Пишите в личку кому нужна помощь по маркетингу.
А никогда это не кончится, если не обратитесь за помощью в нашу антиколлекторскую службу.
Именно мы ваша палочка-выручалочка!
Обратившись к нам, вы будете под защитой профессионалов, и угрозы со стороны банков прекратятся.
С нами вы будете спасть спокойно!!!
Также, мы занимается возвратом НЕЗАКОННО удержанных банками КОМИССИЙ по ипотечным, авто и потребительским кредитам.
Решаем проблемы по невыплате страховыми компаниями по ОСАГО и КАСКО!!!
ЗВОНИТЕ: 97-20-22 (с 9-00 до 17-30); 47-40-30
приходите: г.Ижевск, ул. К.Маркса, 287 (по предварительной записи).
quote:
Originally posted by Виноград:
Бесплатно исправлю первые 5-10 ошибок в том, что вы написали. Начнем с запятых?
Да, и чуть не забыл! Не открывайте не чего и не где, пока не проведете СОБСТВЕННЫЙ анализ.
Пишите, помогу чем могу.
Да, и чуть не забыл! Не открывайте не чего и не где, пока не проведете СОБСТВЕННЫЙ анализ.
Пишите, помогу, чем могу
quote:
Originally posted by Виноград:
Мне, как филологу начинает нравиться язык ТС. Дисмикс, напишите здесь рассказ о себе в форме вольного резюме.
В один прекрасный и солнечный день я увидел сервис под названием "WebMoney", решил завести его, ну а дальше конечно же мне захотелось получить туда копеечку как и все новички. Всё свободное время я вбивал в поисковой системе фразы на подобии таких: "Как заработать в интернете", "Заработок в интернете", "Лёгкий заработок на дому" и пришёл к так называемым - сёрфингам. Вкратце, если кто не знает, что такое сёрфинг. Вы регистрируйтесь в системе, далее просматривайте сайты и за это вам дают копейки. По началу я очень радовался этим копейкам, но когда проходило всё больше больше времени, мне захотелось чего-то другого и более прибыльного, тогда я находил другие форумы, на которых была не такая уж активная переписка, но по началу читал их. В основном это были форумы о - SEO, заработку в сети, блоггингу и.т.д. [b]Мне стало более интереснее[b], и я решил создать свой первый сайт. Помню, то что этот сайт был на движке uCoz, получались очень красочные и красивые сайты, я клепал их пачками и не знал что делать с ними. На том же форуме о электронных кредитах, я нашёл очень интересного человека, с которым у нас одинаковые интересы и мнения. Мы с ним стали общаться, советоваться, он мне помогал, да и я не был прочь помочь ему. Он мне рассказывал, как можно заработать на сайте.
Мы с ним решили сделать сайт, один на двоих. Наполняли информацией, пробовали раскрутить, и у нас всё получилось, несмотря на все трудности и препятствия. Первая копейка упала с системы "PopUnder", мы были счастливы как дети. Стали делать таки сайты пачками, и ежемесячный доход составлял примерно - 400 рублей. Мы были довольны своим результатам, но нам же опять захотелось чего-то нового.
Проснувшись рано утром, зайдя в интернет, я увидел фразу - "Раскрутки свой сайт и зарабатывай на нём"!. Меня как всегда заинтересовало и я стал копать информацию в направлении продвижения сайта. Впервые с понятием "SEO" мы столкнулись давно, и я заинтересовал своего партнёра.
Затем мы перешли на формы более высокого уровня - talk.maulnet.ru, forum.searchengines.ru и на форумы похожие таких. Далее мы отсекли все форумы и оставили только эти два, так как наиболее интересная и информативная информация лежала в этих 2 форумах. Далее мы перешли на платный хостинг, свои домены и на другие, более улучшенные движки. Мы прочитали всё о сайтах, вплоть до плагинов и всяких наворотов. Мы стали делать сайты, продвигать их и у нас получался неплохой доход.
Но вначале 2009 года, мы решил всерьез взяться за один сайт и за блог, и стали подвигать только два проекта, скажу честно, с них выходило гораздо больше. Некоторое время спустя я стал увлекаться серьезно блогами. Сперва делал пробные, пробовал их монетизировать, у меня всё получалось. На другом фронте мн помогал мой друг, с которым мы работаем и по сей день и не собираемся разлучаться. Он мне стал, как партнёр, и как близкий друг. Мы доверяем все друг другу. И вот, в мае 2009 я решил сделать собственный блог о SEO, заработке в интернете и делился там своими методами заработка и продвижения сайтов. Завлекал к себе посетителей, далее они становились подписчиками. Затем мне написал 3 активных рекламодателя, которые до сих пор выкупают рекламу на блоге. Мой партнёр стал интересовать блогами тоже и мы решили сделать ещё один блог о блоггинге, где мы рассказывали и до сих пор рассказываем о создании, продвижении и заработке на блогах. Стали зарабатывать на нём и до сих пор активно зарабатываем в интернете. Это наш стабильный источник денег.
И в конце моей статьи, я хочу сказать Вам, то что надо стараться и лёгких путей заработка - нет. Нельзя доверять каждому, кто Вам встретится на пути, у Вас должно быть своё мнение и своя голова на плечах. Всегда отдавайте отчёт от своих действии. Думайте, прежде чем делать. Мне больше нечего сказать, вот так я расцвёл как цветок и проложил себе путь в сети интернет.
Такое устроит ?
Любое маркетинговое исследование начинается с определения цели. Не стоит недооценивать сложность и важность корректного определения цели, т.к. именно от этого будет зависеть, окупятся ли ваши усилия и затраченные ресурсы результатами исследования.
Первое, что надо понять и запомнить навсегда - маркетинговое исследование не проводится потому, что надо провести исследование. Если задача перед вами (т.е. маркетологом) поставлена именно так (варианты - надо провести исследование, чтобы повысить продажи/узнаваемость/лояльность/...), значит прежде чем брать в руки ручку и писать вопросы для анкеты, вам необходимо опросить самого себя и/или ваше руководство.
Маркетинговое исследование не может дать измеримый в штуках, деньгах или процентах результат. Оно лишь дает информацию, которую вы дальше сможете использовать при принятии маркетинговых решений. Между завершением исследования и получением желаемого результата (пусть это будет увеличение продаж) должно лежать еще как минмиум несколько этапов, таких как:
- оптимизация цен
- рекламная кампания
- корректировка программы лояльности или системы стимулирования посредников
- и т.п.
Но если маркетолога просто посадить за компьютер и заставить оптимизировать цены или программу лояльности - скорее всего, ему потребуются ответы на некоторые вопросы. Это и есть потребность в информации, для удовлетворения которой проводится исследование.
Теперь осталось только выяснить, какой именно информации вам не хватает - получение этой информации и будет вашей целью исследования.
Таким образом, чтобы правильно сформулировать цели исследования - перешагните мысленно на следующий этап. Что вы будете делать после проведения исследования? Корректировать цены? Разрабатывать рекламную кампанию? Можете ли вы это сделать уже сейчас или вам не хватает ответов на некоторые вопросы? Вполне возможно, что вашим единственным вопросом будет вопрос о том, что именно нужно сделать для повышения продаж - изменить цены, рекламу, характеристики продукта или что-то еще? Допустим, что в вашем случае дела обстоят именно так, и у вас еще нет понимания, за счет чего повысить продажи - тогда цель вашего будущего исследования можно сформулировать как:
Определение приоритетного направления маркетинговой активности компании, способного обеспечить наибольший прирост продаж в рамках имеющихся у вас ограничений (сроки, бюджет, персонал и т.п.).
Теперь попробуйте чуть более детально представить, какая информация вам для этого нужна. Например:
- оценка адекватности установленных цен ожиданиям клиентов и ценам конкурентов;
- сравнительная оценка рекламной активности вашей и конкурирующих компаний
- оценка эффективности применяющейся сейас рекламы
- сравнительная оценка вашего продукта потребителями относительно конкурентов
- оценка лояльности клиентов
- ...
Этот список является ничем иным, как вашими программными вопросами - перечень информации, которая вам нужна для достижения цели исследования. Сформулировав цель и составив этот перечень, по сути, вы уже защитили самого себя от бессмысленной траты времени и сил - теперь вы понимаете, какая информация вам нужна, осталось только понять в каком виде и какими средствами вы ее можете получить. Вам уже не придется сидеть над бумагой, придумывая, какой бы еще вопрос задать клиенту, а ваши клиенты не будут потом мучаться, заполняя эту анкету с набором несвязанных банальных вопросов. Чем лучше вы понимаете, какая информация и в каком виде вам нужна - тем проще вам ее получить с минимальными неудобствами для клиента.
Read more: http://comunicom.ru/#ixzz1vaEnNqfc
Не халява, но и ничего сложного!
т.8963541900О
Не халява, но и ничего сложного!
т.896354190оо
quote:
Originally posted by FRESH_132:
Dismix, хорошую тему начали. Интересно увидеть решение проблемы с "чужой колокольни".
У Вас ещё возможно проконсультироваться?
Конечно можно! Обращайтесь. Я часто бываю в разъездах, посему, могу не заметить поста. Пишите в личку если - что. Удачи!
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
прадажник с 11летним опытом
консультирование - хобби
у моих "друзей" объемы продаж после моей консультации выростают на 50-300%
все просто, прихожу и задаю кучу вопросов, об том как обстоят дела в отделе продаж... Холодным, свежим взглядом произвожу оценку, даю рекомендации по улучшению работы
стоимость: чай, печеньки))))
Есть такие люди. У меня был знакомый, полу-еврей, полу-армянин. Он, в штаты с 25 центами уехал. Сегодня, он консультирует - Revlon. Продажник от Бога.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
охххх... сколько я своим телом заработал людям миллионов)))))
будет свой бизнесс, оторвусь... а может и не оторвусь
Может и оторвешься, а может и нет. Главное в чем..., и будешь ли верить этому!
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Главное заниматься любимым делом...
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
а любимая... ХЗ чего она доставляет)))
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
порок
quote:
Originally posted by Ку Всем:
Да способен, так как у него нету времени сшить сапоги самому!
Увы, но, так оно и есть! Вижу вы понимаете, о чем идет речь.
quote:
Originally posted by Ку Всем:
Ну конечно сапожник и ключник с 25 летним стажем!!!
Ни для кого не секрет, что одно из наиболее располагающих к себе качеств в человеке - чувство юмора. Люди, умеющие во время и остроумно шутить, - всегда в центре внимания. Именно их зачастую называют <душой компании>, они легко находят общий язык в любом круге общения, к ним прислушиваются, ими восхищаются. Шутке под силу многое: как еще, если не смехом, можно, например, разрядить напряженную обстановку, а ведь такое умение у многих вызывает восторг и даже зависть. При всем желании и старании тонко прочувствовать ситуацию и суметь правильно в этой ситуации пошутить - не такое уж простое дело. Так держать, Ключник!
кстати по сабжу, предлагаю отмечаться в этой ветке абсолютно всем профи у меня Брат например, отличный электрик)))