Кулебякин 07-06-2014 11:32
komus-contact.ru Хороший но дорогой. Со всякими колхозниками типа танго не сравнить
loshenova 07-06-2014 19:19
цитата:
Изначально написано KiRich18:
Только трубку положил, общался с ними. Цена даже выше, чем у Танго-телеком
Ну если вопрос в деньгах, то увы.
KiRich18 09-06-2014 11:38
цитата:
Изначально написано loshenova:
Ну если вопрос в деньгах, то увы.
Вопрос конечно в деньгах: я готов платить за готового (теплого) клиента, а не за количество потраченных операторами минут на разговоры.
Был уже негативный опыт у моих знакомых. Они заплатили 25000 рублей, им предоставили все отчеты, подготовили все тексты, обучили операторов, обзвонили 2000 потенциальных клиентов, а результат - 10000 прибыли! Но, работу звонильщики сделали-не придраться.
Вот по этой причине, я и хочу покупать уже готовых или на половину готовых клиентов.
Конечно не за 10 рублей

Nekrasov 09-06-2014 16:05
цитата:
Изначально написано KiRich18:
Вот по этой причине, я и хочу покупать уже готовых или на половину готовых клиентов.
это хорошее желание
Кулебякин 09-06-2014 17:36
цитата:
Изначально написано KiRich18:
Они заплатили 25000 рублей, им предоставили все отчеты, подготовили все тексты, обучили операторов, обзвонили 2000 потенциальных клиентов, а результат - 10000 прибыли!
В этом его предпринимательский риск. Какая-то реклама срабатывает, какая-то нет, это нормально. Платить за теплых клиентов тоже не панацея, может случиться так, что 90% теплых отваливаются сами или не являются целевой аудиторией продукта.
KiRich18 10-06-2014 10:28
Согласен, но заведомо хочется уменьшить риски бессмысленных расходов.
Кто может порекомендовать хорошую компанию?
loshenova 10-06-2014 12:29
цитата:
Изначально написано KiRich18:
я готов платить за готового (теплого) клиента, а не за количество потраченных операторами минут на разговоры.
Едва ли аутсорсеры согласятся на такую систему оплаты.
Вам лучше телемаркетолога в штат взять и замотивировать на процент, например. Эффективнее будет.
Кулебякин 10-06-2014 21:17
loshenova не всегда. Мы пробовали, но в итоге всех "штатных" выперли с позором. Хороший колл центр эффективнее.
KiRich18 11-06-2014 14:00
цитата:
Изначально написано loshenova:
Едва ли аутсорсеры согласятся на такую систему оплаты.
Мне уже предложили 2 варианта, рассматриваю их предложения.
Сразу скажу-не дешево. Но, если ниша высокомаржинальная, очень даже подходит.
Попробуем поработать.
Кулебякин 11-06-2014 22:37
KiRich18 Если не секрет, кто готов работать по такой системе?
Я сталкивался только с АйСервисГрупп
http://iservice5.su/ Но если честно, их "результат" какая-то вата.
loshenova 14-06-2014 22:59
цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Хороший колл центр эффективнее.
За хороший колл-центр нужно хорошо платить, ну и искать тех, у кого упор на телемаркетинг, а не на тех.поддержку, информирование и прочее.
Кулебякин 15-06-2014 12:06
На вскидку, хороший колл съедает порядка 50к в месяц. Штатные звонари работали за 5к +%% мороки с ними было много, а выхлопа почти не было. Хотя, казалось бы, за 50к найми 5 человек и фигачь по базам. На практике их нужно учить, воспитывать и контролировать, а это тоже время и деньги.
KiRich18 16-06-2014 10:29
цитата:
Originally posted by Кулебякин:
На вскидку, хороший колл съедает порядка 50к в месяц. Штатные звонари работали за 5к +%% мороки с ними было много, а выхлопа почти не было. Хотя, казалось бы, за 50к найми 5 человек и фигачь по базам. На практике их нужно учить, воспитывать и контролировать, а это тоже время и деньги.
Согласен.
Колл выгоден на данных условиях, если маржа с заказа большая. Если 300-500-7000 руб, даже не вижу смысла в нем.