quote:
Originally posted by Anna1992:
поэтому не беспокоюсь
http://reviews.ebay.com/Intern...000000031274121
USPS considers all cell phones to be prohibited items.
примерно так же где-то читал
сам партийные аппараты не юзаю ;-)
quote:
Минкомсвязи предлагает реорганизовать ГУП <Почта России>Почтовые отделения и почтальонов, по мнению министерства, надо оставить на государственном попечении, а логистические мощности - акционировать
Это следует из подготовленного Минкомсвязи проекта доклада в правительство о финансово-экономической модели стратегического развития <Почты России>. Документ находится на согласовании в Минфине, следует из сопроводительного письма в аппарат правительства за подписью замминистра связи Дениса Свердлова от 15 февраля (оба документа есть у <Ведомостей> ).
Розничную часть - почтовые отделения и почтальонов - Минкомсвязи предлагает преобразовать в Федеральное государственное бюджетное учреждение (ФГБУ), финансируемое из бюджета. Логистическую часть, включающую в себя сортировочные центры, почтамты и транспорт, Минкомсвязи предлагает передать в новое акционерное общество. Оно может быть создано совместно с неким частным инвестором и логистическим оператором и должно привлечь в течение трех лет частные инвестиции в размере 24,5 млрд руб. Деньги пойдут на капитальные инвестиции. Зато это позволит поднять среднюю зарплату работников почтовых отделений к 2016 г. почти вдвое - с нынешних 17 000 руб. до 31 000 руб., пишут авторы доклада.
Если реорганизация произойдет, за 11 лет государству придется потратить на содержание ФГБУ 622,2 млрд руб., следует из модели. Правда, оно получит от акционерного общества в виде дивидендов 103,9 млрд руб., так что чистые затраты составят 518,3 млрд руб. Это на порядок больше, чем 50,2 млрд руб. - такие субсидии за тот же период потребуются <Почте России> от государства при рассчитанном Минкомсвязи сценарии развития ФГУПа без реорганизации. По нему за 10 лет количество доставленных посылок и бандеролей должно вырасти вдвое за счет электронной торговли, а доходы от финансовых услуг не должны сократиться - в результате <Почта> останется убыточной до 2022 г. Если же из-за растущей конкуренции доставка посылок и бандеролей вырастет только в 1,5 раза, а оборот финансовых услуг будет сокращаться, то государству потребуется субсидировать <Почте> до 2023 г. 406,9 млрд руб., подсчитали в Минкомсвязи. При этом оба этих сценария без реорганизации не предусматривают значительного роста зарплат почтальонов.
На совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева 14 декабря Минкомсвязи было поручено подготовить три финансовые модели развития <Почты России> - если она останется ФГУП, преобразуется в ФГБУ или акционируется. Все три нужно внести в правительство вместе с законопроектом <О почтовой связи> и эта - только одна из трех, знает автор законопроекта Евгений Биргер, возглавлявший в 1999-2004 гг. департамент почтовой связи Минсвязи. Он считает, что услуга почтовой связи неделима, а экономика почты складывается из всех доходов сети. Одни регионы могут быть <прибыльными> за счет пересылки почты в <убыточные>, без которых первые не получили бы дохода, говорит эксперт. По его мнению, оптимальная для <Почты России> форма - акционерное общество, но его вид и структура - тема отдельного исследования. Почта и сегодня может быть прибыльной и предоставлять качественные услуги без повышения тарифов и госсубсидий, считает Биргер.
Представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая отказалась комментировать документ до его обсуждения в правительстве. Представитель Минфина вчера не ответил на вопросы <Ведомостей>.
В мире нет примеров аналогичной реорганизации почтовых операторов, указывает представитель <Почты России>. Кроме того, сортировочные центры в Петербурге и Московской области являются обеспечением по кредитным договорам и не могут быть отчуждены без разрешения кредиторов, добавляет он.
http://www.vedomosti.ru/compan...itsya_logistiki
quote:
Сделайте <Почту> почтойВалерий Вайсберг
Министерство связи выдвинуло радикальные предложения по реформированию <Почты России>. Прежде чем обсуждать их, необходимо понять, что из себя сегодня представляет объект модернизации. Парадоксально, но современная российская почтовая служба - это что угодно, но только не почта.
В 2012 году выручка <Почты России> составила $4 млрд. В этой скромной сумме почтовые услуги составили менее 45%, едва больше, чем финансовые (37%). Подобное соотношение совершенно не характерно для классических европейских операторов вроде французской La Poste (доля доходов от писем и посылок - 75%), зато очень напоминает ситуацию в других странах СНГ, например, в Украине и Казахстане (около 33%).
Причина такого положения вещей, с одной стороны, в относительно низкой стоимости услуг. Во Франции и Германии средний тариф на отправку простого письма в 2010 году составлял 55 евроцентов, в России - примерно вдвое меньше. Однако тарифы на услуги <Почты России> постоянно растут (в 2013 году - на 9%), и в обозримом будущем разрыв сойдет на нет. Куда сложнее решить проблему слабого спроса на почтовые услуги. В России среднедушевое количество отправлений корреспонденции в год составляет 26,5 единиц - на порядок меньше, чем во Франции и Германии. Рекламные компании <Почты России>, направленные на популяризацию услуг, эффекта однозначно не принесли.
Новые предложения Минсвязи, по сути, предполагают констатацию того печального факта, что на почту россияне ходят скорее за пенсией, чем за письмами и посылками. Из этого логично следует предложение перевести обычные почтовые отправления в класс социальных услуг, а логистическую инфраструктуру, которая может приносить прибыль, поставить на коммерческие рельсы. Отказ от создания почтового банка выглядит разумно - этот проект изначально рассматривался с прицелом на повышение окупаемости почтовых отделений, однако для решения этой задачи есть другие варианты.
Содержать точки, которые занимаются торговлей повседневными товарами и выдачей пенсий вместо отправки писем и посылок, действительно накладно. Однако это вовсе не повод отдавать всю сеть под нож. Например, La Poste еще в 1971 году начала передачу сельских отделений в совместное управление с муниципалитетами. Десять лет назад к участию в этой программе были привлечены торговые сети. В результате за 20 лет число отделений La Poste сократилось с 14 до 10 тысяч, однако общая сеть выросла за счет точек, переданных муниципалитетам и магазинам (5 и 2 тысячи соответственно). Аналогичным образом можно освободить от неэффективных расходов и <Почту России> - де-факто почтовые отделения в глубинке уже сегодня очень похожи на сельские магазины. Однако на пути этого решения стоит необходимость передачи дополнительных доходов муниципалитетам.
Идею развития конкуренции в области почтовых отправлений можно только приветствовать. Понятно желание и Минсвязи обеспечить инвестиции в логистику, которая задыхается в ворохе посылок от иностранных интернет-магазинов. Однако отделение логистической инфраструктуры нельзя назвать правильным шагом в этом направлении. В любом случае <Почта России> сохраняет эксклюзивный доступ к почтовым ящикам, а приватизация сортировочных центров не обеспечит частным операторам серьезной экономии. Именно поэтому подобный подход еще не применялся при реформировании крупных почтовых служб.
На мой взгляд, Минсвязи повторяет прежнюю ошибку, подстраивая комплекс мер под сложившиеся реалии. Министерству необходимо создать условия по развитию спроса на классические почтовые услуги, как по международным, так и по внутренним отправлениям. Если не вернуть <Почту России> к выполнению ее главных функций, любые попытки реформировать службу будут обречены на провал.
/http://slon.ru/economics/sdelayte_pochtu_pochtoy-911744.xhtml
quote:
Originally posted by duba:
Валерий Вайсберг
дальше читать не стал :-D
quote:
Originally posted by duba:
Валерий Вайсберг
-->
quote:
Originally posted by sles:
дальше читать не стал :-D
-->
а дальше бан