Данный вопрос возможно задан не правильно, или не корректно. Если так, то прошу поправить.
На собственном опыте, при диверсификации бизнеса всегда проводил и провожу исследования сам. Исхожу из нижних пределов экстремумов статистического исследования.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Исходя из нижнего края экстремума можно проводить планирование деятельности.
А как определить этот самый минимум ?
Думаю диверсификация в данном случае не нужна. Товар одного типа.
quote:
Originally posted by Amigos:А как определить этот самый минимум ?
Думаю диверсификация в данном случае не нужна. Товар одного типа.
Учили в УдГУ. Я огромное значение отдавал математике и точным наукам.
Необходимо сначало провести статиститческое иследование. Сооответственно определить ключевые показатели измерения.
Неважно какого типа товар, один или несколько, расчет один и тот же.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Неважно какого типа товар, один или несколько, расчет один и тот же.
Как это не важно? Есть сезонные товары, есть которые необходимы всегда, независимо от сезона. Показателей много.