Кулебякин 10-06-2014 21:17
loshenova не всегда. Мы пробовали, но в итоге всех "штатных" выперли с позором. Хороший колл центр эффективнее.
KiRich18 11-06-2014 14:00
цитата:
Изначально написано loshenova:
Едва ли аутсорсеры согласятся на такую систему оплаты.
Мне уже предложили 2 варианта, рассматриваю их предложения.
Сразу скажу-не дешево. Но, если ниша высокомаржинальная, очень даже подходит.
Попробуем поработать.
Кулебякин 11-06-2014 22:37
KiRich18 Если не секрет, кто готов работать по такой системе?
Я сталкивался только с АйСервисГрупп
http://iservice5.su/ Но если честно, их "результат" какая-то вата.
loshenova 14-06-2014 22:59
цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Хороший колл центр эффективнее.
За хороший колл-центр нужно хорошо платить, ну и искать тех, у кого упор на телемаркетинг, а не на тех.поддержку, информирование и прочее.
Кулебякин 15-06-2014 12:06
На вскидку, хороший колл съедает порядка 50к в месяц. Штатные звонари работали за 5к +%% мороки с ними было много, а выхлопа почти не было. Хотя, казалось бы, за 50к найми 5 человек и фигачь по базам. На практике их нужно учить, воспитывать и контролировать, а это тоже время и деньги.
KiRich18 16-06-2014 10:29
цитата:
Originally posted by Кулебякин:
На вскидку, хороший колл съедает порядка 50к в месяц. Штатные звонари работали за 5к +%% мороки с ними было много, а выхлопа почти не было. Хотя, казалось бы, за 50к найми 5 человек и фигачь по базам. На практике их нужно учить, воспитывать и контролировать, а это тоже время и деньги.
Согласен.
Колл выгоден на данных условиях, если маржа с заказа большая. Если 300-500-7000 руб, даже не вижу смысла в нем.