Экономика, бизнес, предпринимательство

БИН банк - большой кусок дерьма. ижевский филиал.

Buh 16-04-2012 12:51

quote:
Originally posted by U-la-la!:

исправил на верный вариант - за обслуживание кредиток берут плату, независимо от того пользуешься ты картой или нет.
надо было писать заявление о закрытии карты.

У меня с 94года порядка 30 карт банковских, я знаю когда берут за обслуживание и когда есть карты без платы за обслуживание.
У меня был такой договор. + 30 дней льготный период по кредиту + кажется 6% начислялся на остаток ,но ни разу не начислили как помнится.
Зачем закрывать - если обслуживание бесплатно было, кредитка могла в любой момент понадобиться.

Buh 11-05-2012 08:53

заходил в отделение банка - по выписке по счету никакого долга нет, по ответу операционистки - плата за обслуживание не оговаривается прямо в договоре и банк был в праве его в любой момент ввести...

со слов старшего операциониста - они обзванивали всех о вводе платы, но я никакого звонка и письма по электронке не получал- хотя они все есть в базе.

Rodger`s 14-05-2012 11:11

Если кредитка нужна, то можно закрыть погашенную и открыть новую, но держать неактивированной. Как только понадобится - активировать (например по телефону) дело минутное
Buh 14-05-2012 13:03

quote:
Originally posted by Rodger`s:
Если кредитка нужна, то можно закрыть погашенную и открыть новую, но держать неактивированной. Как только понадобится - активировать (например по телефону) дело минутное

не активировання кредитка тоже аннулируется со временем + условия были очень конфетные у кредитки и в 2010м таких уже не было:
- снятие наличный без %
- льготный период 30 дней
- лимит 40 тысяч
- без платы за выпуск и обслуживание
- ставка по кредиту 15% годовых

в 2010 году я запросил выписку по карте - долгов по ней не было, а в БКИ передана инфа о просрочке с 2009г.
был в банке в апреле 2012г. - тоже по выписке последние операции в 2009г., долгов 0.

Rodger`s 14-05-2012 14:56

Если по факту просрочки небыло, и банк с этим согласен (то есть произошла ошибка и в БКИ ушли неверные данные) то в БКИ могут быть внесены изменения.
Димoн 14-05-2012 15:16

автор, так всё-таки кто накосячил - ижевск или москва?
я просто знаю много людей из ижевского филиала - милейшие люди, с которыми можно решить любую проблему.
Buh 15-05-2012 09:22

quote:
Originally posted by Димoн:
автор, так всё-таки кто накосячил - ижевск или москва?
я просто знаю много людей из ижевского филиала - милейшие люди, с которыми можно решить любую проблему.

Милейшие, но с компетенцией и расположенность боюсь не очень дела.
Улыбаться их все хорошо учат и отбирают когда на работу принимают...

У меня карты ВТБ24, Русский стандарт (МТС, Транспортная карта, Банк в кармане), Юникредит, Ак Барс банк, Росбанк, Юниаструм, Альфа банк, были карты Балтийский, Импексбанка, Челиндбанка, Челябинвестбанка, банка Дорожник, Менатепа, Мобилбанка, был какой то местный банк в Рязани - Живаго банк и я вполне могу делать вывод об их работе.

Я в основном работаю в командировках и приходиться большие суммы денег перевозить, а покрытие банков к сожалению не везде ровное, поэтому часто
приходиться в местном отделении открывать счет.

Ижевский номер у меня был подключен 3 года после переезда в Нижний, поэтому никаких проблем дозвониться не было + они звонили мне на бывшую работу в ижевске и там дали мой нижегородский номер, им просто лениво было меня информировать.

У меня есть знакомые в банковской сфере - Мерседес банк, Петрокоммерц и там они сказали просто по телефону решают такие вопросы - просрочка погашена, данные снимаются, а тут я уже в 4й раз буду в отделении и движухи 0...

Buh 15-05-2012 09:30

quote:
Originally posted by Rodger`s:
Если по факту просрочки небыло, и банк с этим согласен (то есть произошла ошибка и в БКИ ушли неверные данные) то в БКИ могут быть внесены изменения.

они даже не могут дать расшифровку даже своей распечатки по счету, просто глазками хлопают, улыбаются и плечами жмут...

Ижевск все сваливает на Москву, я в НН, мне не удобно ни с Москвой бороться ни с ижевском..

Buh 19-06-2012 11:37

Вернули 400 рублей, точнее позвонили и сказали, что вернут.
Оказывается они вообще его в 12г. включить решили.

Борюсь пока с остальным.

Вот сайт где он-лайн рассматривают жалобы на действия банков:
моя жалоба:
http://www.banki.ru/services/r...ponseID=3799171

Сеня Белоозерский 21-06-2012 14:06

апнем тему
Al 04-07-2012 17:59

А мне за СМС-информирование при отсутствии транзакций полгода списывал ио 50 рублей в минус (дебетовая карта) и все СМС-информирование заключалось в том что меня информировали о новых -50 рублях ) Ну мне надоело, сходил и написал 2 заявления, буду ждать )
Buh 17-07-2012 08:52

Сходил в банк, денежку за обслуживание вернули, с штрафом сказали, что начисляется автоматически, поэтому ни важно 9 рублей долга или 900.

Дали выписку из кредитной истории, объяснили почему по распечатке счета не видны операции после 09г. - почему то карточный счет и счет в банке у них разные понятия и по выписанной карте в 10м. году операции не попадали в отчет.