kolyan7 14-09-2013 16:47
у Брюс Уиллиса спросить бы
TopCat 16-09-2013 09:09
quote:
Originally posted by ppp:
а ещё с МИБом и УТБ ))Нет у НБ Траст проблем. Просто либо ошибка произошла, либо ТС попал под противодействие легализации (отмыванию) доходов. Даже возможно, что анкету ЮЛ вовремя не обновил, а сейчас с этим строго.
Если деньги зависают то проблема есть, вопрос в том она с ликвидностью или с руками проводящими платеж. Если есть претензии к платежу то клиенту бы об этом сказали, даже бы написали письмо официальное с просьбой предоставить документы. вообщем отмаз про фин. мониторинг и анкету - тухлый. у банка есть срок на перечисление денег он должен уложиться либо вынесли отказ и денежку вернуть на р/с человеку.
2 Taranaga что в банке говорят?
Taranaga 16-09-2013 10:39
В общем, я виноват. Деньги вернулись от сбербанка. Трасту приношу свои извинения. Не правильно оформил платежное поручение.
TopCat 16-09-2013 10:41
Вот вот, а кто кричал что все правильно было оформлено

freelance 16-09-2013 12:18
а сколько людей уже побежали вклады снимать

?
з.ы. в Трасте один из самых высоких % по вкладам (сам там 2 раза деньги держал на вкладе).
TopCat 16-09-2013 13:26
Система страхования вкладов же есть, главное чтоб сумма была до 700 т.р.
ppp 16-09-2013 13:29
уверен, никто не побежал. Вот если бы автор так пукнул про Ижkомба#к, то стопудово бы побежали )))
TopCat 16-09-2013 13:32
а можно попробовать

ppp 16-09-2013 13:35
разжигаешь?? ))))
TopCat 16-09-2013 13:43
вовсе нет
Eyeof_Innos 16-09-2013 16:12
а ведь Trust переводится Доверять...(
TopCat 16-09-2013 16:16
дак как говорится доверяй, но проверяй. вот товарищ реквизиты не проверил и ага
Сеня Белоозерский 16-09-2013 17:33
Траст врят ли обанкротится...
емите моск через горячую линию и самого управляющего
Taranaga 16-09-2013 18:52
Кстати. Сегодня истек срок рассмотрения моей заявки на розыск средств. Официального ответа из банка я так и не получил. Тотальный, полный, всепоглощающий игнор. Ладно хоть деньги пришли. Со второй попытки ушли куда надо. Не все так хорошо в трасте.
Мне там очень не нравится их программа Банк-клиент. Это полное УГ, из 90-х годов. MDI приложение, когда окна открываются внутри главного окна. Невозможно узнать баланс своего счета. Никогда не догадаетесь как это сделать. А я вам подскажу. Надо сначала сделать запрос выписки на определенный период. За полгода выписку никак не получить. Только за 2 недели. И если в выбранном промежутке времени есть движение по счету - вы увидите эти документы. Там будет исходящий остаток. Если движения не было - ничего не увидите. Документы автоматом не приходят. Только через выписки. Жутко бесит. Вообще неудобный софт. При обновлении у меня он один раз совсем поломался, пришлось их техподдержке высылать пошаговую инструкцию, с залезанием в админские настройки программы, откатыванием обновления.
Ну и еще один выявленный недостаток - поддержка. Точнее ее отсутствие.
вне политики 16-09-2013 19:43
Все просто! Поменяй банк, и не будоражь общественность )))))
TopCat 17-09-2013 08:43
Совет правильный,а лучше банк в котором будут либо знакомые либо просто нормальные работники.
Сеня Белоозерский 17-09-2013 08:59
quote:
Originally posted by TopCat:
либо знакомые либо просто нормальные
плюсану
от человеческого фактора все влияет... и сидят там как правило мыши неоприходованные
marija5 17-09-2013 20:07
Что скажете насчет "Быстробанка"? Просто хочется узнать мнение бывалых...
вне политики 17-09-2013 20:23
Банк как банк.... ничего особенного! Модератор, на IP внимания можно не обращать(иногда так бывает)! А насчет "мышей" - грубовато, конечно. Ведь есть же очень милые операционистки и др. сотрудники. Но вот, что не дает мне покоя ни днем , ни ночью, так это вопрос: Брюс-то вообще в теме?!!!
вне политики 17-09-2013 20:37
Ведь он такой же, как "Траст", только лысый!!!
Димoн 17-09-2013 22:25
quote:
Originally posted by вне политики:
Модератор, на IP внимания можно не обращать(иногда так бывает)!
вообще не понял к чему это было. айпи как айпи, р-телеком.
для меня траст умер уже давно, ибо они 3,14дорги.
quote:
Originally posted by marija5:
Что скажете насчет "Быстробанка"? Просто хочется узнать мнение бывалых...
спокойная гавань для малого бизнеса, в которой пока не закрутили гайки.
TopCat 18-09-2013 09:12
quote:
Originally posted by marija5:
Что скажете насчет "Быстробанка"? Просто хочется узнать мнение бывалых...
Юзаем его. вроде нормально. платежи не тупят, как в на лево не уходят (как сами знаете где). опять таки дадут карту и можно будет к ним на парковку заезжать, что весьма удобно для Пушкинской. тарифы на уровне, хозяева в офшоре. вообщем нормальный банк
Сеня Белоозерский 18-09-2013 09:25
про ББ ничего хорошего нискажу... имею мнение и право
и чоза дешовский способ попиариться с помощью средств форума?
TopCat 18-09-2013 09:32
А плохого?
Сеня Белоозерский 18-09-2013 09:47
за плохое ББ нервричает сильно
TopCat 18-09-2013 09:58
И это Вас беспокоит? Вы потом ночей не спите?
REClaMANIAC 19-09-2013 23:30
quote:
Originally posted by вне политики:
Брюс-то вообще в теме?!!!
Брюс в теме и рубит рубли - инфа 146%
Но вот куда именно приклеят его лицо - он не следит. Поэтому иногда с улыбкой сообщает, что перевел свою пенсию в какой-то там Трастовый пенсионный фонд ))) Перегибы на местах...
ppp 20-09-2013 23:14
ББ -- один из самых малыйбизнес-ориентированных банков. РКО там всё гуд, итернет-офис отличнейший (меня вобще бесят всякие интернет-офисы из девяностых разных Пробизнес и Траст банков, терпеть их ненавижу).
Однажды отправил взносы в ПФР по неверным КБК - позвонил в банк и платежку моментально аннулировали (услуга платная). По эл. каналам связи (е-мейл, чат) техподдержка не работает, но все свои вопросы я мог решить по телефону или подъехав в офис (очередей нет).
Taranaga 24-09-2013 10:59
Это пипец, товарищи. Траст отказывается закрывать мой расчетный счет. Хотят чтобы я еще раз подъехал и заново написал заявление. В том заявлении им не понравилось, что уже проставлена дата. Как так? Что за фигня у них там вообще творится? Бесят уже вообще. Они имеют право заявление не принимать? Как заставить их закрыть счет?
ppp 24-09-2013 11:04
подъехать еще раз и заново написать заявление ))
Taranaga 24-09-2013 11:06
А потом еще раз? Сколько раз к ним ездить? Они обязаны закрыть счет по первому заявлению.
TopCat 24-09-2013 11:11
Один раз, но сделать все правильно!
ppp 24-09-2013 11:23
да уж,
если бы вы были моим клиентом, то я бы расторг контракт и без заявления )))
Может они для вас как лучше хотят. Наверно движуха по заявлению какое-то время должна занять, а вам еще в налоговую в течение 5-ти дней успеть надо, чтобы на штраф не попасть. Вобщем, не вижу веской причины лезть в бутылку.
Taranaga 24-09-2013 11:30
Проблема вот в чем. Заявление написано 23. Обработали в Ульяновске только 24. На основании этого им не нравится что на заявлении стоит 23 число. Ведь бред полнейший. Когда заявление писал девушка про дату ничего не говорила. И из-за них мне теперь опять время и нервы тратить. Почему то свои проблемы перекладывают на меня. Согласно статьи 859 гражданского кодекса договор расторгается по заявлению клиента в любое время. Я всего лишь хочу чтобы они свои обязанности исполнили. Больше их видеть не желаю.

ppp 24-09-2013 11:33
слушайте, а 23-24 у вас движения по счету были? Может в этом проблема?.
TopCat 24-09-2013 11:33
дак значит официально пиши письмо,я написал Вам заявление согласно договра у Вас есть стока времени на закрытие р/с и т.д. и т.п.
Если не закроют, пишешь маляву про суд. В первый раз что ли переписку то вести?
ppp 24-09-2013 11:36
ТорСат, долго же это. Еще и судиться, так вообще бугага...
Taranaga 24-09-2013 13:04
Отправлю им заказное письмо с уведомлением и описью. Реально бесят уже. Нервов не хватает. Пофиг что долго. Хоть раз в жизни надо посудиться.
Taranaga 24-09-2013 13:05
Движений никаких не было. Это их маразм и бюрократия.
TopCat 24-09-2013 13:25
quote:
Originally posted by ppp:
ТорСат, долго же это. Еще и судиться, так вообще бугага...
А что делать то?! если люди совсем не вменяемые
REClaMANIAC 24-09-2013 13:25
Стоит дата написания заявления - все верно. Ничего не переписывайте.
Но если дойдет до суда с чьей либо стороны - понадобится доказательство написания заявления и принятия его работником банка.
ppp 24-09-2013 13:34
Надо успокоиться и трезво всё переосмыслить. Что за истерика, зачем идти на почту, стоять в очереди, платить 30 руб., ждать 3 недели ответа, платить за обслуживание банку за октябрь,... вы потратите премного больше времени и нервов, а что добьетесь?.. Поездки в Ульяновск доказывать свою правоту в суде?! Ну не тот случай же. Оставьте запал для более продуктивной работы. Если не хочется видеть этот банк, то выпишите кому-нить из своих сотрудников доверенность.
Taranaga 24-09-2013 13:46
А зачем ездить в Ульяновск? Разве не в нашем мировом суде это должно рассматриваться?
TopCat 24-09-2013 14:00
Почитайте договор, но я думаю до суда дело не дойдет

ppp 24-09-2013 14:00
в разных ситуациях по разному. Обычно в договоре прописывают (в соответствии со ст.37 АПК РФ).
ЗЫ: Тоже думаю, что до суда не дойдет )))
вне политики 24-09-2013 22:34
А Taranaga - то на редкость настойчивый парень!!! Не ты Брюса до такого довел?! )))) Просто банк - это все-таки организация, тем более головной офис в другом городе. Я думаю, в любом банке возникают те или иные вопросы... Если не хочешь напрягов, то, наверно, просто стоит открыть свой банк!
TopCat 25-09-2013 08:40
и свою поликлинику и свою школу и детский сад и вообще лучше открыть свою страну

вне политики 25-09-2013 21:40
Ага!!! А потом свалить из нее!!!