ferminka 10-03-2013 10:47
Хочу рассказать о своем неудачном приобретении мебели у ИП Кузнецова Н.Б,, она же "Стиль-Интерьер", которая сидит в ТЦ "Молоток" на 2 этаже за ТЦ Аврора. Дело было так: мы заказали у нее кровать-трансформер в количестве 2 штук 26 января, внесли 50 % предоплаты (по сути стоимость 1 кровати, а это 18 тысяч). При заключении договора она сказала, что срок по договору - МЕСЯЦ, но мы сделаем недели за 2, максимум за 3. А у меня 2 детей и оч.маленькая комната и наличие таких кроватей, которые днем служат столом, а ночью спальным местом является очень удобным решением обстановки их комнаты. Короче, после того как мы заказали, спустя неделю, я разместила объявления о продаже старой мебели, сделала ремонт в комнате, вообщем по истечении 3 недель, комната была обновленной и пустой. Ждем ведь......Периодически, конечно, мы звонили и справлялись ио производственном процессе, на что Кузнецова Н.Б. каждый раз говорила, что не знает, и обещала перезвонить. Естественно, не перезванивала. В конце концов, мне надоело ждать, надоело, что дети спят и учат уроки на полу, я позвонила и попросила телефон руководителя (тогда я думала, что она просто сидит на телефоне и оформляет заказы), оказалось, что она является руководителем и она снова ничего не знала, а это было уже 6 марта.Вообщем, на след. день мы приехали в Молоток и она нам сказала, что ей нам ПРОЩЕ вернуть деньги!!!! Вот так вот получилось, что снова нужно искать исполнителей, снова ждать. Впервые встречаю такое хамское и безалаберное отношение к клиентам!!!!!! Кстати, мы ее проверили через службу судебных приставов - у нее куча долгов перед налоговой. Может она моими деньгами расплатилась за часть долгов, а деньги от следующего чьего то заказа вернула нам????
Львенок3 11-03-2013 09:16
quote:
Originally posted by ferminka:
ИП Кузнецова Н.Б,, она же "Стиль-Интерьер"
Как достали эти мошеннические фирмочки. Плодятся, как на дрожжах.
Бутусов1 12-03-2013 15:43
Кузнецова Н.Б. работает там уже не первый год. Многим клиентам сделала интерьеры и поставила мебель.Во всех компаниях иногда случаются конфликтные ситуации с клиентами, из которых надо находить выход. Может быть производство не взялось за изготовление сложных кроватей-трансформеров из-за загруженостью работой или отсутствием специальной фурнитуры, а ей надо было выходить из ситуации, вот и вернула деньги чтобы не кормить вас больше "завтраками"
Fringe Ost 12-03-2013 16:02
Она больше месяца , деньгами крутила.И брать с неё с % нужно было.Многие вам займут 18 тыс на месяц ? ещё и без %
Львенок3 12-03-2013 17:17
quote:
Originally posted by Бутусов1:
вот и вернула деньги чтобы не кормить вас больше "завтраками"
Хорошие были завтраки. Вы, случайно, не ИП Кузнецова?
ferminka 13-03-2013 12:55
Естественно, какие то заморочки могут быть у любого производителя. Никто с этим и не спорит. Мы заказывали мебель и изготовитель за неделю до конца срока позвонил и предупредил. очень извиняясь. что у него произошла заминка (уж и не помню, какая, что то с фурнитурой), но он предупредил и мы настроились ждать еще неделю, потом он все установил и сделал скидку за задержку. А ИП Кузнецова Н.Б. до 6 марта "не знала" что с моим заказом (срок поставки по договору - 7 марта). Это нормально?????? Она могла заранее предупредить, что не может там у себя наладить производственный процесс, но не сделала этого, и вместо заказа отдала деньги. Так что не надо говорить, про загруженность и все такое, это безалаберность и халатность в работе
vitamin 13-03-2013 13:22
quote:
Originally posted by ferminka:
..отдала деньги...
Как правило тут жалуются на мебельщиков, который взяли деньги, и пропали с концами.
А возврат = вариант нормы.
У вас же договор есть? Что там про такой расклад написано?
Olessia 16-03-2013 02:21
бывает всякое, плохо что люди месяц зря потеряли....
izevchanka 09-04-2013 19:57
А мы вот всеж дождались (с начала февраля ). По договору 40 рабочих дней дождались и стали звонить - привезли, занесли, собрали, извинились.
------------------
Сил бы найти, что б успеть все пути пройти.
