quote:
Originally posted by mur4i:
Нет сделки в CRM - нет поставки
Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват 
quote:
Originally posted by ip_net:
Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват

quote:
Originally posted by ip_net:Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват
Согласен. Полдня тратится время на пустую работу и отписки.
если у вас организация ИТшная, то и проблемм не будет