Дети

АБВГДейка

uzver 28-09-2014 22:55

все совпадения прощу считать случайными
с Philipp Tomson не знаком даже по форуму
в отличие от вас с неваляшкой
npobedash 28-09-2014 22:55

цитата:
Originally posted by Philipp Tomson:

вы говорите про какого-то другого



Не про другого. Про того же самого.
npobedash 28-09-2014 22:56

цитата:
Originally posted by uzver:

прощу



Простите?
Nevalyashka 29-09-2014 12:00

цитата:
Изначально написано PaniSasha:

Поделитесь, пожалуйста, контактами вашего инд.преподавателя



она занята. к ней очередь, 6-тилеток она не берет. ведет деток с 4, оптимально с 3-х лет.
но такие преподаватели точно есть, и не один. Если ребенок обычный, не гениальный - то ИМХО оптимальный вариант. Школьная и садиковская программа не дублируются, обращается внимание на какие-то важные для дошкольной подготовки вещи, на которые я как мама бы внимания и не обратила. очень много внимания звуковому анализу слов, ударениям, анализу предложений, составлению рассказов, скороговоркам. Обязательно знание как сказок, так и классики детской, много внимания не столько даже чтению, сколько пониманию теста, пересказу полными предложениями, поэтов, стихи учили, в математике тоже не просто счет, а какие-то свои тонкости. рисование: работа с кисточкой, фломастерами разные приемы, карандашами, аппликация и геометрическая и рваная всякая (толстенная стопка работ), рассматривали картины классиков. окружающий мир - тоже очень подробно и про птиц и про животных и по природу, и про материки и про реки, тетрадь брали по экологии, в общем мон был удивлен, что это может быть интересно конкретно моему ребенку, я реально сомневалась попадет ли она у меня в массовую школу. В группе такой объем моя бы точно не усвоила. Я очень благодарна учителю, мой отнюдь не талантливый у обучению, если не сказать жестче, ребенок до сих пор с удовольствием может подолгу заниматься сам. на форуме есть ее учитель по скрипке, она подтвердит если что, что совсем непростой ребенок.
Вот музыкой она не приучена заниматься самостоятельно. И это я скажу вам трындец какой тяжелый ученик для своих преподавателей. Иной раз я думаю, что привычка учиться чему-то закладывается у некоторых детей года в 3-4. и потом уже даже при желании ей сложно. Вот интеллектику самой делать за второй класс - легко по два разворота за 3 минуты. а ноты разбирать - сложно. перьевой чернильной ручкой прописи писать очень прилично - да с удовольствием. Пальцы правильно ставить на клавиатуру - да невозможно просто. Я думаю, не было бы той базы, я бы сейчас и в школе с ней огребла по полной.

Поэтому если ребенок талантлив и просто нужна система - то можно такие курсы. Если ребенок обычный - то я не знаю как смогут подготовить (не к лицею, а просто к школе) 2 раза в неделю по полчаса.
Я не беру в зачет чтение, печатание, стандартную математику, типа счет, геометрические фигуры - это давали в саду. как даже и дроби и лучи и прямые и кучу всякого нужного.

Nevalyashka 29-09-2014 12:06

цитата:
Изначально написано Philipp Tomson:

целом дублируете практически все ее ответы



переводит меня на понятный русский язык что иногда более чем уместно.
PaniSasha 29-09-2014 08:38

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

она занята. к ней очередь, 6-тилеток она не берет. ведет деток с 4, оптимально с 3-х лет.
но такие преподаватели точно есть, и не один. Если ребенок обычный, не гениальный - то ИМХО оптимальный вариант. Школьная и садиковская программа не дублируются, обращается внимание на какие-то важные для дошкольной подготовки вещи, на которые я как мама бы внимания и не обратила. очень много внимания звуковому анализу слов, ударениям, анализу предложений. Обязательно знание как сказок, так и классики детской, много внимания не стлоько даже чтению (хотя 50 слов в минуту для 5-ти лет - это мало. ну и 2 -3 разссказа задавали в день читать), сколько пониманию теста, пересказу полными предложениями, поэтов, стихи учили, в математике тоже не просто счет, а какие-то свои тонкости. рисование: работа с кисточкой, фломастерами разные приемы, карандашами, аппликация и геометрическая и рваная всякая, рассматривали картины классиков. окружающий мир - тоже очень подробно и про птиц и про животных и по природу, и про материки и про реки, тетрадь брали по экологии, в общем мон был удивлен, что это может быть интересно конкретно моему ребенку, я реально сомневалась попадет ли она у меня в массовую школу. В группе такой объем моя бы точно не усвоила. Я очень благодарна учителю, мой отнюдь не талантливый у обучению, если не сказать жестче, ребенок до сих пор с удовольствием может подолгу заниматься сам. на форуме есть ее учитель по скрипке, она подтвердит если что, что совсем непростой ребенок.
Вот музыкой она не приучена заниматься самостоятельно. И это я скажу вам трындец какой тяжелый ученик для своих преподавателей. Иной раз я думаю, что привычка учиться чему-то закладывается у некоторых детей года в 3-4. и потом уже даже при желании ей сложно. Вот интеллектику самой делать за второй класс - легко по два разворота за 3 минуты. а ноты разбирать - сложно. перьевой чернильной ручкой прописи писать очень прилично - да с удовольствием. Пальцы правильно ставить на клавиатуру - да невозможно просто. Я думаю, не было бы той базы, я бы сейчас и в школе с ней огребла по полной.

Поэтому если ребенок талантлив и просто нужна система - то можно такие курсы. Если ребенок обычный - то я не знаю как смогут подготовить (не к лицею, а просто к школе) 2 раза в неделю по полчаса.
Я не беру в зачет чтение, печатание, стандартную математику, типа счет, геометрические фигуры - это давали в саду. как даже и дроби и лучи и прямые и кучу всякого нужного.


Спасибо за развернутый ответ, но я больше была бы удивлена, если бы вы дали таки контакт Хоть в очередь встанем У меня не 6ти летка и к описанным выше критериям мы подходим Но это, наверное, педагог должен решать, т.к. мамам сложно объективно оценить, для мамы свой деть всегда самый талантливый....Если так готовить к начальной школе, страшно подумать, что будет дальше...

Nevalyashka 29-09-2014 08:41

я позвоню и спрошу разрешения.
Nevalyashka 29-09-2014 08:42

цитата:
Изначально написано PaniSasha:

к описанным выше критериям мы подходим



к каким именно?
цитата:
Изначально написано PaniSasha:

для мамы свой деть всегда самый талантливый



не всегда. знаю по себе.
PaniSasha 29-09-2014 09:46

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:


Дочке 4,8, логопедических проблем нет, сказки многие знает наизусть(не только колобка, а классические),причем не обучали специально, я ей читала с рождения, она спала, а я начитывала , читаем программу для 6-7 леток, пересказывает только в путь, развернутыми и полными предложениями.Кругозор достаточно широк. Мне бы это все, да в нужное русло не уверена, что 30минутные кол-ные занятия наш вариант...поэтому задумалась. Общались с психологом и педагогом, советуют попробовать в школу с 6,8, но это для меня еще не решенный вопрос, в садик ходит в группу 5-6 лет.

Nevalyashka 29-09-2014 09:52

цитата:
Изначально написано PaniSasha:

Кругозор достаточно широк



если это в 4 года - вам будет достаточно курсов типа смайлика и АБВГД. Это показатель не среднего ребенка, ИМХО.
PaniSasha 29-09-2014 10:21

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

если это в 4 года - вам будет достаточно курсов типа смайлика и АБВГД. Это показатель не среднего ребенка, ИМХО.

А мне почему то думается, что индзанятия это другое и больше могут дать моему ребенку
Я хочу, в силу некоторых обстоятельств вообще отказаться от посещения детского сада, а заниматься нам нужно и достаточно активно нужно.

Mus@ 29-09-2014 10:32

цитата:
По моей рекомендации водили туда ребенка мои хорошие знакомые, мама очень возмущалась, что за эти деньги надо еще дома дорабатывать материал и выполнять домашку, еще педагог выговаривала, что дети приходят с невыполненным заданием и не готовы поэтому к следующей теме - вот другой взгляд .

О, это да. Считают раз деньги заплатили, значит с себя ответственность сняли. И при этом хотят результат на +5.
uzver 29-09-2014 10:36

А мне почему то думается, что индзанятия это другое и больше могут дать моему ребенку
Я хочу, в силу некоторых обстоятельств вообще отказаться от посещения детского сада, а заниматься нам нужно и достаточно активно нужно.

вы поводите хотя бы месяц, убедитесь что ребёнок получил какое то представление о том что такое школа, толпа перебивающих друг друга одноклассников и вечно занятый не тобой учитель, и что ребёнок научился нормально вести себя в такой ситуации

вот у меня сын вчера в бассейн ходил - не протолкнуться
как сельди в бочке

а он говорит что ему наоборот больше нравится, больше похоже на какое то соревнование

и пока в АБВГДйку ходили мы все амплуа попробовали - и на первой парте посидели и на последней - это же тоже опыт..

а то сначала без детского сада, потом без школы, потом вообще "мамочка роди меня обратно"

PaniSasha 29-09-2014 10:40

цитата:
Изначально написано uzver:
вы поводите хотя бы месяц, убедитесь что ребёнок получил какое то представление о том что такое школа, толпа одноклассников и вечно занятый не тобой учитель, и что ребёнок научился нормально вести себя в такой ситуации

вот у меня сын вчера в бассейн ходил - не протолкнуться
как сельди в бочке

а он говорит что ему наоборот больше нравится, больше похоже на какое то соревнование

и пока в АБВГДйку ходили мы все амплуа попробовали - и на первой парте посидели и на последней - это же тоже опыт..

а то сначала без детского сада, потом без школы, потом вообще "мамочка роди меня обратно"


Мы ходим, месяц уже не переживайте и тот год занимались танцами и вокалом, что такое кол-в знает, общаться умеет и со взрослыми, и с детьми по садику, это пока мои фантазии, так, что тоже посещаем )) и в бассейн ходим не в сказке она у меня растет

uzver 29-09-2014 10:46

ну так тогда вам советы другим давать нужно от первого лица
а не слушать не в меру уверенных в своей правоте посторонних лиц
Nevalyashka 29-09-2014 12:35

конечно, нормальные люди уверены в том, что они говорят и делают. а вот когда чужая уверенность в своих действиях вас начинает напрягать - это проблема-то исключительно ваша Мне чужая уверенность никогда не мешала. , наоборот внушала уважение взвешенная и продуманная позиция. Удивляют больше желание следовать моде в важных вопросах.но так - не сильно
Nevalyashka 29-09-2014 12:37

цитата:
Изначально написано PaniSasha:

не в сказке она у меня растет



как раз в сказке. я вам вышлю телефон доцента УдГУ, у которой есть наработанная база репетиторов, в т.ч. для подготовки в лицеи. четко сформулируйте ваши требования - это поможет подобрать вам нужного учителя. наша - занята.
PaniSasha 29-09-2014 12:48

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

как раз в сказке. я вам вышлю телефон доцента УдГУ, у которой есть наработанная база репетиторов, в т.ч. для подготовки в лицеи. четко сформулируйте ваши требования - это поможет подобрать вам нужного учителя. наша - занята.

Почему в сказке ? Спасибо за телефон. Разберемся

uzver 29-09-2014 13:05

нормальные люди уверены в том, что они говорят и делают

тогда так и нужно говорить
я делал то то и то то
у меня получилось то то и то то
или хотя бы на чужом примере
я знаю что люди делали то то и то то
и получилось у них то то и то то

в данном случае всё обстоит насколько я понимаю несколько иначе

вы, Nevalyashka пробовали водить детей в АБВГДйку?
или отдать ребёнка в 29, 30, 41 ?

если пробовали - то так и расскажите __ваш__ случай
от первого лица

у вас же другая позиция

вы рассказываете чего вы НЕ делали
на основе каких то чисто умозрительных соображений,
в которых люди совершенно логично сомневаются

это конечно тоже интересно, но не таким категоричным тоном как у вас..

кэйсов больше давайте, а не сон разума..

npobedash 29-09-2014 13:29

цитата:
Originally posted by uzver:

категоричным тоном



Категоричный тон на форуме придумывает кто-то другой.
Nevalyashka 29-09-2014 13:30

цитата:
Изначально написано uzver:

вы, Nevalyashka пробовали водить детей в АБВГДйку?



я приходила и разговаривала в Эльгрин, была на род. собрании. Была в смайлике и общалась там. почему же умозрительные то соображения? я задала вопросы ,ответов не увидела, впечатление сложила. расчеты привела, свой опыт тоже привела, довольно подробно.
Целью ребенка отдавать ни в 30-й ни в 41- не ставила в принципе. и по территориальному признаку в т.ч.. в 29-й мне было бы интересно походить на курсы, получить оценку их психолога, но если бы тогда знала, что к 6-ти утра надо приходить - я бы не приехала вовсе. а уж сейчас ночь стоять.. Это ж насколько надо себя не любить, чтобы настолько упираться - мне не понятно.
да, я говорю это уверенно и своим опытом довольна. После АБВГДейки знакомый ребенок на курсах в 41-й плакал после занятий, т.к. заданий не понимал. они через месяц их перестали посещать, т.к. оказались к ним не готовы. Да, есть знакомые, которые после АБВГлейки поступили в 41-й. но там и родители ВУЗовские преподаватели не последнего ума.

Я как смотрю, многие на вопрос "куда прописаться, чтобы попасть в 30-ю, 41-ю, 29-ю" отвечают себе на вопрос "запишемся в АБВГдейку". такая магия вуду. не для всех ,но для многих. что позволяет держать цены на неадекватном уровне. Я бы на месте собственников еще цены подняла - думаю что очередь бы выросла.
есть хорошая юмореска. очень похожа на эту ситуацию.



youtube.com

uzver 29-09-2014 13:41

воот..
это - мнение

больше любви и ласки..

уж если ваш характер совсем не предназначен для терпеливых разговоров и длительных действий, если вам очень сложно сдерживать гнев и вы говорите резко <нельзя> своему ребенку, то не забудьте в моменты вашей духовной близости высказать как можно больше любви и ласки

Nevalyashka 29-09-2014 13:50

это Ваш аутотренинг?
uzver 29-09-2014 13:57

типа того
козерожка 01-10-2014 09:49

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Я как смотрю, многие на вопрос "куда прописаться, чтобы попасть в 30-ю, 41-ю, 29-ю" отвечают себе на вопрос "запишемся в АБВГдейку". такая магия вуду. не для всех ,но для многих. что позволяет держать цены на неадекватном уровне. Я бы на месте собственников еще цены подняла - думаю что очередь бы выросла.
есть хорошая юмореска. очень похожа на эту ситуацию.


youtube.com


+ много))) посмеялась)
тоже не понимаю и не разделяю всех этих абвгдеек))
это насколько неленивым человеком надо быть, чтобы еще и на дошкольное обучение детей таскать)) в любую погоду, в толкучку, заразу то лишнюю собирать) проще дома заниматься) даже по 20-30 мин в цейтноте, но ежедневно, дают много больше) уж программу класса до 5-го то все наверное пока тянем
у меня железное правило, водить детей только на такие занятия, которые не смогу дать сама ни при каких обстоятельствах)) все остальное вижу исключительно неразумной тратой драгоценного времени.

irkaleb 01-10-2014 10:13

молодцы, а вот мне в лом заниматься с ребеноп в ПЯТОМ классе, я хочу, чтобы в пятом (а лучше со 2-го) классе ребенок занимался сам, понимал сам, вопросы учителю задавал сам или сама - это они учатся, я в свое время в школе уже отучилась
поэтому я приучаю ребенка самостоятельно(под контролем) делать домашнее задание с 4-5 лет
и не зачахли они от этого и, надеюсь, тока на пользу пойдет
и в кружки мы успеваем
их не стока правда, что кино- фото- шахматы и гимнастика
и вот Неваляшка с Нпобедаш, вроде как, правильно все пишут, тока с одной оговорочкой - ну не водили оне обе детей в АБВГДейку, поэтому как бы я сама критично ко всему не относилась(в том числе АБВГД) не совсем корректно им обсуждать результаты посещения данного заведения - хотя форум - пишичтохошь
irkaleb 01-10-2014 10:14

Пы.сы. меня вабще оооочень бесят категоричные суждения - нет черного и белого, а особенно, если эти суждения из разряда "одна баба сказала"
Nevalyashka 01-10-2014 10:55

цитата:
Originally posted by irkaleb:

меня вабще оооочень бесят категоричные суждения - нет черного и белого, а особенно, если эти суждения из разряда "одна баба сказала"



категоричность приписывает тот, кто читает. это все происходит только в его голове. я вот категоричности не вижу ни от кого на форуме.
видишь, а я не понимаю как собирать информацию на форуме. люблю получать из прямых источников - инфа от моих коллег, одногруппниц, с которыми я регулярно и лично общаюсь, знаю их уровень адекватности, знаю их детей. Я не привожу подробности, т.к. "тайна не моя". но тому, что они говорят доверяю полностью.
цитата:
Originally posted by irkaleb:

мне в лом заниматься с ребеноп в ПЯТОМ классе



так сын до 6-го все делал сам. и сейчас слава богу тоже, уже без меня в 8-м, я просто не понимаю, что он решает по физике. ура и наконец-то. эти 1,5 года мне дались непросто, но плоды свои дали. и платить за это я бы не стала ни ф жисть.
Договор с ИжГТУ. 72 акад. часа в группе 10 человек, по утвержденной программе 7000 рублей. это 97 и 2 в периоде рублей за акад. час. или с округлением 139 за астрономический.
поэтому АБВГдейка - чо хотите - это дорого. но для определенных - очень толковых самих по себе детей - результат выдает хороший. при условии доп. занятия дома с родителями.
uzver 01-10-2014 11:05

в любую погоду, в толкучку, заразу то лишнюю собирать) проще дома заниматься

некоторые и уколы в попу себе через плечо самостоятельно с детства колют

uzver 01-10-2014 11:08

категоричность приписывает тот, кто читает. это все происходит только в его голове

ну если вы знаете что приписывает..
можно быть предупредительнее и выражать свои мысли так чтобы это не вызывало отторжения

koshamisha 01-10-2014 12:08

цитата:
Originally posted by irkaleb:

молодцы, а вот мне в лом заниматься с ребеноп в ПЯТОМ классе, я хочу, чтобы в пятом (а лучше со 2-го) классе ребенок занимался сам, понимал сам, вопросы учителю задавал сам или сама - это они учатся, я в свое время в школе уже отучилась
поэтому я приучаю ребенка самостоятельно(под контролем) делать домашнее задание с 4-5 лет



э... мне не то, чтоб влом... просто нереально мне с ним сидеть уроки учить. я вот на работе сейчас, а дитё уроки делает(может уже доделал ).
но не с 4-5 лет приучала самостоятельно заниматься, а с 7 - ну в смысле, с 1 класса. сейчас в 3-м.
в АВГДейку не ходили, но не осуждаю . я как козерожка просто смысла не вижу куда-то таскаться . мы дома занимались.
irkaleb 01-10-2014 12:15

цитата:
просто нереально мне с ним сидеть уроки учить

конечно не реально, это надо жисть положить на алтарь школы
koshamisha 01-10-2014 12:27

мне ребенка просто жалко, после 2-й смены ещё и уроки вечером делать... задают им довольно много.
uzver 01-10-2014 12:31

моя жена вообще говорит что поскольку в своей дворовой школе она с подругой считалась лучшими в классе, то раз в неделю они тупо забивали на школу и им слова никто не говорил
Pu$histaya 01-10-2014 12:33

цитата:
моя жена вообще говорит что поскольку в своей дворовой школе она с подругой считалась лучшими, то раз в неделю они тупо забивали на школу и им слова никто не говорил


правильно и делали. молодцы девчонки,не промах.
koshamisha 01-10-2014 12:36

цитата:
Originally posted by uzver:

моя жена вообще говорит что поскольку в своей дворовой школе она с подругой считалась лучшими



"дворовые" - это все кроме 29,30,41?
Nevalyashka 01-10-2014 12:44

цитата:
Originally posted by koshamisha:

"дворовые" - это все кроме 29,30,41?



да
Nevalyashka 01-10-2014 12:45

цитата:
Originally posted by uzver:

можно быть предупредительнее и выражать свои мысли так чтобы это не вызывало отторжения



это тоже аутотренинг?
uzver 01-10-2014 13:37

нет, на этот раз вам с нпобедаж
uzver 01-10-2014 13:40

правильно и делали. молодцы девчонки,не промах.

но не при ребёнке же про такое рассказывать

Pu$histaya 01-10-2014 13:44

цитата:
Изначально написано uzver:
но не при ребёнке же про такое рассказывать

а почему? ваш ребенок рафинированное растение? поверьте, он уж многом лучше вас наслышан..
uzver 01-10-2014 13:46

потому что для того чтобы попасть в цель, нужно ствол направлять чуть выше
Nevalyashka 01-10-2014 13:56

цитата:
Originally posted by uzver:

чтобы попасть в цель, нужно ствол направлять чуть выше




не надо напоминать медведя из русской народной сказки, который ,чтобы рожь и репка выросли быстрее - тянул их кверху за вершки . и выдергивал корешки.

темп роста задан качеством семени и количеством солнца и удобрений. а направляй ствол - не направляй... яблоко от яблони недалеко падает. Води его в АБВГдейки или нет.

Pu$histaya 01-10-2014 13:58

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
темп роста задан качеством семени и количеством солнца и удобрений. а направляй ствол - не направляй... яблоко от яблони недалеко падает. Води его в АБВГдейки или нет.

отлично сказано!
Nevalyashka 01-10-2014 13:59

цитата:
Originally posted by uzver:

не при ребёнке же про такое рассказывать





согласна.
uzver 01-10-2014 14:00

тянул их кверху за вершки . и выдергивал корешки.

так вы что - против учения Лысенко?

темп роста задан качеством семени

до вас никто не жаловался

Nevalyashka 01-10-2014 14:07

цитата:
Originally posted by uzver:

до вас никто не жаловался





не оправдывайтесь
npobedash 01-10-2014 14:39

цитата:
Изначально написано irkaleb:

ну не водили оне обе детей в АБВГДейку



Да ну? Если я об этом не написала на форуме, это ничего не значит. Что, правда, не написала ни разу? Именно потому и отношусь критически, что испытано и проверено. И уже не на одном ребенке.

цитата:
Изначально написано irkaleb:

не совсем корректно им обсуждать результаты посещения данного заведения



Корректно, именно потому, что испытано на себе. Козерожка вон всё уже написала. Мне не общеразвивающие занятия лень тратить своё время.
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Я не привожу подробности, т.к. "тайна не моя". но тому, что они говорят доверяю полностью.



И это тоже. Если я не привожу ссылки на конкретные личности, это не значит, что их не существует.
И повторяю еще раз - проверено на себе и уже двоих моих детях.
npobedash 01-10-2014 14:43

цитата:
Изначально написано koshamisha:

мне ребенка просто жалко, после 2-й смены ещё и уроки вечером делать... задают им довольно много.



Старший в первом классе сообразил, что проще сделать самостоятельно сразу после школы.
цитата:
Изначально написано uzver:

нет, на этот раз вам с нпобедаж



Аметист мой камень (с)
Аааа, то есть короткими формулировками нельзя, а пространными опусами без знаков препинания можно, да?
uzver 01-10-2014 14:43

проверено на себе и уже двоих моих детях

на казирожке ещё..

npobedash 01-10-2014 14:49

цитата:
Изначально написано uzver:

на казирожке ещё..



Это вообще святое, как без этого-то
uzver 01-10-2014 14:52

короткими формулировками нельзя, а пространными опусами без знаков препинания можно, да?

главное чтобы
1. тема была раскрыта
2. чтобы текст прочитали
если "опус" не дочитывают - это тоже мимо кассы
поэтому он должен быть увлекательным

npobedash 01-10-2014 14:54

цитата:
Изначально написано uzver:

если "опус" не дочитывают



Я именно об этом
uzver 01-10-2014 14:58

поэтому для увлекательности нужно почаще вставлять в текст слова про стволы и семя
козерожка 01-10-2014 15:35

цитата:
Изначально написано irkaleb:
молодцы, а вот мне в лом заниматься с ребеноп в ПЯТОМ классе, я хочу, чтобы в пятом (а лучше со 2-го) классе ребенок занимался сам

Так мы и не занимаемся в 5-м)) Я уже к Новому году в первом классе переставала в тетради заглядывать) Максимум, олимпиадного уровня задачками могу порулить) Но примерно с 5-го класса я не понимаю как они их решают. Т.е. я бы вот составила систему уравнений, а они как-то в уме. Ответ получаем одинаковый. Поэтому и написала что программу тянем только до 5-го, потом их учат решать как-то не так как нас в свое время. Поэтому лучше не лезть.

козерожка 01-10-2014 15:38

цитата:
Изначально написано uzver:
[b]в любую погоду, в толкучку, заразу то лишнюю собирать) проще дома заниматься

некоторые и уколы в попу себе через плечо самостоятельно с детства колют[/B]


ага) у некоторых лень двигатель прогресса)) с детства искали варианты как бы извернуться и получить максимум результата при минимуме телодвижений )

uzver 01-10-2014 15:45

ну зачем обязательно каждый раз напоминать?
irkaleb 01-10-2014 16:08

цитата:
Поэтому и написала что программу тянем только до 5-го

я уже похоже до второго , ну по математикам заморочкам
гуманитарную то часть еще поболе
irkaleb 01-10-2014 16:10

цитата:
Корректно, именно потому, что испытано на себе.

сорри, действительно не видела такого про вас
тогда, мое мнение распрстраняется тока на Агееву, с другими педагогами их АБВГД я не сталкивалась лично
по Смайлику - многих знаю - доверяю
npobedash 01-10-2014 17:04

Моя мысль вовсе не о том, что это совершенно бесполезное занятие и трата денег.
Просто реально цена завышена, если думать о соотношении к качеству (по моему мнению, опять же).
И второе - у многих родителей ожидания от таких занятий не совсем адекватные.
Одни считают, что если водишь ТУДА и, обожежтымой, платишь деньги, то дома ничего больше делать не надо.
Другие воспринимают курсы как стопроцентную гарантию поступления в топ-лицеи города.
В общем, если воспринимать абвгдейки как общеразвивающие занятия и дисциплинарную меру - да, не повредит и даже поможет.
ДЕДка 01-10-2014 20:20

цитата:
Originally posted by npobedash:

Моя мысль вовсе не о том, что это совершенно бесполезное занятие и трата денег. Просто реально цена завышена, если думать о соотношении к качеству (по моему мнению, опять же).И второе - у многих родителей ожидания от таких занятий не совсем адекватные. Одни считают, что если водишь ТУДА и, обожежтымоймой, платишь деньги, то дома ничего больше делать не надо. Другие воспринимают курсы как стопроцентную гарантию поступления в топ-лицеи города.В общем, если воспринимать абвгдейки как общеразвивающие занятия и дисциплинарную меру - да, не повредити даже поможет.



попробовал вникнуть, о чем же здесь?))) -вывод, идите все на переподготовку в АБВГДейку! (сердцу милый, но, как же так можно исковеркать Русский язык?)
или потрудитесь переписать, что ли!
обожежтымоймой
Pu$histaya 01-10-2014 20:32

цитата:
что-ли!

пишется без дефиса..
ДЕДка 01-10-2014 20:43

цитата:
Originally posted by Pu$histaya:

пишется без дефиса..



а еще одну точку?))), (я исправил)
npobedash 01-10-2014 21:13

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

попробовал вникнуть



Не тратьте своё драгоценное время.
цитата:
Изначально написано ДЕДка:

(я исправил)



Я тоже. Исключительно ради Вас и Вашего спокойствия.
цитата:
Изначально написано ДЕДка:

о чем же здесь?



Ни о чем, бабский флуд, успокойтесь

К вопросу о переподготовке. Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.
После "но" и перед "как" запятую ставить не нужно.
Слово "Русский" в данном случае не нужно писать с заглавной буквы.
Надо же, Вы цвет шрифта на форуме менять умеете! Есть чем гордиться, поздравляю.

О, пропустила пробел в своем собственном предложении - пойду, исправлю, что ли.

Юзверь, это Вы опять друга своего позвали?

Philipp Tomson 01-10-2014 21:49

цитата:
Изначально написано npobedash:

Просто реально цена завышена



просто реально цена завышена
просто реально цена завышена
просто реально цена завышена

у вас задание через пост это вставлять ?
по-моему все уже услышали ВАШЕ мнение, достаточно..)

антимаркетинг тоже не должен быть слишком навязчивым

Nevalyashka 01-10-2014 21:58

цитата:
Originally posted by Philipp Tomson:

антимаркетинг тоже не должен быть слишком навязчивым





ой ли?
Philipp Tomson 01-10-2014 22:02

таки да
ДЕДка 01-10-2014 22:18

цитата:
Originally posted by npobedash:

Юзверь, это Вы опять друга своего позвали?



)))придется познакомиться.
npobedash 01-10-2014 22:26

цитата:
Изначально написано Philipp Tomson:

антимаркетинг



Это Ваше личное впечатление.

цитата:
Изначально написано Philipp Tomson:

не должен



Кто не должен, почему не должен, кому не должен...

Кстати, о навязчивом маркетинге. В этом году во всех детсадах городка Металлургов просто на выходе выдавали магнитики с шариками и чупа-чупсами. Еще и телефоны записали, и смс-ки потом разослали в стиле "осталось всего 2 места, торопитесь".
Вот это маркетинг, вот это я понимаю.

Philipp Tomson 01-10-2014 22:31

цитата:
Изначально написано npobedash:

Это Ваше личное впечатление.



конечно

просто реально цена завышена

цитата:
Кто не должен, почему не должен, кому не должен...

никто никому не должен

просто реально цена завышена

и ожидания..

я не просто так говорю, это все проверено многими людьми, их детьми..
я им доверяю полностью, поэтому это так и есть

цитата:
Изначально написано npobedash:

Вот это маркетинг, вот это я понимаю.



не прибедняйтесь
Nevalyashka 01-10-2014 22:47

цитата:
Originally posted by Philipp Tomson:

просто реально цена завышена



как ведь скажете
Philipp Tomson 01-10-2014 22:59

таков фактаж(

мой знакомый друг, академик, берет за занятия не сильно больше
занимается по 2 часа без перерыва(экономия в расчете на час)

все его ученики(100%) поступают в МГУ, МГИМО , МГТУ им. Н. Э. Баумана
я не привожу подробности, он очень занят,там очередь..

Tk1 02-10-2014 08:36

Друг из Ижевска? просто интересно.
Nevalyashka 02-10-2014 12:28

так это ж типо стеб
PaniSasha 02-10-2014 15:24

Вот вы мне объясните почему так рваться засунуть в лицей с пеленок? Вот если, например, мой ребенок ходит в нормальную обычную школу и я вижу, что тянет или больше может, ребенка можно перевести в лицей, в 5 класс положим?
Tk1 02-10-2014 17:50

потому что на родителей и на ребенка больше нагрузка, чтобы суметь потом перевести в лицей. Хотя конечно - во всех лицеях есть набор в более старшие классы.
uzver 02-10-2014 22:46

почему так рваться засунуть в лицей с пеленок?

ну а зачем в толпе народа, например в метро, желательно сразу пристроится в "свой поток"
а уже он вынесет..

Вот если, например, мой ребенок ходит в нормальную обычную школу и я вижу, что тянет или больше может, ребенка можно перевести в лицей, в 5 класс положим?

немного придётся погрести "поперёк" потока, но в общем ничего страшного, вполне возможно
в потоке который изначально в лицеи тоже есть "не туда попавшие"

Anchi 03-10-2014 11:25

цитата:
почему так рваться засунуть в лицей с пеленок?

А почему обязательно "рваться", а не "хотеть"? И почему "с пеленок", а не "с семи лет"? Что ж такие все эмоциональные) Вообще, вариант перевестись потом в лицей мне кажется разумным, хорошим, единственное "но": мне кажется перевестись намного сложнее, чем сразу поступить. Сама я училась в лицее только в 10-11 классе, так вот в наш маткласс набирали только 7 человек в десятом классе, предпочтение отдавалось при этом мальчикам. Моя знакомая перевела сына в 5-ый класс 29-ого лицея, правда, много лет назад, стоило ей это больших "напрягов". Конечно, 2 примера совсем не показатель. Но пока у меня вот такое мнение складывается.
Campanita888 03-10-2014 15:52

цитата:
Изначально написано npobedash:

Кстати, о навязчивом маркетинге. В этом году во всех детсадах городка Металлургов просто на выходе выдавали магнитики с шариками и чупа-чупсами. Еще и телефоны записали, и смс-ки потом разослали в стиле "осталось всего 2 места, торопитесь".
Вот это маркетинг, вот это я понимаю.


Добрый день! А что за организация такой "навязчивый маркетинг" организовала?

npobedash 03-10-2014 17:30

цитата:
Изначально написано Campanita888:

А что за организация такой "навязчивый маркетинг" организовала?



Точно не помню - магнитики уничтожены младшими. "АБВГДейка" или что-то подобное в Металлурге.
Pu$histaya 03-10-2014 21:38

Я тут наткнулась на интересные умозаключение одного родителя в вк, в чем-то я даже согласна. Можно узнать мнение ярых защитников лицеев, лучших вузов и так далее. Что скажете по этому поводу?

Собственно Сабж.

Почему наши дети не должны учиться на отлично?

Для меня, как и для многих других людей, учеба в университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл - это ключ к успешной жизни.И я слепо верил их словам :Я помню время, когда учебой я доводил себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить высокий балл на экзамене.И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас : я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его отец.
Это звучит странно, но сейчас я объясню свою позицию.
1. Никто и никогда не спрашивал меня о моих оценках
Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете!
Ни в одном резюме мне не встречалась графа <успеваемость>, но во всех без исключения был обязательный пункт - <опыт работы>.
Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший <вес> при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.
2. Я забыл все, что учил в университете
Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.
И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знал, как и где применить.
Как оказалось, 5 лет учебы в университете на отлично не давали мне никаких преимуществ перед другими <менее> образованными людьми.
В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я <нахватался> больше полезных знаний и приобрел больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками.
Так стоило ли так напрягаться все эти годы?
3. <Хорошие отметки> вредили моему здоровью
Если кто-то может схватывать все <на лету>, то я не из числа этих людей. Чтобы <вложить> в свою голову знания, мне приходилось <зубрить> наизусть материал. Перед сессией я учился по 12- 15 часов в сутки. Помню, как <отключался> на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпал.
Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, руки <не стояли работу>, день проходил как в тумане.
Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости - через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверен, что не смог бы повторить этот <подвиг> вновь.
4. У меня не было времени на других людей
В университете у меня была масса возможностей обзавестись сетью полезных знакомств. Но я этого не сделал.
Учеба и мысли об учебе занимали практически все мое время, у меня не хватало его даже на личные дела и встречу с друзьями.
Пожалуй, самая ценная возможность, которую предлагает университет, - сеть знакомств.
Университет это - плацдарм для новых отношений и проверка своих способностей заводить новые знакомства и поддерживать отношения.
Я подметил следующий интересный факт, те люди, кто были <душой компании> во времена учебы, сегодня хорошо обустроили свою жизнь. Есть среди них даже начальник МРЭО, а ведь ему всего 30. И на пары он, собственно, редко ходил :
Если бы у меня был еще один шанс, я бы предпочел меньше зацикливаться на учебе, а больше времени уделять студенческим движениям, мероприятиям, вечеринкам. А <красный диплом>, без всякого сожаления, обменял бы на звание <самого общительного человека>.
5. Всему, что мне приносит деньги сегодня, я научился за пределами университета
Эффективное обучение возможно только тогда, когда есть интерес. Современное образование этот самый интерес убивает, забивая голову всевозможными теоретическими фактами, которые никогда не найдут своего применения в реальной жизни.
Порой, просматривая программы на канале Discovery, я за час узнаю об этом мире больше, чем за 15 лет учебы.
Так я выучил английский всего за 1,5 года, когда у меня появился к нему интерес. Хотя, <пытался> учить его 8 лет в школе и еще 5 лет в университете.
Я научился выражать свои мысли на бумаге не на уроках русского языка, а публикуя статьи в своем блоге и порталах вроде LifeHacker.
Вот те советы, которые я дам своему сыну, когда он пойдет в школу:
Разница между 4 и 5 настолько размыта, что вряд ли серьезным образом скажется на качестве твоей жизни. Но вот, чтобы учиться на 5, следует вкладывать куда больше своего времени и сил. Стоит ли овчинка выделки?
Твои счета оплачивают твои навыки, а не оценки на куске бумаги. Накапливай опыт, а не отметки. Чем больше у тебя опыта в разных областях, тем дороже ты стоишь.
Красный диплом не даст тебе ощутимых преимуществ, чего не скажешь о влиятельных знакомых. Больше внимания уделяй новым знакомствам и коммуникации с другими людьми, именно они способны открыть перед тобой все двери мира, но никак не твой диплом.
Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.
Эта статья не может быть закончена без вашего участия
Я поднял очень серьезную тему и, уверен, найдутся люди, кто меня поддержит и те, кто не согласится с моей точкой зрения.

uzver 03-10-2014 21:54

а чего комментировать?
комплексы человека который не схватывает на лету?
1. никто не призывает зазубривать всё наизусть по 12 часов в день
2. я лично на собеседовании спрашиваю, какая оценка в школе была по русскому языку
3. прозвучало заявление о том что университет - это сеть знакомств - так то же самое можно сказать и о лицее
4. знания автору не пригодились, а умение выдерживать нагрузки по 12 часов в день - тоже?

в общем имеем:
а. видимо успешный по жизни товарищ
б. видимо много и упорно занимавшийся собственным образованием

это - факты
и они сами по себе в такой комбинации показательны..

а всё остальное - брюзжание и субъективный взгляд на тему "ах если бы молодость знала, ах если бы старость могла"

Pu$histaya 03-10-2014 22:00

цитата:
Изначально написано uzver:
комплексы человека который не схватывает на лету?

таких людей достаточно много. и они мучаются с вбитым в голову "комлексом отличника" пытаясь выучить и знать все на свете.
цитата:
я лично на собеседовании спрашиваю, какая оценка в школе была по русскому языку

а я нет))) я слышу сразу достаточно человеку рот открыть)))
цитата:
знания автору не пригодились, а умение выдерживать нагрузки по 12 часов в день - тоже?

умение выдерживать нагрузки по 12 часов может и есть теперь, а вот желания нет. От моего самого первого молодого руководителя, когда я зеленая девчонка после техникума работать к нему пришла и впахивала как конь, я запомнила одну хорошую фразу. Работай дозированно, иначе перегоришь...Мне кажется я перегораю щас Здоровье-то как бэ говорит само за себя)

Юзверь,спасибо, еще хотелось бы мнения услышать.

npobedash 03-10-2014 22:02

цитата:
Изначально написано uzver:

комплексы человека который не схватывает на лету



Похоже на то.
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

Почему наши дети не должны учиться на отлично?



А почему нет?
Убиваться ради учебы не стоит, как и делать её единственно важным в жизни. Но работать и стараться ради знаний и хорошей оценки - это, по-моему, нормально.
Pu$histaya 03-10-2014 22:13

цитата:
Но работать и стараться ради знаний и хорошей оценки - это, по-моему, нормально.

Это-то конечно нормально) Как говорила мне мама в детстве "Дочь. Не будешь учиться-бери ковшаус и иди выгребай говнаус")) Емко, четко, понятно. При этом моя мама умнейшая женщина, очень интеллектуально развитая, начитанная, широкий кругозор, на любые темы поддержит разговор.. Блин, преподаватель за 15 тыс. Хотя когда-то мед.академию с отличием закончила.. Ну вот жизнь... Другие поди качества надо было развивать, чтоб и карьеру сделать, и зарабатывать побольше. А не просто зубрить предметы.

Я никогда не замахивалась особо) Училась хорошо, такой твердый середнячок, без трояков. То что надо впитывала как губка. Что не надо и не шло, я и не парилась особо. Но для "лучших вузов", лицеев и прочих мне кажется такой подход не прокатит

uzver 03-10-2014 22:13

они мучаются с вбитым в голову "комлексом отличника"

лицеи и "комплексы отличника" между собой никак не связаны
более того быть в хорошем лицее отличником - это что то на грани, как правило это все понимают. у нас в параллели по моему таких вообще не было

я слышу сразу достаточно человеку рот открыть)))

некоторые языком метут хорошо, а как доходит до того чтобы записать - ступор
у некоторых наоборот
оценка по русскому языку больше коррелирует с "письменным" опытом, чем с устным, что собственно мне и нужно

Pu$histaya 03-10-2014 22:15

цитата:
некоторые языком метут хорошо, а как доходит до того чтобы записать - ступору некоторых наоборотоценка по русскому языку больше коррелирует с "письменным" опытом, чем с устным, что собственно мне и нужно

ну возможно. просто чтобы языком грамотно мести, это тоже значит человек много читал, если много читаешь, запоминаешь орфографию-пунктуацию..Как-то так мне думалось.
Tk1 03-10-2014 22:17

стараться ради оценки или все же ради знаний? Многие дети стараются только ради оценки. Именно поэтому я лично не очень доверяю пятеркам отличников, а вот если ребенок учится на 4-5, может и 3 получить, то тут у меня доверия оцениванию его знаний больше.
npobedash 03-10-2014 22:20

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

Не будешь учиться-бери ковшаус и иди выгребай говнаус



Какое странное пренебрежительное отношение к рабочим профессиям...
uzver 03-10-2014 22:22

чтобы языком грамотно мести, это тоже значит человек много читал, если много читаешь, запоминаешь орфографию-пунктуацию..

у меня другая проблема - программа запускается - значит орфография пунктуация идеальны
но мысль настолько запутанно изложена в виде программы что результат запуска неверный и шерстить десятки тысяч строк кода, который уже автор спустя месяц не понимает - никакого удовольствия

Pu$histaya 03-10-2014 22:23

цитата:
Изначально написано Tk1:
Многие дети стараются только ради оценки.

Вот-вот. А потом оценка получена и хоть трава не расти. Но по поводу "ради знаний" все знать невозможно, а то что нужно реально иногда перемешивается в кашу с тем что не нужно.

Вспоминая свою учебу в институте я вот помню предмет ненавистный статистику. Вот она мне по работе за 8 лет не пригодилась ни разу. Но нервов вымотала я море, когда пыталась ее понять, вникнуть и хотя бы что-то заучить к экзамену. Причем я уверена, что даже те, кто работает в органах статистики, то есть напрямую с данным предметом связан, занимаются совсем не тем, что было на лекциях и посредством абсолютно других программ, а не линейки, калькулятора и формул.

npobedash 03-10-2014 22:24

цитата:
Изначально написано uzver:

мысль настолько запутанно изложена



Pu$histaya 03-10-2014 22:27

цитата:
Изначально написано npobedash:
Какое странное пренебрежительное отношение к рабочим профессиям...

Ну вот так. человека не переделать. Это раньше рабочие профессии были в почете, у меня даже дед, который водителем всю жизнь проработал, всегда отлично зарабатывал, колымил, был передовиком, на доске почета висел и так далее. И пенсию даже одинаковую получает с бабушкой, которая всю жизнь главным бухгалтером работала, начиная с самой ранней молодости можно сказать. А сейчас к сожалению рабочие специальности вроде бы и нужны, но мало кто хочет, чтобы его сын был например сантехником, а дочь швеей-мотористкой.
npobedash 03-10-2014 22:31

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

Это раньше рабочие профессии были в почете



Так и сейчас лучше быть квалифицированным сантехником, чем с ВО, но продавцом непонятно чего.
Pu$histaya 03-10-2014 22:32

цитата:
Так и сейчас лучше быть квалифицированным сантехником, чем с ВО, но продавцом непонятно чего.

Про продавцов это вообще песня отдельная((( Но в городе торговых центров куда еще идти работать( Но так-то я согласна конечно.
Tk1 03-10-2014 22:36

цитата:
Я никогда не замахивалась особо) Училась хорошо, такой твердый середнячок, без трояков. То что надо впитывала как губка. Что не надо и не шло, я и не парилась особо. Но для "лучших вузов", лицеев и прочих мне кажется такой подход не прокатит

Это везде проходит, и это на самом деле нормально. Если человек учится на 4-5, то как раз знает то, что необходимо, без лишнего, без зубрешки.
я вообще уверена, что на 4-5 учиться легче, чем на 3-4, а тем более на твердые 3. Все новые знания ложатся на базу, и легко понимаются.
Кстати, не зря красный диплом в вузе - это 75% пятерок + пять за защиту.
astafeeva 04-10-2014 09:30

вот вам мое мнение ярого защитника лицеев:
мне вообще без разницы какие у моих детей оценки
не выгнали из лицея - и ладно
в обычной школе ребенка научат писать, считать, дадут общие знания по всем предметам и все!
в лицее научат прежде всего думать, причем думать нестандартно, смотреть вглубь, понимать суть явления, работать с информацией, обобщать ее и делать выводы
зачем учиться решать нестандартные задачи, скажем, по тригонометрии? они в жизни вообще никак не помогут, НО! это тренировка для мозга, развитие логического мышления, умение на любую жизненную ситуацию взглянуть не шаблонно, а с неожиданной стороны
вот чему меня научил лицей, и я думаю, никто не будет отрицать, что это очень пригодится в жизни
понятно, что вузовские и школьные знания не пригодятся потом в работе, но обучить можно человека, который любит и умеет учиться, задумываться о сути, а не о внешней стороне
для примера: я поменяла работу. начинаю спрашивать у бухгалтеров на новом месте: девочки, почему так? варианты ответов:
- мы всегда так делали
- так программа считает
- так сказал бывший главный бухгалтер
- нас проверяли аудиторы и ничего не сказали
мало того, что делают неправильно, так даже не задумались ни разу! не открыли Консультант, не почитали... нет вообще критического мышления
astafeeva 04-10-2014 09:41

цитата:
Почему наши дети не должны учиться на отлично?

Я помню, давно, учили меня отец мой и мать:
Лечить - так лечить Любить - так любить
Гулять - так гулять Стрелять - так стрелять
А. Розенбаум

Учиться - так учиться

Tk1 04-10-2014 09:49

цитата:
Учиться - так учиться

Да. просто некоторые путают учебу с зубрешкой. Это очень разные вещи.
astafeeva 04-10-2014 10:01

цитата:
просто некоторые путают учебу с зубрешкой

полностью согласна.
мне тоже кажется, что в этой теме у некоторых участников произошла подмена понятий
а вообще, это одно из предубеждений против хороших школ, что там учатся одни только боты (наряду с наркоманами, мажорами, и кем там еще нас называли)