begemot S 30-08-2012 14:08
Мы записывались в начале августа по телефону, нам сказали, что групп для детей с 3 до 4 лет будет две, первая (пораньше по времени) - до 3,5 лет, вторая - с 3,5 до 4. Видимо, желающих очень много оказалось )). А у кого какие сведения все-таки насчет канцтоваров для ПЕРВОГО занятия? Чего-нибудь надо нести? Я думаю, там что-то типа ознакомительного занятия будет...
Lyna13 30-08-2012 14:25
Сказали, что на первое занятие ничего не нужно, а там уже скажут, что принести на следующее занятие.
Al 30-08-2012 15:21
Какая жесть...в 3-3,5 года тащить туда ребенка... сошли с ума...
Lyna13 30-08-2012 15:27
Al,почему вы так думаете?
Al 30-08-2012 15:40
Потому что считаю, что столь раннее погружение в среду обучения нацеленного на сильную эскалацию преждевременных знаний у ребенка лишает его, ребенка, детства. И не полезно большинству. Родители же тоже включаются в эту гонку. Я понимаю, нам всем хочется чтобы ребенок был лучше нас и других детей. Потому на счет именно этой организации я, например, признал бы приемлемым возраст в 5 лет минимум. Более легкие формы обучения, понятно, возможны и с 3 - 4 лет...
Lyna13 30-08-2012 15:42
Ну я не думаю, что 2 занятия в неделю по 40 минут лишат ребенка детства... Тем более по отзывам многих родителей дети сами ходят туда с удовольствием, ждут нового занятия, а никто их туда силком не затаскивает. Что в этом плохого?
baksimus2007 30-08-2012 16:21
Я тоже думаю что такие занятия два раза ни как не навредят моему ребенку, если он будет ходить туда с удовольствием, то почему бы и нет. Если не понравятся, то уже другой разговор, насильно заставлять уже не буду, т.к. не чего хорошего не выйдет. И мы помним, что раньше в первом классе ребенок только начинал учиться читать, а теперь нужно что бы первоклассник уже пришел подготовленный, так почему бы не начать мелкими путями, готовиться к школе.
Tk1 30-08-2012 16:23
Полностью согласна с Al.
У ребенка в 3 года должны развиваться другие отделы мозга. А иначе бывает (по последним исследованиям нередко), что эти отделы не развиваются во время, идет развитие других отделов на таких занятиях, и в итоге дети потом не могут нормально учиться. Лет через 10 недоразвитие мозга сказывается, когда уже ничего не исправить.
мои дети научились читать один в 5.5, а другой вообще в 7 лет (но до школы), читать любят, и я никогда не жалела, что не научились этому раньше.
Считать научились раньше. но не в спец. занятиях, а просто - в жизни арифметика бывает очень нужна, вот и научились.
Но любая мама имеет право учить читать в любое время. Только вот почему-то успешных учеников в школе все меньше и меньше, а на развивашки ходят все раньше и раньше.
В 3 года - музыка, рисунок, танцы. именно эти отделы мозга должны в это время развиваться, и во максимуму дома, только немного на развивашках.
В 5-6 лет - учиться читать. Математике надо учить просто в обыденной жизни, тогда она естественно поймется.
Я высказала свое мнение, но конечно, и в 4, и в 3, и в 2, а скоро и в 1 год и раньше будут учить детей читать, считать на спец. занятиях. мне кажется что это просто амбиции родителей. Но любая мама имеет право учить до школы ребенка так, как считает нужным.
Al 30-08-2012 16:44
quote:
Originally posted by baksimus2007:
а теперь нужно что бы первоклассник уже пришел подготовленный, так почему бы не начать мелкими путями, готовиться к школе.
Кому нужно? Да и подготовиться можно за год (к тому же даже дома можно подготовить самостоятельно хотя бы минимально), дети не мы - они быстро обучаются (те что могут обучаться)
quote:
Originally posted by Lyna13:
Ну я не думаю, что 2 занятия в неделю по 40 минут лишат ребенка детства... Тем более по отзывам многих родителей дети сами ходят туда с удовольствием, ждут нового занятия, а никто их туда силком не затаскивает. Что в этом плохого?
Согласен, 2 занятия в неделю по 40 минут ничего не лишают и ничего не решают ))) К тому же за такие деньги. На 2 занятия в неделю по таким же методикам можно найти альтернативы )
Я считаю, еще раз повторю, что сильная сторона АБВГДейки это именно подготовка уже сформированного дошкольника к школе, а раннее развитие это переоцененная сущность - но рынок требует и вот пожалуйста, платите нам чтобы дальше быть с нами )
Tk1 30-08-2012 16:46
А еще в год водят на развивашки, вместо того, чтобы дома с ними поиграть-позаниматься.
пиранья 30-08-2012 16:48
Я тоже с вами соглашусь. Ходили в АБВГДейку в пять лет. Да, занятия 2 раза в неделю особой нагрузки в себе не несут. Основная нагрузка - домашнее задание, которого на мой взгляд было очень много. И тексты уже через месяц давали читать совсем не детского размера. Мой мальчик не читающий. Чтение ему с ооооогромным трудом дается, поэтому ни он, ни я не выдержали этой нагрузки. Читать он так и не стал, бросили мы туда ходить через 2 месяца и от парня пока отстали. Прошло еще 2 месяца и он начал читать сам!! то, что ему хотелось.
Конечно, мамы сверстников считают нас отстающими и в диалогах о том, кто раньше начал читать я не участвую, но мне кажется, что от того, что я не мучила ребенка чтением и счетом с 3 лет он выиграл больше, чем потерял. Он хорошо плавает, хорошо рисует, хорошо играет в теннис, даже на мотоцикле ездит и еще много чего умеет, чего не умеют дети, которые читают с трех лет.
Есть, конечно, дети, которые сами хотят читать в три года, но, соглашусь с Тк1, чаще всего это амбиции родителей.
пиранья 30-08-2012 16:51
quote:
Originally posted by Tk1:
А еще в год водят на развивашки, вместо того, чтобы дома с ними поиграть-позаниматься.
Ну для годовасов развивашки интересны, хотя бы потому, что они там в группе себе подобных. Старшего водила, ему нравилось. Дома у нас не было столько реквизита, сколько нам давали на занятиях и интереса к ним такого не было, как на занятиях.
Al 30-08-2012 16:54
quote:
Originally posted by пиранья:
Старшего водила, ему нравилось. Дома у нас не было столько реквизита, сколько нам давали на занятиях и интереса к ним такого не было, как на занятиях.
Монтессори по реквизиту самое оно то..
Tk1 30-08-2012 17:00
повторю - это конечно ваше право.
Но по исследованиям психологов, причем долговременным исследованиям, раннее развитие-обучение негативно сказывается на созревании мозга ребенка, мозг развивается односторонне, и потом ребенок не может хорошо учиться.
а в 1 год ребенку нужны не группа подобных, не реквизит, а мама.
Я была вынуждена отдать ребенка в ясли в 1г.4м. (тогда можно было сидеть с детьми до 1 года только), так вот в яслях дети не играли друг с другом, их искусственно собирали на занятиях, особенно на музыкальных, но им другие дети были как минимум безразличны.
Дома можно все это сделать маме, и результаты будут лучше в развитии ребенка.
С 3-4 лет ребенку нужно общество других детей.
Поищите информацию про это в интернете, наверно есть. Информацию про отдаленные последствия раннего обучения. А в развивавшках именно обучение идет.
Влезла в чужую тему, больше не буду. просто детей жалко.
пиранья 30-08-2012 17:10
quote:
а в 1 год ребенку нужны не группа подобных, не реквизит, а мама
Так он же с мамой

, да и развития там как такового не было, "рисовали", лепили, прыгали, играли. А детишки другие ему нравились, интерес вызывали. Это опять же от ребенка зависит. К нам иногда "друг" в этом возрасте приходил и они играли вместе. А младшие у меня двойняшки и я точно могу сказать, что ребенок в год может играть с другим ребенком и ему интересно в обществе такого же как и он. Вот с ними мне никакие занятия не нужны были. Им и дома интересно.
Tk1 30-08-2012 17:35
двойняшки часто воспринимают друг друга не как другого человека, а как свою часть.
Но просто кто-нибудь может мне объяснит, что мешает пригласить, если уж очень хочется, ребенка такого же возраста в гости, и поиграть с ними? Зачем за это платить, ездить куда-то?
Uta 30-08-2012 17:37
Я тоже полностью согласна с Al, поэтому с 3 лет наши дети занимались только творчеством: танцы, вокал, рисование. Правда читать мои начали сами, один с 4, а вторая в 3 уже вовсю читает, но специально мы к этому никаких усилий не прикладывали... Хотя, как я уже говорила, сейчас переживаю по поводу поступления в лицей без предварительного обучения. Ну что же теперь, надеюсь, что мы поступили правильно, не посадив детей за парту в 3 года
Tk1 30-08-2012 17:39
в любой лицей легче поступить не в 1 класс, а в следующие. Если ребенок хорошо учится и способный, то его могут взять. Все равно доп. места бывают, хотя бы в 5 класс.
Uta 30-08-2012 17:44
Я уже об этом думаю :-) Не поступим в этом году, будем пробовать во второй, третий класс
пиранья 30-08-2012 17:45
quote:
Но просто кто-нибудь может мне объяснит, что мешает пригласить, если уж очень хочется, ребенка такого же возраста в гости, и поиграть с ними? Зачем за это платить, ездить куда-то?
Ну, например, уборка! Если дать детям покопаться в манке или посыпать песочек, или краски дать в руки. Это я про совсем малышей. Еще фантазия родителей - не все кругом творческие личности. Лень опять же

. Иногда ребенок воспринимает информацию, которую дают другие люди лучше, чем когда ее преподносит мама. Ну и просто смена обстановки. Сыну занятия в АБВГДейке нравились, если бы не домашние задания.
Tk1 30-08-2012 18:04
за лень надо платить, с этим согласна. Т.е. или не ленись, или плати.

в 4 года ходили на танцы, рисование и еще что-то (было все в одном месте, через переменки, 1 раз в неделю). В 5 лет - в музыкалку. Кстати очень хорошие были занятия, правда держались на педагогах, а сейчас кажется этих занятий уже нет (хор мальчиков, 2 муз. школа).
Писать, считать учились дома. Потом много читали (никто не заставлял). игры Никитиных - тоже дома. Очень хорошие вещи. Это для тех, кому не лень заниматься с годовалым ребенком дома.
с 3 лет можно и "выходить в свет", но немного, чтобы не устал, не приелось.
На учебе рассказывала психолог - ребенок очень готовился, сдал, поступил в 30. Все в семье рады, а он спрашивает - можно я не буду ходить в школу, я же уже все знаю. И как вы думаете, хорошо ему будет в школе, если он уже "наелся" учебой. Случай реальный.
пиранья 30-08-2012 18:38
quote:
Хотя, как я уже говорила, сейчас переживаю по поводу поступления в лицей без предварительного обучения. Ну что же теперь, надеюсь, что мы поступили правильно, не посадив детей за парту в 3 года
Мы тоже хотим попробовать поступить. Тоже без предварительного обучения. Мне кажется, если ребенок потянет сам, значит поступим, а если нет, так и не зачем насиловать ребенка. Можно затаскать ребенка по развивашкам и репетиторам, только пользы от того никакой, только здоровье ребенку портить. Даже если поступит, потом не потянет.
Uta 30-08-2012 19:15
+1000 один к одному мое мнение
юли4ка 30-08-2012 19:20
quote:
Originally posted by Janna:
Мы пн, чт 18-20. Хорошее время, но пересекается у нас с другими занятиями, видимо в какую-то другую группу переходить придется.
А мы бы на Ваше поменялись нам не очень наше подходит
Ксюша02 30-08-2012 19:44
про необходимость развивашек... Старшего не водила никуда..занимались дома, сами, примерно лет с 3-х и ему это очень нравилось. Поступил в 30-ку без проблем, хотя чего я только не наслушалась перед поступлением...у мамашек глаза на лоб лезли,когда я говорила, что мы никуда не ходили.
Насчет того, что надо детей этого возраста водить на музыку и рисование... ну не любим мы ни рисовать..не музыку... а любим математику, и ничего с этим не поделаешь..пытались мы ходить на такие занятия - ребенок зевал и не хотел идти. Кому что...
а вот со 2-м и 3-м у меня сил не хватает заниматься дома, да и энтузиазм угас уже..так что почему бы не доверить это профессионалам?
про возраст с которого нужно начинать - 3 года считаю рановато... хотя сама веду своего ребенка...так как нам все-равно там сидеть ждать 6-летнего) если ребенок будет уставать или категорически против занятий, придется бродить по Ижтрейдингу тогда в это время) хотя я не думаю, что ему это больше пользы принесет)
и про - зачем зря платить..конечно если эта сумма наносит удар по бюджету семьи, считаю вполне возможным отказаться от таких занятий и подготовить ребенка к школе дома.
Tk1 30-08-2012 19:48
еще про музыку и рисование - наверно вам не попали талантливые учителя. Мои дети тоже любили больше всего математику, как и я. Но учителя по музыки были просто замечательные. По рисованию таких не попалось, в итоге рисовать никто не любит и не умеет.
Uta 30-08-2012 19:53
Старший наш тоже далеко не художник, в принципе рисовать не умеет и не любит, вернее не любил. С весны взяли в саду уроки. Просто чудо преподаватель попался. Сын с таким удовольствием ходит на занятия, и что интересно, сам стал дома лепить и рисовать. Честно не ожидала я :-)))
begemot S 30-08-2012 20:09
Думаю, что в нашей возрастной категории (3-4 года) все равно будет отсев детей по тем или иным причинам. Останутся те, кому занятия интересны, кто справляется. Мы настроены так: начнет дочка заниматься, а там посмотрим. 40-минутные занятия она выдержит точно и домашние задания ей будут интересны, но если по каким-то причинам откажется заниматься - насильно водить, естественно, не будем.
пиранья 30-08-2012 20:17
quote:
а вот со 2-м и 3-м у меня сил не хватает заниматься дома, да и энтузиазм угас уже..так что почему бы не доверить это профессионалам?
Почему-то у меня наоборот

. С младшими больше сама занимаюсь.
А по поводу рисования и музыки - тут тоже все индивидуально, не все любят, не всем дано. Я рисую на уровне 7летнего ребенка

, а вот старший умеет и очень любит рисовать. Два года отходил в школу искусств с удовольствием, в этом году отказался, сказал слишком много занятий у меня получается. А вот музыку и пение вообще не любит. Через нехочу точно не буду водить. Отдавала его на танцы, 1 раз сходил, а потом нам с мужем пришлось за ним по всему дврцу пионеров бегать

. Больше мы не танцевали. Младшим сейчас три. Одну на теннис отдала и на ИЗО планирую, может еще на музыальные занятия - петь тоже любит. А вторую только в художественную гимнастику пока. Больше она никуда не хочет.
Yava 01-09-2012 15:53
Мы будет ходитьв АБВГДейку третий год. Я полностью согласна, что туда ребенка отдавать следует ну точно после 4-х лет или позже (Мы отдали в 4.5). В 3 года ни за что бы не повела. Первый год ходили, выучили только буквы. Хотя все остальные дети уже читали...Ну не было у ребенка желания, мимо ушей пропускал всё. Я особо не заставляла. Были кстати, у Людмилы Николаевны. На второй год перешли к Наталие Борисовне. Сыну сразу стали нравиться занятия. У неё программа полегче, как мне кажется. У Людмилы Николаевны самая сильная. За второй год научился читать, самое главное домашнее задание стал выполнять с азартом, всё хочет сделать сам, без подсказки. С математикой у нас особых проблем нет.
Моё мнение, что АБВГДейка подходит не всем - это 100%. Есть мамы, которые смогут подготовить ребенка самостоятельно к школе. Я вот просто не могу, не знаю как. Мне проще отдать специалисту и платить за это деньги.
Общаясь в АБВГДейке с мамочками, знаю, что почти 80% готовят детей в лицеи. Кстати слышу, что после АБВГДейки многие поступают в 29.
Моё мнение, что всё-таки реальнее поступить в лицей после спец.подготовки. Если без подготовки - это скорее исключение, чем правило.
Ксюша02 01-09-2012 16:28
Инересно, как ваши малыши сходили на первое занятие сегодня? имею ввиду 3-х леток? Мой на удивление доволен и горд собой)))собирается делать домашнее задание, но пока сон свалил)))
begemot S 01-09-2012 16:46
В нашей группе из 8-ми детей четверо (в том числе и наша) сидели с мамами, дочке понравилось, сказала будет ходить, на след. занятие, думаю, одна останется. Тоже на удивление долго спала сегодня днем, про домашнее задание уже забыла, оно ей, похоже, не особо интересно на фоне всяких пособий, которые у нее сейчас в фаворе...
ЛучикСолнца 01-09-2012 16:52
quote:
Originally posted by Tk1:
за лень надо платить, с этим согласна. Т.е. или не ленись, или плати. 
Не соглашусь, я очень много занималась со старшим, занималась потому что и мне, и ему интересно. Мы не из ленивых)))))) Но я перед занятиями читала методики преподавания для родителей, зачастую в хороших книгах есть подсказки на что обратить внимание и т.п. Но общаясь с хорошими опытными педагогами, я сразу понимаю _насколько_ я далека и от правильной подачи материала, от привития навыка слушать и слышать учителя..
Я не знаю критерии поступления в лицей, но я вижу современные задания для детей - насколько должен быть широк кругозор, насколько важно овладеть определенным опытом решения типовых заданий. Здесь природной сообразительности недостаточно.
Ксюша02 02-09-2012 12:35
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
насколько должен быть широк кругозор, насколько важно овладеть определенным опытом решения типовых заданий. Здесь природной сообразительности недостаточно.
Это точно!!! мне бы и в голову не пришло, что на собеседовании при поступлении в школу 6-ти летнего ребенка будут спрашивать о том какого числа дни весеннего и осеннего солнцестояния))) а нас спросили! благо мы за 2 месяца до собеседования посетили несколько индивидуальных занятий у Ольги Васильевны)
baksimus2007 02-09-2012 10:23
Мы вчера тоже посетили первое занятие у Оксаны Борисовны, ребенок остался доволен, рассказывал по пути домой прочитанную учительницей сказку, сказал что будет ходить заниматься. Меня же что то не впечатлило, огромная куча родителей с детьми в корридоре, все пытатаются попасть в кабинеты, не успела группа выйти, так уже новая группа зашла и заняла стульчики, прям конвеер какой то. Лично у меня мнение сложилось, что пока 3-х летку можно поводить и в ближайший клуб на развивающие занятия (нам приходится ездить), делают то же самое, плюс еще там они играют до и после в зале с игрушками. На следующие занятие обязательно придем, надеюсь что у них просто 1 сентября такой бешенный день был и мнение мое поменяется.
Ксюша02 02-09-2012 11:13
quote:
Originally posted by baksimus2007:
baksimus2007
нет) не только 1-е сентября) всегда так
begemot S 02-09-2012 16:14
Мы сегодня еще ходили на пробное занятие в "Эрудит" (территориально тоже удобно), пришли к выводу, что АБВГДейка нам подходит больше. В "Эрудите" занятия идут примерно полтора часа:3 блока по 25 минут (чтение-счет-логика, творчество, занятия в зале + 5-минутные перерывы), для нашего ребенка (3,4 г.) это долго, как раз минут через 40-45 она потеряла интерес к происходящему...
То, что вчера было много народа, думаю, не сташно, надо просто высчитать так время, чтобы пришел-переоделся-зашел, просто сидеть с ребенком в коридоре там, конечно, ни к чему.
Lyna13 03-09-2012 09:37
Дочке первое занятие в субботу у Ольги Борисовны тоже понравилось. Сказала "Я сюда еще приду!" Так что будем ходить, посмотрим, что дальше будет.
Igekz 03-09-2012 17:21
Скажите, а что брать с собой на первое занятие, ни кто не знает?
irkaleb 03-09-2012 18:08
quote:
posted 3-9-2012 05:21 PM
Скажите, а что брать с собой на первое занятие, ни кто не знает?
Почитайте

- много раз обсудили уже.
Igekz 03-09-2012 18:23
quote:
irkaleb
Вот тыкнете носом пожалуйста, а то не вижу

Igekz 03-09-2012 18:24
quote:
irkaleb
Вот тыкнете носом пожалуйста, а то не вижу


kisonka 03-09-2012 18:29
quote:
Igekz
Все по списку, который ты сама и писала 2 страницами ранее))))
irkaleb 03-09-2012 18:31
quote:
Вот тыкнете носом пожалуйста, а то не вижу
Что на первое, что на последующие - если не огласят что то особенное- всегда одно и то же

.
Igekz 03-09-2012 19:53
quote:
Все по списку, который ты сама и писала 2 страницами ранее))))
АААА, я просто думала что то конкретное нужно, ну я так и отправила нашу бабушку с полными котомками))))
irkaleb 03-09-2012 20:33
quote:
бабушку с полными котомками

самое главное, чтобы бабушка успевала записывать домашнее задание
Janna 03-09-2012 21:14
Ой, конвейер там меня что-то тоже убивает. Не успеваешь ничего у педагога спросить, уже другая группа зашла. Имхо, перерывы между группами все же надо делать больше.
Tk1 03-09-2012 22:08
а как педагоги умудряются в таких условиях хорошо работать? хотя бы 5 минут времени чтобы в себя придти обязательно надо.
Igekz 03-09-2012 22:24
quote:
quote:
бабушку с полными котомками самое главное, чтобы бабушка успевала записывать домашнее задание
Бабушка успела...записала... а чего записала толком объяснить не смогла

А в общем ребенку понравилось, завтра снова собирается 
Igekz 03-09-2012 22:24
quote:
quote:
бабушку с полными котомками самое главное, чтобы бабушка успевала записывать домашнее задание
Бабушка успела...записала... а чего записала толком объяснить не смогла

А в общем ребенку понравилось, завтра снова собирается
123
Ангел0очек 04-09-2012 12:14
А можно адрес или хотябы телефон АБВГДейки. спасибо.
Al 04-09-2012 12:20
Эльгрин, 4 этаж, блок Б. А так то в Интернете же есть и элементарно https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D0%B3%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&aq=f&sugexp=chrome,mod=11&sourceid=chrome&ie=UTF-8
irkaleb 04-09-2012 17:47
quote:
Бабушка успела...записала... а чего записала толком объяснить не смогла
Вооот - двойная польза то - и ребенок и бабушка тренированные к школе будут

.
Ek 23-09-2012 14:56
Так получилось, что с сыном была на занятиях у Оксаны Борисовны (не хотел оставаться без меня), понравилось всё: чувствуется, что педагог опытный, тут и лепка и рисование и музыкальное задание и цифры и буквы, осталась довольна полностью, считаю, что программа расчитана как раз на наш возраст (3-4 года) и деткам очень интересно. Будем и дальше посещать.
ANNETTA25 30-10-2012 12:58
добрый день!
кто нить сталкивался с тем,что пропускали одно занятие. потом как перерасчет делают? или самим звонить и предупреждать, или они отмечают присутствие?
Janna 30-10-2012 13:17
Насколько я помню, при пропуске одного занятия перерасчет не делается, можно отработать его в другой день.
LedJul 30-10-2012 15:12
у меня была копия справки о болезни,плюс там отмечают посещаемость в журнале, и те даты что совпали с временем болезни нам пересчитали сумму оплаты на следующий месяц.
Аз@зель 30-10-2012 23:02
Перерасчет делается, если пропущено 3 или более занятий. Справок не требуется. По крайней мере у нас так было.
baksimus2007 31-10-2012 15:05
А нам делали в начале октября перерасчет за один пропущенный день без справки, но предупредили что в следующий раз только со справкой.
LedJul 31-10-2012 18:42
мы пропустили 2 раза. один по своей вине, другой по болезни
юли4ка 12-12-2012 21:05
Девочки а кто нибудь возвращал 13% за учебу?
kisonka 12-12-2012 22:38
quote:
Девочки а кто нибудь возвращал 13% за учебу?
они на собрании предупреждают, что нельзя вернуть(((
юли4ка 13-12-2012 18:41
жаль... не была на собрании
baksimus2007 23-12-2012 16:55
А как проходит Новый год в АБВГДейке, что нибудь говорили? А то мы проболели и последние четыре занятия пропустили, теперь наверное только после праздников пойдем.
kisonka 23-12-2012 16:59
нам тоже скажите, что принести, а то папа прослушал
Janna 23-12-2012 18:08
У нас завтра праздничный урок. Ничего нести не нужно, просто придти нарядными-так нам сказали.
kisonka 23-12-2012 19:59
quote:
Ничего нести не нужно
у нас папа что-то про воду слышал или ему показалось...
Janna 23-12-2012 20:35
Может, у разных преподавателей по-разному? Я так поняла, что никакого общего праздника не будет, а вместо обычного занятия-"праздничный" урок. Про воду нам точно ничего не говорили...
OxVic 24-12-2012 08:17
карандаши несите, их точно надо
uzver 24-12-2012 21:24
попросили принести по кактусу всех
Динулька 25-12-2012 16:03
Людмила Николаевна сказала, что будет необычное занятие. Главное, чтобы на детишках что-то было праздничное- у девочек, например, корона, у мальчиков-маска и т.п.
Klara 29-12-2012 14:09
у нас в прошлом году у Натальи Борисовны был праздничный урок с темой "Снежная королева". ничего дополнительно не приносили, только нарядно оделись
Svetochka 27-01-2013 18:09
Подскажите, если рбенку в феврале 4 инсполняется, но пока даже алфавит не знает и не считает, есть ли смысл идти в АБВГД-ку, если не ходили во всякие Познания и ничего пока еще толком не знаем, може есть курсы попроще для начала, т.к в садике этого вообюще пока ничего не дают.
ЛучикСолнца 27-01-2013 20:35
Мое мнение, с сентября 2013 имеет смысл начать ходить..
Занимайтесь пока дома..
Svetochka 28-01-2013 07:23
quote:
имеет смысл начать ходить..
даже если алфавит не знаем? просто боюсь , что с нуля очень сложно будет сразу...
ЛучикСолнца 28-01-2013 07:55
У вас же есть еще полгода, чтобы буквы изучить

У меня пока младший тоже ничего не знает толком, ничего страшного не вижу. Главное, чтобы пошел с удовольствием. Там без мамы, все-таки, групповые занятия..
@мурзик@ 28-01-2013 09:38
скажите, когда начинается запись на следующий учебный год? слышала, что вроде в марте уже записываются...
Svetochka 28-01-2013 09:54
quote:
У вас же есть еще полгода, чтобы буквы изучить
Вот нет у него абсолютно к этому интереса, уже итак итак завлекала и в игровой форме, незнаю еще как и чем завлекать
Shi-Shi 29-01-2013 08:12
Значит не надо пока ему. Мы дома самостоятельно научились читать в 5 лет по Жуковой. К 6 появился хорошо закрепленный навык.
Svetochka 29-01-2013 09:21
quote:
Значит не надо пока ему
Вот и думаю, какой смысл насиловать ре АБВГД-кой, если даж буквы изучать не хочет
uzver 29-01-2013 09:40
какая там игровая форма.. распечатали букву на А4 повесили в спальне
каждое утро спрашивайте что за буква
не будет отвечать - не будет сладкого/мультиков/игрушек
на следующую неделю повесьте вторую букву и так далее (но чтобы не более 3х букв за раз было - одна основная и две сменные)
как раз за полгода и выучите по букве в неделю
ЛучикСолнца 29-01-2013 09:48
ужснах, дрессировка какая))) тут любой интерес к учебе можно отбить )))
uzver 29-01-2013 09:49
5 минут в день? это очень просто и ненапряжно
вот когда вдруг перед школой за пару месяцев пытаются резко всё одолеть - вот тут действительно отобьётся всё
ЛучикСолнца 29-01-2013 09:53
quote:
Originally posted by Svetochka:
Вот нет у него абсолютно к этому интереса, уже итак итак завлекала и в игровой форме, незнаю еще как и чем завлекать
А как пытаетесь? Пособия какие? Методы?
Я вот старшего научила читать в 3,5 года путем эксплуатации интереса к компу и клавиатуре. Открывала Ворд, ставила 72 размер шрифта, и по простые слова из 3-4 букв просила писать.. при этом спокойно занималась своими делами в это время))) В 6 лет техника чтения 129 слов и большой интерес, сам читает книжки с интересом.
С младшим хуже, интереса особенного нет ни к книгам, на к буквам. Начали пробовать разные книги старшего. Хорошо пошла вот эта
http://www.labirint.ru/books/132687/ .. Там ничего придумывать не надо, все варианты игр прописаны очень интересно..
ЛучикСолнца 29-01-2013 09:54
quote:
Originally posted by uzver:
5 минут в день? это очень просто и ненапряжно
Я про это

quote:
Originally posted by uzver:
не будет отвечать - не будет сладкого/мультиков/игрушек
uzver 29-01-2013 09:57
ну.. если уже 4 и ни на что больше не реагирует, пора приступать к репрессиям, пока по кривой дорожке не пошёл
мой сын к 2м годам все буквы знал, именно по указанной методе. ессно в 2 года угрожать бесполезно
просто уж больно часто ИМХО там где нужна уже тупая зубрёжка какие то всё игрульки рекомендуют
ЛучикСолнца 29-01-2013 10:01
Не уверена, что нужна тупая зубрежка.. потом могут быть проблемы с распознаванием образа буквы.. лучше ее слепить, сложить из макарон, нарисовать кашей на столе))) могу еще букварь Бахтиной посоветовать, буквы мы со старшим по нему выучили, но его фиг достанешь, мне из Мск привозил друг..
Nevalyashka 29-01-2013 10:15
quote:
Originally posted by Svetochka:
даже если алфавит не знаем? просто боюсь , что с нуля очень сложно будет сразу...
тогда идите куда-то где попроще.
Надира-бегим 10-02-2013 17:04
У меня похожая ситуация

младшему 4 года, с 3,5 ходим в развивающий клуб 2 раза в неделю. Не скажу, что прогресса нет совсем - но по-прежнему знает 1-2 буквы и с запинками считает до 10 (но при этом не знает, как пишутся цифры!) Книжки читать ненавидит, рисовать-писать тоже. Интереса даже не 0, а -5. Короче, я уже реально беспокоюсь, как бы в спецшколу не загремел((( Вот помогут ли нам в другой "развивайке" или просто не дано? со старшим вообще таких проблем не было - буквы учил в 2,5, а читать начал в 4 года. А этот - как в глухую стену уперлись(((
Девочки, у кого была похожая ситуация - куда вы ходили и где вам помогли?
ЛучикСолнца 10-02-2013 18:06
Я повторюсь, но считаю в таком возрасте только регулярно занимаясь дома можно получить хороший эффект.. у меня вот у младшего прогресс начался, а все потому что я нашла таки время и по 15 в день КАЖДЫЙ день начала заниматься.. Сначала ну ооочень туго шло, я даже думала, что смысл фразы "после 3 уже поздно" не далек от истины.. сегодня ну просто зацеловала его, прогресс налицо..
begemot S 10-02-2013 21:37
quote:
Originally posted by Svetochka:
Вот и думаю, какой смысл насиловать ре АБВГД-кой, если даж буквы изучать не хочет
Группы 3-4 леток (первый год обучения) в АБВГДейке занимаются в игровой форме, там учебу им никто не навязывает. В таких условиях не захочешь, а выучишь и буквы и цифры. Домашние задания, конечно, есть, но не сказать, что они сложные и отнимают много времени. У нас до АБВГДейки дочка не проявляла никакого интереса к раскрашиванию, а сейчас уже иногда сама берет раскраску и чего-то там "малюет".
А вот 4-5 летки, смотрю, там занимаются уже за партами. В такой группе ребенку сложнее будет начинать, ИМХО. Лучше уж сейчас отдать, тем более, что новички все еще появляются.
Аз@зель 11-02-2013 12:15
quote:
Originally posted by Svetochka:
Вот нет у него абсолютно к этому интереса, уже итак итак завлекала и в игровой форме, незнаю еще как и чем завлекать
Дети любят компьютеры, поэтому можно научить буквам и чтению, а также счету по разным развивающим игрушкам. На сайте Солнышко есть много разных игр развивающих, мой очень любил в свое время этот сайт.
Busina 11-02-2013 12:34
Мы с бабушкой все прошлое лето в разных формах без большого успеха пытались научить дочь буквам. Ей 4,5 было тогда. С сентября ходим в абвгдейку. Читаем. Видимо нашей Маше нужен коллектив и авторитетный учитель (не мама-бабушка)

Наталья Агас 11-02-2013 11:57
Мое мнение, что в 4 рано на АБВГДЕйку ходить. Лучше купите ребенку азбуку говорящую, со скороговорками, со зверятами и 2 раза в день вместе занимайтесь. И лучше идти с мелкими вначале в какой-нибудь Эрудит, в рисование, бисероплетение, лепку, чтоб развить мелкую моторику и усидчивость, а потом в 5 лет добро пожаловать в АБВГДЕйку, и то в зависимости от ребенка выбирать преподавателя.
пиранья 11-02-2013 12:41
quote:
Лучше купите ребенку азбуку говорящую
Лучше не надо! В таких азбуках произносят буквы, а дети сначала учат звуки, что бы потом читать учится было легче.
Надира-бегим 11-02-2013 22:12
У меня старший по такой азбуке в момент буквы выучил, но потом я задолбалась объяснять ему, ка нужно буквы в слоги складывать. через год только сообразил разницу между буквой и звуком.
Marim 12-02-2013 09:37
В АБВГД ходим с 3 лет. В 3 года было не сложно, так как буквы выучили еще в 2,3 года (именно по книжке звуковой за 2 недели лежания в больнице). На АБВГД быстро уловила разницу и стала всех бабушек исправлять, которые не правильно произносили. Сейчас 4,5 года читаем, конечно не быстро, медленно. Я считаю, что если бы ребенок не начал ходить в 3 года, то в 4 года было бы тяжелее.
matresh 12-02-2013 10:40
Маша, вы к кому ходите? К кому посоветуешь записаться?
Marim 12-02-2013 10:50
Мы ходим к Ольге Васильевне. Очень милая женщина. Всегда подскажет где нужно подтянуть, что нужно подучить. С 3 до 4 лет ходили к Оксане Борисовне. Там занятия более в игровой форме были.