Mus@ 26-09-2014 14:22
цитата:
Есть такой препарат - метоклопрамид. Рекомендую. Только сперва с доктором посоветуйтесь, ответственность на меня и на интернет не перекладывайте
Остановитесь и успокойтесь, Ваших советов по поводу мед.препаратов я не просила. Все высказали свое мнение. Это запрещено?
uzver 26-09-2014 15:51
Я сама видела детей, которые после подобных занятий с очень хорошим педагогом были просто никакие. Они ничего не хотели - даже рисоватья сам помню что в начальной школе в 30ке плохо засыпал, был просто никакой временами
я помню что люди, которые пришли в школу в 10м классе (допнабор) жаловались что первые полгода приходили после школы просто никакие
я помню что однокурсники из других школ жаловались что первые семестр-два были просто никакие, часть и срезалась в первые сессии
вопрос ведь не в том чтобы вообще этого избежать - скорее всего не получится
а в том чтобы сделать такой переход контролируемым и комфортным
если ваш ребёнок будет "никакой" на первом курсе, то
- рычагов как то повлиять на ситуацию
- и времени на то чтобы откорректировать её
у вас останется на порядок меньше чем если это произойдёт в детском саду
Nevalyashka 27-09-2014 03:03
цитата:
Изначально написано anna-litv:
на основе чего Гузалия и Наталья сделали вывод о неэффективности занятий в АБВГДейке?
вопрос первый - где вы это прочитали.
вопрос второй, с небольшим теоретическим отступлением. Любой эффект измерятся относительно поставленных целей. Относительно каких целей эффективны эти занятия?
исходя из этого можно будет уже оценить адекватность затрат.
а вообще прозвучал вопрос: стоят ли занятия этих денег. я ответила - нет, не стоят и привела примеры почему. с точки зрения определенных целей может и ест ькакой-то эффект. вопрос какой и насколько он соизмерим с временными и денежными результатами.
uzver 27-09-2014 09:50
Относительно каких целей эффективны эти занятия?относительно:
- навыка посещать массовое учебное мероприятия и самостоятельно решать задачи для чужой тёти
- выявления хвостов в полученных знаниях
- умения читать, считать, писать
Philipp Tomson 27-09-2014 10:46
цитата:
а вообще прозвучал вопрос: стоят ли занятия этих денег. я ответила - нет, не стоят и привела примеры почему.
прочитал
не заметил примеров кроме сравнения(по ценам) с "олимпиадным программированием"
больше никаких обоснований многозначительных выводов - не было
Nevalyashka 27-09-2014 18:07
значит не внимательно читали

цитата:
Изначально написано uzver:
навыка посещать массовое учебное мероприятия и самостоятельно решать задачи для чужой тёти
это не обязательно делать за 400 рублей в час.
как и это
цитата:
Изначально написано uzver:
умения читать, считать, писать
а вот это
цитата:
Изначально написано uzver:
выявления хвостов в полученных знаниях
каким макаром в группе 15 человек это возможно? возвращаются для каждого к неусвоенному материалу? Т.е. идет ориентация на слабого? или группы подбирают по одному уровню?
Существующая цена - цена инд. занятия. Результат которого без сомнения выше.
за эти деньги должно быть что-то еще.
uzver 27-09-2014 18:45
это не обязательно делать за 400 рублей в час.вы наверное уже забыли, но я отвечал на ваш вопрос
"Относительно каких целей эффективны эти занятия?"
а не на вопрос
"Насколько обязательны эти занятия"
каким макаром в группе 15 человек это возможно?
в чём проблема?
учитель в конце урока рассказывает родителям как получается у их детей
возвращаются для каждого к неусвоенному материалу? Т.е. идет ориентация на слабого? или группы подбирают по одному уровню?
зачем возвращаться для выявления хвостов?
у вас какая то каша в голове, вы забываете контекст беседы
цена инд. занятия. Результат которого без сомнения выше.
1. невозможно на индивидуальных занятиях научить вести себя в среде 15 подобных учеников
2. это не только цена индивидуального занятия, это цена много чего ещё только как эти вещи связаны? вам объясняют что это принципиально разный продукт. трактор не такой удобный как лимузин. и что? вы будете сравнивать их цены?
Результат которого без сомнения выше
опять 25
я дал перечень результатов
которых не получить на индивидуальных занятиях (кроме последнего)
а вы упрямо долбите своё, какой то мозговой слизень что ли вам мешает
Nevalyashka 27-09-2014 19:30
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
Относительно каких целей эффективны эти занятия?
исходя из этого можно будет уже оценить адекватность затрат.
цитата:
Изначально написано uzver:
зачем возвращаться для выявления хвостов?
цитата:
Изначально написано uzver:
выявления хвостов в полученных знаниях
для чего тогда их выявлять? смысл?
цитата:
Изначально написано uzver:
невозможно на индивидуальных занятиях научить вести себя в среде 15 подобных учеников
а в саду у вас занятий не было что ли? если вы за 400 ре ребенка выводите в люди?
цитата:
Изначально написано uzver:
вам объясняют что это принципиально разный продукт.
полностью дублирующий занятия в саду по смыслу. Только почему-то по цене. сильно превышающей стоимость продукта с заявленными вами требованиями.
irkaleb 27-09-2014 19:32
цитата:
Потому что это МЕГА-СУПЕР-МАМЫ и т.д. и т.п. А все остальные так, погулять вышли... Честное слово, иногда подташнивает от Ваших высказываний.
позволю вклиниться в беседу, возможно вызвать приступ подташнивания, заранее извините, ибо на звание супер-мега-мамы на претендую и от того мои высказывание априори пустышки, скорее всего

как мать двоих детей, посещавших АБВГД - я довольна, я получила от этого посещения того, чего хотела - систематичности подачи материала, обучение ребенка поведению в коллективе и работе в команде, просто умение общаться с педагогом в процессе обучения, да я знакома с разными методиками - но самостоятельно в том объеме, как на занятиях я материал дать не могла бы, естественно, занятия подразумевают работы родителя с ребенком и самостоятельной доработки
чудес не бывает и надеяться на то, что если ребенка отвели на какие то курсы - вам его выдадут обученного всему - это миф
но систематизация - это важно, ИМХО конечно же
irkaleb 27-09-2014 19:34
цитата:
полностью дублирующий занятия в саду по смыслу. Только почему-то по цене. сильно превышающей стоимость продукта с заявленными вами требованиями.
сомневаюсь, чтотвсем так везет с садами
на сегодня в саду ваабще не обязаны заниматься в консервативном понимании

uzver 27-09-2014 19:42
для чего тогда их выявлять? смысл?чтобы понять в какую школу целесообразно метить
в саду у вас занятий не было что ли?
в саду занятия в группе, которую ребёнок знает 3-4 года
с воспитателем, которую ребёнок знает 3-4 года
с детьми, не все из которых нацелены на хорошие результаты и которых ребёнок также знает 3-4 года
вот на одном местном форуме для родителей у одной женщины хорошая умная дочь, ходила в хороший садик где были занятия а вот в школе дочка упёрлась рогом "не хочу идти" и всё
а ведь ситуацию можно было попытаться обнаружить ранее
полностью дублирующий занятия в саду по смыслу.
насколько я в курсе, вы со своим сыном занимаетесь занятиями, полностью дублирующими школьные "по смыслу". а в данном случае удивляетесь тем что этим занимаются другие
почему-то по цене. сильно превышающей стоимость продукта с заявленными вами требованиями.
не удовлетворяет детский сад предъявляемым мной требованиям
не смотря на отличных воспитателей и независимо от них
- обстановка не та
- окружение не то
- контекст не тот
- поставленные задачи не те
Nevalyashka 27-09-2014 19:48
цитата:
Изначально написано irkaleb:
на сегодня в саду ваабще не обязаны заниматься в консервативном понимании
видимо нам повезло. группу в 15 человек делили пополам, полчаса математика, потом меняются со второй группой те у логопеда - как раз строение предложения, гласные/согласные, мягкие/твердые, схемы слов и предложений, т.е. то, что называется развитие речи и чтение. Так же делились одна половина на рисование в изо студию, вторая окружающий мир. ну и читали им каждый день.
цитата:
Изначально написано irkaleb:
занятия подразумевают работы родителя с ребенком и самостоятельной доработки
именно так.
если в саду нет таких занятий- они есть в любом ЦДТ и библиотеке. За более гуманные деньги.
Я не против данных курсов. Я против своеобразной моды на развивашки. на волне которой накручиваются цены за занятия, раздуваются группы.
поэтому если ждать только вышеперечисленного и не считать деньги -то в принципе можно.
Собирать последние, ехать туда в пробки час чтобы вырастить гения - не стоит оно того.
а вообще лицензия на образовательную деятельность есть у заведения? какое образование и квалификация у учителей? есть ли утвержденные программы и планы занятий? есть ли перечень того, что к концу года усвоит ребенок, посещая данные курсы?
Nevalyashka 27-09-2014 19:51
цитата:
Изначально написано uzver:
чтобы понять в какую школу целесообразно метить
на основании тестов фактажа непонятно как данного, а не оценки психолога?
вы знаете, что тесты детей,особенно дошкольников 0 говорят только о квалификации преподавателя и нормальности организации образовательного процесса? а никак ни о том сможет или нет ребенок учиться в лицее.
Оценить это сможет только учитель и психолог этого лицея, как первые лица, набирающие детей. тут с этой точки зрения - Смайлик как раз подойдет.
Nevalyashka 27-09-2014 19:52
цитата:
Изначально написано uzver:
поставленные задачи не те
цитата:
Изначально написано uzver:
- навыка посещать массовое учебное мероприятия и самостоятельно решать задачи для чужой тёти
- выявления хвостов в полученных знаниях
- умения читать, считать, писать
все эти задачи наш сад решал. вне зависимости от окружения.

или вы группу детей тоже подбираете путем кастинга?
помнится пришли летом как-то в Калейдоскоп знаний, спросили откуда мы, кто воспитатели, кто логопед, и сказали, что после Ирины Дмитриевны к ним не нужно, она все это дает в рамках сада.
Nevalyashka 27-09-2014 19:58
цитата:
Изначально написано uzver:
вы со своим сыном занимаетесь занятиями, полностью дублирующими школьные "по смыслу"
нет, абсолютно не дублирующим. то, что он учит дополнительно - в школьной программе отсутствует в том объеме, как это нужно, чтобы решать те работы, которые ему необходимо сдавать.
то, что он знает плохо из курса школы за 5-6 класс - да, чистит и сдает. на это не затрачиваются занятия стоимостью 400 ре в час. Это как раз решается открытием типового доп. учебного пособия и прорешиванием. Регулярным и до конца пособия.
uzver 27-09-2014 20:00
на основании тестов фактажа непонятно как данного, а не оценки психолога?слово фактаж я не понимаю
верю я опытным заслуженным и авторитетным педагогам
к профессии психолог отношусь критически
вы знаете, что тесты детей,особенно дошкольников 0 говорят только о квалификации преподавателя и нормальности организации образовательного процесса?
какие именно тесты?
вот там где просят "нарисуй свою семью" ?
я знаю что у разных людей разные способности
независимо от их педагога
никак ни о том сможет или нет ребенок учиться в лицее.
вы опять очевидно забыли то о чём я написал
я написал не "сможет ли ребёнок учиться" а "в какую школу стоит метить"
это не эквивалентные утверждения
"ребёнок сможет учиться но попасть не удастся" - вполне жизненный вариант
Оценить это сможет только учитель и психолог этого лицея
к тому времени как они начнут оценивать, может быть уже поздно
с этой точки зрения - Смайлик как раз подойдет.
учителя и психологи Смайлика, по моему опыту в общем подтверждают оценку данную преподавателем в АБВГД-ке
Nevalyashka 27-09-2014 20:09
цитата:
Изначально написано uzver:
к тому времени как они начнут оценивать, может быть уже поздно
смайлик берет на занятия с 3-х лет. достаточно времени, чтобы оценить? или надо уже на УЗИ приглашать?
цитата:
Изначально написано uzver:
учителя и психологи Смайлика, по моему опыту в общем подтверждают
т.е. все таки целей больше, чем вы озвучили. есть цель с помощью этих курсов оценить и подготовить ребенка в лицей. и что, как?
цитата:
Изначально написано uzver:
я знаю что у разных людей разные способности
независимо от их педагога
не могу не согласиться. способности разные.
только согласно исследованиям у способных и неспособных детей в неблагоприятных условиях обучения результаты тестов не отличаются. Т.е. если не учить или учить плохо - то этих детей по результатам не отличишь.
Так же отличаются незначительно при максимально благоприятных условиях обучения.
Максимальное отличие идет при небольшом улучшении условий обучения.
Поэтому про "независимость" способностей от личности учителя- согласна. А вот независимость результатов от того же учителя - не согласна категорически.
Я приводила матчасть исследования - посмотрите в теме 6-7 год .
Nevalyashka 27-09-2014 20:10
цитата:
Изначально написано uzver:
верю я опытным заслуженным и авторитетным педагогам
вот и приведите их регалии, данные лицензии и озвучьте результаты обучения ,которые показывают их ученики. и тогда все будет однозначно понятно

Nevalyashka 27-09-2014 20:12
цитата:
Изначально написано uzver:
слово фактаж я не понимаю
погуглите.

одно дело проверять знает ли ребенок название рек здесь и сейчас. другое дело - оценивать память, внимание, мотивацию и другие характеристики, которые действительно важны.
irkaleb 27-09-2014 20:29
цитата:
а вообще лицензия на образовательную деятельность есть у заведения? какое образование и квалификация у учителей? есть ли утвержденные программы и планы занятий? есть ли перечень того, что к концу года усвоит ребенок, посещая данные курсы?
лицензия есть, за образование всех ответить не могу - занимались с самой Людмилой Николаевной Агеевой, с другими педагогами - не пришлось
есть планы занятий и утвержденная внутри этой конкретной организации программы
надеяться на то, что это тоже самое - что в любой другой подготовишке - можно, но как показывает опыт общения с другими родителями - не стоит- единственный конкурент в плане подготовки к лицеям и гимназиям - Смайлик
Но еще раз повторюсь - посещение этих подготовищек не гарант натаскивания и поступления в лицеи, меня в АБВГ интересовало, помимо подготовки к лицею, систематичность получения знаний по развитию речи, зачаткам географии, основам логики и математики, просто интересные факты окружающего мира итд
Да, сравнивая опыт первого ребенка и второго, поток увеличился, группы больше - это минусы, но я получила, что хотела
irkaleb 27-09-2014 20:38
По моей рекомендации водили туда ребенка мои хорошие знакомые, мама очень возмущалась, что за эти деньги надо еще дома дорабатывать материал и выполнять домашку, еще педагог выговаривала, что дети приходят с невыполненным заданием и не готовы поэтому к следующей теме - вот другой взгляд

.
uzver 27-09-2014 21:03
одно дело проверять знает ли ребенок название рек здесь и сейчас. другое дело - оценивать память, внимание, мотивацию и другие характеристики, которые действительно важны.тесты, которыми оценивали в подготовительной школе вполне себе проводили и в АБВГдейке, с объяснением, чего и как обычно ожидают этими тестами выявить
uzver 27-09-2014 21:06
все эти задачи наш сад решалмы рады за вас
но целиком и полностью надеяться на талант одного педагога
не проверяя уровень в более объективной обстановке
с моей точки зрения в данном вопросе неосмотрительно
uzver 27-09-2014 21:17
вот и приведите их регалии, данные лицензии и озвучьте результаты обучения ,которые показывают их ученики. и тогда все будет однозначно понятно регалии и лицензии меня меньше интересуют
результаты обучения меня вполне устраивают, моего ребёнка рекомендовали к поступлению в лицей в соответствии с данным в АБВГДйке прогнозом
касательно того что где то курсы ведут сами учителя целевого лицея
я общался с учителями лицея в непринуждённой обстановке
и мне ясно объяснили, что отношение к детям скажем из "пришкольных" учреждений
(там садики какие то подвизаются и при 29й и при 30й) даже не "одинаковое" а скорее более критическое по отношению к детям из "пришкольных учреждений"
учителя не дураки и вполне себе понимают, что кого "привычного" могут взять не совсем в соответствии с его реальными способностями и знаниями а именно что "по привычке" а вот в детях "из города" уверенности больше
соответственно если вы попадёте именно своему учителю "из смайлика" который взял "по привычке" то чего то возможно и выиграете. в противном случае - в лучшем случае не проиграете, хотя можете и сделать хуже
в общем в таком варианте тоже есть свои недостатки
anna-litv 28-09-2014 12:14
Что-то Гузалия, у вас расценки не бьются...
Стоимость занятия - 2000 руб за месяц. в месяце 8-9 занятий, итого примерно 250 руб за занятие. Откуда вы взяли 400 ру?
Pu$histaya 28-09-2014 12:45
Бедные дети, что я еще могу сказать...Вот так и получается, что честолюбивые родители растят не счастливых отпрысков, а зацикленных на результате, уровне, "рекомендациях в какие-то лицеи" от неизвестных теток с пометкой "мы занимались у самОй Василисы премудрой"... Пугает меня эта тенденция.
С Неваляшкой в данной теме солидарна полностью.
Philipp Tomson 28-09-2014 12:56
цитата:
Originally posted by anna-litv:
Стоимость занятия - 2000 руб за месяц. в месяце 8-9 занятий, итого примерно 250 руб за занятие. Откуда вы взяли 400 ру?
"это не академический час, и группы большие. поэтому цена такая как я говорю"(с)

Philipp Tomson 28-09-2014 12:58
цитата:
Originally posted by Pu$histaya:
Бедные дети, что я еще могу сказать...Вот так и получается, что честолюбивые родители растят не счастливых отпрысков, а зацикленных на результате, уровне,
а с чего вы взяли что они бедные и несчастные ?
Pu$histaya 28-09-2014 01:10
цитата:
Изначально написано Philipp Tomson:
а с чего вы взяли что они бедные и несчастные ?
возможно они конечно себя могут такими и не ощущать за неимением и не знанием, что может быть по-другому. Но для меня, даже то, что ребенок в сад пошла с сентября, где-то сердце сжимается, когда дочи добудиться не могу, и она всю дорогу до сада говорит "мамочка, спать хочу". И вместо того, чтобы ребенок после сада отдыхал, общался с родителями в обстановке дома, его тащат неизвестно куда и непонятно зачем. Я уже эту мысль озвучивала. Какая надобность? Ну был у меня ага комплекс одно время, что я никуда на развивашки с полугода дите не таскаю, а то современные мамы, они такие мамы...Но придя в сад оказалось что уровень моего ребенка повыше развивашечных будет, хотя та просто до 3 лет сидела с бабушкой, которая читала ей книжки и пела песенки. Зачем ребенка, такого маленького, таскать на какие-то занятия? Успеет в школе еще назанимается. А по поводу лицеев, так я сказала как туда попала племяшка, которая в абвгдейке занималась. Прописалась где надо, вот и все.
Philipp Tomson 28-09-2014 01:26
возможно они конечно себя могут такими и не ощущать за неимением и не знанием, что может быть по-другому. а вы-то откуда знаете какими они себя "ощущают" ?
вы судите только по своему ребенку ?
И вместо того, чтобы ребенок после сада отдыхал, общался с родителями в обстановке дома, его тащат неизвестно куда и непонятно зачем.
куда и зачем уже сто раз объяснили
можно конечно доотдыхаться так что в первом классе вообще не до отдыха будет
А по поводу лицеев, так я сказала как туда попала племяшка, которая в абвгдейке занималась. Прописалась где надо, вот и все.
то есть чтоб попасть в лицей надо просто "где надо прописаться" ?
не подскажите где надо прописаться чтоб попасть в 29 или 30-й ?
в какой "лицей"-то вы попали, просветите ? 
Pu$histaya 28-09-2014 01:37
А что 29 и 30 единственные лицеи в городе?) ну так знаете ли они не резиновые и у меня на глазах пример был как мама рвала на себе волосы когда дочь после многочисленных курсов, в том числе курсов при тридцатке, туда не поступила. Я просто считаю что у детей должно быть детство, а не самого раннего возраста гонка за результатом.
Pu$histaya 28-09-2014 01:42
Мне в принципе даже агрессия ваша понятна))) как это, мой ребенок везде успевает,курсы, секции,кружки...вобщем в погоне не упустите главного. Потому что уровень стрессовости растет. А в первом классе ребенок будет уставать в любом случае.так зачем раньше времени коней гнать? Засим общение на эту тему прекращаю, у вопроса всегда 2 мнения.
Philipp Tomson 28-09-2014 01:42
цитата:
А что 29 и 30 единственные лицеи в городе?)
а какая разница ?
"прописалась где надо, вот и все"(C)
что не так ?
цитата:
Я просто считаю что у детей должно быть детство, а не самого раннего возраста гонка за результатом.
у многих "детство" затягивается до сорока
а "гонка за результатом" так и не началась
отстали от жизни..
Nevalyashka 28-09-2014 07:54
цитата:
Изначально написано Philipp Tomson:
в какой "лицей"-то вы попали, просветите ?
в топ 500 входит 6 ижевских школ. в 3 из них надо просто прописаться в их районе.
входят 30,29,41, 56,86 и 83.
Nevalyashka 28-09-2014 07:55
цитата:
Изначально написано anna-litv:
тоимость занятия - 2000 руб за месяц. в месяце 8-9 занятий, итого примерно 250 руб за занятие. Откуда вы взяли 400 ру?
так занятия то идут не астрономический час. а расценки по городу считаются именно за него.
Nevalyashka 28-09-2014 07:56
цитата:
Изначально написано irkaleb:
есть планы занятий и утвержденная внутри этой конкретной организации программы
а где можно с ними ознакомиться? а у Агеевой какое образование?
какой документ они выдают о прохождении курса?
Nevalyashka 28-09-2014 07:57
цитата:
Изначально написано uzver:
еликом и полностью надеяться на талант одного педагога
не проверяя уровень в более объективной обстановке
с моей точки зрения в данном вопросе неосмотрительно
безусловно.
Philipp Tomson 28-09-2014 10:41
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
в топ 500 входит 6 ижевских школ. в 3 из них надо просто прописаться в их районе.входят 30,29,41, 56,86 и 83.
мне не интересно куда что входит
куда надо прописаться чтоб попасть в 30,29 или 41 ?
так занятия то идут не академический час. а расценки по городу считаются именно за него.
1. нет такого понятия "академический час" в учреждениях начального и дошкольного образования, соответственно никакие "раценки по городу" "за него" не рассчитаываются
2. приведите пример математического расчета чтоб получить 400р (академический час - 40/45мин.https://ru.wikipedia.org/wiki/Академический_час) , занятие в АБВГдейке - 40 минут.
Nevalyashka 28-09-2014 10:47
2000/8= (о боже ни в коем случае не 400, даже не думайте)250, так по вашим расчетам?

))))
это за полчаса.
Nevalyashka 28-09-2014 10:48
цитата:
Изначально написано Philipp Tomson:
куда надо прописаться чтоб попасть в 30,29 или 41 ?
т.е. все-таки появляется еще одна цель: поступление в 30-29,41.
но тут мне по душе позиция ИркиЛеб.
цитата:
Изначально написано irkaleb:
посещение этих подготовищек не гарант натаскивания и поступления в лицеи, меня в АБВГ интересовало, помимо подготовки к лицею, систематичность получения знаний по развитию речи, зачаткам географии, основам логики и математики, просто интересные факты окружающего мира итд
Philipp Tomson 28-09-2014 10:52
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:
2000/8= (о боже ни в коем случае не 400, даже не думайте)250, так по вашим расчетам? ))))это за полчаса.
я не приводил никаких рассчетов
я также не знаю про какие полчаса вы говорите если мы занимались 40 минут
я просил подтвердить вашу цифру 400 руб.
Фиона13 28-09-2014 12:11
занятия в АБВГДейке идут 40 минут, стоимость за месяц 2000 руб. занятия в Смайлике идут 40 минут, стоимость за месяц 2000 руб. преподаватели из Смайлика не набирают себе классы, это делают учителя на подготовительных курсах в самой школе. преподаватели из Смайлика очень положительно отзываются об уровне преподавания в АБВГДейке, тоже самое касается преподавателей из АБВГДейки. численность детей в группе практически одинаковая: в Смайлике 13 детей, в АБВГДейке 15 детей. я ребенка водила и в Смайлик, и в АБВГДейку в начале сентября (не могла выбрать

), ребенок сам сделал выбор в пользу сабжа по одной простой причине - полгруппы были знакомые ребята. в конце мая я подойду в Смайлик и ребенок напишет итоговые тесты Смайлика, учась в АБВГДейке (договорились об этом с преподавателем), вот тогда я смогу сказать объективное мнение об этих курсах)))
Pu$histaya 28-09-2014 12:15
боюсь горькое разочарование постигнет вас, если вы надеетесь с помощью абгдейки поступить в 30,29,41 лицей. я понимаю, что каждый родитель верит, что его ребенок уникален и "пытается дать ему дорогу" нагружая до потери пульса с полугода))Вспоминая себя, по итогам психологических тестов для 83 школы (по прописке туда относилась), почти в 8 лет (7 лет, 8 исполнилось 31 декабря) прошла в самый сильный класс в параллели не зная при этом ни одной буквы. Те же, кто для поступления ходил на всяческие курсы и выпускался из сильных садов, попали неизвестно куда, потому как честно прошедших в мой класс было 5 человек. Остальные сами понимаете как. Далее..будучи психологически готовой, я даже сейчас вспоминаю свои ощущения как хотелось учиться) через полгода у меня был самый красивый почерк в классе и самая высокая техника чтения. Так что абвгдейка не панацея, уверяю)
Про племяшку речь веду о 86 школе.
PaniSasha 28-09-2014 14:56
Неваляшка молодец, и с садом повезло, и с детьми...я без сарказма

А вот нам не повезло с садом положим, менять уже смыла нет, воспитатели и детки устраивают, но вот занятий в принципе нет, ну или получасовые по цене сопоставимой с абвгд...подготовиться надо, пусть не к лицею, но элементарные вещи.
Ребенка мы не мучаем, идем пешочком минут 10, разговариваем, природой любуемся, время удобное, после сада отдохнуть и покушать успевает. Занятия ей нравятся, с желанием ходит и чувствует себя ответственной и чуточку взрослой

что в этом плохого? По цене, согласна, зашкаливает, но так всюду по-моему, даже одно занятие в местном детском клубе не дешевле, а вот педагоги и программа сомнительны.
К психологом у меня тоже отношение своеобразное, был печальный опыт с садиковским.
astafeeva 28-09-2014 14:56
цитата:
куда надо прописаться чтоб попасть в 30,29 или 41 ?
никуда
по прописке не берут, только по конкурсу
astafeeva 28-09-2014 15:04
цитата:
боюсь горькое разочарование постигнет вас, если вы надеетесь с помощью абгдейки поступить в 30,29,41 лицей
а почему?
у нас в классе и в параллельных в 41 лицее многие занимались в АБВГДейке
мы поступили из Смайлика
у меня есть знакомая, водившая в разное время в обе эти развивашки ребенка, говорит, что уровень примерно одинаковый
я не знаю, когда Вы, Pu$histaya, поступали в 83 школу, и не понимаю, чем можно гордиться, не зная ни одной буквы почти в 8 лет, но сейчас в 30, 29 и 41 школу не умея читать никто не поступит
и вообще, не хочу никого обижать, но сравнивать 83 и 30, 29 и 41 некорректно
Pu$histaya 28-09-2014 15:21
Да я и не сравниваю) Поступала давно, мне 27 уж почти) Но я помню что после садика каталась на велике, гуляла, жарила картофан с бабушкой, ну и так далее.
Не понимаете чем гордиться?))) В наше время модных развивашек и правда наверно нечем, но я такая вот вся неумеха и 1 места занимала в школе, а потом и по району на олимпиадах по русскому языку и литературе.
Сейчас вроде бы насколько мне известно ни в одну школу нельзя поступить не умея читать и писать. Могу ошибаться, не интересовалась данным вопросом пока. По крайней мере нам повезло с садом и меня успокоили, что никуда водить дополнительно не надо. Но если бы и надо было, то сделала бы я это скрепя сердце за год до школы. Дети пластичны, они все догоняют моментально, если есть готовность прежде всего психологическая, ну и от родителей много зависит. Общайтесь, показывайте, гуляйте, многие вещи и без всяких курсов и без всяких занятий за партой можно выучить. Опять же это все мое ИМХО, и я понимаю, что сторонников противоположного мнения очень много, что и дает пищу, ткскзть, всяким развивайкам и подготовишкам аж с полугода.
Только вот тенденция ребенка отдать в 29,30,41 мне так и непонятна. Зачем? Конечно, опять ж у каждого свой взгляд на это и может быть кто-нибудь посмеется сейчас надо мной, но счастье ведь не в этом. Не в олимпиадах, наградах и званиях. Вспоминая себя, да и сейчас, была мечта сделать карьеру, ну сделала, бегала на работе торчала до ночи, ну есть у меня знания и запись в трудовой книжке и даже доход чуть выше среднего, но иногда мне кажется, что работая кассиршей в ижтрейдинге жить было бы проще. Поэтому я и говорю про уровень стрессовости, про уровень загнанности какой-то. В природе все циклично, ребенок развивается и давно известно, что ходить он начинает к году, писать в горшок сам к двум, а читать и считать годам к 6. Так для чего торопить своих детей, ради какой такой светлой цели?
PaniSasha 28-09-2014 15:27
Мы за 2 года начали

мне тоже почти 30, но в 5 я читала, и на велике гоняла и картошку жарила с бабушкой, прекрасное детство было, не нагнетайте

))
Я тоже против задрючивания в учебе

astafeeva 28-09-2014 15:30
цитата:
Только вот тенденция ребенка отдать в 29,30,41 мне так и непонятна. Зачем?
просто потому, что это лучшие школы в Ижевске, а своим детям всегда желаешь самого лучшего

и потом очень много значат традиции семьи
у многих моих одноклассников родители учились в 30, потом они сами, а сейчас и детей своих привели, и я считаю, это замечательно, когда 3 поколения учатся в одной школе, причем некоторые даже у одних учителей)
я своих отдала в 41 только потому, что живем рядом, а так тоже бы в 30 пошли
Tk1 28-09-2014 15:33
я лично отдала детей в 29, потому что был личный опыт ничегонеделанья в начальной школе, и не хотелось, чтобы мои дети тоже получили такой опыт.
Но сейчас возможно это делать бы не стала.
В школу (не лицей) можно придти, не умея читать, но ребенку будет сложно - почему-то практически все современные программы рассчитаны на то, что ребенок читать уже умеет. Хотя для меня это странно. Далеко не во всех садиках учат читать, да и не все дети (сужу по своим - одни научился читать в 5 лет, другой в 7, далее оба учились примерно одинаково, обоих учила я дома, тоже учила одинаково) готовы к моменту поступления в школу хорошо читать. Мне повезло - того, кто поздно начал читать, была возможность отдать в школу почти в 8 лет - родился осенью.
Но сейчас похоже учить читать до школы необходимо, иначе ребенок сразу отстанет от других.
astafeeva 28-09-2014 15:35
мне кажется, это вообще такая тенденция, заниматься со старшими
я сына куда только не таскала, лет с 4 наверно начали, а младшая у меня только последний год перед поступлением ходила в Смайлик
кто ее читать-писать-считать научил? наверно старший
а Вы говорите, торопить, дрючить, мучать, стресс...
ей самой интересно стало
PaniSasha 28-09-2014 15:36
цитата:
Изначально написано astafeeva:
просто потому, что это лучшие школы в Ижевске, а своим детям всегда желаешь самого лучшего 
и потом очень много значат традиции семьи
у многих моих одноклассников родители учились в 30, потом они сами, а сейчас и детей своих привели, и я считаю, это замечательно, когда 3 поколения учатся в одной школе, причем некоторые даже у одних учителей)
я своих отдала в 41 только потому, что живем рядом, а так тоже бы в 30 пошли
Интересные аргументы
это как медики в медиков, юристы в юристов...просто сомнительно насколько это нужно нашим детям 
Я своих отдала бы в свою...но за столько времени и учителя поменялись, и условия, и цели...бессмысленное мероприятие по-моему 
astafeeva 28-09-2014 15:42
цитата:
просто сомнительно насколько это нужно нашим детям
а как нашим детям в 7 лет вообще определить самостоятельно, что им нужно, а что нет?
в этом и есть роль родителя, создать возможность для ребенка
цитата:
Я своих отдала бы в свою...но за столько времени и учителя поменялись
у нас недавно 20 лет выпуска было, почти все учителя, которые нас учили, еще работают, молодцы!
PaniSasha 28-09-2014 15:45
цитата:
Изначально написано astafeeva:
у нас недавно 20 лет выпуска было, почти все учителя, которые нас учили, еще работают, молодцы!
Возможность
я, например, хочу ребенка любить, а не учебниками по голове...и прочими аргументами 
Pu$histaya 28-09-2014 15:46
цитата:
Изначально написано PaniSasha:
но в 5 я читала, и на велике гоняла и картошку жарила с бабушкой, прекрасное детство было, не нагнетайте
читать научила бабушка или сами небось?) а не в абвгдейке.
цитата:
Изначально написано astafeeva:
просто потому, что это лучшие школы в Ижевске, а своим детям всегда желаешь самого лучшего
вот вот. благими родительскими намерениями...
цитата:
Но сейчас похоже учить читать до школы необходимо, иначе ребенок сразу отстанет от других.
Вот похоже да и это печалит. Но я еще раз говорю, научиться читать за год до школы-это я еще допускаю, а вот с 4,5 лет пытаться что-то развить..Я бы вот отдала дочку например в пение, потому что она так подпевает в машине, обалдеть просто, такие рулады выводит..Или в танцы, потому что это тонус и здоровье, творческое развитие.
цитата:
Изначально написано astafeeva:
а Вы говорите, торопить, дрючить, мучать, стресс...ей самой интересно стало
Вот именно, что может за год до школы 6-7 лет ребенку становится интересно, по так сказать, природному закону развития человека. Зачем ребенка с полугода развивать на всяких занятиях? А в абгдейках и смайликах с 4-5 лет??
astafeeva 28-09-2014 15:48
цитата:
я, например, хочу ребенка любить, а не учебниками по голове...и прочими аргументами
это Вы в том смысле что я своих детей не люблю, а бью учебниками по голове???
что-то я не поняла
Tk1 28-09-2014 15:52
Я тоже считаю, что лет до 5 мама - лучший учитель. А вот после 5 можно и отдать куда-нибудь (музыка, танцы и т.д. - то, что мама не умеет). По современным методикам учиться читать легче, но и по ним может мама научить. ИМХО
Pu$histaya 28-09-2014 15:55
Тк1, я вашему мнению очень доверяю. Сколько ваши посты не читаю, всегда в них очень много здравого смысла. А в вопросах относительно ребенка тем более, потому что насколько я понимаю правильно, вы педагог.
npobedash 28-09-2014 16:04
цитата:
Originally posted by Tk1:
По современным методикам учиться читать легче, но и по ним может мама научить. ИМХО
Вы знаете, когда я сделала точно такое же заявление, некоторых участников стошнило

Нет там, реально, ничего экстремально сложного. С 3-х лет читает не только мой старший, поверьте. И как раз те, кто читает с 3-х, ни на какие развивашки никогда не ходили, их научили мамы-папы-бабушки.
Другое дело, что родителям бывает лень (ну, или после работы устали, еще какие-то личные причины). Мне самой часто лень, коли на то пошло, я реально не супер-пупер-мама. Но есть вещи важнее моей лени.
цитата:
Originally posted by Tk1:
А вот после 5 можно и отдать куда-нибудь (музыка, танцы и т.д. - то, что мама не умеет).
Спорт и творчество, а для остального достаточно книг, телевизора и интернета. Последние два пункта - дозированно и под родительским контролем.
Nevalyashka 28-09-2014 16:04
цитата:
Изначально написано Tk1:
по ним может мама научить.
подруга по Жуковой научила читать за пару месяцев 5-тилетнюю дочь. в 6 техника чтения была около 35 слов. так что согласна.
цитата:
Изначально написано astafeeva:
это Вы в том смысле что я своих детей не люблю, а бью учебниками по голове?
нет, это к тому, что сама Пушистая скорее всего могла бы сорваться в какой-то момент.

Терпение есть не у всех.
npobedash 28-09-2014 16:06
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:
Терпение есть не у всех.
Это, кстати, тоже причина, по которой проще водить ребенка на занятия к постороннему человеку. Тренированный педагог вряд ли сорвется на чужого ребенка.
А вообще, если говорить о ценах на кружки-занятия-прочее - жизнь дорожает, увы. В пятницу разговаривала с мамой двойняшек 5 лет. Она реально за голову хватается, а речь всего лишь о бассейне

PaniSasha 28-09-2014 16:08
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Вот именно, что может за год до школы 6-7 лет ребенку становится интересно, по так сказать, природному закону развития человека. Зачем ребенка с полугода развивать на всяких занятиях? А в абгдейках и смайликах с 4-5 лет??
В школу водили, помню до сих пор
быстро научили, год точно не ходила, садик хороший был у меня, английскому учили, изо, лепка.
PaniSasha 28-09-2014 16:09
цитата:
Изначально написано astafeeva:
это Вы в том смысле что я своих детей не люблю, а бью учебниками по голове???
что-то я не поняла
Ну что вы, что вы
я не знаю как у вас
но знаю семьи, где есть железный аргумент к учебе, в виде папиного ремня 
Nevalyashka 28-09-2014 16:11
цитата:
Изначально написано npobedash:
Спорт и творчество
да. и там как раз развивается и умение работать в коллективе, слушать учителя, моторика.
а расписание развивашек ставится в такое время, что сочетать ни с чем уже не получается практически..
цитата:
Изначально написано PaniSasha:
По цене, согласна, зашкаливает, но так всюду по-моему, даже одно занятие в местном детском клубе не дешевле, а вот педагоги и программа сомнительны.
так вот это и не понятно.
То, что способные и мотивированные дети схватывают все слету - это безусловно. Но психологически готовый ребенок запоминает все и способен учиться и по каналу Карусель. Без шуток - знакомая девочка во втором классе 29-й. никуда не ходили. последний год раз в неделю репетитор. И так она сама все запоминала и впитывала. "Ой, она карусель смотрит, поэтому такая умная" говорила мама.

Но если ребенок средний, то курсов два раза в неделю будет недостаточно.
цитата:
Изначально написано Tk1:
сейчас похоже учить читать до школы необходимо, иначе ребенок сразу отстанет от других.
я посмотрела дочкин букварь - с 9-го урока уже тексты на всю страницу, школа 2100, никаких мама мыла раму. другой вопрос, что на собрании сказали, что программа рассчитана на разноуровне
вых детей.пока те, кто послабее делают первую страницу, сильные - обе.
Занимается по программе вся параллель, т.е. явно должны быть детИ, читать не умеющие.
Tk1 28-09-2014 16:15
Но мама же лучше знает своего ребенка. Не хочет или не может - перестала учить, потом вернется. На развивашках у учителя нет такой возможности.
Арифметику мы учили по дороге в садик и из садика. Не в настроении ребенок - не учили. Так научились считать (складывать, вычитать) в пределах 20. Чтение - несколько минут по вечерам. А как минимально научились читать - подсовывала интересные книги, и дальше уже я не нужна была. Мне не нужна была скорость, но интерес к книге появился. Где тут можно срываться?
Правда у меня конечно не было цели поступить в теперешние лицеи, но в то время на экзамен в 29 хватило. Ну и развивашек тогда почти не было. А вот в муз. школу до поступления в обычную школу ходили. Этому я не могла научить.
astafeeva 28-09-2014 16:17
цитата:
счастье ведь не в этом. Не в олимпиадах
кстати, олимпиады не для счастья, и тем более не для понтов
участие в олимпиадах - реальный шанс заработать доп.баллы при поступлении в ВУЗ, а то и без конкурса пройти
а то я посмотрела проходной балл и стоимость годового обучения в МФТИ и Бауманке, ужас-ужас (((
Tk1 28-09-2014 16:24
Вы на физтех нацелились? круто. По моему мнению самый сильный технический вуз, далеко не для рядовых учеников (и далеко не для всех выпускников лицеев, там не только знания нужны). В наше время считался намного круче например, чем МГУ. И я не слышала, чтобы что-то изменилось.
astafeeva 28-09-2014 16:26
да пока нацелились, чисто теоретически, но думаю придется корректировать
там с 6 класса заочные олимпиады начинаются, попробуем, поглядим
поступить ведь мало, надо еще и доучиться

Tk1 28-09-2014 16:29
цитата:
А в вопросах относительно ребенка
Я НЕ учитель начальной школы, поэтому в вопросах подготовки к школе мое мнение - это мнение мамы, не более.
uzver 28-09-2014 16:43
Мы за 2 года начали мне тоже почти 30, но в 5 я читала, и на велике гоняла и картошку жарила с бабушкой, прекрасное детство было, не нагнетайте ))
Я тоже против задрючивания в учебехорошие девочки только тем и отличаются от плохих
что делают всё то же самое что и плохие девочки
только делают это хорошо
Anchi 28-09-2014 16:57
Кто в абвгдейку ходит/ходил, может, знаете какой процент поступления в лицеи после нее? И каков объем домашнего задания? Я слышала, что задают слишком много, родители устают с детьми делать задания по вечерам. Спасибо за ответ заранее.
uzver 28-09-2014 17:11
а вам что более интересно - чтобы задавали меньше или чтобы процент поступления был выше?
anna-litv 28-09-2014 17:14
цитата:
Изначально написано Anchi:
Кто в абвгдейку ходит/ходил, может, знаете какой процент поступления в лицеи после нее? И каков объем домашнего задания? Я слышала, что задают слишком много, родители устают с детьми делать задания по вечерам. Спасибо за ответ заранее.
Про объем домашнего задания - сложно сказать - будет ли ВАМ и ВАШЕМУ ребенку он велик, или достаточен. Это же индивидуально, кому-то нормальный объем, кому-то маловат, кому-то велик. Могу сказать по моему ребенку - мы пробовали ходить в АБВГДейку год назад, когда сыну только исполнилось 4 года. Ходили в Эльгрин к Людмиле Николаевне. Тогда объем заданий для нас был велик и ребенок не успевал за ритмом всей группы. Походили месяц, я поняла, что для моего сына - еще рано. Пошли через год, в 5, в филиал в Металлурге. Теперь объем достаточен, и ребенок все успевает.
Nevalyashka 28-09-2014 17:19
цитата:
Изначально написано Tk1:
В наше время считался намного круче например, чем МГУ.
да и сейчас так же.
я посмотрела статистику на их сайте - без олимпиад только 20% поступают. ну и балл взлетает до небес соответственно.
в Бауманке большие проблемы с общежитием и сейчас нет военной кафедры.
PaniSasha 28-09-2014 17:20
цитата:
Изначально написано uzver:
[b]Мы за 2 года начали мне тоже почти 30, но в 5 я читала, и на велике гоняла и картошку жарила с бабушкой, прекрасное детство было, не нагнетайте ))
Я тоже против задрючивания в учебехорошие девочки только тем и отличаются от плохих
что делают всё то же самое что и плохие девочки
только делают это хорошо[/B]
да я вообще то ударник по школе, даже не хорошист...ну может и без 3к плохо помню уже, но в вуз поступила и закончила на отлично, школьные оценки никак на это не повлияли
)) можно иметь железную попу и зубрить...а толку мало, кроме груды металлолома греющих родительскую душу 
Nevalyashka 28-09-2014 17:22
цитата:
Изначально написано Anchi:
какой процент поступления в лицеи после нее?
сегодня с девочкой разговаривали. ребенок в средней школе 41-го лицея. из первоначального класса в 24 человека осталось с 1-го класса - 8 человек. % отсева уже поступивших очень высок за начальную школу.
так что начнем с того, что поступление туда тоже ничего не гарантирует.
цитата:
Изначально написано astafeeva:
стоимость годового обучения в МФТИ и Бауманке, ужас-ужас
120 тысяч в год. это 10 тысяч в месяц. т.е. 2 тысячи за абвгдейку нормально, а 10 за Физтех - дорого?

)
другое дело что и на платное там офигенский конкурс. 250 баллов - и тебе может быть предложат учиться платно.
Nevalyashka 28-09-2014 17:23
цитата:
Изначально написано astafeeva:
там с 6 класса заочные олимпиады начинаются
с 8=го заочная школа.
сегодня Турнир Ломоносова писали? олимпиада первого уровня. с 5-го класса писал народ в 83-й гимназии и по всей России.
astafeeva 28-09-2014 17:25
цитата:
но в вуз поступила и закончила на отлично
ну так это ведь в какой ВУЗ
я вот например закончила УДГУ с красным дипломом, практически не ходя на лекции и семинары, на свободном графике, потому что работала
и сейчас думаю, в чем смысл был этого ВУЗа?
astafeeva 28-09-2014 17:27
цитата:
120 тысяч в год
220 я смотрела плюс съем квартиры, потому что платникам общаги не видать, и умножить на два, потому что детей двое
в МГУ на геологический 300 тыс.
Nevalyashka 28-09-2014 17:28
цитата:
Изначально написано astafeeva:
220 я смотрела плюс съем квартиры
смотря на какой факультет.. я смотрела - 120... и общагу дают всем, только стоит место в общежитии около 3-х т.р. в месяц.
astafeeva 28-09-2014 17:31
цитата:
сегодня Турнир Ломоносова писали?
нет, не писали

блин, опять мы что-то пропустили
astafeeva 28-09-2014 17:32
ну 120 это еще ничего, хотя может такой факультет, что и даром не нать)
Nevalyashka 28-09-2014 17:33
на 14-й год 160 тысяч.
ИМХО адекватно. 13 и 3 в периоде тысяч в месяц+ 3 общага. + 6-7 питание. 23 тысячи в месяц. за обучение в реально лучшем вузе.
за репетиторов в старших классах + школа + питание ребенка дома будете отдавать ненамного меньшую сумму в лицее.
Nevalyashka 28-09-2014 17:34
цитата:
Изначально написано astafeeva:
может такой факультет, что и даром не нать)
в МФТИ? я вас умоляю

)
astafeeva 28-09-2014 17:40
цитата:
из первоначального класса в 24 человека осталось с 1-го класса - 8 человек.
а куда все делись-то?
у нас два человека ушло, одни в Москву жить уехали, второй в Казань в Суворовское училище поступил
плюс одна девочка новенькая пришла в 5 класс
Nevalyashka 28-09-2014 17:41
а вообще сайты олимпиад и из перечня и нет- доступны. в лицее к ним централизованно все равно не готовят. есть видеолекции бесплатные, есть книги, есть материалы прошлых лет. Садитесь - и решаете. Садитесь - и пишете работу на НПК. В НОУ Мысль для детеЙ, которые мотивированы на написание научной работы - взнос 150 рублей в месяц, а не 250. это за 5 занятий в неделю по 1,5 часа в университете.
Куда желающие теряются к средней школе?
в центре мат. подготовки в УдГУ не набирается группа 8-го класса, и это не 400 ре в час. значительно адекватнее деньги.
Я за хорошее образование. но надо понимать, что высокий темп выдерживают не все. а в своем темпе мотивированные дети с помощью родителей могут пройти этот же путь за адекватные деньги.
Не будьте стадом - не создавайте дикие очереди и не задирайте цены в развивашки и три топовых лицея.
Да, поймаете звезду, пройдете, может быть, к концу началньой школы, ну пусть не 30%, а 50% останется.
Работа-то настоящая начнется в средней школе. и к тому моменту даже из лицея повылетает куча народу. и останутся именно те, кто умеет и любит учиться. Т.е. те, кто может научиться и по карусели и с мамой по пути из сада.
Tk1 28-09-2014 17:42
туда не только поступить надо, надо еще и учиться. А это часто сложнее, чем поступить. Вот тут и первоначальная база вся скажется, и склад ума, да много что может повлиять, в том числе умение жить без родителей.
Nevalyashka 28-09-2014 17:42
цитата:
Изначально написано astafeeva:
куда все делись-то?
попросили уйти. кто-то сам не выдержал. видимо от класса зависит, от учителя, от параллели. но ведь бывает и так, получается.
astafeeva 28-09-2014 17:49
цитата:
к концу начальной школы, ну пусть не 30%, а 50% останется
да вообще все остались, 93%, и то по объективным причинам
цитата:
попросили уйти
до 14 лет не имеют права, дети или родители сами не захотели оставаться
цитата:
в центре мат. подготовки в УдГУ не набирается группа 8-го класса
в 41 лицее есть возможность у Мерзлякова и Нечаевой прямо в школе заниматься, очень удобно
а вообще не поняла, уже набор идет? на сайте инфы нет у них, мы вообще-то будем ходить, но в группу для 5 классов
Tk1 28-09-2014 17:52
цитата:
до 14 лет не имеют права
по-моему вообще до окончания школы не имеют права. Но порой ребенку лучше перейти в другую школу, и родители это понимают. Если человек не может учиться здесь, зачем его мучить?
Nevalyashka 28-09-2014 17:53
цитата:
Изначально написано astafeeva:
уже набор идет? на сайте инфы нет у них
идет конечно. с 1.09. на сайте инфа есть.
цитата:
Изначально написано astafeeva:
41 лицее есть возможность у Мерзлякова и Нечаевой прямо в школе заниматься, очень удобно
ну из строителя туда ездить не вариант. и не два же преподавателя в Ижевске. не всем нужен всеросс и международные олимпиады. довольно вузовских и более глубокого изучения школьной программы.
цитата:
Изначально написано astafeeva:
до 14 лет не имеют права, дети или родители сами не захотели оставаться
если вызывают в школу каждую неделю и усиленно просят уйти - через какое-то время не захочешь оставаться, по-любому

конечно родители сами документы забирали.
astafeeva 28-09-2014 17:56
у нас в Уставе прописано, что до 14 лет, я смотрела, потому что наш плохо себя вел

а мучить не надо, конечно, есть у нас человека 4, которые стабильно пишут годовые на 2, потом переписывают на 3 и переводятся. зачем?
хотя у мальчиков начальная школа не показатель, может потом выстрелят
Tk1 28-09-2014 18:01
подправили Закон об Образовании?

или реально в лицеях на законных основаниях другие правила?
Nevalyashka 28-09-2014 18:03
понимаете, эти школы есть в ТОП 500, потому что методика следующая. Берутся по числу победители и призеры российских олимпиад. Потом уже у лидеров в этой области замеряют ЕГЭ в рамках каждой из этих школ. и за каждого выпускника, кто сдал егэ на 225 кажется и + баллов дают доп. очки.
Т.е. выпадают школы, на олимпиады не заточенные (а в зачет идут победители всеросса, начиная с 8-го класса. до этого - баловство). При этом есть та же 16-я, которая от 41-й отстает на единицы баллов, работая со ВСЕМИ, выпадает 40-я с прекрасными результатами и ряд других школ.
И родители, вместо того, чтобы организовывать занятия с детьми во время учебы в нормальной школе и за адекватные деньги - в том же УдГУ, НОУ Мысль, заочных школах, создают нездоровый ажиотаж у топовых школ, выжимая из ребенка соки в началке и перед ней. Это и топовых балует и начинаются от них требования на готовых детей, при этом соседние нераскрученные дают не сильно меньшие результаты без истерики и очередей и уча ВСЕХ по месту жительства.
Вон помню - кинули в липовой роще клич по поводу того, чтобы поднять 26-ю. Так они на олимпиадах и соревнованиях интеллектуальных лен. района рвут теперь и 45-ю и 89-ю, ну по крайней мере из маргинальной школы превратились в достойно конкурирующую. а прошло то лет 5. и еще немного - и глядишь ломанутся люди не в металлург и не полевую - а на Вараксино в очереди стоять
.
Учиться и делать жизнь лучше надо там, где ты живешь. если это не совсем треш.
Если тем более, учась в топовом лицее - отчего-то это не гарантирует массовое информирование и регистрацию учеников в олимпиадах из перечня. Хотя из 41-й сегодня народу было много. Или это просто родители регистрируют сами? тогда причем тут школа?
Nevalyashka 28-09-2014 18:04
цитата:
Изначально написано astafeeva:
http://www.alenn.ru/
нет. центр математической подготовки УдГУ.
http://udsu.ru/default/mf_about_mcp я вообще крамолу скажу - в УдГУ же набирает 9-11 классников, о ужас - бесплатно и без конкурса, только участвуете и готовьтесь к физическим олимпиадам.
Anchi 28-09-2014 18:05
цитата:
% отсева уже поступивших очень высок за начальную школу.
Окончательно Вы меня запутали))) Но спасибо всем за ответы. Мы ходим с этого года на занятия к педагогу, у которого в прошлом году 9 человек в 29 лицей поступили, но я не знаю численности ее групп, ни сколько человек набирали в 29-ый лицей, поэтому выводов относительно результативности не сделаешь. Интересно и про другие "развивашки" узнать. На занятиях мне нравится то, что там ребенок учится работать в группе (детей 5 человек) и нравится, что педагог, в отличие от меня, последовательна. Кстати, с этим педагогом я разговаривала про качество обучения в школах, она сказала, что лицеи сейчас - это не вопрос престижа, а чуть ли не единственная возможность получения хорошего образования, причем добавила, что хорошие педагоги есть и обычных школах, но там это носит не системный, а "точечный" характер. Ну и сказала, что по ее мнению, начальная школа в 29-ом лицее на "голову" выше, чем в остальных.
Nevalyashka 28-09-2014 18:06
цитата:
Изначально написано Tk1:
реально в лицеях на законных основаниях другие правила?
выгнать не могут. сделать жизнь невыносимой - могут.
Nevalyashka 28-09-2014 18:07
цитата:
Изначально написано Anchi:
лицеи сейчас - это не вопрос престижа, а чуть ли не единственная возможность получения хорошего образования
не хочу вас разочаровывать. но откройте результаты ЕГЭ по УР, и посмотрите результаты в разрезе школ. и у вас наступит просветление.
Anchi 28-09-2014 18:10
цитата:
Т.е. выпадают школы, на олимпиады не заточенные (а в зачет ижут победители начиная с 8-го класса. до этого - баловство). При этом есть та же 16-я, которая от 41-й остаетя на единицы баллов, работая со ВСЕМИ, выпадает 40-я с прекрасными результатами и ряд других школ.
И родители вместо того, чтобы организовывать с детьми и со время учебы в нормальной школе и за адекватные деньги - в том же УдГУ, НОУ Мысль, заочных школах - создают нездоровый ажиотаж у топовых школ, выжимая из ребенка соки в началке и перед ней. Это и школы балует и начинаются от них требования на готовых детей, при этом соседние нераскрученные дают не сильно меньшие результаты без истерики и очередей и уча ВСЕХ по месту жительства.
Спасибо за информацию к размышлению.