Экономика, бизнес, предпринимательство

Вопрос про CRM системы

ip_net 04-07-2013 10:45

Именно так и думают)
TopCat 04-07-2013 10:56

это очень плохо (ИМХО)
ip_net 04-07-2013 11:06

Плохо, но таких руководителей много. Многие не видят очевидных внутренних проблем в организации работы. Не хотят менять бизнес-процессы, не хотят контролировать эффективность подчиненных и увольнять лишних.
mur4i 04-07-2013 11:10

quote:
Originally posted by ip_net:

Плохо, но таких руководителей много. Многие не видят очевидных внутренних проблем в организации работы. Не хотят менять бизнес-процессы, не хотят контролировать эффективность подчиненных и увольнять лишних.



Может быть хотят, просто не знают как?
ip_net 04-07-2013 11:15

quote:
Originally posted by mur4i:

Может быть хотят, просто не знают как?

Может и так, но чаще я вижу ситуации, когда либо "жалко денег" на нормальную организацию (авось и на 15тр найдется крутой продажник), либо просто не охота быть "плохим боссом" (как же я его уволю, у него же дети!)

TopCat 04-07-2013 12:20

quote:
Originally posted by ip_net:
Плохо, но таких руководителей много. Многие не видят очевидных внутренних проблем в организации работы. Не хотят менять бизнес-процессы, не хотят контролировать эффективность подчиненных и увольнять лишних.

Как сказал один мой знакомый внедренец САП Р3, либо мы полностью переписываем программу что наши программеры не могут сделать, либо фирма полностью меняет своии бизнесс процессы, что руководители не могут сделать в итоге ничего ладом не работает

kia avella 05-07-2013 17:01

Здравствуйте, мы в Ижевске http://semcrm.net
Можем встретиться и обсудить внедрение.
vadimkus 14-07-2013 09:53

quote:
Originally posted by TopCat:

Как сказал один мой знакомый внедренец САП Р3, либо мы полностью переписываем программу что наши программеры не могут сделать, либо фирма полностью меняет своии бизнесс процессы, что руководители не могут сделать в итоге ничего ладом не работает


Присоединюсь на всех проектах 10 шт, где внедрял SAP, проблема одна переделать ERP под нужды компании. Это в общем то не плохо, в том случае если заказчик понимает для чего это делается.
В идеале все же что-бы заказчик понимал на этапе обследования чего он хочет.

mur4i 15-07-2013 12:38

Выбрали?
Кстати, есть еще quicksales. Одно время была очень популярна в Ижевске.
vadimkus 16-07-2013 12:28

[QUOTE]Originally posted by ip_net:
[B]Интересует внедрение CRM системы для очень небольшого бизнеса. Два вопроса:
- кто уже имеет такой опыт, какой системой пользуетесь?
- какие в Ижевске есть конторы, которые занимаются разработкой, внедрением, поддержкой? Знаю Элму, еще кого подскажете?

http://yadi.sk/d/8tJcQdwc6skQN +7-937-700-5000 Борис obruschnikov@yandex.ru
цена 5000 АРМ сроки неделя
CRM в Excel. Привычный Excel с расширенной функцией. Нет необходимости в изучении нового софта.
Пишите звоните.

mur4i 16-07-2013 13:01

quote:
Originally posted by vadimkus:

CRM в Excel. Привычный Excel с расширенной функцией.



ужас
ip_net 16-07-2013 14:58

quote:
Originally posted by mur4i:
Выбрали?
Кстати, есть еще quicksales. Одно время была очень популярна в Ижевске.

нет конечно, такой тип заказчиков на долго уходит в раздумья)))

TopCat 16-07-2013 15:09

это не заказчики, это понторезы (ИМХО)
ip_net 16-07-2013 15:19

quote:
Originally posted by TopCat:
это не заказчики, это понторезы (ИМХО)

не не...кроме понторезов есть еще другой тип, которые как бы хотят, чтобы "как у взрослых", но либо денег жалко, либо не знают, как правильно сделать)) в общем проблемы с принятием решений и не-готовность что-либо менять в своем привычном рабочем укладе.

TopCat 16-07-2013 16:21

Человек который сам строит свой бизнес он всегда знает что ему надо и сколько он готов за это отдать потмоу что знает что с этого получит.
TOP MANAGE 17-07-2013 13:45

Напишу по опыту, элма не работала в нашей компании. Эффективнее было проводить еженедельные планерки и скайп.
CRM стоит вкладывать, если у вас самоорганизованные работники. Тех, кого надо постоянно или периодически пинать - не стоит вкладывать денег в это направление.
ip_net 17-07-2013 13:59

Вооот, и я об этом же. Купить и поставить CRM еще пол-дела, а вот заставить сотрудников ее эффективно использовать - уже сложнее. Если в компании уже все привыкли работать в определенном стиле, а именно с "пинка", то никакие крутые программы не помогут, только менеджмент.
mur4i 17-07-2013 14:09

quote:
Originally posted by ip_net:

а вот заставить сотрудников ее эффективно использовать - уже сложнее.



Нет сделки в CRM - нет поставки
ip_net 17-07-2013 14:49

quote:
Originally posted by mur4i:

Нет сделки в CRM - нет поставки

Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват

mur4i 17-07-2013 14:53

quote:
Originally posted by ip_net:

Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват



Это лучше чем затягивание сроков из за бардака
TOP MANAGE 17-07-2013 22:29

quote:
Originally posted by ip_net:

Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват


Согласен. Полдня тратится время на пустую работу и отписки.

Zik number one 19-07-2013 11:25

http://www.crmpartner.ru/
Я такой пользуюсь, достаточна проста в управлении, какой либо особой тех поддержки не требуется. Вроде бы отвечает всем вашим требованиям.
Nekrasov 23-08-2013 21:36

автор - что в итоге вы выбрали?
ip_net 25-08-2013 13:39

Выбирала не я, меня просто попросили собрать кое-какую информацию, т.к. в самой компании в принципе нет людей, которые бы занимались такими вопросами(( Что нашла - передала, дальше решение не за мной. Но как тут уже писали выше, наличие "менеджера" со стороны заказчика - важнейшее условие успешности внедрения подобных систем. А менеджера нет, и поэтому я сильно сомневаюсь,что результат будет((
Nekrasov 25-08-2013 18:42

т.е. в итоге ничего не выбрали ???
dimushkin 01-09-2013 09:37

Наша собственная разработка "Олимп-Отношения с клиентами", находимся в Ижевске.
www.olimp.udm.ru/index.php/produkty-i-resheniya/produkty/crm
При желании все покажем, расскажем, установим, внедрим. Звоните 525-125. Пишите office@grant.udm.ru
Nekrasov 03-09-2013 08:41

автор, посмотрите этот список: http://www.crmonline.ru/software/opensource/

если у вас организация ИТшная, то и проблемм не будет