Решил открыть бизнес?
И конечно же уникальный для Ижевска.
Это и хорошо и плохо!
Хорошо - так как уникальность - это половина успеха.
Плохо - так как уникальность - это невозможность перенять опыт конкурентов.
Поэтому перед тем, как вы потратите 100 тысяч на неправильную рекламу, предлагаю БЕСПЛАТНО советы по рациональной рекламе.
Напишите на reclamaniac@yandex.ru короткое резюме своего дела, портрет потенциального клиента, минимально-необходимый начальный уровень продаж и планы на месяц/год/50лет.
В течении 2-5 дней напишу свой незамыленный взгляд на необходимую вам рекламную стратегию. Вы сможете сравнить его со своим видением и, возможно, внести правильные коррективы.
И не путайте рекламу с маркетингом. Никакая реклама не заставит покупать не нужный продукт. Я, по умолчанию, буду считать, что вы проанализировали рынок Ижевска, платежеспособность населения и провели исследование в необходимости ваших товаров/услуг.
Константин.
quote:
Originally posted by KiRich18:
что можете предложить?
Ваш клиент - это человек, который взял кредит года на два и вот уже полгода-год ходит и исправно платит в банкомат. Банкоматы находятся обычно стайками в особых зонах публичных мест, торговых центров.
Поставьте, например, в зоне банкоматов ТЦ Талисман стойку с крупной надписью вроде такой: "ПЛАТИШЬ ЗА КРЕДИТ? СЭКОНОМЬ НА ПРОЦЕНТАХ!" и конечно же должна быть раздатка-буклеты. Это из самого быстрого и простого.
Если легких путей не ищете и не слишком поссорились с БыстроБанком, то можете стать их партнерами. У них есть программа "переманивания" клиентов посредством перекредитования на лучших условиях. Предложение ББ будет ещё выгоднее, если клиентам будут предлагать ещё и вернуть часть средств при этом.
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
И не путайте рекламу с маркетингом. Никакая реклама не заставит покупать не нужный продукт. Я, по умолчанию, буду считать, что вы проанализировали рынок Ижевска, платежеспособность населения и провели исследование в необходимости ваших товаров/услуг.

quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
Поставьте, например, в зоне банкоматов ТЦ Талисман стойку с крупной надписью вроде такой: "ПЛАТИШЬ ЗА КРЕДИТ? СЭКОНОМЬ НА ПРОЦЕНТАХ!" и конечно же должна быть раздатка-буклеты. Это из самого быстрого и простого.
quote:
Originally posted by KiRich18:
С банками они не хотят ссориться.
Тогда разошлите подробные информационные письма в конвертах жителям новостроек города, где подробно опишите - ЧТО вы им можете предложить.Почти все жители новостроек - ипотечники. 80% писем придутся в точку. Только с одного дома можно заиметь до 100 клиентов.
Убедительный текст письма и дизайн конверта - это уже другая история. Информации должно быть не много и не мало. Хорошо сработает пример расчета возврата средств на каком-то примере ипотечного кредита.
Письмо должно подвести читателя к следующему умственному заключению: "мне предлагают вернуть примерно столько-то, услуги бесплатные, гемороя никакого, всё законно".
Если этот вариант тоже пробовали, то третий уж предлагать не буду
- не успеваю на другие письма отвечать и работу работать.
Ну и как обычно я добавляю: любую идею можно засрать на любом этапе. Например, письмо должен составлять скорее психолог, чем юрист. Потом это письмо нужно показать фокус-группе из той-же категории, что и молодые семьи, для оценки понятности с первого прочтения. Ну и т.д.
quote:
Originally posted by KiRich18:
Узнавали во многих центрах-не разрешают ставить стойку или вешать нашу рекламу. С банками они не хотят ссориться.
как не разрешают? а эти как смогли?
quote:
Originally posted by Juta:
как не разрешают? а эти как смогли?
quote:
Originally posted by KiRich18:
не реклама компрометирующая банки

quote:
Originally posted by gkmich:
Я такие рекламные письма не вскрывая отправляю в урну.

Выбросит тот, кто купил без ипотеки или не сам за неё платит. Тоесть, "не наш" клиент - так и расстраиваться не стоит о таких выбросах.
сколько-сколько по вашему представлению стоит письмо простой почтой отправить? 5 рублей что-ли? по моим скромным подсчетам эта сумма почти в 3 раза выше.
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
кстати, бесплатная идея на уровне вотянского креатива ... Только сделайте реально ржачную пародию.
Несовместимые понятия, не правда ли?
Хотите, чтобы время вынужденного контакта с вашим объявлением было не менее 10 секунд?
Хотите разделить целевую аудиторию по полам?
Хотите чтобы ваша реклама ассоциировалась у клиента с блаженством и облегчением?
РАЗМЕЩАЙТЕ РЕКЛАМУ В КАБИНКАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ!!!
Над сливным бочком на стене - для мужчин,
На внутренней стороне дверки кабинки - для женщин!
ВНИМАНИЕ! противопоказано делать листовку из бумаги ))) пластик подойдет лучше
Мужская кабинка, реклама на уровне 1метр от пола, на двери кабинки из нутри.
Её видно только мужчинам, севшим на очко по большой нужде, настигшей так не вовремя, что до дома терпеть рискованно.
И теперь у него целых 10 МИНУТ, чтобы прочесть, например, о новом препарате от проблем с пищеварением, моментального действия, в удобной для ношения с собой упаковке.
И приправить модуль фразой: "ИММОДИУМ - чтобы не быть на твоем месте!"
quote:
Originally posted by Виноград:
Рекламаньяк, в женском туалете что повесим? Вообще-то, женщины тратят деньги, а не те, к кому вы обращаетесь.
В конце приписать: "на кассах всех гипермаркетов города!". Тоесть поссала в Талисмане - и бегом в Карусель на кассу. ))) повышаем так сказать конверсию.
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
поссала в Талисмане - и бегом в Карусель на кассу.
Осталось выяснить, сколько туалетов в талисмане.
И сколько котов в отряде 
quote:
Originally posted by ip_net:
В талисмане ужасные туалеты)
Welcome - работает быстрее, набирать короче.
Но временно могут быть проблемы с доступом - провожу опыты)))
про женский мне сказала знакомая, но я не обломался и сходил посмотрел. круто было сделано.
quote:
Originally posted by Caprize:
+1
Действительно "маньяк" в своём деле!!!