Экономика, бизнес, предпринимательство

Системы автоматизации бизнеса?

Человек100лет 15-06-2014 21:05

Приветствую, друзья!

Хотел бы услышать Ваши отзывы и рекомендации по отношению систем автоматизации, с функциями: учёт клиентов, учёт товаров и услуг, задачи, документы, отчёты, и т.д.

385 X 380 31.6 Kb Какой системмой автоматизации бизнеса Вы пользуетесь?

Какими Вы пользуетесь? Сколько стоят? На сколько удобна система? Всеми ли функциями Вы пользуетесь? Ваши нарекания.

Буду рад каждому мнению.

Список. Отзывы и описания в посте, номера постов указаны #

SugarCRM #7
битрикс24 #13 #14
мегаплан
armcrm

mur4i 15-06-2014 23:32

CRM = Управление клиентами?
Человек100лет 15-06-2014 23:38

цитата:
CRM = Управление клиентами?

А в чём суть вопроса?
mur4i 15-06-2014 23:48

Криво отобразилось, не равно.
В Управление клиентами - что вкладываете?
а CRM это вроде и есть: Customer Relationship Management

PS: странная картинка

dobromysl 16-06-2014 10:38

Ну да, действительно, странная картинка )) На просторах гуглекартинок капнул, ан нет - оказывается не такая уж и странная. Ссори за офтоп )
WorkGS 17-06-2014 12:53

Используем SugarCRM, в принципе есть все что нужно. Но архитектурно сделано так, что работать очень неудобно, да еще и тормозит постоянно.
Человек100лет 08-08-2014 12:29

цитата:
SugarCRM

И все варианты?
freelance 08-08-2014 11:14

Какая область автоматизации?
KiRich18 08-08-2014 15:22

пробую битрикс24, пробовал мегаплан и armcrm. Какую Вы предлагаете?
Человек100лет 08-08-2014 20:42

цитата:
Какую Вы предлагаете?

Я никакую не предлагаю. Я интересуюсь, кто чем пользуется.
цитата:
Какая область автоматизации?

CRM, ведение учёта товаров, документооборот, отчётность внутренняя и внешняя, управление персоналом, любые другие узконаправленные системы разрешающие проблематику отдельных видов деятельности.
Человек100лет 08-08-2014 20:49

цитата:
Изначально написано KiRich18:
битрикс24, мегаплан и armcrm

А можете высказать краткие отзывы.
Alex D 09-08-2014 01:48

Если будете что-либо подобное внедрять то, будьте готовы к тому, что многие сотрудники будут против данного внедрения(это не потому, что они что-то за собой чувствуют(а может кто-то и чувствует))), это потому, что вы им не доверяете. Как следствие - смена кадров. У нас ввели систему битрикс. Использую данную систему только для отражения начала и окончания рабочего дня.
Alex D 09-08-2014 01:59

данные системы подразумевают постоянные отчеты в письменном виде о проделанной работе, в итоге получается, что на эти отчеты уходит времени больше, чем на саму работу. Так мы работаем или отчеты пишем!?
e-go 10-08-2014 15:07

Могу посодействовать в вопросах контроля выручки (чтобы ее нельзя было украсть незаметно). Есть готовые системы для автомоек, соляриев, бань/саун, бильярда.

Автомоечный пример: www.ne-ukradut.ru

Разработаю аналогичную систему с учетом специфики вашего бизнеса.

freelance 11-08-2014 10:34

цитата:
Изначально написано Человек100лет:

CRM, ведение учёта товаров, документооборот, отчётность внутренняя и внешняя, управление персоналом, любые другие узконаправленные системы разрешающие проблематику отдельных видов деятельности.

да я спрашиваю не про раздел учета, а про вид деятельности компании. потому что у 1С полно решений под конкретные виды деятельности. есть и общие, но и они разделяются на торговлю, производство и т.п.

Человек100лет 11-08-2014 12:15

цитата:
вид деятельности компании

Меня интересуют любые мнения.
EkkA 21-08-2014 12:24

"Бизнес Пак".
Официально бесплатная, делает нужные для меня документы, справочник фирм, прайсы и прочее. Для начала устраивает.
dobromysl 28-08-2014 10:47

цитата:
Изначально написано Alex D:
Так мы работаем или отчеты пишем!?

Святая истина. Сколько не выбирал CRM, все кричат, что с нами будете работать в 100500 раз эффективнее. А на деле получается бюрократия.
И вот, что не пойму. Суть то общения с клиентами понятна же и уже описана тысячи раз, почему сделать то нормальный инструмент не может никто?
Nekrasov 30-08-2014 12:28

главное в СРМке - её правильно использовать
и бюрократия тут неизбежна
PetrKD 14-10-2014 12:59

Вот здесь хорошо написано: Практика использования CRM

С уважением,
Кузнецов Петр