Экономика, бизнес, предпринимательство

Порекомендуйте хороший call center

KiRich18 11-06-2014 14:00

цитата:
Изначально написано loshenova:

Едва ли аутсорсеры согласятся на такую систему оплаты.



Мне уже предложили 2 варианта, рассматриваю их предложения.
Сразу скажу-не дешево. Но, если ниша высокомаржинальная, очень даже подходит.
Попробуем поработать.
Кулебякин 11-06-2014 22:37

KiRich18 Если не секрет, кто готов работать по такой системе?
Я сталкивался только с АйСервисГрупп http://iservice5.su/ Но если честно, их "результат" какая-то вата.
loshenova 14-06-2014 22:59

цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Хороший колл центр эффективнее.

За хороший колл-центр нужно хорошо платить, ну и искать тех, у кого упор на телемаркетинг, а не на тех.поддержку, информирование и прочее.

Кулебякин 15-06-2014 12:06

На вскидку, хороший колл съедает порядка 50к в месяц. Штатные звонари работали за 5к +%% мороки с ними было много, а выхлопа почти не было. Хотя, казалось бы, за 50к найми 5 человек и фигачь по базам. На практике их нужно учить, воспитывать и контролировать, а это тоже время и деньги.
KiRich18 16-06-2014 10:29

цитата:
Originally posted by Кулебякин:

На вскидку, хороший колл съедает порядка 50к в месяц. Штатные звонари работали за 5к +%% мороки с ними было много, а выхлопа почти не было. Хотя, казалось бы, за 50к найми 5 человек и фигачь по базам. На практике их нужно учить, воспитывать и контролировать, а это тоже время и деньги.




Согласен.
Колл выгоден на данных условиях, если маржа с заказа большая. Если 300-500-7000 руб, даже не вижу смысла в нем.