пысы: урюк и урюк мне не нужен Сень от тебя, и так не плохо идет ))
и пыпысы ... да марк умер к сожалению.
3. Важно понимать стоимость изделия. Важно просчитать так называемые "Лиды" Составить воронку продаж, исходя из законов АВС анализа и законов Парретто. Все зависит от источников и прикрепления аудитории.
Здесь я бы это написал, но пока что нет исходных данных т.к. нет определения самого изделя.
В общих чертах надо понимать количество аудитории (это в сравнении с количеством просмотров) от туда берем 20% Паррето и из них 20% так называемых Лидов. Это самый печальный прогноз, но в бизнес моделях именно его и используют. Если Воронка будет с максимально широким горлышком, то то и есть цель отдела маркетинга, продаж... т.е. если количество просмотров будет 50 а заказов 40 то это перфектумом..
И путей сбыта может быть много... Это и торговые точки сувениров и наши чайные лавки в ТЦ и может быть и кафе-бары ... т.е. чем Шире аудитория, тем больше возможности сбыта
Если 100 пакетов себестоимостью 50р. продаем по 200р. то прибыль всего то 15 000р.
4. рекламные площадки)))) А это мое самое любимое.. тем более я в сфере продаж рекламы давно.
Нет смысла вкладывать в тот или иной рекламный носитель.. Конверсия от туда будет ближе к нулю это я про все СМИ
Важно присоеденять интерент трафик.. Раскручивать СММ
Да и про сам подход, позиционирование (что я считаю самым главным) Тут воду лей не лей... Важен удар!
Как побудить возможного клиента к действию? Ну чай и чай ну иван.. не не слышал...
Важно рассмотреть категории потребителей, зацепить, дать понять той или иной категори и клиента что это ему нужночто это
Но понимаешь... если это просто "стройматериалы" и номер телефона.. это не работает. как и просто уборка помещений и телефон...
т.е. Важно понимать
создать УТП (уникальное торговое предложение) так же и изучить рынок конкурентов, создать яркие "отстройки" от конкурента.. выгодные преимущества, позиции ит.д.
Поэтому воду могу еще лить и лить... Но когда нет позиционирования УТП, то это вода.
Понимаешь... человек покупает не просто чай и не просто выгодный подарок... Он покупает доброту, тепло, любовь, значимость!! А это дороже денег... Сраные 700р? ЧТо это!! Это 1р.90 коп. в день!!!
Это одна треть похода за продуктами в ижтрейдинг!! А человек, любимый будет пить этот проффеиональный сбор трав после бани например или на природе на костре заварит этот чаёк волшебный...
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Вообще можно за пару дней, одни выходные, набрать примерно 50кг одному
лан поехали дальше
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
что следовательно - пути сбыта (торговые сети или "частная" розница)
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
1.1. Упаковка
- дизайн (2000р.
про зацепить и утп у тебя хорошо получается
quote:
Изначально написано Juta:
про зацепить и утп у тебя хорошо получается
quote:
И знаешь... получается!! ПОтому что с душой, потому что людям ДОБРО! и радость и сон!
И там реально обалденные комплекты из сатина всего 2600.. очень модного дизайна... Взял себе черный в клетку и заказал еще красный)) спать на нем.. просто космос!
раньше люди покупали потому что была необходимость, сейчас люди покупают истории, красиво придуманные истории. Сон на комплектах сатина из сп или тц аксион в отделе togas, по сути, ничем не отличается от сна на белье "свит слип" трц италмас, но вот придуманная грамотным маркетологом фишка (история) греет обывателю душу
сейчас тренд прикручивать истории ко всему, будь то коммерческая недвижимость, чай, белье, услуги связи....люди любят истории.
ну ладно, мы все же про интернет маркетинг, давай дальше: какие площадки будет выбирать будущий производитель иван-чая? и как рекламироваться? платный *таргетинг *просто написание постов в надежде зацепить *хайп ?
фб/инста/вк/одноглазники/яндекс директ?
нужен ли юному бизнесмену таргетолог, сммщик и копирайтер или все сам по старинке?
как просчитать рекламный бюджет каждой из площадок?
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
здоровый сон... большая часть жизни...здоровье, и бодрость и секс.....сделать мир чуточку добрее, милее, веселее...не просто...с душой, потому что людям ДОБРО! и радость и сон...просто космос!
Ну пожалуйста, продайте мне ПРОСТО туалетную бумагу!
Без сказок, легенд, УТП и улучшения качества моей моей жизни. Можно?
quote:
Originally posted by vitamin:
Ну пожалуйста, продайте мне ПРОСТО туалетную бумагу!
Без сказок, легенд, УТП и улучшения качества моей моей жизни. Можно?
quote:
Изначально написано KiRich18:
В Оптиму или в Хозяйку зайдите
ОК, спасибо!
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
что следовательно - пути сбыта (торговые сети или "частная" розница)
разберем оба варианта.
Тык это же "юный бизнесмен".
Единственный вариант - продавать дорого.
А дорого сетям нафиг не надо.
В сети пусть японский федеральный концерн "Сушисено" продает.
Про УТП согласен.
Иван-чай "копи лювак" - офигенно, единственное предложение на рынке.
Или "Наш чай упаковывают одноглазые девственницы"
Одноглазые - для повышения градуса уникальности.
quote:
Изначально написано KiRich18:
В Оптиму или в Хозяйку
quote:
Изначально написано vitamin:
Тык это же "юный бизнесмен".Единственный вариант - продавать дорого.
А дорого сетям нафиг не надо.
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
...Гастроном зайти с товаром таким ОЧЕНЬ!! просто
Они любят дорогие качественные продукты...
О, точно, Гастроном.
Дорогие, качественные и чтоб только у них было, ни у кого больше.
Вероятно можно найти в других регионах подобные "премиум" микросети и отдельные магазины.
В успехе прямых продаж через интернет очень-очень сомневаюсь.
quote:
Изначально написано vitamin:
В успехе прямых продаж через интернет очень-очень сомневаюсь