quote:
Originally posted by TopCat:Как сказал один мой знакомый внедренец САП Р3, либо мы полностью переписываем программу что наши программеры не могут сделать, либо фирма полностью меняет своии бизнесс процессы, что руководители не могут сделать
в итоге ничего ладом не работает
Присоединюсь на всех проектах 10 шт, где внедрял SAP, проблема одна переделать ERP под нужды компании. Это в общем то не плохо, в том случае если заказчик понимает для чего это делается.
В идеале все же что-бы заказчик понимал на этапе обследования чего он хочет.

http://yadi.sk/d/8tJcQdwc6skQN +7-937-700-5000 Борис obruschnikov@yandex.ru
цена 5000 АРМ сроки неделя
CRM в Excel. Привычный Excel с расширенной функцией. Нет необходимости в изучении нового софта.
Пишите звоните.
quote:
Originally posted by vadimkus:
CRM в Excel. Привычный Excel с расширенной функцией.

quote:
Originally posted by mur4i:
Выбрали?
Кстати, есть еще quicksales. Одно время была очень популярна в Ижевске.
нет конечно, такой тип заказчиков на долго уходит в раздумья)))
quote:
Originally posted by TopCat:
это не заказчики, это понторезы (ИМХО)
не не...кроме понторезов есть еще другой тип, которые как бы хотят, чтобы "как у взрослых", но либо денег жалко, либо не знают, как правильно сделать)) в общем проблемы с принятием решений и не-готовность что-либо менять в своем привычном рабочем укладе.
quote:
Originally posted by ip_net:
а вот заставить сотрудников ее эффективно использовать - уже сложнее.

quote:
Originally posted by mur4i:
Нет сделки в CRM - нет поставки
Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват 
quote:
Originally posted by ip_net:
Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват

quote:
Originally posted by ip_net:Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват
Согласен. Полдня тратится время на пустую работу и отписки.
если у вас организация ИТшная, то и проблемм не будет