Спецом счас зашел на Альфа-клик пряма на титульной странице написанно:
Одноразовый пароль из SMS не может отменить платеж!
Отменить операцию в <Альфа-Клик> невозможно. Сотрудники Альфа-Банка никогда не просят ввести одноразовый пароль для отмены операции.
ЗЫ компьютерь кастать нада бы проверить на наличие всякой гадасти.
quote:
Originally posted by Aleksey.V:
нечё по всяким сайтам ползать и вирусню всякую ловить, в смс сообсчения обычно указывается назначение данного кода подтверждения.Спецом счас зашел на Альфа-клик пряма на титульной странице написанно:
Одноразовый пароль из SMS не может отменить платеж!Отменить операцию в <Альфа-Клик> невозмож....
Согласен, скорее всего был подцеплен вирус, если пароль вводился не с виртуальной клавиатуры то вполне возможно что был украден основной пароль, если вирус на компе, то несложно подменить ссылку в закладках(если пользуетесь закладками или при входе перенаправить на мошеннический сайт, и отследить что вы входите в аккаунт), а дальше дело техники, вы вводите одноразовый пароль на левой странице(надо смотреть в адресную строку) он приходит к мошенникам, зная ваш логин и основной пароль, осталось только позвонить и представится сотрудником банка, для большей убедительности сложившейся ситуации, попросить ввести одноразовые пароли(если операций перевода было 2, то как минимум 3 одноразовых пароля).
ЗЫ: На электронные деньги с номера телефона выводить потеря почти пол суммы, по крайней мере было раньше.
quote:
Originally posted by duba:если вам пришло бы 10 одноразовых паролей "на удаление платежей", вы так же стали бы их вводить?
* если вы "видели на мониторе", что есть проблемы в той системе, которую вы используете и зная, что пароли используются для конкретных операций/проводок на списание, то почему вы просто не раздаете свои деньги первым встречным?
В тексте SMS написано примерно так: Перечислить 13 тыров на номер телефона такой-то, код подтверждения: абырвалг.
По идее альфе надо бы сразу блокировать карту при попытке оплаты телефона на такую сумму. Хотя, куда уж дальше "обезопасивать" клиентов, если в тексте SMS прямо пишется что подтверждает данный код?!
И запомните, банки никогда не звонят сами клиентам и не просят вводить коды или называть ПИН коды, НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах!!!!!!!
ps: Нифига себе "так как данная операция не требует пароля", напиши отзыв на banki.ru с оценкой в единицу, что у альфы "данная операция" на 13300 рублей "не требует пароля", пусть пошевелятся не только полицейские. И приложи сразу скан.
Сообщаем Вам, что по Вашему заявлению зарегистрированому в ОП N2 УМВД России по г. Ижевску КУСП N 5819 от 05.03.2012 года арх.840 принято решение о направлении материала проверки по территориальности руководствуясь ст. 144-145 и ст. 151 ч.5 и ст.152 УПК РФ.
Это что значит7
quote:
Сообщаем Вам, что по Вашему заявлению зарегистрированому в ОП N2 УМВД России по г. Ижевску КУСП N 5819 от 05.03.2012 года арх.840 принято решение о направлении материала проверки по территориальности руководствуясь ст. 144-145 и ст. 151 ч.5 и ст.152 УПК РФ.Это что значит7
Ошибаетесь , мне один раз Звонил Сбербанк . Я с их карточки оплатил сотовую связь МТС - долг гасил , думал заплачу разблокируют симку , на следующий день Звонят со Сбера и говорят , что деньги не могут попасть на ваш счет и предложили перевести на действующую симку . Через минут 10 пришли деньги . Я был в шоке ......