению, многие родители путаю понятия - знать английские слова и использовать английский язык как инструмент общения.
Ladushka 24-01-2011 17:06

quote:
Света, а у вас английский прямо в садике? сколько раз в неделю?

да, в садике 2 раза в неделю, 540 руб. в месяц,
занятия по 6 человек не больше, уводят из группы в игровую комнату,
и всё занятие почти на английском, я была на первых двух занятиях, чтобы оценить, мне понравилось)))

quote:
слышала, что есть садики, где так по-удмуртски общаются...

ну вот и зачем этот мертвый язык?!
английский - международный - путевка в жизнь так сказать.

quote:
нам преподавали основы педагогики. точно сейчас не вспомню - много лет прошло. но запомнилось, что у ребенка примерно 2 этапа, когда у него мозг настроен на обработку лингвистической информации, т.е. когда ему легче всего даются языки - примерно в 3 года и в 9 лет.
поэтому и вожу, чтоб не пропустить первый заоблачных результатов не жду (пока), отношусь, как к развивалке дополнительной, но надеюсь, что потом школьное изучение ляжет на подготовленную подсознанием почву.

ой подпишусь под этим, у меня такие же мотивы!

Ladushka 24-01-2011 17:11

Nevalyashka
Irrina


понятно, что сколько людей - столько мнений, и каждый своего ребенка развивает так как считает нужным,
НО я не ставлю задачу выучить английский в таком возрасте, на таких занятиях прорабатывается артикуляция, язычком их учат работать, что положительно и на родную речь влияет, изучают цвета, формы, другие страны, да они будут знать много английских слов, и это им поможет в дальнейшем изучении языка.

Какие бы занятия не проводились всё на пользу считаю, с детьми занимаются, и они с малышовского возраста привыкают ЗАНИМАТЬСЯ,
а не проводить время в скуке и ничего не деланьи...

Nevalyashka 25-01-2011 12:33

quote:
Originally posted by Ladushka:

на таких занятиях прорабатывается артикуляция, язычком их учат работать, что положительно и на родную речь влияет, изучают цвета, формы, другие страны, да они будут знать много английских слов, и это им поможет в дальнейшем изучении языка.



во, спасибо за правильную оценку занятий. для такого имеет конечно смысл.
Lentayka 27-01-2011 10:13

Добрый день. Читаю темку - решила написать. У меня дочь Милана 19.08.2007. Со старшим сыном начали ходить заниматься в АБВГДЕйку в 4 года - очень нам там нравилось. Сейчас задумываюсь - куда бы пойти с дочерью. Знакомые говорят, что в Абвгдейке всё поставлено на поток и нет такого тесного общения как раньше. Многие оттуда уходят, но куда пока не очень понятно. А вы что думаете по поводу занятий - подготовки к школе?
Девочка из плюша 27-01-2011 10:17

Мы ходим в абвгдейку. я бы не сказала что поставлено на поток. нормальный подход к каждому ребенку. самое главное это занятия дома и выполнение всех домашних заданий.
после каждого занятия учитель объясняет родителям что изучали, как изучали, какое домашнее задание. при необходимости поговорит с родителям про каждого ребенка
Nevalyashka 27-01-2011 10:31

сколкьо стоят там занятия, какие вы берете предметы и как вам расписание?
Девочка из плюша 27-01-2011 10:39

занятия 1600 в мес.
мы ходим только на обычные комплексные занятия. изучают счет (вначале повторяли один, два, три, теперь считают первый,второй, третий и т.д.), складывают слоги. насильно читать никто не учит (получается - молодец, не получается - ничего страшного). Форма занятий такая же как везде, например в том же познании, только темп, я бы сказала, быстрее. Плюс конечно домашние задания. Не просто раскрасить, а посчитать, убрать лишнее, одно закрасить одним цветом, другое другим.
Если бы я не занималась с ребенком дома, я бы тоже сказала что нет результатов и все поставлено на поток. Да, народу много, но в нашей группе 7-8 человек, из них постоянно ходят, сами понимаете, максимум 6.
Есть еще изостудия, английский и логопед, но мы не ходим.
Расписание у нас - среда 18:00 (это самая ранняя группа) и суббота с 11:00
Девочка из плюша 27-01-2011 10:40

Тут можно почитать
https://izhevsk.ru/forummessage/73/1141818-0.html
Lentayka 27-01-2011 10:57

Именно про домашнее задание и говорили мои знакомые. Когда мы со старшим ходили - каждый раз практически у всех детей в группе проверялись дз и оценивалось преподавателем - счас ,говорят, практически такого нет. То есть ребёнок понимает, что то что он делает дома никого не интересует и желания заниматься дома не возникает. А это в дальнейшем может пагубно сказаться на выполнении дз в школе. Мне очень там нравилось, что в миниатюре прорабатывалась школьная жизнь и ребёнка медленно, но верно подводили к ритму школы.
Девочка из плюша 27-01-2011 11:01

А к кому ходят Ваши знакомые? У нас учитель Оксана Борисовна, при родителях у всех всегда проверяет дз. Если что-то не понятно - объясняет ребенку.
Маняша 28-01-2011 01:06

Lentayka, могу посоветовать учительницу (высшая категория, у нее 2 высших пед. образования), к нам ходит подчти год, (с 4 лет), раз в неделю и задает задания на неделю, могла бы и чаще, но решили немного сэкономить, занятия у нее 250-300 рублей. Прогресс увидели буквально через месяц, т.е через 4 занятия. Что мне нравится, что занятия не на группу, а индивидуально, где-то посложнее дает, а где-то вновь возращается, если не усвоил. Плавающее расписание, не надо ни куда возить.
Lentayka 28-01-2011 08:47

Ходят мои знакомые кажется к Ольге Васильевне, мы и сами к ней со старшим ходили. Повторюсь - меня всё устраивало. А по поводу индивидуального обучения - пока не рассматриваю, т.к. считаю, что дети должны привыкать к работе в коллективе, как можно раньше. И лишний раз не хочу ограждать своих детей от общения со сверстниками. Мне кажется они так легче потом адаптируются к смене коллектива при поступлении в школу.
Маняша 28-01-2011 08:59

Моя мама учительница английского языка, занималась репетиторством, и всегда говорила, лучше индивидуальных занятий ничего нет, иногда была група 2 человека, и всегда кто-то тянул одного назад.
Вам решать, поделилась своим опытом. Полностью согласна с Вами, что ребенку нужен социум, коллектив, думаю достаточно садика, в котором на занятии воспитатель вещает на всю группу, и срез знаний не проводит, кто-что запомнил и все.
elektra80 28-01-2011 09:09

quote:
Маняша

А мне посоветуйте, пожалуйста, Вашу учительницу, я вот склоняюсь скорее к индивидуальным занятиям, т.к. социума хватает, а привыкнуть к школьным порядкам я думаю успеет - перед школой все равно нужно будет идти на подготовительные занятия в школе
Soledad 28-01-2011 10:15

Маняша?
и мне посоветуйте, пжл. И есть ли возможность, интересно, на ее территорию ребенка возить, а то до нас слишком далеко добираться
Маняша 28-01-2011 17:14

Ольга Юрьевна, 8-909-051-24-16, у нее высшая квалификационная категория, два высших образования (дошкольное и начальные классы), сейчас работает в детском саду.
Jill 30-01-2011 10:42

Мамочки, а скажите, вы сейчас сами с ребенком занимаетесь? И есть ли какая-то система в занятиях? Я вот поймала себя на мысли, что до садика занималась очень много с дочкой, а теперь то некогда, то погулять, то на сад надеешься максимум книжки читаем, играем и рисуем

Маняша 30-01-2011 10:57

Мы занимаеся по заданиям, которые дает учительница на неделю, как задания заканчиваются, ничего и не делаем, на садик очень мало надежды, там стихотворение к утреннику не выпросишь, сами учим.
На собрании летом озвучили, что должны уметь дети.
Uta 30-01-2011 11:07

Я не занимаюсь специально, но у нас много развивающих книг,мультфильмов и игр, ну и у сына высокая познавательная активность. Читает уже бегло, считает (в смысле арифметических действий) неплохо, английский ему нравится (смотрит "английский вместе с хрюшей"). В общем как-то сам собирает знания.
Gugusya 30-01-2011 11:10

мы занимаемся в машине например изучаем месяцы зимние летние и т.д.утром и вечером пока едем в садик, вечерами лепим, рисуем, перед сном читаем. В саду ходим рисовать, на хореографию и стали ходить в бассеин по вс, в АБВГДейку хочу начать водить со следующего года. Единственное что меня пугает в А-ке, слышала отзывы что в группе со временем появляются лидеры и педагоги в основном занимаются с ними, остальные как придется.
Gugusya 30-01-2011 11:12

У меня вопрос мы с мужем разных национальностей, по-татарски я с детьми не разговариваю, на что обижаются мои родители, может зря я это делаю, а как у Вас?

Руська 30-01-2011 13:48

я по поводу английского... старшей 7 в 1 кл мледшему 2,5 , но в силу того что в сад не ходим, еще неразговаривает,совсем.Укого какой опыт изучения английского???(кроме репетиторства и кружков) ссылки и/или диски. наиболее эффективные. Есть в планах заниматьсмя всей семьей,или сразу репетитора на семью брать и не маяться??
Janna 30-01-2011 15:51

У нас тоже заниматься плохо получается. Системы уж точно нет- в основном или лепим, или пазлы собираем, или читаем. Иногда получается позаниматься по книжке из серии 7 гномов, но не очень сын их любит почему-то.

Венерчик 30-01-2011 16:25

quote:
У меня вопрос мы с мужем разных национальностей, по-татарски я с детьми не разговариваю, на что обижаются мои родители, может зря я это делаю, а как у Вас?

Мы тоже с мужем разных национальностей я-татарка, он-удмурт.Дома общаемся только на русском, оба ребёнка не крещёные. Его мама обижается что детей не крестим, мой папа обижается что внучка не разрешает называть её кызымка.
katkitten 31-01-2011 09:39

девочки подскажите пожалуйста сынуле 4 годика, стала припухать писюлька у основания иногда на кончике, у кого так было? педиатр скзала к хирургу обратится детскому может кто посоветует хорошего?
Soledad 31-01-2011 10:14

katkitten, поищите в Детях - детский уролог. Много уже обсуждали. .
Так-то Uroman детский уролог, отличный причем. Только я вам этого не говорила.

katkitten 31-01-2011 10:20

quote:
katkitten, поищите в Детях - детский уролог. Много уже обсуждали. .

спасибо
kisonka 31-01-2011 13:42

А моя ест периодами (и они совпадают со скачками роста): она тогда может поесть вообще все подряд и пельмешки, и супик, и оладушки, сверху все приправить йогуртом, бананом и т.д. (бабушка в это время не нарадуется), а потом съест 1 йогурт утром, в садике половину еды оставит (воспитатели жалуются), вечером 1 печеньку и все. Я не заморачиваюсь, специально для нее ничего не готовлю.
anhen 31-01-2011 22:40

quote:
Мамочки, а скажите, вы сейчас сами с ребенком занимаетесь? И есть ли какая-то система в занятиях?

Да вообще как попало занимаемся ((( Не представляю откуда время брать на занятия. Младший все время пытается помочь, старший от того психует. Единственное - регулярно читаем. На этом все. Тупо надеюсь на сад ((
Natalyi 01-02-2011 04:56

у нас пока чаще после или перед садом- канал "Карусель"(теленяня)сыну очень нравится там "английский""прыг-скок команда"(сам уже тихонько начинает делать упражнения), мульты есть очень интересные(перед сном очень хорошо), на садик если честно надежда будет в следующем году, когда перейдём с группу постарше. пока находимся в совсем маленькой(типа ясельной), программа в садике по "Радуге"
Мне не больно 01-02-2011 07:26

quote:
Originally posted by anhen:

надеюсь на сад


в саду подготовят к массовой школе. Если хотите чего-то большего - заниматься начинать нужно не позднее 4-х лет.

anhen 01-02-2011 10:14

quote:
Если хотите чего-то большего - заниматься начинать нужно не позднее 4-х лет

Честно говоря, я в этом году решила от ребенка отстать. Мое неимоверное желание, чтобы он занимался танцами, шахматами, рисованием, лепкой, музыкой, фигурным катанием, гимнастикой, биатлоном и лыжами - не что иное, как нереализованные мамские мечты ))) По кружкам начнем ходить в следующем году, в этом пусть просто играет в свое удовольствие ))) К тому же у нас развивашки есть в саду, пока хватит.
Nevalyashka 01-02-2011 11:03

quote:
Originally posted by Jill:

скажите, вы сейчас сами с ребенком занимаетесь? И есть ли какая-то система в занятиях?



я вот смотрю - если мама дома занимается с ребенком - то детки сильно отличаются от тех, с кем не занимаются. и на занятиях где-то - например в гимнастике, чтении, музыке - очень сильный прогресс если с ребенком занимаются дома. Я дома занимаюсь, но не на уровне "давай заниматься серьезно и я буду требовать", а просто играем. И кроме взаимной радости это результатов не дает. Я вчера посмотрела на открытом уроке на девочек наших. Мы конечно пришли позже всех и почти младше всех ,но есть девочка ровесница, которая пришла позже нас. И первый месяц была как мы. и тут подключилась мама. она дома дочь тянет и на шпагаты и спинку, ставит на мосты, требуя. И дочь подтянулась только так. Я задумалась...
У нас прогресс есть, но оооочень милипизерный. Зато когда девочки тянут шпагаты, мы тянем улыбку голливудскую. Улыбается и цветет она конечно во время тренировки, пока девочки пыхтят.
А вообще я тут пару недель назад испытала комплекс мамской неполноценности. Детки на полгода-год старше дочки уже и читают и прописи заполняют и живут в графике - худ и муз. занятия в школе искусств, чтение,математика в развивашках, танцы в эстрадном коллективе и еще гимначтика художественная 4 раза в неделю по часу. И все получается. Мамы с дочек требуют. Если в дневничке оценка плохая - делают замечания, за плохое поведение если замечание сделали - ругают.
А мы все малышки, на тите висим, в куклы играем, книжки я ей читаю. В общем я мама все еще младенца. А там уже требуют как со взрослых. и результат соответствующий. Дочь моя и рядом не стояла.. Вот.
Мне не больно 01-02-2011 11:24

**** А мы все малышки, на тите висим, в куклы играем, книжки я ей читаю. В общем я мама все еще младенца. А там уже требуют как со взрослых. и результат соответствующий. Дочь моя и рядом не стояла.. Вот. ****

А неизвестно кто покажет результаты лучше тогда, когда это будет не маминым выбором, а школьной необходимостью.

Не знаю, девочки, правильно или нет, но ни в одну развивашку не водила, результат домашней подготовки (+предшкольные курсы) - успешно пройденное тестирование в 25, 56, 41 и 86. А не водила потому, что моя родственница сама преподает на таких курсах, и когда я с ней советовалась - надо, не надо - честно мне ответила: "да я любого ребенка без умственной патологии 3-4-х лет научу читать за месяц, но я таку глупость сделала только в первый год работы - к ноябрю у меня читать 4-летки умели все, +цвет+форма+размер и т.д. , и у полгруппы родители сделали вывод, что больше заниматься пока не стоит, перерывчик до след. года нужен. Соответственно, я финансово в проигрыше. А тут каждый месяц потихоньку ненаглядное чадо родителей удивляет небольшим прогрессом - и все довольны".

Что касается гимнастики - водила. Тут главное - родительская адекватность. Почти сразу стало ясно - не Кабаева. Значит, ходим для хорошей фигурки и удовольствия. Как только дочь начала замечать сама, что не выходит как у остальных - поменяли гимнастику на хореографию, только и всего. Там таких хороших данных не требуется. Вот для чего мучать ребенка шпагатами, если его таланты - в другом месте?

flash82 01-02-2011 11:45

Про дополнительные занятия вот что я для себя решила. Мы в школу пойдем почти в 8 лет, соответственно за год до школы пойдем на курсы в ту школу, где будем планировать учиться, за два года до школы (т.е. в 6 лет) пойдем на доп. занятия типа АБВГДейки или индивидуальнок педагогу. А до тех пор хватит с нас и садика. Ну и пусть читать мы начнем не в 4 года, а в 6 - глаза здоровее будут. Так что Nevalyashka, вы по сравнению с нами идете с опережением))
Jill 01-02-2011 11:48

про систему я имела ввиду, чтобы уделять внимание и развитию речи, и мышлению-логики, и знаний об окружающем мире,и творчеству, и физическому развитию. Это просто меня одна подруга недавно(привет, подруга ) поразила своим планом всестороннего развития ребенка. Сижу вот теперь, тоже думаю на эту тему)))
Поделитесь еще мамочки, как вы учите своих детей правилам безопасности? ну естественно, не в стиле "в розетке ток" или "машины это опасно", а например, какому человеку стоит доверять, а какому нет? Как отличить хорошего человека от плохого?
Uta 01-02-2011 11:54

Мы, собственно, также планируем. За год до школы начнем водить в школу дошкольника. Ну и раз в неделю сейчас водим на логику. Больше никаких развивалок, лучше уж танцы, вокал, бассейн. Главное - здоровье
Nevalyashka 01-02-2011 12:02

quote:
Originally posted by Мне не больно:

Тут главное - родительская адекватность. Почти сразу стало ясно - не Кабаева.



ну тут я адекватно подхожу. Кабаева раз в 100 лет рождается
другое дело, что все почти шпагаты у деток - мамы тянут дома. и те, кому не тянут, как сидели 2 месяца назад так и сидят 10 см от пола. а кому тянут - ух - и сели уже. А сташим девочкам тренер шпагаты тянет. Т.е. прогресс зависит от мам. вот сижу и думаю. дочке очень нравится, она с радостью ходит, ей очень нравится работа с предметом - обруч, скакалка, мячик. это смешно и грустно, мы все имели эти вещи в игрушках, у каждой девочки в кармане была резинка, скакалка и гулять во двор ходили с обручем. А сейчас в садик скакалку нельзя, резинку нельзя, с обручами - только на физкультуре и через них скакать а не крутить..
и без офп дальше движения не будет - танец ставить уже не будут.
На спецфорумах я уж почитала, мама 2-хмесячной малышки пишет - как заниматься и не опаздали ли они )) народ хохоча объяснил, что уже поздно, новое поколение внутриутробно занимается, так что могут забыть про спорт как позднопришедшие. но это шутки шутками.
quote:
Originally posted by Мне не больно:

да я любого ребенка без умственной патологии 3-4-х лет научу читать за месяц



ой, а давайте мы позанимаемся с вашей знакомой

Все эти умения интересны как база, чтобы двигатсья дальше ИМХО - читать книжки интересные, делать программы с предметом и без (в гимнастике например).
Другое дело, что сначала нужна скучная техника. И осваивать ее без подготовки долго и сложно. а к школе тоже разница видна сильно что не говори - кто занимался а кто нет. и с опрделенного возраста эта разница уже не наверстывается.

quote:
Originally posted by Мне не больно:

если его таланты - в другом месте



а талант - это 90% труд с малых лет. я поднимала тему о талантливых детках ,много литературы подняла для себя и здесь с категориями определилась. Другое дело - решить надо или нет.
ДОчь - хочет. она 2 раза в день говорит мама - давай делать шпагаты и садится дома сама, пыхтит. а я радуюсь и про носочек говорю - мол тяни. А другие мамочки говорят - чего ты говоришь, что она у тебя неспособная - вот смотри - раз ногу ей подняли вот смотри. просто ты не тянешь дома.
и я думаю, группа уйдет впереда я если е включусь в процесс - то мы останемся с малышами.
а по поводу чтения я имела свой взгляд, что чтение нужно чтобы читать. а читая надо понимать что ты читаешь. а для этого надо успеть увидеть немного мир своими детскими глазами и порадоваться ему. сын умел читать в 4 года, ближе к 5-ти годам правда. но читать с интересом и запойно начал не так давно.
и я читать с 5-ти лет начала не потому что талантливая, а потому что научили. и в группе детсада у нас была стопка книг. и было так важно успеть дочитать дядю степу пока мама за мной не придет. я 3 дня читала. А перейдя в др. дет сад в маленьком городке на 3 месяца перед школой - в группе книжек не было в свободном доступе. они были только у воспитательницы. И я была умеющая читать - одна. зато все девочки - умели вязать, все ходили в садик с крючком и клубком разноцветным - связанным из разноцветных ниточек, все пупсы бяли обвязаны, а мальчишки - о ужас сидели и пилили и выжигали (кстати психолог нам говорила - предметная деятельность осваивается в дошкольном возрасте. если ребенок не будет уметь держать иголку, молоток в руках - он и не научится уже это делать хорошо потом. и лучшая подготовка к письму - вышивание). Я научилась там вязать. Т.е. вы хотите сказать что все дети в Ижевской группе были талантливы к чтению, а в Бугульминском садике - к рукоделию? чему учили то и умели )
Я и вязать очень люблю и читать в итоге.
поэтому сижу и думаю - собираться с силами и доставать буквварь и заниматься с дочкойц каждый вечер гимнастикой или кукол нянчить. второе пока мне ближе.
Soledad 01-02-2011 12:02

Перезвонила я В АБВГДейку, как договаривались, когда сыну 4 исполнилось - чтобы в апрельский набор записаться. И тут меня спрашивают - а буквочки то хоть он у вас знает? Я говрю - честно гворя, думала - у вас научится
Это я так начала про мамский комплекс писать. Потому что тоже начиталась - и читают уже в четыре года и чем только не занимаются. Вот, буквочки, оказывается уже должны знать . ну, мы знаем - 5 или 6 штук. Он их даже сам пишет. Бабушка у нас тоже нервничает - моя старшая сестра читать в три года начала, а Сашок не хочет заниматься. А я только в семь, перед школой и то потому, что завидно стало, что соседка уже умеет, а я еще нет. Но тогдаж времена, конечно, другие были - сейчас такое не прокатит. Заниматься надо.
Я и занимаюсь, только бессистемно. Школа семи гномов у нас тоже, почему-то не пошла. Зато очень нравится по книжкам заниматься - знаете, где задания для определенного возраста собраны. Завтра отсканирую, покажу.
Из темы про мультики узнала про Саакянца - смотрим теперь, у меня еще ни разу терпения не хватило до конца посмотреть, а Саше интересно. Про метеориты и нашу планету очень инересно он мне пересказывает
Щас на вокал стали ходить - без ума ему нравится - но там с преподавателем повезло - детки все счастливые такие от нее выходят, хотя, вроде не сюсюкается она с ними, очень ровно ко всем - видимо, занятия у нее правильно построены - как раз для 4-х леток.
Сердечко проверим - и на спортивную гимнастику пойдем. Так, не на Немова учиться, а для осанки и мышц.
anhen 01-02-2011 12:13

quote:
видимо, занятия у нее правильно построены - как раз для 4-х леток.

Делитесь теперь явками и паролями Тоже интересно
Мне вообще все интересно, а сына пока только машинки интересуют. Например, он не умеет рисовать. Так хорошо мы с ним рисовали в 2 года, и вот с тех пор никакого прогресса. Зато воспитатель говорит, что на развивашках в саду, когда конструирование, он первый. лучше всех запоминает и лучше всех строит. а я в этом - здравствуй, дерево
Книжки школы 7 гномов у нас хорошо пошли. сыну нравятся. Только занимаемся редко ((( А в танцы мы все равно пойдем, только в следующем году
Janna 01-02-2011 12:16

Тоже про вокал интересно И куда на спортивную гимнастику собираетесь, расскажите плз.

anhen 01-02-2011 12:21

quote:
И куда на спортивную гимнастику собираетесь, расскажите плз.

Спортивная гимнастика во дворце спорта есть.
Soledad 01-02-2011 12:30

Девочки, я завтра узнаю, где этот преподаватель в городе занятия ведет и напишу.
anhen, у меня тоже не художник совсем - сравниваю работы в детском саду - ну, не художник и все тут.
Janna, мы только собираемся. Причем давно. На карате ( ну вот перклинило меня на будо-академии - хочу туда и все) очень далеко ездить, весной начнем. Щас на спортивную гимнастику гимнастику собираемся - тоже в этой теме подсказали - в 32 школу на Молодежной.
Ходим на танцы еще - не потому, что хочется, а потому что мама сказала. Ничего, потерпит - это единственное, в чем я на него давлю.
Nevalyashka 01-02-2011 12:36

quote:
Originally posted by Soledad:

Ходим на танцы еще - не потому, что хочется, а потому что мама сказала.



вот сын не захотел. вообще.
Soledad 01-02-2011 12:40

вот сын не захотел. вообще.
Я, наверное, сдамся. Но не сейчас, ближе к лету.
Janna 01-02-2011 12:54

Оо, 32 школа это почти рядом с нами, от сада два шага ) Вот терзают меня сомнения по этому поводу... Ребенок у меня не спортивный. Вообще. И очень медленный Понимаю, что если сейчас его начать водить на ту же гимнастику, то, скорее всего, ему там не понравится. Но как- то же надо развивать свое тело- укреплять мыщцы, координацию ту же развивать. Хотела в начале учебного года отдать его на айкидо- думаю что больше это нам по темпераменту подойдет, но там с 4 лет только берут. Вот и размышляю, стоит ли попробовать на гимнастику походить, или отстать пока от ребенка.