ad1980 03-03-2012 16:04
quote:
Originally posted by realok:
Вчера гоп-банкомат в альфабанке у желавшего загасить кредит принял 30т.р., потом запищал и выдал стандартное сообщение: купюры мятые или не читаются (или что то подобное), но самое не смешное, что сами то купюры банкомат не вернул (и не зачислил на счет). Мужчину проводившего операцию явно бы хватил брат кандрат, но спасло, что рядом с ним для консультации стояла сотрудница банка! Которая не веря глазам, долго шарила рукой по купюроприемнику. Веселый такой этот банк!
под сталом!
boa 07-03-2012 17:52
Было у меня подобное, правда не 30 тыс. руб, а всего то 5 тыс.руб. Позовнил по номеру телефона на банкомате, оформил устную претензию, пришел домой и еще раз оформил письменную через сайт. Деньги вернули через 2 дня после того как кол-во денег в банкомате не сошлось с данными на бумажной ленте.
Одно но - это было в Москве.
pradaz0r 07-03-2012 23:48
дамочка в каком таком отделе вы работали где заставляют обманывать людей. полный бред!!! могут только оформить дополнительно страховку к примеру, но об этом все равно предупреждают. а Годовое обслуживание по кредитной карте всегда было и есть, никто его и не отменял, и об этом предупреждают всегда, уж вам ли этого не знать, вы же работали якобы там))) может все таки вас просто выгнали оттуда и теперь вы льете желочь
блондинос 12-03-2012 15:27
quote:
а Годовое обслуживание по кредитной карте всегда было и есть, никто его и не отменял, и об этом предупреждают всегда, уж вам ли этого не знать, вы же работали якобы там)))
кредитными картами не пользовалась и не собираюсь,так что не по теме
блондинос 12-03-2012 15:30
quote:
дамочка в каком таком отделе вы работали где заставляют обманывать людей. полный бред!!!
хех а работала как раз в кредитном отделе,так что я думаю не вам тут,сотруднику ПО Джет разглагольствовать о том,бред это или нет)
Azatt 15-03-2012 21:50
Каждый раз встречаясь с этим банком и его сотрудниками прихожу в ужас от их ненавязчивого сервиса. Несколько лет назад решил прокредитаваться в АльфаБанке, тем более зарплатый проект был в этом банке, написал заявление, получил одобрение банка, казалось бы все хорошо, но придя в офис узнал, что деньги были перечислены на банковскую карту, которую в настоящий момент найти не могут. Предложили зайти через пару дней. Я решил уточнить с какого момента будут считаться проценты. Тут меня "приятно обрадовали", что раз деньги зачислены на мой счет, проценты уже начисляются. Я предложил выдать деньги через кассу наличными, на что ответили отказом, мол такой вариант невозможен. Я стал настаивать на розыске банковской карты, оказалось, что кто то в банке, что то перепутал и отправил банковскую карту с кредитными деньгами в Сарапул. Просил объяснить почему я должен уплачивать проценты за пользование кредитными средствами, если фактически я ими воспользоваться не могу, на что мне еще раз сообщили, что деньги уже на моем счет, следовательно я могу ими распорядиться, но снять не могу т.к. нет карты и без нее в кассе мне выдать ни чего не могут. В итогу из Сарапула карту доставляли около недели. Написал заявление с просьбой пересчитать проценты, на что получил отказ.
В прошлом году приобретая туристическую путевку повелся на уговоры турагента и согласился на приобретение тура слегка дороже чем планировал потратить. У туристической компании для удобства клиентов даже договор есть о кредитовании их клиентов и в очередной раз я встретился с АльфаБанком. Пришли с женой в офис, подписали необходимые документы и уже на следующий день получили одобрение банка. В банке ссылаясь на заключенный договор с турагентством сообщили, что деньги перечислят на их счет. В итоге деньги пришлось в очередной раз разыскивать. Сотрудники банка в течение 3 дней вводили меня в заблуждение, что деньги уже перечислены, однако турагентство не подтверждало получение средств. На четвертый день пришли в банк разбираться, нам показали платежку, что деньги ушли. Я обратил внимание сотрудника банка, что получателем согласно платежки стоит АльфаБанк, а не турагентство, на что мне сообщили, что это какой то сводный счет с которого деньги ушли в счет оплаты моей путевки. Слегка успокоившись дождались следующего дня и пришли в турагентсво в надежде получить необходимые документы, но нас попросили не торопить события т.к. деньги до сих пор не пришли. Придя в банк я пообещал, что не уйду до того момента пока турагентсво не подтвердит получение денег. На протяжении 2 часов искали концы, после чего сообщили, что ничего не получится т.к. сотрудники отдела кредитования двинул дружным строем домой, а "олень" который занимался моим кредитом поломал ни то ногу ни то руку и сейчас находится на больничном. Пытался объяснить, что больничный одного сотрудника для меня мало значащий аргумент т.к. стороной в договоре указан не переломанный сотрудник, а юридическое лицо, а кроме того кредитная организация, которая в течение 5 дней не может выполнить платежное поручение и направить деньги в оплату путевки. И это на счет в том же банке, да еще и в пределах одного региона, да даже города. А проценты уже считают. В итогу прошло 2 дня выходных и наконец то деньги пришли туроператору. Итого 7 дней. За это время изменился курс доллара и цена на мою путевку слегка выросла. Ну да ладно, доплатил. Самый неприятный сюрприз ждал меня уже по прибытии к месту отдыха, оказывается отель, не дождавшись оплаты номера, снял бронь на мою путевку о чем уведомил моего туроператора, а тот не удосужился уведомить ни меня ни своего турагента. В итоге в чужой стане, с женой, киндером и чемоданами на пороге отеля, из которого нас выгоняют. Отдых испорчен.
Теперь попытки гасить этот кредит через терминал в ТЦ Талисман заканчиваются нервным срывом. Снимаю деньги со своего банкомата и тут же пытаюсь засунуть их в соседний банкомат АльфаБанка с 5-15 попытки терминал принимает купюру.
Надеюсь больше жизнь не сведет с этим "клиентоориентированным" банком. Накипело.
Всем удачи.
Bob11 16-03-2012 07:11
Ага. Захожу в субботу в их офис на Молодежной - хочу сделать альфа-клик на свою зарплатную карту. Стоит несколько человек, девочка говорит мне - очередь. Я спрашиваю сколько стоять и слышу ответ - полчаса. Обалдев поворачиваюсь и ухожу.
boa 16-03-2012 14:19
Клиентоориентированность у этого банка я обнаружил только в Москве, где есть конкуренция. Сталкивался в Питере, в Ижевске и в Тюмени.
Так жене в Питере отказались выдавать дебетовую карту из-за того что она домохозяйка, через 3 дня съездили в Москву и оформили ее там тоже в Альфа-банке без единого вопроса. В Ижевске в офисе на Молодежке девочки 30 минут считали и пересчитывали 3 раза наличные деньги, так как счетная машинка не работала, а у них каждый раз новая сумма оказывалась

.
Azatt 16-03-2012 14:57
Думаю сотрудники АльфаБанка мониторят сайты с обсуждением банка и отзывы о качестве обслуживания на форумах, но что удивляет даже не пытаются оспорить свое "конское" отношение к клиентам.
Пехотный 19-03-2012 14:12
Расскажу свой случай:
Месяц назад мне позвонили из кредитного отдела и предложили мне оформить кредитную карту на "ну очень выгодных условиях". Попросил рассказать, что за условие. Дается кредитка, плата за кредитку всего 30 вечнозеленых в год, можно совершать кучу покупок с мега скидкой 1-3% (список магазинов прилагается), а теперь внимание: лимит кредитки 26 тысяч рублей, под 37,25% годовых. 
Весело посмеявшись вместе с девушкой, я посоветовал уволить топ-топ менеджеров и повесил трубку 
Elenka777 20-03-2012 10:33
quote:
Originally posted by boa:
Было у меня подобное, правда не 30 тыс. руб, а всего то 5 тыс.руб. Позовнил по номеру телефона на банкомате, оформил устную претензию, пришел домой и еще раз оформил письменную через сайт. Деньги вернули через 2 дня после того как кол-во денег в банкомате не сошлось с данными на бумажной ленте.
Одно но - это было в Москве.
Было такое в Ижевске, буквально 23 февраля, по устной претензии вернули деньги в течение 2-х дней и извинились, правда по СМС.
Баксик 20-03-2012 17:48
оказалось, что в этом "чудо-банке" ну никак нельзя провести платеж с карты Виза (АБ) на карту МастерКард (тоже АБ),"система не позволяет" . Вот нафига выпускать такие карты (да еще и платить за их обслуживание), чтоб потом стоять в очереди в операционисту?
На "злобное" письмо на сайте АБ ответа не последовало.
Next Life 21-03-2012 23:30
quote:
Originally posted by Баксик:
оказалось, что в этом "чудо-банке" ну никак нельзя провести платеж с карты Виза (АБ) на карту МастерКард (тоже АБ),"система не позволяет" . Вот нафига выпускать такие карты (да еще и платить за их обслуживание), чтоб потом стоять в очереди в операционисту?
На "злобное" письмо на сайте АБ ответа не последовало.
А через Алфа -клик не получается?Если карта,с которой пытаетесь перечислить,не кредитная,то без проблем.Я не сотрудник банка,а клиент.У меня не было пока таких проблем.
gaver 1 26-03-2012 13:35
quote:
Самый неприятный сюрприз ждал меня уже по прибытии к месту отдыха, оказывается отель, не дождавшись оплаты номера, снял бронь на мою путевку о чем уведомил моего туроператора, а тот не удосужился уведомить ни меня ни своего турагента. В итоге в чужой стане, с женой, киндером и чемоданами на пороге отеля, из которого нас выгоняют. Отдых испорчен.
первый раз такое слышу...если тур реально оплачен, то никто никого не выгоняет.. По приезду у туриста есть право подать в суд хоть на агентство, хоть на оператора и получить компенсацию за испорченный отдых
Azatt 26-03-2012 14:01
Тот факт, что Вы об этом ни когда не слышали не свидетельствует, что такого не происходит. Не буду поддерживать обсуждение т.к. тема про АльфаБанк.
Чих Пых 27-03-2012 09:42
а ещё в Альфабанке надо расписываться кровью и они они берут души в залог)) НО это лирика из-за этих Альфа даунов мне в кредите отказали в другом банке якобы в черном списке заемщиков от БКИ от Альфа банка. Оказалось что давным давно я не закрыл счет в банке и там образовалась задолженность аж в 269 рублей 43 коп. Слава богу хватило порядочности меня из БКИ как негативного парня исключить через месяц.Но ложки вернули осадок осался неужели трудно было сказать "Господин Пупкин закройте счет".
лев-помещик 22-02-2013 18:39
ничего хорошего про банк сказать не могу,кроме симпатичной девушке на молодёжке

а так, банк-обдираловка
Мне не понятно почему люди пользуются его услугами,честное слова.
Раз в пол года задумываюсь над этим и не нахожу ответа.
Мне кажется он для очень современных активных предпринимателей.
Сталкиваюсь иногда с их деятельностью,смотрю самая дешовая карта виза стоит 625р. в год + 125р. в месяц
даже у сбербанка с кривым сервисом стоимость ниже.
timafon 22-02-2013 23:11
быдлобанк для быдлоклиентов, как и рс и микрофинансисты. вроде говорили про принятии закона о ростовщичестве, но воз и ныне там.
SabdiZ 23-02-2013 13:56
Меня бесят HOLDы и непонятные списания с карты. Еще минус в том, что часто банкоматы тупят либо вообще не работают (нет связи с сервером), приходится к ним в банк ехать.
timafon 23-02-2013 18:37
у меня у отца 8 тыр снялось как то с карты, заявил в полицию, дело три раза из мусарни в мусарню поперекидывали, и тишина. самому банку вообще похер, они наоборот рады, что он в с этого "кредита" на проценты попал. может они сами и пиз...т деньги с клиентов, тоже не исключено. так что не берите друзья в быдлобанках-ростовщических ничего, все равно обманут. это их хлеб. не наеб... не проживешь.
степасын 20-03-2013 17:42
Самый говняцкий банк!!!...с каждым разом убеждаюсь в этом...больше никогда с ними не буду связываться....у них все делается не для клиента,а чтобы карманы свои набить любыми способами!!!!
Октябрь75 21-03-2013 11:19
модератор ждет когда тему проплатят?))
PRO-mobile 24-03-2013 06:19
Все банки хороши, надо только пользоваться ими грамотно и все будет ОК.
Ashlander 01-04-2013 09:55
Больше трех лет как клиент Альфа-банка.
Из проблем только одно: отделение банка на Молодежной не справляется с потоком клиентов. Оборудовано 5 мест для специалистов, но никогда больше трех не видел, пришлось один раз ждлать практически час, но выбора не было.
kolyan7 01-04-2013 23:57
читайте договора. большинство подписывают, а мозг уже думает как деньгами распорежаться будет.