quote:
Originally posted by TopCat:
Вот прям то что вы написали то Вам и надо? а на русский перевести можете что конкретно хотите?
Насколько крупный бизнес? На сколько серьезно Вам это надо?
По програмным продуктам уже определились?
Если я спрашиваю про разработчиков, то вряд ли определились с программными продуктами) Вопрос как раз в том, чтобы определить варианты поставщиков для сравнения.
Бизнес, вернее лишь одно направление бизнеса, достаточно небольшой. По крайней мере сейчас какой-то огромной базы нет, но уже встала проблема эффективной работы с клиентами.
Задачи основные такие:
- вести в удобной форме базу клиентов с контактами, чтобы по каждому клиенту хранилась история отношений
- к клиентам надо будет привязывать документы, а также почтовую переписку
- нужно разграничение прав доступа разным пользователям системы
- решение должно быть недорогим!
- решение должно быть более или менее гибким, чтобы можно было настроить пол бизнес-процессы компании
- и обязательно наличие техподдержки и помощи во внедрении
Более сложных задач типа связи с 1С, ip-телефонией пока нет
quote:
Originally posted by ip_net:
По НПО Компьютер спасибо, а про интернет конечно да, там полно всего и даже бесплатного, просто наличие адекватной техподдержки и вообще обратной связи - тоже важное условие.
quote:
Originally posted by mur4i:
Продукты Terrasoft смотрели?
И почему обязательно Ижевск?
Нууу...как бы специфика заказчика такая, что будет проще с местными. Как я уже написала, наличие техподдержки и вообще возможности посмотреть друг другу в глаза - важно)
quote:
Originally posted by TopCat:
Единовременными - это как? ТЗ написать за 100т.р. или продать 1 лицензию? А вообще лучше когад определдитьсь пообщаться с юзерами данной системы,чтоб все честно расказали
нет бюджет на все - лицензия (число юзеров маленькое, до 10), составление ТЗ, консультирование, а также непосредственно внедрение и обучение.
quote:
Originally posted by ip_net:
О про Террасофт спасибо, пошла смотреть. Хотя все равно остается вопрос - с удаленным внедрением трудностей не возникнет, при условии отсутствия у заказчика своих тех.специалистов?
Как вариант, http://www.amocrm.ru/
quote:
Originally posted by ip_net:
А какие вообще ресурсы (кроме денег) обычно требуются со стороны заказчика? Я имею в виду в процессе внедрения. Нужен какой-то менеджер проекта или тех.спецы?

quote:
Originally posted by mur4i:
Нужен конечно
Хотя бы, на уровне участия в создании тз. У Вас ведь есть ТЗ?
У заказчика ТЗ нет) Есть устные пожелания и понимание, что CRM нужна. А разработка ТЗ разве не входит в работу внедренцев? Понятно, что не без участия заказчика, но технически грамотный документ вряд ли клиент сделает.
. Проще отправить на учебу по какойнибуть проге своего ИТешника а потмо он ее внедрит за з/п
quote:
Originally posted by ip_net:
mur4i расскажите уж про Элму, как происходит внедрение)
Могу телефон дать сэйла, расскажет покажет.quote:
Originally posted by ip_net:
Так я предварительно) Потому что у меня подозрение, что Элму не ставят в конторы, где нет даже сисадмина)
quote:
Originally posted by ip_net:
Плохо, но таких руководителей много. Многие не видят очевидных внутренних проблем в организации работы. Не хотят менять бизнес-процессы, не хотят контролировать эффективность подчиненных и увольнять лишних.
quote:
Originally posted by mur4i:
Может быть хотят, просто не знают как?
Может и так, но чаще я вижу ситуации, когда либо "жалко денег" на нормальную организацию (авось и на 15тр найдется крутой продажник), либо просто не охота быть "плохим боссом" (как же я его уволю, у него же дети!)
quote:
Originally posted by ip_net:
Плохо, но таких руководителей много. Многие не видят очевидных внутренних проблем в организации работы. Не хотят менять бизнес-процессы, не хотят контролировать эффективность подчиненных и увольнять лишних.
Как сказал один мой знакомый внедренец САП Р3, либо мы полностью переписываем программу что наши программеры не могут сделать, либо фирма полностью меняет своии бизнесс процессы, что руководители не могут сделать
в итоге ничего ладом не работает
quote:
Originally posted by TopCat:Как сказал один мой знакомый внедренец САП Р3, либо мы полностью переписываем программу что наши программеры не могут сделать, либо фирма полностью меняет своии бизнесс процессы, что руководители не могут сделать
в итоге ничего ладом не работает
Присоединюсь на всех проектах 10 шт, где внедрял SAP, проблема одна переделать ERP под нужды компании. Это в общем то не плохо, в том случае если заказчик понимает для чего это делается.
В идеале все же что-бы заказчик понимал на этапе обследования чего он хочет.

http://yadi.sk/d/8tJcQdwc6skQN +7-937-700-5000 Борис obruschnikov@yandex.ru
цена 5000 АРМ сроки неделя
CRM в Excel. Привычный Excel с расширенной функцией. Нет необходимости в изучении нового софта.
Пишите звоните.
quote:
Originally posted by vadimkus:
CRM в Excel. Привычный Excel с расширенной функцией.

quote:
Originally posted by mur4i:
Выбрали?
Кстати, есть еще quicksales. Одно время была очень популярна в Ижевске.
нет конечно, такой тип заказчиков на долго уходит в раздумья)))
quote:
Originally posted by TopCat:
это не заказчики, это понторезы (ИМХО)
не не...кроме понторезов есть еще другой тип, которые как бы хотят, чтобы "как у взрослых", но либо денег жалко, либо не знают, как правильно сделать)) в общем проблемы с принятием решений и не-готовность что-либо менять в своем привычном рабочем укладе.
quote:
Originally posted by ip_net:
а вот заставить сотрудников ее эффективно использовать - уже сложнее.

quote:
Originally posted by mur4i:
Нет сделки в CRM - нет поставки
Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват 
quote:
Originally posted by ip_net:
Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват

quote:
Originally posted by ip_net:Кстати, CRM в определенных случаях даже вредить может) Лично наблюдала такую ситуацию в одной крупной корпорации с множеством подразделений в разных регионах. Сотрудники по полдня рабочего времени тратят на то, чтобы "отписаться" в системе о том, что они выполнили свою "функцию", фактически занимаясь снятием с себя ответственности за конечный результат. В итоге просто нереально найти "концы", сроки затягиваются, но зато никто не виноват
Согласен. Полдня тратится время на пустую работу и отписки.
если у вас организация ИТшная, то и проблемм не будет