kydesnik 13-11-2015 21:51
quote:
Originally posted by Сподвижник:
Т.е. я уже просто так не могу войти в свой кабинет.
Что с этим делать?
Подключи этот банк на обычный пакет, платить не надо

Сподвижник 13-11-2015 23:30
quote:
Подключи этот банк на обычный пакет, платить не надо
есть такой вариант, но принципиально не хочется идти на поводу у жуликов из сбера...
Я предполагаю, вернее, - знаю для чего навязывается поголовно эта услуга. Но нельзя же хавать, как (отметившийся здесь ********) всё, что ему в рот засунули
Сподвижник 13-11-2015 23:32
Egor1986
ветеран
ещё одна местная выскочка
больше нечего сказать?
Bochlex 16-11-2015 16:04
quote:
Изначально написано Сподвижник:
Я предполагаю, вернее, - знаю для чего навязывается поголовно эта услуга
Для чего же? Просветите нас.
paranoid5 17-11-2015 19:35
Тс реально лошара.против всего,лишь бы метнуть - а я бл* против!
Jainic 18-11-2015 18:11
quote:
Что с этим делать?
Выбрать другой банк.
zxcvbnm,. 23-11-2015 11:03
Я недавно столкнулась с этим при получении новой карты,подписывая договор у меня было написано,что меня подключают к Мобильному банку тариф Экономный,и сотрудник сбера на мой ответ отключить все,сказал,что якобы он не мешает он бесплатный,это за полный пакет взимается плата.Я согласилась раз бесплатный,после подписания документов надо было карту активировать еще,чтоб проверить все ли исправно работает,и девушка мне все сделала и подключила видимо мобильный банк,выдали 2 чека с паролями.На следующий день приходит от сбербанка странная смс,что Уважаемый клиент,к вашей карте подключен Мобильный банк (полный пакет)Вопрос какого фига если я подписывала договор на экономный.Иду в сбербанк спрашиваю показав свой договор,ответа я не получаю мне говорят не знаем,видимо на улицы находят таких сотрудников.Написала заявление и мне отключили.Вот так тратишь время на этот сбер.
Alex00 26-11-2015 09:45
ТС свистит, ничего подобного нет!
Не верь в худо 26-11-2015 10:04
quote:
Originally posted by zxcvbnm,.:
,к вашей карте подключен Мобильный банк (полный пакет)Вопрос какого фига если я подписывала договор на экономный.Иду в сбербанк спрашиваю показав свой договор,ответа я не получаю мне говорят не знаем,видимо на улицы находят таких сотрудников.Написала заявление и мне отключили.Вот так тратишь время на этот сбер.
такая же фигня была. Только уведомнение пришло пока я до дома доехал. Позвонил на горячую линию, сказали какой когд набрать чтоб поменять тариф на бесплатный без всяких там смс уведомлений и прочего. В банке при активации 5 раз говорил что мне не надо платных услуг, нет упоротый сотрудник банка внаглую подключил всёравно.