цитата:
Изначально написано KiRich18:
Они заплатили 25000 рублей, им предоставили все отчеты, подготовили все тексты, обучили операторов, обзвонили 2000 потенциальных клиентов, а результат - 10000 прибыли!
В этом его предпринимательский риск. Какая-то реклама срабатывает, какая-то нет, это нормально. Платить за теплых клиентов тоже не панацея, может случиться так, что 90% теплых отваливаются сами или не являются целевой аудиторией продукта.
цитата:
Изначально написано KiRich18:
я готов платить за готового (теплого) клиента, а не за количество потраченных операторами минут на разговоры.
Едва ли аутсорсеры согласятся на такую систему оплаты.
Вам лучше телемаркетолога в штат взять и замотивировать на процент, например. Эффективнее будет.
цитата:
Изначально написано loshenova:
Едва ли аутсорсеры согласятся на такую систему оплаты.
цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Хороший колл центр эффективнее.
За хороший колл-центр нужно хорошо платить, ну и искать тех, у кого упор на телемаркетинг, а не на тех.поддержку, информирование и прочее.
цитата:
Originally posted by Кулебякин:
На вскидку, хороший колл съедает порядка 50к в месяц. Штатные звонари работали за 5к +%% мороки с ними было много, а выхлопа почти не было. Хотя, казалось бы, за 50к найми 5 человек и фигачь по базам. На практике их нужно учить, воспитывать и контролировать, а это тоже время и деньги.