Дети

АБВГДейка

Infiniti@ 21-06-2011 11:09

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Юлишна:
[Б]

Нам по телефону сказали подойти и о времени договориться. Ходили на прошлой неделе к Наталье Борисовке на 6 вечера уже все занято было. Осталось время 17-20 и 19-50. Мы записались на 19-50. Еще сказали пособие купить около 350 руб. выходит.[/Б][/QУОТЕ]

+ ко всему пачку бумаги "Снегурочка" вежливо попросят.

laris@ 21-06-2011 11:53

quote:
Нам по телефону сказали подойти и о времени договориться. Ходили на прошлой неделе к Наталье Борисовке на 6 вечера уже все занято было. Осталось время 17-20 и 19-50. Мы записались на 19-50.

Вы наверно уже постарше нас, нам 3,5 будет только когда пойдём, может быть для этой группы осталось нормальное время, а то как то 19-50 поздновато будет а 17-20 рано))))
Юлишна 21-06-2011 12:02

Нам в сентябре 4 будет
KristiNO4KA 24-06-2011 09:55

Во сколько в АБВГДейке кто-нибудь бывает? Хочу туда подойти и записаться. Просто так ходить не хочется.
Юлишна 24-06-2011 10:03

Вы им лучше сначало позвоните:
Тел.: 8-912-873-37-07 Людмила Николаевна
Моторина Ольга Васильевна (тел.: (3412) 43-50-38, 8-919-905-92-70)
Волож Наталья Борисовна (тел.: (3412) 68-15-95, 8-912-453-89-03)
Волож Оксана Борисовна (развитие детей от 3-х до 4-х лет) тел.: 8-919-912-57-68
KristiNO4KA 24-06-2011 10:15

Спасибо
наташусик 10-07-2011 21:01

А я вот совсем не в восторге от АБВГДейки! Водила свою дочку в прошлом году с ноября (был доп. набор), так мы к декабрю уже догнали группу, занимавшуюся с сентября, но темп занятий - просто бешеный! Моей было 4,4г., группа 4-5 леток, но были и 6-ти летки, которые в этом году в школу пойдут! И для всех - одна программа!? С первого занятия они должны уметь писать слова в тетрадь (с доски списывать),начали читать слоги столбцами, через месяц уже небольшие тексты - согласитесь, не каждый 4-х летний ребёнок на такое способен! На дом задают очень много заданий на логику, ребенок сам выполнить может далеко не всё, приходилось сидеть с ней вечером перед занятием, а у меня ещё старший ребенок - школьник, ему тоже моя помощь нужна. Сначала очень нравилось, но потом у дочери начал пропадать интерес - слишком сложно и много заданий! Я подумала, и решила бросить - успеет ещё в школе уроки учить! Мне кажется, программа там слишком сложная, не каждый справится. Вот если вы собираетесь в 29 или 30-ю школы, можно ребенка потаскать на занятия, если в школу попроще - то не стоит и начинать, тем более, что нет никакой разницы в программе 1-го года - хоть в 4 года приди, хоть в 5, хоть в 6. Я думаю, это не правильно! 6-ти летки справляются ещё, а 4-леткам многое непонятно, да просто рано ещё! Лучше ходить на лепку, ИЗО, танцы, к логопеду - пользы больше будет, да и охоту к учёбе не отобьём! У нас в группе осенью был просто аншлаг, после нового года осталась половина, а после декабря ещё меньше, и объединили две группы в одну. Мы занимались у Людмилы Николаевны, мою дочь она тоже хвалила, и писать она уже умела, и слоги читать до начала занятий, но всё равно было сложно! Некоторые дети не могли писать и к новому году - тогда вообще непонятен смысл занятий - они просто сидели и слушали, но ничего не понимали. Зачем нужны такие занятия и за такие деньги? Есть подготовительные курсы к школам для 6-ти леток - и их вполне хватит, не стоит перегружать детей раньше времени, а читать можно и дома научить... Из нашей группы многие и ушли, как дети читать научились - темп занятий очень быстрый, многие не успевали...
наташусик 10-07-2011 21:22

Да, забыла сказать, мы ходили к Людмиле Николаевне.
Сантана 10-07-2011 21:53

"Зачем нужны такие занятия и за такие деньги? Есть подготовительные курсы к школам для 6-ти леток - и их вполне хватит"

Вы ходили на такие заняти я в обычную школу? Да они там 1+1 складывать учатся. Жесть!

МЫ ходили к Наталье Борисовне. Ребенок просто летела на занатия! Темп нормальный для нормально развивающегося ребенка. Много успевают, много усваивают - зато некогда сопли размазывать по парте. То что задают много тоже считаю плюсом - если сами дома не занимались то тут придется хотя бы немного времени уделить ребенку и его занятиям. Не такие уж напряжные задания мы получали.

наташусик 26-07-2011 13:28

Мы дома занимались, но не так интенсивно, а пока ребенку интересно. Некоторые дети тоже не все схватывают, но не переживают по этому поводу, а моя очень расстраивалась, если у неё что-то не получалось на занятии, и интерес к занятиям стал пропадать! Я думаю, нужно водить детей на занятия и дома заниматься, но чтобы им было интересно!!!
Sunrise909 01-08-2011 14:58

У меня уже второй ребенок прошел АБВГДейку у Людмилы Николаевны-в результате оба ребенка учатся в 41 лицее и всегда в ряду первых.У нее есть все ,что необходимо при поступлении в ведущие школы города-и нужный темп,и и современные пособия,и умеренная строгость. Когда ребенок заслуживает этого -она и похвалит, и приласкает.Самое главное-чтобы педагог любил детей и на его уроках ребенку было и интересно,и познавательно. Если вы хотите поступить в ведущие школы города-то одних школьных курсов будет мало,т.к. на них больше тестируют ,чем дают знания,а в рамках садиковских курсов ребенок не получит нужного темпа и нужного объема знаний.Большинство наших знакомых-тоже выпускники АБВГДейки,которые как раз в раннем возрасте получили необходимую подготовку к школе-теперь им легко учиться в школе,многие из них победители олимпиад.Я считаю, со мой согласятся многие родители,чьи дети уже прошли подготовку в АБВГДейке.
MamaV 03-08-2011 15:19

quote:
Мы дома занимались, но не так интенсивно, а пока ребенку интересно. Некоторые дети тоже не все схватывают, но не переживают по этому поводу, а моя очень расстраивалась, если у неё что-то не получалось на занятии, и интерес к занятиям стал пропадать! Я думаю, нужно водить детей на занятия и дома заниматься, но чтобы им было интересно!!!

Заставлять нельзя конечно! Если Вы не готовите ребенка к 29,30,41 лицеям, то занятий в саду и дома для поступления в обычную школу вполне достаточно. Мы со старшим ребенком тоже ходили к Ольге Васильевне - пошли в 5 лет, через месяц ребенок уже читал (до этого его никто не учил при этом). Она на занятиях неполохо развивает мышление, память, учит анализировать. Поступили в 30 без подготовительных курсов в школе, сейчас уже перешли в 4 класс. Кстати Ольга Васильевна всем желающим знать правду о совем ребенке родителям честно говорила, кому стоит идти в лицей, а кому нет. При этом она не умственные способности оценивала, а в целом мотивацию, готовность к школе, усидчивость и т.д., ведь нагрузки в лицее все же больше чем в обычных школах.
Ellika2 03-08-2011 23:10

Мы тоже в прошлом году ходили к Людмиле Николаевне, у меня мальчик 5 лет, смышленый, сообразительный, но он по характеру медлительный, для нас темп Людмилы Николаевны был слишком быстрым. И еще домашние задания доставляли много хлопот - иногда были легкие и делали мы их быстро, а иногда выполнение приходилось на несколько дней разбивать. В этом году хочу попробовать к другому педагогу походить.
Buzina 18-08-2011 11:43

Ellika2, у нас та же проблема. Нам знакомые посоветовали отдать в "Смайлик".Открылся не так давно,не все ещё знают. Там работают преподаватели из 30-ки,те что сидят на тестировании.И я думаю,они то точно знают какой уровень подготовки и темп нужен ребенку,так чтоб не навредить.Посмотрела на их сайте кто ведет,впечатлилась.Кроме этого-их фишка-сидят в бассейне Динамо и предлагают использовать свое местонахождение по максимуму.Поплавали,позанимались,порисовали.Это для нас что-то новенькое.Хотелось бы разгрузить дни для фортепиано.Хотим попробовать,сейчас вот собираю отзывы.
laris@ 18-08-2011 12:08

quote:
Кроме этого-их фишка-сидят в бассейне Динамо и предлагают использовать свое местонахождение по максимуму

Странно, бассеин Динамо закрыли же на реконструкцию в связи с аварийным состоянием, так что не понятно где они сидят и плавают
Aless@ndra 18-08-2011 14:28

Сидят они все там же в помещении стадиона Динамо. Летом бассейн, действительно, закрывался на реконструкцию крыши. Но сейчас все в норме. Как меня заверила директор "Смайлика" 1 сентября они будут работать в обычном режиме (запись уже ведется), а некоторые секции уже сейчас работают в Динамо.
Ellika2 18-08-2011 14:34

quote:
Ellika2, у нас та же проблема. Нам знакомые посоветовали отдать в "Смайлик".Открылся не так давно,не все ещё знают. Там работают преподаватели из 30-ки,те что сидят на тестировании.И я думаю,они то точно знают какой уровень подготовки и темп нужен ребенку,так чтоб не навредить.Посмотрела на их сайте кто ведет,впечатлилась.Кроме этого-их фишка-сидят в бассейне Динамо и предлагают использовать свое местонахождение по максимуму.Поплавали,позанимались,порисовали.Это для нас что-то новенькое.Хотелось бы разгрузить дни для фортепиано.Хотим попробовать,сейчас вот собираю отзывы.



Мы уже записались опять в АБВГДейку, но к Ольге Васильевна, пока занимаемся индивидуально, чтоб догнать группу нашего возрастаю Очень нравится, сын с удовольствием стал ходить, может потому что получаться стало лучше. Ольга Васильевна, как мне показалось, более спокойная и некипишная. Вот думаю куда бы его еще на ару дней в неделю записать, но у нас по состоянию здоровья только плавание. Ходили во Дворец спорта - там только с 7 лет.
uzver 18-08-2011 16:24

а что, разве группы одного возраста ещё по уровню подготовки делят?
не с нуля всех начинают - программа на несколько лет рассчитана?
ЛучикСолнца 18-08-2011 17:39

quote:
Originally posted by uzver:
а что, разве группы одного возраста ещё по уровню подготовки делят?
не с нуля всех начинают - программа на несколько лет рассчитана?

Откуда такая информация про разные уровни? Насколько я понимаю, группы в АБГД-ке по возрасту делятся: 4-5,5-6,6-7 лет. Но программа с усложнением. Причем, что интересно, в первой половине года, 4-5 и 5-6 летки изучают одно и то же. Младшие изучают новое, старшие "повторяют" прошлый год. Таким образом, да, программа рассчитана на 3 года с нарастанием.

Свои впечатления об АБГД-ке:
Плюсы
1) дружелюбные преподаватели и атмосфера
2) просторное и чистое помещение с залом ожидания родителями
3) несколько кружков в одном месте: рисование, логопед.
4) рядом с домом ))
5) ребенку нравится))

Минусы:
1) на мой взгляд программа достаточно сложная все же, но списываю на то, что у нас с моторикой проблемы, а на занятиях надо много писать и рисовать

Ellika2 18-08-2011 21:39

quote:
Минусы:
1) на мой взгляд программа достаточно сложная все же, но списываю на то, что у нас с моторикой проблемы, а на занятиях надо много писать и рисовать


Может даже не много, а быстро. В прошлом году у меня было такое же впечатление. С опасением начали заниматься, но то ли сын подрос и ему уже стало понятнее и легче от этого, то ли от педагога все-таки зависит. Мы и дома стали заниматься охотнее и быстрее все получается.
ЛучикСолнца 18-08-2011 21:55

Тоже замечаю как ребенок взрослеет. Посмотрим, что в этом году получится, нам еще 2 года до школы и я не переживаю.

Перед новым "учебным" сезоном сейчас прорешиваем Петерсон "Задачи в кроссвордах". Тоже не сказала бы, что просто, хотя написано "для детей 5-7 лет". Нам пока 5. Задачи сформулированы так, что несут дополнительно познавательную информацию. Например, что деревья белят или обертывают мешковиной от грызунов. Используются термины "саженцы" и т.п. Какая скука на лице ребенка и непонимание задачи. Как только перевожу в конфетки - решает за 5 секунд Особенно, когда в задаче надо их поделить в братом
Сказала, хочешь 5 получать, переводи сам задачи в конфетки на занятиях В такой форме ему нравится заниматься))) Не знаю, насколько это педагогично, но пусть пока понежится

IrisT 18-08-2011 22:52

Ну, вообще-то есть деление по уровню подготовки. Мы в прошлом году пришли в 5 лет впервые, до этого у них не занимались. Изначально всех спрашивали, умеет ли ребенок читать, считать и т.д. Сначала попали в группу своего возраста (5-6) первого года обучения, там дети буквы начинали изучать и числовую прямую, вообщем пару занятий походили, скукотища там была для моего ребенка, т.к. она читать уже умела, писать печатными буквами, и считала вполне прилично в пределах 20. Поэтому попросились мы в группу второго года обучения (тоже дети 5-6 лет, но занимиющиеся уже второй год), Ольга Васильевна согласилась попробовать. Там их совершенно другому учили, даже учебники разные и тетрадки тоже. Ребенок быстро там адаптировался, очень ей понравилось, вообщем, по моим ощущениям не слишком сложная программа, вполне доступная для детей среднестатистических. До этого я ребенка никуда не водила, иногда занимались дома по тетрадкам Петерсон(когда на больничном сидели), ребенок вполне справлялся с предлагаемыми задачами. АБ-ку всем рекомендую, интересно и полезно. Правда некоторые задания на дом меня удивляли: совершенно разного уровня, иногда совершенно простые, а иногда приходилось нам с папой подключаться и всем вместе делать.
ЛучикСолнца 19-08-2011 08:14

Возможно, в 4-5 лет, когда мы начали ходить - это рановато для ребенка. Мой тоже читал прекрасно в это время, меня шокировало, что в 4 года надо писать с доски много печатнами буквами. Про задачки ничего не скажу..
Пошли мы, если я правильно понимаю, в группу второго года обучения с 5-6 летками (после тестирования Ольгой Васильевной), потом перевелись с 4-5 летками со своим возрастом.
skaso4ka 19-08-2011 09:23

Мы водили сына в АБВГДейку с позапрошлом (2009-2010) сезоне, теперь он у нас идет уже во второй класс. Я без ума была от Натальи Борисовны, а ребенок вперед меня бежал на занятия!!! Нас более чем устроил результат. Хотя мы занимались всего год (и я немного жалею что не пошли туда раньше), но ребенок получил все необходимое количество знаний. Мы не претендовали на школы повышенного уровня, пошли в ту что рядом с домом (91 школа), и сыну первый класс дался очень легко, с успеваемостью у нас вообще никаких проблем не было.
Поэтому мамочки, не сомневайтесь, сами мы чаще всего не можем дать ребенку те знания, которые он готов усвоить. А преподаватели открывают в них такие "клады", что все мамы диву даются))
laris@ 23-08-2011 09:24

Ура! Мы записались к Оксане Борисовне!!! Будем ходить в среду 18.50 и в субботу в 11.00. Кто с нами???
ММария 23-08-2011 12:39

quote:
мы занимались всего год (и я немного жалею что не пошли туда раньше)

вот-вот, мы также, даже меньше года получилось, перед школой, ходили к ЛН, очень интересные занятия!!

KatrinBest 23-08-2011 13:34

девочки, дайте координаты Познания, пожалуйста. хочу своего поводить.
Ohra 24-08-2011 16:35

Записались в АБВГДейку, сказали купить кассу цифр, но не можем найти ее, подскажите кто где видел.
Если не ошибаюсь, она выглядит примерно так...прозрачные несколько рядов, куда вставляются квадратные цифры
Ellika2 24-08-2011 20:06

Касса цифр точно есть в отделе канцтоваров на 1 уровне. Как из АБВГДейки спускаетесь на этаж с лифтом, там с левой стороны отдел (если стоять лицом к лифту). заходили туда во вт - были.
Я сама распечатывала цифры от 0 до 9 и скотчем обклеивала, т.к. в кассе цифры мелковаты.
Аз@зель 31-08-2011 15:42

quote:
Originally posted by KatrinBest:

девочки, дайте координаты Познания, пожалуйста. хочу своего поводить.



телефон Ирины Леонидовны 89501554585, 432326.
KatrinBest 02-09-2011 20:30

Аз@зель

большое спасибо

Klara 03-09-2011 23:30

мы тоже записались в АБВГДейку. будем ходить в 19,50 понедельник/четверг. для меня - это очень удобно, успеваю после работы.

quote:
Originally posted by Ellika2:

Я сама распечатывала цифры от 0 до 9 и скотчем обклеивала, т.к. в кассе цифры мелковаты.





спасибо за идею, так и сделаю
ЭлинКА 05-09-2011 15:52

Всем здравствуйте. У меня просьба к родителям, чьи дети уже занимались в абвгдейке. Кому не сложно, опишите пожалуйста примерный план занятий на уроках, какого типа даются задания на дом. Ещё интересует как там детей обучают чтению? Возростная группа 5-6 лет.
Ohra 05-09-2011 17:59

quote:
Originally posted by Ellika2:

Касса цифр точно есть в отделе канцтоваров на 1 уровне. Как из АБВГДейки спускаетесь на этаж с лифтом, там с левой стороны отдел (если стоять лицом к лифту). заходили туда во вт - были.
Я сама распечатывала цифры от 0 до 9 и скотчем обклеивала, т.к. в кассе цифры мелковаты.



А полочки для цифр вы какие брали или она не нужна?
у меленьких цифр там и полочки маленькие, большие не влезут
Klara 05-09-2011 18:45

quote:
А полочки для цифр вы какие брали или она не нужна?
у меленьких цифр там и полочки маленькие, большие не влезут


я в прошлом году брала кассу букв, хочу найти её и туда положить цифры
Ellika2 05-09-2011 19:00

У нас прямо в папке с кассой есть полочки, они не очень глубокие, но наши цифры влезли и за счет того что были скотчем обклеены не вылетали.
quote:
я в прошлом году брала кассу букв, хочу найти её и туда положить цифры

Мы так и сделали.

Сейчас занимаемся у О.В. так она нам дала цифровую прямую 1 до 10 заламинированную, очень удобно. она складывается - в пенал влезает.

Irrina 06-09-2011 07:45

Здравствуйте! Кто ходит к Людмиле Николаевне группа 4-5 лет (1 год). Не могли бы скинуть в ПМ, чем занимались на 2 занятии и д/з. Или номер телефона, я позвоню. Ре заболел, мы бы дома позанимались.
Листок333 07-09-2011 09:50

Ой, девочки, мы начали ходить в АБГДейку в группу 4 лет.... Вчера хотела забрать ребенка и больше туда не водить, там такой поток людей и детей, что мне просто стало плохо от шума и духоты! Только деть вышел после обучения с горящими глазами и сказала, я хочу ходить, мне нравиться! Значит будем ходить! Девочки, кто уже водит детей подскажите так всегда?! много людей, много шума и т.д. и т.п.
Nika10 07-09-2011 10:00

Да, обычно много шума и много детей. Но это только в коридоре, в классах обычно не шумно во время занятий вот только не знаю большие ли сейчас группы. Если больше 15 человек, то многовато думаю для таких маленьких.
KristiNO4KA 07-09-2011 11:32

У меня ребенок с трудом за домашние задания садится, а вот на занятия с удовольствием бежит. Даже не знаю что дома делать. Чуть что не получается - сразу плачет. Мои уговоры и объяснения не помогают.
IzhAlin 07-09-2011 12:09

начали ходить в АБВГДку.
из +ов: детям вроде нравится (больше ничего сказать не могу, результат мне оценить сложно)
из -ов: непродумана система с выдачей домашнего задания: у нас в группе выглядит это так: заканчивается занятие - забегает толпа родителей, дети, есстественно, сразу же начинают с ними делиться своими впечатлениями, что-то спрашивать, что-то просить. тут же заходят уже дети с родителями на следующее занятие, тоже с какими-то вопросами. и в этой какафонии - преподаватель начинает объяснять, что надо сделать дома. попутно отвлекаясь на приветствия-прощания и просто какие-то реплики детей.
присесть, чтобы записать особо некуда, запомнить в такой обстановке достаточно проблематично
неужели нельзя домашнее задание вывесить на спец.стенд?
Ohra 07-09-2011 12:16

тоже этот момент очень не понравился, ощущение конвейера. Либо переменку делать подольше, чтобы была возможность пообщаться с преподавателем. Несколько раз не удавалось к подойти и узнать как занимается мой ребенок
Листок333 07-09-2011 12:34

Да, момент с домашними заданиями тоже напрягает, может быть им на сайте выкладывать домашнее задание или специально готовить какие-нибудь распечатки!
Ellika2 07-09-2011 12:53

Девочки, мне тоже это очень не нравится, но может мы сами поговорим со своими педагогами, чтоб не пускали следующую группу детей с родителями, пока не записано домашнее задание, пусть вывесят это как правило для всех. Думаю если такое пожелание будет не от одной мамы а от нескольких, да еще и из разных групп, они примут меры.

По поводу шума, я раньше думала, что мои дети шумные и не усидчивые, но походив в АБВГДейку поняла, что все с моими детьми нормально, по крайней мере они реагируют на замечания и стараются вести себя спокойнее.

Листок333 07-09-2011 13:20

Да, я вот планирую позвонить к нашему преподавателю и пообщаться, заодно и про домашние задания упомяну!
ilk@11 07-09-2011 15:52

А мы ходили в эту школу в том году. Мне не понравилось что за такие деньги приходиться очень много объяснять и делать дома,если мой ребенок не понял что то. Т.е очень много зависит от родителей.Но у меня нехватает терпения объяснить ребенку то или иное задание ,у нас всегда домашнее задание выполнялось со слезами.Мы ушли.Жалко ребенка.
Ellika2 07-09-2011 20:44

quote:
А мы ходили в эту школу в том году. Мне не понравилось что за такие деньги приходиться очень много объяснять и делать дома,если мой ребенок не понял что то. Т.е очень много зависит от родителей.Но у меня нехватает терпения объяснить ребенку то или иное задание ,у нас всегда домашнее задание выполнялось со слезами.Мы ушли.Жалко ребенка.


В прошлом году, когда сыну только 5 лет исполнилось, было то же самое. В этом году почти 6 и другой преподаватель - все наладилось, и домашнее задание стал быстрее и лучше делать. Может вам подрасти немного еще?

Листок333 08-09-2011 09:41

Нам вот ещё четырех нет и я решила пробно сводить её и посмотреть что будет делать, как с реагирует...Дома просто не хватает дисциплины для самообучения... Первый раз она оказалась спокойна и эмоций, я ни каких не отметила, а вот второй раз ей захотелось пойти ещё и тут желание ребенка закон. В этот же второй раз я увидела реакцию мальчика с бабушкой на обучение и школу - рев, истерика, я не буду никогда учиться и т.д. и т.п. вот для таких детей я считаю надо повременить, рано ещё, иначе можно вообще всё желание и стремление чему либо отучаться отобьется...
ilk@11 08-09-2011 13:36

quote:
В прошлом году, когда сыну только 5 лет исполнилось, было то же самое. В этом году почти 6 и другой преподаватель - все наладилось, и домашнее задание стал быстрее и лучше делать. Может вам подрасти немного еще?

На занятия мы тоже с удовольствием ходили ,но делать дом. задание-слезы сопли истерики.... а может и рановато.
irkaleb 08-09-2011 18:13

quote:
На занятия мы тоже с удовольствием ходили ,но делать дом. задание-слезы сопли истерики.... а может и рановато.

Ни разу не встречала ребенка, который бы всегда с радостью делал дом.задание, один доп.плюс этих подготовительнх школ-выработка привычки ребенка к регулярным занятиям и дом. заданиям тоже, потом в школе будет легче .
irkaleb 08-09-2011 18:22

ИМХО, в пять лет-старшая группа, точно уже пора всерьез заниматься .
Klara 08-09-2011 21:36

quote:
Originally posted by irkaleb:

Ни разу не встречала ребенка, который бы всегда с радостью делал дом.задание, один доп.плюс этих подготовительнх школ-выработка привычки ребенка к регулярным занятиям и дом. заданиям тоже, потом в школе будет легче



я вот тоже над этим задумалась, какую мотивацию придумать? типа будешь хорошо учиться, станешь хорошим врачом (хочет им стать) либо вкусняшками баловать? или просто сказать слово НАДО? Как у Вас это происходит?
irkaleb 08-09-2011 21:40

Оооо, по всякому и терпения нужно немеряно, главное в этом деле хорошее настроение матери и ребенка, но не всегда же совпадает, иногда уже впритык надо сделать, ишещь мотивации и кнутом и пряником, но без толики насилия ничего не добиться( ИМХО).
Klara 08-09-2011 22:06

quote:
Оооо, по всякому и терпения нужно немеряно, главное в этом деле хорошее настроение матери и ребенка, но не всегда же совпадает, иногда уже впритык надо сделать, ишещь мотивации и кнутом и пряником, но без толики насилия ничего не добиться( ИМХО).

домашку делаете в тот же день или на следующий?
uzver 08-09-2011 22:10

какую мотивацию придумать? типа будешь хорошо учиться, станешь хорошим врачом (хочет им стать) либо вкусняшками баловать? или просто сказать слово НАДО? Как у Вас это происходит?

я считаю, что в этом вопросе необходимо выстраивать мотивацию по следующей лестнице типо маслоу:

1. для мамы и папы - просто надо - потому что тебя умного родители любят (можно и конфетками побаловать)

2. для статуса среди сверстников - потому что такой (выученный) ты получаешь больше авторитета среди сверстников - можешь им помогать, можешь получать больше похвалы и внимания педагогов, просто чувствовать себя увереннее и пользоваться большим уважением

3. для себя самого - потому что так ты можешь лучше самореализоваться (как например самореализуются родители)

причём по моим ощущениям очень многие дети педагогов застревают на первом пункте, уж и не знаю почему

irkaleb 08-09-2011 22:46

quote:
домашку делаете в тот же день или на следующий?

В другой, мне кажется так лучше закрепляться будет, кое что между делом повторяем.
nelson 08-09-2011 23:20

у меня дочка (5 лет) после занятий рвется сразу домашку делать - ей очень нравится. До слез иногда доходит - ей пора в садик, а она просит дать "ну хоть 5 минуточек позаниматься". вечером стоит напомнить про домашку - все бросает и бежит делать. считаю, что это полностью заслуга учителя - она подбирает интересный материал, красочную литературу, постоянно сценки какие-то разыгрывает, на занятия "гости" типа букварика или карандашного мастера приходят. "гости" эти иногда остаются у нас - дочка уроки делает вместе с ними, разговаривает, что-то им объясняет. в общем, подход учителя к домашкам очень важен в таком малом возрасте.
Аз@зель 08-09-2011 23:29

quote:
Originally posted by Klara:

или просто сказать слово НАДО? Как у Вас это происходит?



Когда у меня ленится дом. задание делать, я говорю: "Вот Наталья Борисовна будет спрашивать дом. задание, а ты не сделал, придется ей двойку ставить" Он сразу - "нет, не хочу двойку!" и принимается за уроки, а потом увлекаектся в процессе. Т.е. для нас стимул - это оценки. Ну и еще бывают интересные для него задания (на логику) и скучные (написать что-то или переписать), он просит делать интересные задания, а я говорю - сначала сделаем те, что он не очень хочет, а потом уж его любимые, на закуску.
quote:
Originally posted by uzver:

1. для мамы и папы - просто надо - потому что тебя умного родители любят (можно и конфетками побаловать)



мне кажется, так нельзя говорить, родители ребенка любым любят, хоть умного, хоть неумного, хоть ленивого. А конфеты мой деть не любит.
uzver 09-09-2011 04:48

мне кажется, так нельзя говорить

дык прямо никто так и не говорит
но тем не менее, суть многих "надо" и хитростей именно в этом
и подспудно у некоторых детей (особенно часто у детей педагогов)
потребность в том чтобы их похвалили выше потребностей получить самому удовольствие от того что делаешь (что умеешь) либо быть в чём то лучше соучеников

irkaleb 09-09-2011 08:59

Мне кажется мотивировать-что ты долже быть лучшим,среди всех, не совсем правильно и даже опасно для ребенка, а похвала-да, кто ж похвалу не любит , но самый высший пилотаж-научить рбенка получать удовольствие от учебы, подскажите , кто умеет .
uzver 09-09-2011 09:06

не надо мотивировать что ты лучше среди всех
нужно развивать ребёнка так чтобы рано или поздно он сам понял (другие ему сказали) что он в чём то их лучше, а возможно и научился ставить себя так, чтобы поворачиваться к людям своей наилучшей стороной

а удовольствие от учёбы - оно ИМХО временное, хотя конечно лучше первых двух вариантов
в конечном итоге ИМХО нужно получать удовольствие от пользы которую дают полученные знания (а не от самого процесса "учёбы"), т.е. максимально быстро подводить к их применению в жизни

ЛучикСолнца 09-09-2011 10:01

ерунда какая-то, лучше/хуже других.. есть такое понятие как _другой_ человек.
uzver 09-09-2011 10:03

ну да, у меня племяшка в первый класс пошла заявила мне "у меня нет способностей к математике" (типа чего вы хотите - отстаньте от меня)

наверно родители ей объяснили что она "другая", не верю что в первый класс ребёнок самостоятельно к такому выводу пришёл

ЛучикСолнца 09-09-2011 10:48

А Вы как технарь, видимо, считаете это противоестественным, что кому-то не нравится математика.
Я закончила школу с золотой медалью, но прекрасно осознаю, что биологию мне рисовали вместо твердой "3" на "5". А соседка моей нравилось, я у нее биологию списывала, она у меня математику. Она пошла учиться на врача, я на программиста. Обе успешно закончили. Каждому свое. Одни и те же учителя были у нас. Возможно, они даже как-то "правильно" преподавали и пытались заинтересовать своими предметами..
uzver 09-09-2011 11:09

то что у вас с биологией проблемы, вы осознали к окончанию школы
в первом классе человек должен пробовать себя во всех направлениях
а не воспроизводить матрицу комплексов родителей
irkaleb 09-09-2011 11:21

quote:
posted 9-9-2011 11:09 AM
то что у вас с биологией проблемы, вы осознали к окончанию школы
в первом классе человек должен пробовать себя во всех направлениях
а не воспроизводить матрицу комплексов родителей


Согласна, еще в первом классе ребенок должен быть готов к работе, к выполнению дом. заданий, пониманию слова НАДО.
Klara 09-09-2011 15:51

всем спасибо, открыли мне много граней мотивации учебы ребенка, о которых я раньше просто не подозревала

у кого есть список канцтоваров, где-то записала найти не могу, а в пон уже на занятие, я бы с утра купила сходила

Девочка из плюша 09-09-2011 15:56

Кто-нибудь водит ребенка к Ольге Васильевне, в понедельник и четверг к 18-10?
Realistka 09-09-2011 16:08

Да ничего особенного:
тетрадь в крупную клетку, разрезанная на половинки (нам уже 6 лет, мы резать перестали), тетрадь в толстую линию, карандаши цветные, карандаш простой, офицерская линейка, резинка стирательная. И учебник, который в АБВГДке дают (за деньги).
Klara 09-09-2011 17:59

quote:
Да ничего особенного:
тетрадь в крупную клетку, разрезанная на половинки (нам уже 6 лет, мы резать перестали), тетрадь в толстую линию, карандаши цветные, карандаш простой, офицерская линейка, резинка стирательная. И учебник, который в АБВГДке дают (за деньги)


спасибо, записала. учебник уже купили
Klara 09-09-2011 18:02

и еще вопросик, все упаковываете в папку-конверт, или уже в мало-мальский портфельчик?
irkaleb 09-09-2011 18:29

quote:
Klara
ветеран posted 9-9-2011 06:02 PM
и еще вопросик, все упаковываете в папку-конверт, или уже в мало-мальский портфельчик?


Как удобно ребенку-чтобы для начала легче все складывать-доставать было, а потом и позалипушистей можно .
KiKi2410 10-09-2011 09:01

В следующем году тоже хочу сына записать в АБВГДейку, подскажите когда надо начинать записываться чтоб попасть в группу. Говорят, что желающих больше чем мест.
Ellika2 11-09-2011 21:26

quote:
В следующем году тоже хочу сына записать в АБВГДейку, подскажите когда надо начинать записываться чтоб попасть в группу. Говорят, что желающих больше чем мест.


Думаю можно летом. В прошлом году мы записались уже осенью, в начале сентября, а в этом - в конце июля, но и сейчас еще ребята новые приходят.

Арвин 11-09-2011 21:55

Мы записывались в мае.
Аз@зель 11-09-2011 23:59

quote:
Originally posted by KiKi2410:

Говорят, что желающих больше чем мест.



Да ладно, у нас половина парт пустует. Может, конечно, время непопулярное - 17:20, многие попозже стараются водить.
Klara 12-09-2011 11:32

я записалась в конце августа, но мест сказали нет, но 1 место нашли
Ellika2 12-09-2011 11:44

У нас на 19,00 тоже народу не очень много. С девушкой одной беседовала, она тоже сына водит, но время что-то около 18.00. У них даже за игровыми столиками детки сидят.
uzver 12-09-2011 11:45

вы ещё на подготовительные курсы на АБВГДку начните записываться
всё равно группы формируются по результатам первых занятий
кто то сразу не воспринимает/перестаёт ходить
кто то болеть начинает
в любое время можно попробовать пробиться
тем более что на АБВГДке свет клином не сошёлся, есть и другие аналогичные курсы
Klara 12-09-2011 13:33

quote:
Originally posted by uzver:

вы ещё на подготовительные курсы на АБВГДку начните записываться



quote:
Originally posted by uzver:

всё равно группы формируются по результатам первых занятий



согласна, нас сначала протестировали, потом уже предложили группу у другого педагога. Сегодня первый раз пойдем, волнуюсь немного
ЛучикСолнца 12-09-2011 13:40

quote:
Originally posted by Аз@зель:

Да ладно, у нас половина парт пустует. Может, конечно, время непопулярное - 17:20, многие попозже стараются водить.

Не стараются, просто после работы так удобнее

irkaleb 12-09-2011 13:43

Чегой то у нас и на 16-30 все парты заполнены, специально ушла с 17-20, там оочень много народа( потом поменьше становится, кто то уходит), но я то в надежде на бабушку, как остальные водят - видимо свободный график .
Klara 13-09-2011 17:22

сходили мы первый раз к Наталье Борисовке, дочке очень понравилось, класс был полный
irkaleb 13-09-2011 19:17

С первым ходила-такого потока еще не было ,
негодую-сами же мамаши опаздывают-заходят величественно ч/з 15-20 минут от начала занятия, полурока считай коту под хвост, неужели не понимают?
Дети носятся внутри кабинета, трудно услышать задание, может походят-воспитаются ( родители)?
Ellika2 13-09-2011 20:53

Не думаю.
quote:
негодую-сами же мамаши опаздывают-заходят величественно ч/з 15-20 минут от начала занятия, полурока считай коту под хвост, неужели не понимают?

таких мамаш ничего не воспитает, только не вижу смысла ребенка водить, если он половину пропускает.
Земляничка 13-09-2011 21:21

Что-то я разочарована в этой АБВГДейке... Занимались в Познании, туда меньше ходит детей, занятия чуть ли не индивидуальные получаются. А тут такой поток, одно занятие за другим, шум, гам, за такие деньги могли бы и организовать все получше ИМХО))) да и сыну чувствую, что тяжело делать дом. задания, неусидчивый он. Такой бешеный темп, да ну-здоровье ре важнее)))
Ellika2 13-09-2011 22:20

С другой стороны сейчас привыкнет понемногу д/з делать, потом в школе не так тяжело к этому привыкать будет. У меня тоже не усидчивый, ничего - понемногу привыкает. Главное самой не нервничать ИМХО .
irkaleb 13-09-2011 22:30

quote:
таких мамаш ничего не воспитает, только не вижу смысла ребенка водить, если он половину пропускает.

Они считают, что для их малышей достаточно .
Nevalyashka 13-09-2011 22:39

quote:
Originally posted by Ellika2:

таких мамаш ничего не воспитает, только не вижу смысла ребенка водить, если он половину пропускает.



ИМХО это вопрос к организаторам учебного процесса. ДОлжна устанавливаться допустимая норма опаздания. в Игрушке не более чем на 5 минут было т.к. нарушается процесс, дети отвлекаются, вновьпришедшему надо объяснять по второму разу. Так что это просто неорганзованеность самих преподавателей. еще и в таких больших группах если это происходит...
Аз@зель 13-09-2011 23:59

quote:
Originally posted by Земляничка:

Что-то я разочарована в этой АБВГДейке... Занимались в Познании, туда меньше ходит детей, занятия чуть ли не индивидуальные получаются. А тут такой поток, одно занятие за другим, шум, гам, за такие деньги могли бы и организовать все получше ИМХО))) да и сыну чувствую, что тяжело делать дом. задания, неусидчивый он. Такой бешеный темп, да ну-здоровье ре важнее)))



Нам тоже очень нравилось в Познании, с года туда ходили, но как-то переросли мы его, что ли. Там обстановка, как в детском саду - маленькие стульчики, на коврике все сядут в кружочек и раскладывают пособия, такая милая, душевная атмосфера. А в АБВГДеке как в школе - парты, доска, домашние задания. Т.е. АБВГДейка больше готовит к школе в этом плане, да и при дом.заданиях ребенок быстрее движется вперед.
Земляничка 14-09-2011 08:14

quote:
Originally posted by Ellika2:
С другой стороны сейчас привыкнет понемногу д/з делать, потом в школе не так тяжело к этому привыкать будет. У меня тоже не усидчивый, ничего - понемногу привыкает. Главное самой не нервничать ИМХО .

Как вы занимаетесь? Мой ре может написать 2 буквы и то, лишь бы мама отвязалась... Вот не любит он ни писать, ни рисовать(((

Nika10 14-09-2011 09:01

quote:
Мой ре может написать 2 буквы и то, лишь бы мама отвязалась... Вот не любит он ни писать, ни рисовать(((

не созрел он еще для этого просто, оставьте его, не мучайте, иначе совсем это созревание затянется. есть множество игр, развивающих мелкую моторику, пространственное мышление. это как раз для вас. не нужны ему пока парты и домашние задания, всему свое время.
Ellika2 14-09-2011 09:44

Мы пишем, то что ему интересно. Любим хищных животных, акул, динозавров. Вот про них и пишем или из книжек переписываем пару предложений. Обязательно проговариваем-прочитывает сам то что пишет, иначе может абракадабра получиться. Как-то не особо он с этим напрягается, а вот счет - очень тяжело идет. Но опять же, если складываем-вычитаем бизонов в стаде, или прайд пересчитываем - охотнее занимается. или считаем сколько игрушки стоят, которые емухочется получить.
IzhAlin 14-09-2011 09:54

вопрос про Познание - как там с подаваемой базой? т.е. что обстановка более домашняя, я поняла, а насколько качественно там преподают? в абвгдке за пару занятий переходят к началу чтения, говорят, через месяц все уже читают. а подруга водила в какой-то развивающий центр - так там год только буквы изучали.
irkaleb 14-09-2011 10:05

quote:
Т.е. АБВГДейка больше готовит к школе в этом плане, да и при дом.заданиях ребенок быстрее движется вперед.

У меня у старшего ребенка была очень основательная база в садике( по петерсону), задания домашние для него( и меня) были нормой с младшей группы, но и в АБВГ-ку мы стали ходить позднее, а с младшей пока что в саду никакой базы вообще, считай год младшей группы мы просто проиграли и максимум аппликации-поделки -пока тяжелее, чем со старшим, ей очень нравится, но она еще ооочень стесняется, домашки пишет сносно, а на уроке тормозит, надеюсь как раз, что втянется и потихоньку стеснение пройдет.
Аз@зель 14-09-2011 22:43

quote:
Originally posted by irkaleb:

У меня у старшего ребенка была очень основательная база в садике( по петерсону), задания домашние для него( и меня) были нормой с младшей группы



На мой взгляд, Петерсон - это вообще детский сад по сравнению с тем, что дают в АБВГДейке. У нас в саду тоже с младшей группы эти тетрадки-Игралочки, потом "Раз ступенька, два ступенька" Петерсона. Задания там типа соединить цифру 5 с конфетами в количестве 5 штук и т.п. Для тех, кто занимается в АБВГДейке, эти задания уже неинтересны, легкие очень.
quote:
Originally posted by IzhAlin:

вопрос про Познание - как там с подаваемой базой? т.е. что обстановка более домашняя, я поняла, а насколько качественно там преподают? в абвгдке за пару занятий переходят к началу чтения, говорят, через месяц все уже читают. а подруга водила в какой-то развивающий центр - так там год только буквы изучали.



Мы с года ходили в Познание. Понятно, что годовалый ребенок за месяц не научится читать. Вот за первый год, к 2-летнему возрасту, деть как раз все буквы и выучил, в 3 года научился несложные слоги складывать, ну а к 4-м годам читать научился, т.е в АБВГДейку уже читающие пришли. Все зависит от того, с какого возраста начинать учить чтению, ну и от способностей самого ребенка - кто-то за месяц научится читать, а кому-то и правда целый год нужен.
irkaleb 14-09-2011 23:23

quote:
Петерсон - это вообще детский сад по сравнению с тем, что дают в АБВГДейке. У нас в саду тоже с младшей группы эти тетрадки-Игралочки

, можно просто рисовать в тетрадях Петерсон, а можно работать с детьми по их с Кочемасовой системе , я ж несмотря на д/с дите еще и АБВГД-ку водила, я ж вроде как раз наоборот за базу и углубление .
Natella 15-09-2011 08:32

quote:
а подруга водила в какой-то развивающий центр - так там год только буквы изучали.

ну так вам правильно написали, что это от возраста зависит. Причем далеко не все взрослые понимают, что грамотные логопеды не буквам учат изначально, а звукам. Это две большие разницы! Дети не просто буквы узнают, они именно фонетикой занимаются, они потом могут разложить каждый звук так, как нас в свое время в школе учили, да и то не всех научили. На звонкие и глухие, на твердые и мягкие, на щипящие и т.д. Такие дети обычно грамотно пишут потом, потому что при звукоанализе они четко знают, почему после той или иной буквы пишется именно такая гласная, а не другая и для этого им не нужно учить правила.
Листок333 19-09-2011 10:29

Жесть, сижу жду ребенка, идет занятие, и тут прибегает видимо впервые мамочка какого то ребенка (до этого бабушка водила ребенка). И я наблюдаю сцену общения бабушки и мамы. У мамы возникло желание войти в класс, когда идет занятие... Диалог Бабушки и мамы:
Мама Я тихо просто зайду и сяду, посмотрю чего они делают!
Бабушка Ненадо они все отвлекутся на тебя!
Мама Ну я тихо просто зайду и сяду!
Бабушка Там не только твой ребенок, остальные тоже прекратят заниматься и будут смотреть, что ты делаешь...
У мамы видимо заскрипели мозги и она стала думать, не только о себе, но и о других и оставила все как есть...

Мне хочется материться! Мамочки, думайте, что вокруг Вас есть другие дети и люди, это хабальное отношение везде и всюду просто раздражает... Всюду халатность и безответственное отношение, а потом удивляемся почему самолеты падают и корабли тонут...

Арвин 19-09-2011 11:44

А меня возмущают мамашки, которые начинают огрызаться, когда мой ребеной занимаеь место их ребёнка, хотя места за детьми не закреплены и они могут на занятиях садиться на любое место. Ольга Васильевна на собрении это оговаривала (почему-то многие это мимо ушей пропускают). Тем более, что для здоровья ребенка полезно менять парты.