Мамуля 23-10-2013 15:58
А сколько человек до сих пор ничего не замечают? Призываю всех проверить свои расходы на связь. Для этого можно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Билайна или подойти в офис Билайна с паспортом и взять детализацию своих звонков.
justeco 24-10-2013 11:56
C Билайна надо просто уходить.
Ездил за границу - подключение услуги "планета ноль" заняло 2,5 дня. (хорошо, что заранее начал). Отключение - 6 дней.
В личном кабинете отключаю, захожу снова - все как было (услуга подключена). 2 дня сайт билайн.ру был недоступен. Звонки на горячий номер (который еще найти нужно) - "У нас технический сбой, сейчас точно все нормально. СМС не придет." На следующий день - деньги снова снимают. И так по кругу.
У других операторов тоже проблемы встречаются, но чтобы ТАК?
DimasikRAKETA 24-10-2013 14:08
Да, я имею отношение к Билайну, сам не раз сталкивался с такой проблемой как списание средств со счета, все легко можно отследить, вся инфа открыта для абонентов, а по поводу подключения "интернет контента" и так называемых коротких номеров, то все это прописано в договоре на предоставление услуг связи. Отключить не нужные услуги с легкостью можно через оператора позвонив по номеру 906-600(по УР) и единый федеральный номер 0611, без внимания вас не оставят, НО самый лучший вариант будет обратиться в салон обслуживания клиентов "Билайн" по адресу: ТЦ"Флагман", ТЦ"Столица", ТЦ"Петровский, ТЦ"Кит", на ул. Ворошилова рядом с остановочным комплексом, и центральный офис ул. Красногеройская 38а. Все проблемы легко решим и ДАЖЕ без крика. Можете себе представить как тяжело работать с не адекватными клиентами которые способны наорать на не знакомого им человека, всего лишь посчитав что он виноват в его бедах? Не знаете? Лучше не знать, у девчонок после контакта с таким клиентом ТАКОЙ депресняк.. Признаюсь честно, самолично выдал в "пачку" такому не радивому клиенту за оскорбление моего сотрудника. Так что думайте прежде чем что-то сказать..
DimasikRAKETA 24-10-2013 14:11
Всплывающие на дисплее сообщения - услуга "Хамелеон" , отключить можно набрав *110*20#
Мамуля 24-10-2013 14:55
quote:
Originally posted by DimasikRAKETA:
П.2.7.Заказывая дополнительную услугу или иную услугу по данному номеру доступа или выполняя действия по подключению услуги, указанные в оферте Абонент соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и иные услуги и оплатить их.
Это какие допуслуги имеются в виду? Как я понимаю, те, что оказываются непосредственно оператором Билайн (Любимый номер, Будь в курсе и т.п.)? Совершая действия по их подключению, клиент обязуется оплатить их. Думаю, здесь никто не спорит с тем, что должен оплатить те услуги, к которым САМ ЛИЧНО подключился. Вся беда лишь в том, что они по факту навязываются клиенту и включаются ему автоматически. Зачастую они заявлены как бесплатные, но через некоторое время из бесплатных они переходят в платные и тогда клиент уже сам должен их отключать, если не хочет платить за них. А по умолчанию будто-бы согласен с ними. Лично я своими действиями такие услуги не подключала, хотя в итоге плачу за них. Ну, да ладно, это несущественные расходы и спорить по этому вопросу я не буду.
quote:
Originally posted by DimasikRAKETA:
За действия третьих лиц оператор ответственности не несет.
Третьи лица - это как раз те короткие номера, которые вытягивают деньги с ваших клиентов, а вы остаетесь в результате крайними? Считаю, что, если оператор заинтересован в сохранении клиентов, он должен бороться с мошенниками и предпринимать меры по защите своих клиентов. Почитайте интернет, это же массовое явление, нельзя оператору оставаться в стороне и ссылаться на фразу из договора.
quote:
Originally posted by DimasikRAKETA:
Все проблемы легко решим и ДАЖЕ без крика.
Согласна, что персонал вежливый. Правда обслуживание в центральном офисе оооочень медленное, пришли в 12 часов (в обеденный перерыв), в большом двухэтажном здании с клиентами работает 1,5 человека, очередь из клиентов, как за колбасой. Но решили все без крика, приняли заявление, будут его рассматривать до 20 дней, надеюсь, деньги вернут, иначе крик неизбежен.
cmaker87 24-10-2013 15:22
Был тарифный план "все включено L" за 300 рублей в месяц, или 10 рублей в день. 22.10 прилетает СМС что мне типо увеличили количество минут до 520, и теперь моя плата в день будет составлять 11,5 рублей в день. Позвонил, сказали типо руководство решило эти тарифы закрыть и автоматом вас переключили на 345 рублей в месяц/11,5 р в день. ППЦ и что теперь если руководство решить что 1000 рублей в день, то тоже платить чтоли? я куею от Билайна( подумал и решил на МТС перейти, кто нить в курсе можно там как то сделать, что есть мне позвонят на Билайн им бы пришла смс о том, что у меня другой номер, по типу "легкого шага в билайн"?
новая сумма за тариф не принципиальна, просто считаю это не нормальным
eleonor 20-11-2013 13:43
quote:
кто нить в курсе можно там как то сделать, что есть мне позвонят на Билайн им бы пришла смс о том, что у меня другой номер, по типу "легкого шага в билайн"?
ага, тоже жду ответ
и что там с законом, когда номер оставляешь, а оператора можно поменять?