Janna 12-01-2011 18:31
Вот у сына видимо тоже такая мера- либо не хочу, либо хочу так, что уже никуда не добегу

) Действительно, наверное пока не буду настаивать- посмотрю, что дальше будет.
Nevalyashka 12-01-2011 21:28
quote:
Originally posted by Janna:
либо не хочу, либо хочу так, что уже никуда не добегу
я в детстве тоже бесилась, когда каждый раз мама предлагала в туалет сходить. хотя это хорошо что заранее не беспокоится - значит мочеполовая сфера здорова

Я помню всех, кто радовался что до какого-то возраста ребенок кряхтит и заранее беспокоиться всех к урологу отправляли. и говорили - это он не просится - это он болеет.
Olger 14-01-2011 11:13
Меня тоже запишите - Гриша, 06.06.07
Кстати, у всех дети определились с ведущей рукой? У меня до последнего времени ребенок постоянно перекладывал предметы из одной руки в другую. Теперь ест сын только левой рукой, режет ножницами только правой, а рисует-обводит постоянно перекладывая карандаш-кисть из лапы в лапу. В роду левшей нет, может переученные конечно все-таки затесались, я вот сама скрытая левша, пишу с наклоном влево. Но сын явно пока двурукий, я в тихом шоке. Ладно, если все-таки будет владеть обеими руками одновременно, это здорово, но вот пугаюсь я немного ребенка - явного левши...
Nevalyashka 14-01-2011 11:36
quote:
Originally posted by Olger:
если все-таки будет владеть обеими руками одновременно, это здорово, но вот пугаюсь я немного ребенка - явного левши...
почему? бабушка у меня левша, ама левша, я левша, но мне руку привязывали в первом классе. Т.е. пишу я правоЙ, левой тоже моу, но хуже, а все остальное делаю левой. Б. муж левша, но он не переученный.
Сын как ни странно правша. а какая разница какой рукой пишет ребенок и почему люди склонны делать из этого проблему?
Девочка из плюша 14-01-2011 11:39
У меня левша. Точнее у нас все в семье левши, кто-то переученный, кто-то нет. Ребенок с рождения ничего не делала правой рукой. Даже когда ей было 7-8 мес. я ей "случайно" давала карандаш в правую руку, она пыталась порисовать, начинала нервничать, перекладывала в левую и успокаивалась.
Проблем никаких не вижу. просто предупреждаю в садике и в абвгдейке что ребенок левша, не переучивайте, пожалуйста.
Девочка из плюша 14-01-2011 11:42
А по поводу туалетов у нас другая проблема. Когда ребенку скучно на прогулке, в магазине, или в театре, то начинается "я хочу в туалет". Это ж процесс: пойти найти туалет, все там посмотреть. А когда дойдет до дела сказать "Ой, мама, что-то у меня не сикается". Вот все бы ничего, если б не зима на улице.

Уже возим ведро в машине. Чтобы если что посадить ее на это ведро.
Rik@ 14-01-2011 11:56
Мы тоже здесь) Rik@ младший 2,5 года Rik@ Старшая 4,5
А у меня проблема с младшим, писиется все еще ночью, хотя вечером много не пьет, не знаю что и делать уже.
А с руками мои похоже определились ), старшая все делает правой, младший почти все, если берет ложку в левую я говорю возьми в другую. точно оба правши )
Soledad 14-01-2011 11:57
вроде, к этому возрасту дети должны уже определиться с ведущей рукой. Так что сын у вас, скорее всего, на самом деле двурукий. Универсал. Несколько знакомых таких есть. В основоном, талантливые люди. Хотя, среди них много переученных левшей - т.е. у них эта двурукость не врожденная, а приобретенная

.
А насчет явного левши тоже, думаю, не стоит беспокоиться. Племянница у меня левша. Дико сначала тоже было смотреть как она, например, ножницами режет (ну, когда она маленькая совсем была) или сейчас, когда крючком вяжет. А так - у нее я dysq уклон в гуманитарную сторону, творческая личность. сестра моя тоже переживала сначала, обижалась даже, когда ей говорили - смотри, она погремушку все время в левой руке держит, левша, наверное. Книжки даже какие-то читала, типа "Ваш ребенок - левша" (племянница у меня говорила - смотри, мама про меня книжку купила - Если ваш ребенок лапша

)
Olger 14-01-2011 12:29
Переучивать сына я естественно не собираюсь, все-таки я психолог по образованию

. Негативныйх эмоций, страха и стеснения тоже нет в помине. Просто левшам мне кажется достаточно неудобно в мире, где все ориентировано на правшей - ручки дверей, коробки передач в машине, ручные часы и прочее. Приходится постоянно приспосабливаться. Наверное, и с овладением письмом будут проблемы. Например, уже сейчас я взяла у сына указательный пальчик правой руки и по манке нарисовала с ним двойку. Гришка обрадованно выдернул руку и тут же со словами "Я теперь сам!" левой рукой и начиная снизу от хвостика (то есть справа-нелево)нарисовал что-то похожее на 2. Я просто была в отпаде. Вот теперь репу чешу, что с этим феноменом делать, уже заказала десткие просписи для правшей и левшей (тренировка обеих рук сразу).
Nevalyashka 14-01-2011 12:37
quote:
Originally posted by Olger:
Просто левшам мне кажется достаточно неудобно в мире, где все ориентировано на правшей
только тогда когда окружающие доставать начинают. Других неудобств не замечаю вообще.
Soledad 14-01-2011 13:37
еще вспомнила про это зеркальное письмо. близнецы знакомые есть. их маленьких все время друг напротив друга садили - кушать, рисовать и т.д.вот у них та же фигня. один зеркалит другого(интересно, кстати, тоже кто кого - кто-то лидер, кто-то ведомый). т.е. у них такой "ложный" левша был. А щас - оба правши
Soledad 14-01-2011 13:46
Приходится постоянно приспосабливатьсяэто уже Вы сами придумали

А у леворукого ребенка, я думаю, исходныые данные такие. Он не приспосабливается (затрачивая больше усилий, чем праворукий), он сразу делает по-другому.
Вот я тоже над фигней всякой загоняюсь

Ах, как он мой маленький, мое солнышко будет....

У меня вообще натура такая - тревожная - очень стараюсь, чтобы это на ребенке не сказывалось. А у самой то в голове всякие бредовые мысли, типа - как научить ребенка плавать так, чтобы он не смог утонуть и т.п.
gerasya 14-01-2011 14:17
quote:
Наверное, и с овладением письмом будут проблемы.
А какие проблемы могут быть? не понимаю.. я сама левша и муж левша, нас никто не переучивал и я не помню, что были какие то проблемы с обучением письму....ребенку же все можно объяснить и закреплять это методично))
а переучивать.. это что то из советских времен
quote:
Просто левшам мне кажется достаточно неудобно в мире, где все ориентировано на правшей - ручки дверей, коробки передач в машине, ручные часы и прочее.
как левша вам говорю - неудобств не чувствую)))
Nevalyashka 14-01-2011 14:57
quote:
Originally posted by gerasya:
переучивать.. это что то из советских времен
ну я в 85-м в первый класс пошла, так что

gerasya 14-01-2011 15:52
quote:
ну я в 85-м в первый класс пошла
я тоже, но видимо учительница моя была более демократичнее настроена)))
anhen 16-01-2011 16:44
quote:
как левша вам говорю - неудобств не чувствую)))
Всегда считала, что левшам плохо живется )) а иначе зачем придумывают всякие ручки для левшей, открывашки для левшей, штопоры??? у меня младший сейчас все берет левой рукой, стараюсь давать в правую

Конечно, переучивать не буду, но хотелось бы все-так правшу

Demon 1 17-01-2011 14:03
Всем привет!!! Нас запишите тоже: Максим 04.10.2007 год.
polykarp 17-01-2011 14:34
всем привет! у меня 2 детей левши, 2 правши, одна ещё не определилась

никаких проблем у левшей нет, старший уже в 6 классе, почерк гораздо красивее и аккуратнее, чем у детей-правшей, правда ручку он неправильно держит. Ножницами режет правой рукой. В школе его не переучивали, кстати, левшей в классе было процентов 20.
у меня вот какой вопрос: вчера наша красота намазала волосы кремом для рук с парафином. Голову пытались отмыть всеми имеющимися дома шампуниками, и детскими, и взрослыми, результат нулевой. в сад сегодня пошли с супер-пупер прической
может кто-нибудь знает, чем можно все это дело отмыть?
Uta 17-01-2011 15:08
Прикол, красавица :-))) Попробуйте растительным маслом
IzhAlin 17-01-2011 16:22
скажите, насколько соответсвует действительности стереотип, что левши люди более склонные к творческой работе (художники, актеры и др.), правши к логгической работе (экономисты, математики и др)? насколько я понимаю, право/леворукость является отражением доминанты одного из полушарий?
Soledad 17-01-2011 16:41
у моей племынницы-левши соответствует. Она в одном лице и актер и режиссер и постановщик и сценарист. Она в десятилетнем возрасте ставила с двумя другими моими племянниками - на тот момент им было 5 и 7 лет - номера, договаривалась с вопитателем самого младшего и они в группе у него выступали. Сейчас ей 13 и ее манит дизайн.
polykarp 17-01-2011 16:46
у меня все дети математики, но и рисуют хорошо. единственное, чем левши отличаются от правшей - они в рисунках более педантичны, вырисовывают все очень тщательно, детали мелкие любят. В саду очень смешно было: задание - нарисовать воздушные шарики. Детям 3-4 года, рисуют в основном 1 большой шар на весь лист, максимум 2-3. Мои (что старший сын-левша нарисовал, что дочка-левша сейчас рисует) нарисовали много-много маленьких шариков,с шагом, все шарики аккуратные, с ниточками

Vesta 17-01-2011 23:40
quote:
Originally posted by IzhAlin:
скажите, насколько соответсвует действительности стереотип, что левши люди более склонные к творческой работе (художники, актеры и др.), правши к логгической работе (экономисты, математики и др)? насколько я понимаю, право/леворукость является отражением доминанты одного из полушарий?
Мне тоже интересно

Я урожденная правша, закончила матфак (информационные системы) + аспирантуру (мат.методы, мат.логика), преподавала в школке (подготовка к мат.олимпиадам) и в вузе (теория алгоритмов, мат.логика). Но параллельно я училась на факультете искусств и факультете дизайна (тогда они еще разделены были) + две "художки" за плечами = дизайнер с 12-тилетним стажем. Вот и разбери-пойми, кто я после этого ))))))))) Одно точно - я сильный теоретик, люблю высокие уровни абстракции.
Муж - переученный левша, в результате он правой рукой только пишет и кушает, остальное ему удобнее делать левой рукой. Закончил физфак, энергетик, конкретный практик. Никогда не читает художественную литературу, интересуется только техникой и всем, что с ней связано. Культура, искусство ему побоку...
polykarp 17-01-2011 23:46
quote:
Originally posted by Uta:
Попробуйте растительным маслом
Спасибо! практически все смыли

Nevalyashka 18-01-2011 21:50
я как левша, дочка и внучка левши и также б. жена левши. Математики все, с хорошей грамоной речью и легко дающимися гуманитарными науками, но прежде всего математики. любящие детализацию. с искусством швах. хочется а талантов неть

Jill 19-01-2011 09:41
я хочу вот о чем спросить - дочь стала очень привередливой в еде((( она зимой всегда мало ест, да я ее и не заставляла никогда, но сейчас это что-то((( "зачем ты приготовила мясо, я его не люблю!", "я эту кашу есть не буду, я люблю гречневую"

раньше за ней такого не замечалось, ела то, что для всех приготовлено, сейчас отказывается от всего под предлогом "не люблю". Мясо не ест, на курицу кривится, рыбу терпеть не может, творог еле-еле три ложки проглотит, картошку - фууу((( А любит она фактически только блины и гречку((( ну и вкусняшки...Ну вот что это, возрастное?
Soledad 19-01-2011 10:00
Jill, вот смотрю я за своим, и кажется мне, что у него опять какой-то кризис - думаю, может, 4-х летнего возраста?

. Меняется прям на глазах. Кроме положительных моментов, конечно, есть отрицательные. Но у нас это не в еде отражается (парень, все-таки, лопает - будь здоров). У нас новые закидоны в поведении. Ленится, маленьким притворяется и т.п.
Soledad 19-01-2011 10:08
а про гречневую кашу и юлины - прям про мою племянницу. У той тоже это любимые блюда. Она на них лет до 11 жила. Щас ей 13 и она ест каждые два часа, все, что положат в тарелку.
anhen 19-01-2011 10:25
quote:
Мясо не ест, на курицу кривится, рыбу терпеть не может, творог еле-еле три ложки проглотит, картошку - фууу((( А любит она фактически только блины и гречку(((
Это прям про нас))) Котлетки буду только куриные, мясо не ем, суп - только рассольник, где мои блины, почему не купили мне йогурт? И все это в такой категоричной форме ((( Вообще невозможно накормить. Мы не заставляем. Не ешь - свободен. Но его предпочтения прямо настолько уже не вписываются в семейную еду, аж бесит ((( Круглосуточно готов есть блинчики, йогурты, колбасу и омлеты. Потребовал у бабушки пирожки с мясом, откусил и на этом все. Вообще не ест мясо, совсем!!! Единственное, в чем не привередничает - это в кашах. Ест любые, каждый день и с большим количеством сливочного масла. И честно говоря, я тоже не знаю что делать. У нас эта катавасия уже полгода длится. Худющий, все кости торчат, а ни фига не ест (((
Nevalyashka 19-01-2011 10:55
quote:
Originally posted by Jill:
"зачем ты приготовила мясо, я его не люблю!", "я эту кашу есть не буду, я люблю гречневую" раньше за ней такого не замечалось, ела то, что для всех приготовлено, сейчас отказывается от всего под предлогом "не люблю".
ох как знакомо. раньеш ела все. сейчас началось утро в деревне.
irinka-vik 19-01-2011 11:01
У моей тоже есть "гастрономические завороты", правда, не в такой мере. Отказывается дома только от каш, самое интересное, что в саду их ест.
Зная заранее, что дочь может заявить "это не буду, то не люблю", всегда ей предоставляю право выбора (конечно, не основного блюда, гарнира

) На нее такая методика пока действует.
anhen 19-01-2011 11:11
quote:
всегда ей предоставляю право выбора
Я бы тоже предоставляла. Но как это реально сделать-то? Суббота, например. На обед - щи и отварная курица с салатом. Хочу сосиски и все тут. Полдник - творог с курагой и сметаной. Почему не купили мне йогурт. Ужин - котлеты с фасолью. Есть не буду, дайте колбасу. В выходные очень часто приходится подстраиваться под предпочтения сына. Делаем куриные котлеты и варим рассольник. Еще почти всегда на утро - пшенную кашу или манку, потому как это его две любимые каши.
gerasya 19-01-2011 11:20
quote:
В выходные очень часто приходится подстраиваться под предпочтения сына.
мы тоже всегда подстраиваемся и не только в выходные.. а как иначе? правда мне в этом плане проще - сын очень любит мясо, а гарнир в основном картофель и каши, капусту и морковь только в супе.
quote:
Еще почти всегда на утро - пшенную кашу или манку, потому как это его две любимые каши.
у нас любимые гречневая и овсяная
S_T_V 19-01-2011 11:32
и нас запишите))) Светозар 22.02.2008
Irrina 19-01-2011 11:32
Попробуйте не накормить обедом, погулять вместо полдника - если ребенок здоров, к ужину "я это не люблю" обычно проходит.
Если серьезно, я, конечно, тоже не готовлю блюд, которые ребенок категорически не любит - например, тушеная капуста; ем их только когда он у бабушки. А временные капризы типа "я сегодня мясо не ем, а ем сосиски" обычно лечатся указанным выше способом.
Avemara 19-01-2011 12:10
У нас тоже бывают проблемы с едой. По утрам требует всегда манную кашу или молочный суп ( ее любимые блюда), но страраюсь объяснять, что все время есть одно и то же нельзя. Однажды вечером после сада начала капризничать: это я не буду, я не хочу. Я ей ответила: не хочешь? не надо, иди играй, когда в 9 перед сном она стала просить кушать, я ей сказала: ужин уже прошел, жди завтрака. После этого суп, от которого она отказывалась, был съеден "на ура", еще и сказала, что очень вкусно. Ну а в мелочах стараюсь прислушиваться ко вкусу ребенка, ну не любит она горох, красное мясо кусковое, картошку, значит ей делаю другие блюда. А вообще стараюсь насильно не пичкать, проголодается - поест, главное аппетит конфетами да вкусняшками не перебивать
irinka-vik 19-01-2011 12:16
quote:
Originally posted by anhen:
anhen
Не знаю, насколько это будет корректным, но мне кажется, что детей можно разделить на 2 категории: одни - те, которые на самом деле плохо едят и "копаются" в еде, и вторые, у которых "это не желаю, дайте лучше чаю (с), связано именно с возрастными особенностями. У моей средний аппетит, но она всеядна - ест и мясо, и курицу, и рыбу в любом виде, язык отварной обожает... и даже творог обычный ест

Из того, что не ест, пожалуй, только печень... А когда отказывается, капризничает, делаю также, как и автор выше писала: еду убираю и ничего не даю до следующего приема пищи. И на самом деле, это безотказная методика, обеспечивающая отличный аппетит

- для детей второй категории. Как быть с первой - не знаю. Наверное, также: не обращать внимания. Чем больше проблему во главу угла ставишь, тем большую остроту она приобретает.
anhen 19-01-2011 12:34
quote:
А временные капризы типа "я сегодня мясо не ем, а ем сосиски" обычно лечатся указанным выше способом.
Не лечатся, проверено(( Уже пробовали не кормить обедом. В итоге - на полдник ел кашу, которая с утра оставалась. Или - ну хоть корочку хлеба мне дайте. Мясо сейчас не ест вообще и никогда. Так же как и рыбу. Меня это даже пугает. Ребенок просто должен есть мясо, даже обязан. а как иначе???
quote:
мы тоже всегда подстраиваемся и не только в выходные.. а как иначе?
В обычные дни он ест в саду, тут попроще

Дома практически не ужинает. Максимум - попьет чай с сыром и съест йогурт. На этом все.
Ladushka 19-01-2011 12:35
О, как раз хотела про еду спросить-рассказать,
а тут уже все написали)))
судя по классификации irinka-vik у нас начались возрастные особенности,
кушает только самое вкусное, котлету съест, гарнир не буду, мясо, рыбу ест в любом виде, овощи не заставишь,
раньше каши и макороны шли на ура, теперь отказывается.
Меры принимаю такие - пытаемся обходится без перекусов, перед готовкой спрашиваю - "что приготовить" и стараюсь готовить что пожелает (по возможности), ну и не делаю из этого проблему - не доела - потом доешь, беги играть, чаще всего потом приходит доедает...если в теч. 1 часа не доела - выкидываю или сама доедаю))) (где моя диета?!)
Ladushka 19-01-2011 12:37
В связи с этим, вопрос такой - даете ли какие то витамины!?
ведь с едой недополучается куча витаминов и минералов, которые так важны в детском возрасте для правильного роста и развития!
Irrina 19-01-2011 12:44
как-то слышала от очень уважаемого мной врача, что возрастные пристрастия в еде объясняются тем, что организм сам регулирует, какой тип продукта ему необходим. Вы, навереное, и по себе замечали, что вкусовые пристрастия меняются с возрастом. Вот этот врач советовал кормить ребенка полезными продуктами из той группы, которую он себе предпочитает (то есть лучше мюсли или молочная каша, чем хлеб и печенье всухомятку, если ре ест зерновые) - ну не ест мясо и рыбу, пусть не ест, значит у организма нет в них потребности; если при этом ест молочные продукты - отлично.
Nevalyashka 19-01-2011 12:47
quote:
Originally posted by anhen:
В выходные очень часто приходится подстраиваться под предпочтения сына. Делаем куриные котлеты и варим рассольник. Еще почти всегда на утро - пшенную кашу или манку, потому как это его две любимые каши.
ну она ела с аппетитом и удовольствием все. если сын в еде копался и был жутко консервативен с рождения - я вешалась реально. его на новые продукты было вообще не раскрутить. С дочерью я радовалась просто - едок, хотяб ы один в семье.
В магазин ходим вместе - "хочешь пирожок с рыбкой?" "да". пеку, очень вкусно получилось, сын лопает, она ковыряется - это что - морковкА, это что? помиорка, это что - рис? а это? (скбрия без косточек очеьн нежная рыбка получилась) - рыбу не буду! убери! тогда не будет пирога. ты же сама сказала - хочу. Ничего другого не будет. Ойгур был кукурузу в початках сварили. они пирог поковыряла, корочку поела.
IzhAlin 19-01-2011 13:04
мда, а мне что делать? мелкие абсолютные разные продукты предпочитают (даже вкусняшки), причем младшая из довольно широкого спектра молотит все, а старшая даже из своего (более узкого) - еще копается (причем и раньше. и сейчас). в результате после садика ужина как такового практически нет (всякие сушки, хлебушек, колбаса, сырки, бананы - не счет), разве что блины делаю, тогда обе за обе щеки уплетают.
извращаться с готовкой под старшую как-то не с руки, тогда что с младшей делать? в результате махнула рукой - если ре выглядит вполне довольным жизнью, то с едой не заморачиваюсь.
Soledad 19-01-2011 13:05
Витамины мы едим Мультитабс. Кем-то они там проверены и рекомендованы

. Все врачи, у которых спрашивала, их рекомендуют. Мы уже доросли до Мультитабс Иммуно и Мультитабс ИнтеллоКидс. Вот, хочу попробовать.
IzhAlin 19-01-2011 13:08
про витамины давно мучает вопрос- не являются ли они нашим самовнушением. покупаются они без всяких анализов того, что человеку реально необходимо или чего у него перебор, т.е без учета его состояния и особенностей. значит, и пользы от них - как от козла молока, т.е. не полезные, но и не вредные - еще одна порция веществ, которые мы получаем с пищей
elektra80 19-01-2011 13:10
Ой мой тоже в еде копается дай боже, я даже не смогу назвать его любимое блюдо - у нас все делятся на это ест или это не ест. Уговорить покушать очень сложно, а если уговориться будет сидеть над тарелкой целый час. Если же не уговаривать - может весь день бегать голодный, разве тоже хлеба корочку попросит. Поэтому для меня тоже легче в будни, когда ест в садике, если откажется от ужина - не страшно. А вот в выходные нервы мои не выдерживают голодного ребенка. И это при том, что до 1,8 он ел все и в положенное время.
Soledad 19-01-2011 13:10
У меня из садика приходит голодный-голодный. Ест, перед сном еще просит - если успел до кровати - кормлю, если нет - нет.
Каша у нас тоже любимая - манная. Молочный суп любит, творог со сметаной может вообще без сахара есть. Омлет любит, супики, мяско. Печенку, правда, тоже не ест, но это, мне кажется, все дети не любят.
Soledad 19-01-2011 13:14
про витамины давно мучает вопрос- не являются ли они нашим самовнушением. покупаются они без всяких анализов того, что человеку реально необходимо или чего у него перебор, т.е без учета его состояния и особенностей. значит, и пользы от них - как от козла молока, т.е. не полезные, но и не вредные - еще одна порция веществ, которые мы получаем с пищей Доза в этих витаминах все равно меньше необходимой суточной. А так - я надеюсь на то, что чего не хватает - все-таки усваивается.

Да и потом, вообще сложно увидеть действие витаминов. Но есть ощущение, что крепче ребенок становится.
irinka-vik 19-01-2011 15:13
quote:
Originally posted by Irrina:
как-то слышала от очень уважаемого мной врача, что возрастные пристрастия в еде объясняются тем, что организм сам регулирует, какой тип продукта ему необходим. Вы, навереное, и по себе замечали, что вкусовые пристрастия меняются с возрастом. Вот этот врач советовал кормить ребенка полезными продуктами из той группы, которую он себе предпочитает (то есть лучше мюсли или молочная каша, чем хлеб и печенье всухомятку, если ре ест зерновые) - ну не ест мясо и рыбу, пусть не ест, значит у организма нет в них потребности; если при этом ест молочные продукты - отлично.
Ну не знай... Молочные продукты хоть в каком количестве не будут полноценной заменой куску мяса. Ребенок, на мой взгляд, не должен быть вегетарианцем.
Jill 19-01-2011 16:17
Ну, у меня прямо от сердца отлегло, что мы не одни такие)))Видимо это, как я и думала, веяние возраста и утверждения своего мнения и вкусов. Я принципиально отдельно ей не готовлю, при возможности спрашиваю конечно, что она хочет, но ответ почти всегда один - блины))) Насчет витаминов - мне понравился детский Алфавит, там хотя бы какой-то намек на научный подход, а на Мультитабс у нас аллергия была(((
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
Nevalyashka 19-01-2011 16:22
quote:
Originally posted by Jill:
при возможности спрашиваю конечно, что она хочет, но ответ почти всегда один - блины
оооо. как это знакомо. именно блины.

и титю еще.
elektra80 19-01-2011 16:26
quote:
У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
У нас тоже ужин где-то в семь - пол восьмого, но с утра мы дома не завтракаем - только в садике, а в выходные у нас завтрак обычно не раньше десяти

anhen 19-01-2011 19:22
quote:
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
У нас ужин в 6-7. Но это индивидуальное кормление ребенка, так как кроме него никто в это время не ест. Папа приходит поздно, я стараюсь есть раньше. Утром ребенок реально голодный, он не в состоянии ждать приготовления каши. Поэтому я кашу варю всегда с вечера. В выходные мы завтракаем в 9, так как дети все равно встают рано. А в будни сын всегда завтракает в саду.
quote:
и титю еще.
Гузалия, вы действительно имеете в виду грудное молоко, да??? Вам же скоро 4 года???
Nevalyashka 21-01-2011 12:41
да, именно это и имеем... в виду. Уогда отучимся -не знаю. меня это не парит. думаю к 18 годам тожчно сосать е будет.

S_T_V 21-01-2011 06:35
quote:
Originally posted by Jill:
Еще один вопрос о еде - во сколько у вас дети ужинают примерно? У нас вот не раньше полвосьмого-восьми получается, мне кажется это поздновато, может из-за этого она с утра есть не хочет?
У нас ужин в шесть-семь вечера обычно. Потом еще правда перед сном чай или молоко пьет с чем-нибудь, а завтракает в саду... но иногда с утра дома что-нить "перехватывает", в саду потом вроде тоже кушает... Но у нас проблем с накормить нет (ттт).... Как то утром проснулся и говорит: мама, я кушать хочу...супик. Мы чуть не выпали))))
S_T_V 21-01-2011 06:37
Девочки, скажите, у всех дети днем спят? У нас в последнее время дома днем не уложить, в саду нормально все...спит, а вот дома. Причем именно не уложить))) А уж если ляжет, то засыпает...
Natella 21-01-2011 08:31
мой спит

причем четко знает, что спать надо днем

Но у меня, наверное, дети особенные

Старшая даже в свои 7 лет порой в выхи днем спит (у них из группы уже никто днем не спит, кроме садика есс-но), на пару с младшим, и очень сердится, когда в садике кто-нибудь особо буйный спать мешает)))) Но она у меня много чем занимается и устает, так что я даже рада, что спит

irinka-vik 21-01-2011 09:10
Моя давно уже не спит днем. Процесс отказа от сна начался где-то в 2,6, а к трем годам она уже 100% не спала. Начали в сад ходить (пока до обеда) - встает в 7 утра, вечером засыпает к 21.00. Бодра, весела, о кровати не вспоминает. Пару раз пробовала днем уложить насильно: в результате спала полчаса, а затем я ее не могла угомонить до 12 ночи. Так что для меня такой вариант "дешевле": пусть лучше днем не спит, чем ночью скачет

elektra80 21-01-2011 09:25
Мы в начале осени (в 3,8) отказались от дневного сна дома. В садике днем спит, но вечером его очень трудно уложить. Дома если в выходные я уложу его спать он будет час-полтора вертеться и если все же заснет, может проспать часа три-четыре и вечером ляжет уже в 11-12, на следующий день проснется поздно и соответственно днем тоже укладывается поздно и т.д. Поэтому пришли к тому, что в выходные не укладываем, энергии много до вечера не устает - значит сна ему хватает. Хотя читала, что врачи рекомендуют сохранять дневной сон у ребенка до школы.
Janna 21-01-2011 09:49
У нас с переменным успехом. Если я в выходной дома- скорее всего не ляжет. Заявил как-то мне "Мама, у меня вся жизнь проходит!"

) Если к бабушке идет в выходной, то там чаще всего спит.
Uta 21-01-2011 09:55
Мой спит, но у нас он встает с рождения с пол-пятого до пол-шестого. Так что нам без дневного сна никак :-))
irinka-vik 21-01-2011 09:59
quote:
Originally posted by Uta:
с пол-пятого до пол-шестого.
ну и режим, бедные родители

Дочь когда в сад не ходила, вставала в 10.00 - 10.30, сейчас к раннему подъему адаптировалась, просыпается в 7.30... А на ночной сон вы во всколько укладываетесь?
Olger 21-01-2011 10:03
Uta, вот это даааа!!!!
quote:
встает с рождения с пол-пятого до пол-шестого
Я бы коньки уже отбросила, для меня это смертельный номер. Еле в 7 встаю, чтобы старшего в сад отправить и с маленьким вырубаюсь снова. Как представлю, что у меня дети такими жаворонками станут, волосы дыбом встают)))
Uta 21-01-2011 10:40
Вчера в 9 вечера уснул уже, а сегодня в 4-15 на ногах уже был. Загнала обратно в кровать, он там с час помаялся, книжку полистал, потом разбудил сестру и они вдвоём развлекались, пока мы досыпали (вернее пытались поспать). Но у меня выспаться, конечно, несбыточная мечта :-( Мы-то с мужем вчера только в первом часу легли
Jill 21-01-2011 10:56
Вот это жаворонок)))
Мы тоже в последнее время спим с переменным успехом - иногда дома может целый день не спать, иногда по два часа спит днем, в саду спит. Но с утра, к счастью, встает не раньше 8 часов
Janna 21-01-2011 11:07
Мой тоже жаворонок, но не настолько. Одно время вроде попозже просыпался,я уж обрадовалась, а сейчас опять- в 6 уже все, выспался

(
лялишна 22-01-2011 13:17
И мы к вам. раньше только читала. Моя звезда раньше так же ела все, сейчас пытается копаться. Любит кашу любую, макароны, курицу, печень, суп с домашней лапшой, тыкву, естественно сушки, баранки, хлопья, хлеб черный с маслом. Когда перестала есть овощи, я с фаршем мешала капусту, тыкву, брокколи, морковь и все это в виде котлет в пароварку и без гарнира шло на ура. Но мы питаемся не так, как многие другие


И перекусов у нас почти нет. А по поводу сна - Кира с рождения режимная, уже чуть больше года подъем 7 - 7,30, сон 13,00 - 16,00, отбой 21,00 если в сад 22,00 в выходные. Исключения бывают редко. С одной стороны удобно, с др не очень, она плохо отступления переносит.
Гузаль, запиши и нас: Лялишна Кира 5,02,2208
Хотела спросить. У нас День рождения вот вот, кто как отмечал 3 года?
Uta 22-01-2011 13:26
Мы откупали комнату в Пушкинском... Детишки в лабиринте надурелись, пока мы с родителями чай пили, потом поели торт, вкусняшки всякие, караоке детское было. В общем довольны вроде все остались :-)
anhen 22-01-2011 15:33
Про сон. Нам 4 и мы до сих пор в обязательном порядке днем спим. Иначе - вечером начинает ныть, капризничать, вредничать, злиться. Причем, если спит - то подолгу - часа 3-4 запросто. Мне вообще кажется, что сыну садиковского сна не хватает. Бывает, конечно, что не спит дома. но тогда все равно - час лежит в кровати. В этом вопросе никаких споров с мамой\папой. Совсем-совсем не бывает тихого часа, только если в гости идем. Встаем утром около 8, ложимся в 10-10.30 вечера - это по выходным. в будни встаем в 7 утра, а ложимся в 9.30.
Мой прынц сегодня соизволил съесть полкотлеты

Подснежники, наверное, завтра распустятся )))
Natella 22-01-2011 15:41
quote:
Совсем-совсем не бывает тихого часа, только если в гости идем.
вот с таких отступлений, пусть даже редких, со временем начнаются капризы по поводу дневного сна. Ребенок еще чуть подрастет и сделает вывод: ага, а днем можно не спать, оказывается. И начнет отказываться от дневного сна... У меня со старшей так было, причем в 5,5 лет один раз ей отменили дневной сон ввиду поездки на Каму. Со следующих же выходных начались стоны на тему: я большая - спать не буду. А у меня младшему тогда только-только год исполнился, мешала очень, но постепенно капризы сошли на нет, ну а сейчас в свои 7 спит уже по желанию. Сегодня вот не стала... Кстати, а как вы в гости идете в дневной сон, ребенок не капризничает? Мой бы очень капризным был... возраст почти тот же, в апреле ему 4 будет
anhen 22-01-2011 15:51
quote:
Кстати, а как вы в гости идете в дневной сон, ребенок не капризничает?
Днем он нормально себя чувствует. Не капризулит. Выкрутасы к вечеру начинаются. Мы нечасто ходим днем в гости. К родителям только. Там при желании можно спать лечь. Но сын никак не уговаривается )))
koshamisha 22-01-2011 15:56
моему 5,5 - спит днем(сейчас вот спит, например

) практически всегда. но иногда, когда очень нужно - гости или в театр идём куда-нибудь - вполне можем и пропустить дневной сон. не претендует пока что на отмену в связи с возрастом

. от ребёнка зависит, короче, как всегда .
ПС. сама я , по словам мамы, вообще днём не спала, а ребёнок у меня склонен к режиму...
Natalyi 23-01-2011 12:33
примите в свои ряды? моему младшему уже 3года(полных)

IzhAlin 23-01-2011 09:59
девочки, а у меня назрел вопрос на счет усидчивости ребенка. младшая своевольная (все воспитатели отмечают) - если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий. вчера, например, на английском все занятие совершенно игнорировала преподавателя (под стульями ползала, плакаты изучала и т.п.)
и, как я понимаю, даже если, что-то и зантересовало, то надоедает ей это быстрее, чем остальным деткам в группе, раз воспитатели упоминают слабую усидчивость.
муж считает, что это характер и нивелируется воспитанием, мои родители - что это возрастная особенность, т.е. само пройдет со временем. а я пока не знаю, опасаюсь упустить момент (все думаю, что она еще мелкая (на фоне старшей) и т.п., а может, просто избалованная в этом плане?)
у кого-нибудь есть опыт воспитания усидчивости? или это действительно проходит со временем?
Natalyi 23-01-2011 11:42
могу рассказать про старшего- ситуация была такая-же
quote:
Originally posted by IzhAlin:
если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий.
как оказалось это не только характер, ещё и "сильная подвижность",правильно не знаю как назвать, всё в движении было,у старшего сына на тот момент была очень странная особенность- фиксация внимания только после того как его тихонько задевали, т.е. "направляли взгляд", воспитателю или учителю(в начальной школе) приходилось стоять перед ним, чтоб он видел что и о чём рассказывают, очень сильно избегает тех ситуаций которые приводят к "местному конфликту", т.е. если учитель настояла на своём мнении, то деть потом старался вообще избегать её внимания, а значит и саму информацию которую она рассказывала всем, у нас так было со всеми кружками спортивными и с самой физкультурой. где опыт учителя иногда перекрывал мнение ученика, не вышел из него спортсмен. хотя все данные для этого были(нас даже в спортивную школу записывали. т.к. был большой потенциал)
сейчас если что-то интересно-так вообще до "фанатизма", ему уже 14.5 стукнуло....
Nevalyashka 24-01-2011 11:21
quote:
Originally posted by IzhAlin:
если что-то заинтересует, прет, как танчик, если же нет - с такой же настойчивостью "утекает" с занятий
норма усидчивости в возрасте 3-4 года 5-7 минут. если сидит и удерживает это время внимание - большая молодец.
все зависит от квалификации преподавателя. кодга мы проходили в младшей группе педпрактику и ребенок в начале занятия ушел со стоульчика этоб ыл минус мне как преподавателю. Я должна была адаптировать занятие под уровень группы. если это постоянно идущие занятия.
на гимнастике первые 3-4 урока детки просто сидят на скамеечке новенькие и по чуть-чуть что-то делают. через месяц у же все стоят у станка и на шпагаты тянутся. вопрос и возвраста и времени адаптации и квалификации педагога. а зачем английский в столь юном возрасте?
Ladushka 24-01-2011 11:52
quote:
а зачем английский в столь юном возрасте?
как мне объяснял педагог по англ.языку,
обучение английскому малышей проходит по такой методике, что у ребенка формируются связи в голове: визуальное представление предмета-анг.слово,
а более взрослом возрасте в школе, обучение идет по схеме:
визуальное представление предмета - русское слово - английское слово, ну и граматика, которую надо выучить и применять.
А у малышей словообразование и произношение идет подругому, потому что с ними так говорят, это так же как учиться говорить на родном языке.
Как то так вобщем.
Мы уже полгода регулярно занимаемся в садике, говорит иногда фразы на английском "Хеллоу бойс анд гёрлз", цвета "йелоу", "блу", но поскольку дома не разговариваем на английском, то не знаю какие реальные познания у нее есть, надо бы заняться...разговаривать например.
Nevalyashka 24-01-2011 11:59
ИМХО есть смысл только есть дома поддерживать. В том виде как я видела это только трата времени и денег не нужна. при нормальном развитии памяти и интеллекта - дет очеьн бстро усваивают язык лет с 5-6. и делают успехи больше, чем если с 3-х водить. но это мое мнение.
Nevalyashka 24-01-2011 12:05
другое дело что до 1,5 лет прививка считается неэффективной..
IzhAlin 24-01-2011 13:09
нам преподавали основы педагогики. точно сейчас не вспомню - много лет прошло. но запомнилось, что у ребенка примерно 2 этапа, когда у него мозг настроен на обработку лингвистической информации, т.е. когда ему легче всего даются языки - примерно в 3 года и в 9 лет.
поэтому и вожу, чтоб не пропустить первый

заоблачных результатов не жду (пока), отношусь, как к развивалке дополнительной, но надеюсь, что потом школьное изучение ляжет на подготовленную подсознанием почву.
Света, а у вас английский прямо в садике? сколько раз в неделю?
вообще моя мечта, чтоб в садике воспитатели общались с детками на английском не столько в рамках занятий, а целый день. слышала, что есть садики, где так по-удмуртски общаются...
Nevalyashka 24-01-2011 13:12
в 3 года они усваивают родной язык. и должно быть или равноправное 2уязычие, т.е. ребенок должен в бытовой форме общаться полноценно или это потеря времени и денег.
в 9 лет уже поздно. адекватный возраст для начала занятий иностранным языком в академической форме - 6-7 лет. когда сформировано владение осн. языком, словарный запас, представление о мире.
Irrina 24-01-2011 13:33
Занятия английским с малышами - "легкие" деньги для преподавателя. Дети в возрасте от года и лет до 5-6 (может, дольше?) легко и с удовольствием запоминают новые слова. Поэтому на эти занятия с удовольствием ведутся родители - в отличие от многих других развивалок здесь результат налицо. К сожалению, многие родители путаю понятия - знать английские слова и использовать английский язык как инструмент общения.
Ladushka 24-01-2011 17:06
quote:
Света, а у вас английский прямо в садике? сколько раз в неделю?
да, в садике 2 раза в неделю, 540 руб. в месяц,
занятия по 6 человек не больше, уводят из группы в игровую комнату,
и всё занятие почти на английском, я была на первых двух занятиях, чтобы оценить, мне понравилось)))
quote:
слышала, что есть садики, где так по-удмуртски общаются...
ну вот и зачем этот мертвый язык?!
английский - международный - путевка в жизнь так сказать.
quote:
нам преподавали основы педагогики. точно сейчас не вспомню - много лет прошло. но запомнилось, что у ребенка примерно 2 этапа, когда у него мозг настроен на обработку лингвистической информации, т.е. когда ему легче всего даются языки - примерно в 3 года и в 9 лет.
поэтому и вожу, чтоб не пропустить первый заоблачных результатов не жду (пока), отношусь, как к развивалке дополнительной, но надеюсь, что потом школьное изучение ляжет на подготовленную подсознанием почву.
ой подпишусь под этим, у меня такие же мотивы!
Ladushka 24-01-2011 17:11
Nevalyashka
Irrina
понятно, что сколько людей - столько мнений, и каждый своего ребенка развивает так как считает нужным,
НО я не ставлю задачу выучить английский в таком возрасте, на таких занятиях прорабатывается артикуляция, язычком их учат работать, что положительно и на родную речь влияет, изучают цвета, формы, другие страны, да они будут знать много английских слов, и это им поможет в дальнейшем изучении языка.
Какие бы занятия не проводились всё на пользу считаю, с детьми занимаются, и они с малышовского возраста привыкают ЗАНИМАТЬСЯ,
а не проводить время в скуке и ничего не деланьи...
Nevalyashka 25-01-2011 12:33
quote:
Originally posted by Ladushka:
на таких занятиях прорабатывается артикуляция, язычком их учат работать, что положительно и на родную речь влияет, изучают цвета, формы, другие страны, да они будут знать много английских слов, и это им поможет в дальнейшем изучении языка.
во, спасибо за правильную оценку занятий.

для такого имеет конечно смысл.
Lentayka 27-01-2011 10:13
Добрый день. Читаю темку - решила написать. У меня дочь Милана 19.08.2007. Со старшим сыном начали ходить заниматься в АБВГДЕйку в 4 года - очень нам там нравилось. Сейчас задумываюсь - куда бы пойти с дочерью. Знакомые говорят, что в Абвгдейке всё поставлено на поток и нет такого тесного общения как раньше. Многие оттуда уходят, но куда пока не очень понятно. А вы что думаете по поводу занятий - подготовки к школе?
Девочка из плюша 27-01-2011 10:17
Мы ходим в абвгдейку. я бы не сказала что поставлено на поток. нормальный подход к каждому ребенку. самое главное это занятия дома и выполнение всех домашних заданий.
после каждого занятия учитель объясняет родителям что изучали, как изучали, какое домашнее задание. при необходимости поговорит с родителям про каждого ребенка
Nevalyashka 27-01-2011 10:31
сколкьо стоят там занятия, какие вы берете предметы и как вам расписание?
Девочка из плюша 27-01-2011 10:39
занятия 1600 в мес.
мы ходим только на обычные комплексные занятия. изучают счет (вначале повторяли один, два, три, теперь считают первый,второй, третий и т.д.), складывают слоги. насильно читать никто не учит (получается - молодец, не получается - ничего страшного). Форма занятий такая же как везде, например в том же познании, только темп, я бы сказала, быстрее. Плюс конечно домашние задания. Не просто раскрасить, а посчитать, убрать лишнее, одно закрасить одним цветом, другое другим.
Если бы я не занималась с ребенком дома, я бы тоже сказала что нет результатов и все поставлено на поток. Да, народу много, но в нашей группе 7-8 человек, из них постоянно ходят, сами понимаете, максимум 6.
Есть еще изостудия, английский и логопед, но мы не ходим.
Расписание у нас - среда 18:00 (это самая ранняя группа) и суббота с 11:00
Lentayka 27-01-2011 10:57
Именно про домашнее задание и говорили мои знакомые. Когда мы со старшим ходили - каждый раз практически у всех детей в группе проверялись дз и оценивалось преподавателем - счас ,говорят, практически такого нет. То есть ребёнок понимает, что то что он делает дома никого не интересует и желания заниматься дома не возникает. А это в дальнейшем может пагубно сказаться на выполнении дз в школе. Мне очень там нравилось, что в миниатюре прорабатывалась школьная жизнь и ребёнка медленно, но верно подводили к ритму школы.
Девочка из плюша 27-01-2011 11:01
А к кому ходят Ваши знакомые? У нас учитель Оксана Борисовна, при родителях у всех всегда проверяет дз. Если что-то не понятно - объясняет ребенку.
Маняша 28-01-2011 01:06
Lentayka, могу посоветовать учительницу (высшая категория, у нее 2 высших пед. образования), к нам ходит подчти год, (с 4 лет), раз в неделю и задает задания на неделю, могла бы и чаще, но решили немного сэкономить, занятия у нее 250-300 рублей. Прогресс увидели буквально через месяц, т.е через 4 занятия. Что мне нравится, что занятия не на группу, а индивидуально, где-то посложнее дает, а где-то вновь возращается, если не усвоил. Плавающее расписание, не надо ни куда возить.
Lentayka 28-01-2011 08:47
Ходят мои знакомые кажется к Ольге Васильевне, мы и сами к ней со старшим ходили. Повторюсь - меня всё устраивало. А по поводу индивидуального обучения - пока не рассматриваю, т.к. считаю, что дети должны привыкать к работе в коллективе, как можно раньше. И лишний раз не хочу ограждать своих детей от общения со сверстниками. Мне кажется они так легче потом адаптируются к смене коллектива при поступлении в школу.
Маняша 28-01-2011 08:59
Моя мама учительница английского языка, занималась репетиторством, и всегда говорила, лучше индивидуальных занятий ничего нет, иногда была група 2 человека, и всегда кто-то тянул одного назад.
Вам решать, поделилась своим опытом. Полностью согласна с Вами, что ребенку нужен социум, коллектив, думаю достаточно садика, в котором на занятии воспитатель вещает на всю группу, и срез знаний не проводит, кто-что запомнил и все.
elektra80 28-01-2011 09:09
quote:
Маняша
А мне посоветуйте, пожалуйста, Вашу учительницу, я вот склоняюсь скорее к индивидуальным занятиям, т.к. социума хватает, а привыкнуть к школьным порядкам я думаю успеет - перед школой все равно нужно будет идти на подготовительные занятия в школе

Soledad 28-01-2011 10:15
Маняша?
и мне посоветуйте, пжл. И есть ли возможность, интересно, на ее территорию ребенка возить, а то до нас слишком далеко добираться
Маняша 28-01-2011 17:14
Ольга Юрьевна, 8-909-051-24-16, у нее высшая квалификационная категория, два высших образования (дошкольное и начальные классы), сейчас работает в детском саду.
Jill 30-01-2011 10:42
Мамочки, а скажите, вы сейчас сами с ребенком занимаетесь? И есть ли какая-то система в занятиях? Я вот поймала себя на мысли, что до садика занималась очень много с дочкой, а теперь то некогда, то погулять, то на сад надеешься

максимум книжки читаем, играем и рисуем
Маняша 30-01-2011 10:57
Мы занимаеся по заданиям, которые дает учительница на неделю, как задания заканчиваются, ничего и не делаем, на садик очень мало надежды, там стихотворение к утреннику не выпросишь, сами учим.
На собрании летом озвучили, что должны уметь дети.