Экономика, бизнес, предпринимательство

Возможности торговой точки?

TOP MANAGE 23-07-2013 12:39

Я ваш вопрос понял.
исследования можно провести статистически. Цифры будут экстремумами. Исходя из нижнего края экстремума можно проводить планирование деятельности.

На собственном опыте, при диверсификации бизнеса всегда проводил и провожу исследования сам. Исхожу из нижних пределов экстремумов статистического исследования.

Amigos 23-07-2013 01:27

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Исходя из нижнего края экстремума можно проводить планирование деятельности.


А как определить этот самый минимум ?

Думаю диверсификация в данном случае не нужна. Товар одного типа.

TOP MANAGE 23-07-2013 12:11

quote:
Originally posted by Amigos:

А как определить этот самый минимум ?

Думаю диверсификация в данном случае не нужна. Товар одного типа.


Учили в УдГУ. Я огромное значение отдавал математике и точным наукам.
Необходимо сначало провести статиститческое иследование. Сооответственно определить ключевые показатели измерения.

Неважно какого типа товар, один или несколько, расчет один и тот же.

Amigos 25-07-2013 02:20

Больше никто ничего не может сказать?))))) Или вопрос глупый?


quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Неважно какого типа товар, один или несколько, расчет один и тот же.


Как это не важно? Есть сезонные товары, есть которые необходимы всегда, независимо от сезона. Показателей много.

TOP MANAGE 25-07-2013 16:58

Расчет статистический один.
Если думать в этом духе - что есть типа ньюансы, факторы и прочее - будете вариться в собственной каше.
за свой опыт я понял - не существует уникального бизнеса, в бизнесе не может быть ньюансов, иначе, вы сами обрекаете себя на зависимость от посторонних факторов.