Правь 11-11-2011 19:46
титанику и его другу очевидно повезло
в первом случае мог просто там же в кирове навсегда и остаться после начала агрессивных переговоров
а во втором случае по поводу друга
никто товар обычно не наваливает и если ошибся с товаром поставил печать и подписался то претензий быть не может в принципе
умный менеджер и директор могли поднять такую волну и в суд и в сми что бизнес данных людей закончился бы и сидели бы счас где нибудь в тюрьме и все...обычно жмут на кнопку вневедомтсвенной охраны хотя бы если своей охраны нет и приезжают мощные ребята с автоматами

тут смотря на кого нарвешься так что описанные ситуации скорее исключения из правил по методам разрешения конфликтов

------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
TopCat 14-11-2011 15:48
quote:
Originally posted by jimm14:
спасибо)))))
очень интересный рассказ, и я ни сколько не обижаюсь, сама все понимаю...
но тем не менее, мне надо написать диссертацию на эту тему)))
здорово, что Вы написали про свои случаи, хотя ваши методы минимизации, к сожалению, для диссертации не пойдут)))
А вообще теоретически методами минимизации (не буду уже писать чего) являются:
длительные отношения между контрагентами,
атмосфера доверия
тщательная проработка контрактов.
воооооооот)))
Зря Вы так, как раз подходят, это не юридическое противодействие опортунизму а физическое. если бы Уважаемый сам приехал в Киров сразу и объяснил что парень он серьезный,шуток не понимает то я думаю с картами было бы все ладом. И как вариант узнавать про деловую репутацию контрагента и бла бла бла и ла ла ла. Опыт как раз положительный и для аналов истории очень подходит. Понравился рассказ одного товарища,был совместный проект с ним.
Работали говорит с одним заводом и идя по коридору искали кабинет замдиректора, тыкались то туда то сюда,в одном из кабинетов сидит представительный парень 2 на 2 метра в приличном костюме и чтото в компе читает увлеченно,потом когда нашли кого надо спрашиваем,что это такое мы видели, это говорит наш специалист по решению проблем, это говорим каких и как, отвечают всяких и всяко