Домашнее хозяйство

Где заказать стальную дверь?

Cheberina 16-02-2012 19:33

а я хочу красивую какую нибудь дверь, с рисунками или отделкой, есть у нас где нибудь такие?
witek 16-02-2012 21:00

quote:
Originally posted by Cheberina:

а я хочу красивую какую нибудь дверь, с рисунками или отделкой, есть у нас где нибудь такие?



ага где то там есть!
Cheberina 16-02-2012 21:10

не смешно кстати, я уже много чего обошла и нету, а у меня ремонт стоит
witek 16-02-2012 21:33

quote:
Originally posted by Cheberina:

Cheberina



вы сформулируйте вопрос более конкретно
Сейчас вопрос звучит как "хочу то , не зная чего...", а как известно за ним надо идти "туда, не знаю куда"....
Cheberina 16-02-2012 21:43

так и есть, не хочу обычные коричневые двери как в каждой первой квартире, видела в гвозде в отделе например двери, украшенные зеркалами и коваными элементами, но не особо понравились, вот и думаю может где еще что то подобное есть
stigmataE90 16-02-2012 22:13

quote:
Originally posted by witek:

а какой завод там? их ща как грязи и все йошка


их там действительно, ленивый только не делает. Я ставил себе Гранд.

witek 16-02-2012 22:26

quote:
Originally posted by stigmataE90:

Я ставил себе Гранд.



Заказал тоже Гранд. У ИП Ивановой Светланы (Грандмастер). Прошла неделя с момента заказа и предоплаты, а замерщик до сих пор не прибыл ко мне и даже не позвонил... Неприятное начало
Надира-бегим 25-02-2012 20:40

Были сегодня в Гвозде. Понравилась дверь с рисунком по типу "кованный сундук" и дверным молоточком в виде львиной морды. В самом дешевом варианте нам насчитали 25 тыщ (это в МСД и 27 в ижевских дверях). При этом только морда стоит около 2 тыщ. Может быть, кто-то знает, где найти подобную модель дешевле? Я конечно не спец, но разве может китайская нашлепка столько стоить?!
Cheberina 25-02-2012 22:10

мы тоже ее смотрели и этой нашлепки не поняли, а по цене как раз может, потому что головы отдельно побольше и получше качеством стоят от 5000р
Надира-бегим 25-02-2012 23:18

да, я видела в соседнем отделе, типа итальянская фурнитура. Но все равно в голове не укладывается! Ладно бы замок - там хоть механизм есть, а это просто декор(((
ALEX419 01-03-2012 10:25

Сходите в КасЛок там выбор отделок сейчас достаточно хороший!!! Я у них брал дверь для заказчика с Отделкой Деко! Дверь супер по крайней мере для меня!
Cheberina 01-03-2012 10:52

это где
Надира-бегим 01-03-2012 14:25

Были в каслоке в гвозде. дороговато...и такой двери, как хотим не было у них.
ALEX419 02-03-2012 12:36

Смотря что считать дорогим! Я считаю, что хорошая дверь стоит хороших денег! И нужно смотреть для чего эта дверь нужна. Просто закрыться чтобы не видели или дверь которая защитит и не даст холодному воздуху и неприятному запаху пройти в квартиру!
valeeva.karina 06-03-2012 12:13

Мы заказали В "ДЕМИДОВСКИЕ ОКНА" и окна и дверь Йошкар-Ола быстро, качественно, недорого.
Igekz 18-03-2012 11:48

А нас замечательно обслужили и подобрали нам двери в квартиру и входную дверь в магазине Дом дверей
Надейка 18-03-2012 11:57

ну вот заказали в марте в Добрых окнах с откосами 13700 р.
В Каслоке год назад без откосов 16200 (это со скидкой).
Вроде небольшая разница по цене для некоторых.
фесс 19-03-2012 15:30

нормальные воры думаю двери не консервными ножами открывают, а отмычками и бампингом(вроде так). Так что 1.5мм достаточно. И вместо решёток, зеркал, мдф резного лучше замки качественные подобрать.
фесс 19-03-2012 19:53

зачастую пишут 2, продают 1.5
можно на ощупь или линейкой замерить на коробке в местах сверловки под засовы замков.
Когда заказывал дверь замки кале и гардиан стоили 0.8-1.5 тыс. Когда французские замки на эти же двери- от 4тыс.
Так что при определённом бюджете лучше пожертвовать безделушками в угоду надёжности.
Нафиг эта ковка и львы, когда на двери стоят стандартные замки?
Ну и всё-таки чем проще с виду дверь, тем меньше желания залезть в квартиру. В попу понты
фесс 19-03-2012 21:11

по сверловке в двери хорошо всё прощупывается- сверлят после покраски в наших дверях.
По шумке интересно что полотно шумуют полностью, а коробку-как опцию и то называют теплоизоляцией
witek 20-03-2012 17:18

нет. пока она меня не беспокоит))) Но еще и срок договора не вышел.
Жду.
нюша20 27-03-2012 15:10

заказывала в грандмастере у ип ивановой УЖАС!!!заказала в январе 100%предоплата все это время "кормили завтраками" после того как 14 марта истек срок(по договору) был задан конкретный вопрос-КОГДА?началось:у нас мол есть еще30 дней(хотя это не так)вобщем постановка такая:"отдали деньги-и помалкивайте остальное вас не касается"менеджер обещает перезвонить и не перезванивает,Ивановой назначаешь встречу-так магазин вообще закрыт,потом,хлопая глазками "я забыла"(без извинений)вобщем культура общения-ноль .написали заявление о возврате денег с неустойкой(кстати,по закону 0,5%,а не 0,05%-как у нее в договоре)и ушли как будто оплеванные.пока ждем.
aweka20 28-03-2012 17:22

если не поставили ещё дверь,то можем посоветовать вам обратиться по телефону 610622.
у нас дверь вышла за 13,200
в стоимость учтен монтаж,2 замка,покраска и резиновое уплотнение.
ПОСТАВИЛИ АККУРАТНО!!!!!
а то моей подруге тоже с одной иж конторы когда ставили дверь,весь кафель около дверей в царапинах был.....
фесс 29-03-2012 07:48

заказывал в м.с.д 9.03. стандартные размеры, без установки. Вчера позвонили- сегодня доставят. Плохо, что без установки гарантии нет.
krest-finn 29-03-2012 11:00

где можно заказать обычную стальную дверь, с монтажом? И сколько примерно это будет стоить?
Желательно в районе Радиотехники (что бы далеко не ездить )

Зы: дом - обычная панельная девятиэтажка (какая серия, не знаю)

а кто нибудь в ООО Виза заказывал (Северный 61)

anhen 29-03-2012 17:38

У меня вторая дверь Каслок. Первая была идеальной, закрывалась одним пальчиком и абсолютно бесшумно. Эта - немного не так закрывается. Когда поставили, мастер попросил, чтоб я подождала, говорит - уплотнитель примнется. и ведь прав был ))) Действительно - примялся, хотя все равно не сказать, чтоб одним мизинчиком закрывалась... Еще месяц подожду, посмотрим... То ли я привередничаю, то ли все-таки попросить, чтоб сделали как мне хочется.
Цена вопроса вполне вменяемая - около 20 тыс (нам еще коробку уплотняли).
zik2000 05-04-2012 11:14

а мы заказали двери Н.Челны в доме дверей по ул.ворошилова, замерщика пригласили 31 марта, приехал в этот же день. 1 числа оплатили а вчера нам двери привезли и установили и за срочность стоимость не увеличилась двери сразу с откосами и под наш размер в общем вышла дверь + откосы+ установка 16600 руб. шума не слышно и не дует. очень нравиться.
https://izhevsk.ru/forummessage/100/1490659-0.html
Надира-бегим 08-04-2012 19:38

Подскажите телефончик, где установку можно недорого заказать!
McCanZee 08-04-2012 20:50

Двери!!! Цены ниже чем в магазинах!!!
https://izhevsk.ru/forummessage/100/2611194.html
Мария Борисова 10-04-2012 10:52

Мы тоже в магазине Дом дверей взяли двери очень понравилось, так же все под ключ
Kiry 19-04-2012 08:44

Есть новый интернет-магазин, все дешево, заходите, смотрите выбирайте.
Все информация на сайте и по телефону.
izhprofmontazh.ru
DiseL 20-04-2012 10:09

www.strazh18.ru
maria vladi 05-05-2012 15:51

а я купила дверь в страже.через сайт форма заказа.
http://strazh18.ru/
без суеты ,без переживаний.сами перезвонили.
удивили дрелью Боольшой )))
Melitooo 14-05-2012 16:32

Да в Ижевских заказывала, правда было давно!Все устраивает, сделали быстро!Двери конечно не дешевые, но себя оправдывают.
vipz 16-05-2012 12:31

вот тема хорошая https://izhevsk.ru/forummessage/100/1490659.html
Ulya18 16-05-2012 17:53

Приобретали в Страже, не жалуюсь по цене и качеству адекватные.
witek 29-05-2012 11:36

Хотелось бы узнать у клиентов Ивановой С.А. как обстоят дела? она кому нибудь уже сделала двери/окна? как впечатления от этой гражданки?
anna209 05-06-2012 13:41

на гр. Иванову заведено уголовное дело(42 потерпевших) .С заводом-поставщиком она не работала (во всяком случае на момент заказа мною двери-это январь).Сбор денег с населения!Возвращать деньги людям не собирается.Впечатления:наглость+хамство=Иванова.Так что не ждите ни то чтобы двери,окна,а деньги.В утешение могу подсказать телефон следователя.
логин13 09-07-2012 21:44

ап)))
Atlat 10-07-2012 07:38

на территории завода редуктор блок N3 компания Двери+ представители Чебоксарского завода ЗОДЧИЙ стальная дверь 2 замка вышла на 11000р сталь сталь стал -МДФ стоит дешевле =) вообщем понравилась база многие двери есть в наличии а также межкомнатные тоже зашибись качество и наорядок дешевле чем в ГВОЗДЕЁ
rabota_kondicioner 16-11-2012 11:07

Заказывал двери в "КАС ЛОК".Хочу поблагодарить компанию за хорошую и качественную работу по установки двери, вежливость работников за оставленный порядок после установки двери и гарантийный срок в течение 3 лет. СПАСИБО.
Считаю что у них самые лучшие двери!!
FiLiK 16-11-2012 13:58

А мне 2 недели назад поставили "Аргус-Стандарт", долго выбирал и в итоге остановился на данной двери, заказал в "Страже", заказ оформил в понедельник, в четверг дверь уже была установлена, работой полностью доволен, по деньгам вышло 11800 (дверь, монтаж, демонтаж, подъем на 9 этаж ). Понравилось - дверь в наличии, монтаж не через 2 недели, демонтировали старые двери сами. Не понравилось - очередь в отделе (причем судя по всему непроходящая, сам ждал около 40 минут, пока мной занимались снова очередь набралась), нельзя выбрать ручки другого цвета, всего 2 цвета внутренней отделки (орех и темный орех).
Узнавал в кас-локе цена за дверь с 2мя замками 21000, но типа скидка и в итоге 19000 + сам демонтируешь старые двери + подъем 50р за этаж, срок изготовления 20 дней после оплаты. Плюсы - дверь делают под твой проем (но аргус тоже идеально встает в стандартный проем 467 серии ), на их сайте много написано про офигенное качество, но смотрел обе и разницы не увидел, это мое неэкспертное мнение. Минусы - высокая цена, большой срок изготовления.
yabloko 18-11-2012 23:37

А здесь еще дешевле дверь получается http://msd18.ru/ , у меня там знакомый работает. Стандартная дверь "Аргус" с двумя замками с доставкой, подъемом, монтаж, демонтаж получится 11200 и ждать тоже не нужно, двери в наличии.
Lilusik 27-11-2012 12:51

а кто представляет скидку форумчанам на йошкаролинскую дверь цвета под "венге" с ковкой "каллы" и тонированным стеклом, с обеих сторон металл с 2-мя замками гардиан и засовом и в каком размере скидка?
FiLiK 29-11-2012 11:49

Lilusik
Я бы в данном случае не стал искать самую низкую цену, это не тот случай на мой взгляд, лучше выбирать по репутации фирмы, все таки есть гарантийные обязательства, монтажники более опытные (и постоянные работники фирмы). По ремонту у себя понял что дешевле далеко не всегда лучше, уж в случае входной стальной двери точно.
Lilusik 02-12-2012 23:48

у нас монтажники свои. поэтому не обращаю внимание на цену установки
Ariadn@ 24-12-2012 17:53

Кто-нибудь может что-то сказать про двери Эльбор, поделитесь пожалуйста информацией. Спасибо.
СЮРС 25-12-2012 05:57

Заказали двери в MSD, дверь йошкаралинская, 2 замка, глазок, ручка и защёлка. Вышло с работами (+отделка откосов) в 13700. Дверь в наличии была, поставили через 3 дня, откосы через 1,5 недели. Жаль только стена волной, щели жуткие, их запенили, шпаклевать будем своими силами. Вроде не дует, закрывается правдо туговато, но это говорят уплотнитель ещё не "сел".
Рассмотрели варианты в каслоке и иждвери, но для меня это дорого.
Остановились на мсд, в первую очередь устроила цена (бюджет на дверь не более 15000р),после установки, устроили и выполненные работы.
СЮРС 01-01-2013 21:26

мы 2500 за откосы отдали.
Девушка9 03-01-2013 23:20

quote:
Originally posted by СЮРС:

дверь йошкаралинская,



тоже заказывали йокар-олинскую дверь года 3 назад, нравится
Райда 22-01-2013 10:04

Мы тоже брали в MSD (в Гвозде на первом этаже, еще офис на втором этаже есть). Оплатили в прошлый вторник, в субботу, как и договаривались, привезли и установили. Дверь Йошкаролинская. Обошлась в 15500 с откосами. У нас 8-й этаж, лифт еще не включен. Доставка, установка и сборка вошла в эту стоимость. За собой убрали. Вобщем, я довольна, могу рекомендовать.
Теперь буду искать межкомнатные двери, может, кто посоветует, где лучше? Или тему покажите :-)
Влад419 18-02-2013 22:36

quote:
Originally posted by yabloko:

А здесь еще дешевле дверь получается http://msd18.ru/ , у меня там знакомый работает. Стандартная дверь "Аргус" с двумя замками с доставкой, подъемом, монтаж, демонтаж получится 11200 и ждать тоже не нужно, двери в наличии.




это Вы про китайскую дверь из гофрокартона? у меня стандарт в одном отделе насчитали 17500 а в другом отделе этого-же MSD насчитали с учетом моих пожеланий 24000 так, что...

quote:
Originally posted by СЮРС:

Заказали двери в MSD, дверь йошкаралинская, 2 замка, глазок, ручка и защёлка. Вышло с работами (+отделка откосов) в 13700. Дверь в наличии была, поставили через 3 дня, откосы через 1,5 недели. Жаль только стена волной, щели жуткие, их запенили, шпаклевать будем своими силами. Вроде не дует, закрывается правдо туговато, но это говорят уплотнитель ещё не "сел".
Рассмотрели варианты в каслоке и иждвери, но для меня это дорого.
Остановились на мсд, в первую очередь устроила цена (бюджет на дверь не более 15000р),после установки, устроили и выполненные работы.



Интересно! я тут-же заказывал, двери в наличии не было, но ждал не долго. С внутренней панелью они не угадали: пришло темнее чем на образце, после установки щели между дверью и стеной пропенили, отбитую штукатурку не восстановили (хотя ГОСТ по монтажу никто не отменял), между облицовкой косяка и стеной огромный зазор закрытый частично пеной. Пришли откосы ставить - откосы напилены криво, после установки там явно прилось бы тонну штукатурки добавлять. и это при том, что в моем доме меня только ровность стен и удивила. Монтажники даже не потрудились убрать куски ГВЛ, которые просто висели на пене и стали клеить прямо на них. После моих замечаний собрались и смылись. Ладно один сознательный из них был, подмел. Второй так и заявил - сами уберут. Короче: MSD - погань! даже манагеры после оплаты откровенно посылают на... Мой совет подумайте - монтажников надо контролировать на КАЖДОМ этапе - кому это надо? Это первая контора которая меня поразила своей наглостью. Не верьте рекламе!
Влад419 18-02-2013 22:41

quote:
Originally posted by rabota_kondicioner:

Заказывал двери в "КАС ЛОК"



я к сожалению по работе с ними сталкивался. таких отзывов не могу оставить.
Вероника 17 26-02-2013 14:35

Стальные двери с элементами ковки. 89635406007 Павел(Ижевск)

------------------
Открылась ветка УВА. Кто тут у нас с Увинского района? Добро пожаловать!

Andrey77 28-02-2013 17:53

в гвоздике на молодежке есть и MSD и двери+ у тех и у тех полно входных дверей.заказал в котедж,нестандартные сделали отлично,доставили бесплатно.
Влад419 28-02-2013 22:02

quote:
Originally posted by Andrey77:

MSD и двери+



наверно не двери + на 3 марта. но в ни в MSD, ни в 3 марта заказывать не советую. разве, что в 3 марта если по срокам не укладываются, или косячат по деньгам двигаются по совести. а в MSD свинское отношение. как раз, кстати, в гвоздике.
Monia 06-03-2013 15:28

Продам дверь новую 860*2050 про-во г. Ижевск,открывание правое, утеплитель базальтовое волокно, коробка доп. утеплена, покраска Антик медь, внутренняя панель 10мм. гладкая,толщина двер. полотна 65 мм. 2 замка Крит (Россия 3 класс секретности) - сувальдный и цилиндровый ключ-вертушок.
Причина продажи - обновляем выставку в офисе.
Цена 9500 р.
Розница была 11000 р.

т.8-919-913-24-74
click for enlarge 1920 X 2560 208.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 541.5 Kb picture

НИКА-кая 03-04-2013 06:09

а кто заказывал входную дверь для хрущевки, ширина дверного проема 800мм
была в "Гипермаркете дверей" (у Флагмана) при стандартном расширении дверного проема в 1000руб., в моем случае выйдет 2000руб., а также сообщили что демонтаж старой двери 200руб., а если их две (металлическая+деревянная) тоже умножаем на два,

эх, а начинали петь свои песни, у нас тут скидка на дверь, и тут скидка на дверь, пока выбирала, на трех ценниках,при мне размеры исправляли, сказали что у них тут девушка работала типо с размерами на ценниках накосячила, можно подумать пока я не пришла в этот магазин, исправить/проверить времени небыло, очереди никакой незаметила, 2 менеджера в зале, хмм

НИКА-кая 03-04-2013 06:22

и вообще к стоимости двери следует прибавлять дополнительно:
- доставка(у некоторых она платная, за городом точно)
- подъем на этаж(100руб. - этаж)
- если под Ваши размеры и с доборами, то выезд замерщика (200р.)
- демонтаж старой (если 2шт., то умножаем) 200руб., с сохранением короба 500руб.

- расширение дверного проема (от 500-2000руб)
- установка (от 1000-1600руб)
- утепление коробки по периметру теплоизоляционным материалом, не просто пеной (от 300-500руб)
- откосы (или сами шпаклюйте/замазывайте) по договоренности
- утилизация мусора 1000руб.(в Гипермаркете дверей)

итого к стоимости двери прибавляем в среднем 3т.р.....

Влад419 04-04-2013 20:57

quote:
Originally posted by НИКА-кая:

если под Ваши размеры и с доборами, то выезд замерщика



и около 17% за якобы индивидуальный заказ
НИКА-кая 05-04-2013 10:10

заказала в Добрых ОКНАХ, понравилось, что к цене магазина прибавляют 1000руб.(всё влючено!) и не считают сколько этажей, сколько сантиметров расширять дверной проем, сколько дверей демонтировать и т.д.
еще и скидку делают от 800-1000руб. при 100% оплаты, вчера заказала - сегодня уже ставят, при условии, наличия на складе, а так срок неделя на поставку.
гарантия 1год, в других магазинах, можно пролонгировать срок обслуживания, доплатив денежку
zik2000 08-04-2013 12:11

quote:
Originally posted by НИКА-кая:
заказала в Добрых ОКНАХ, понравилось, что к цене магазина прибавляют 1000руб.(всё влючено!) и не считают сколько этажей, сколько сантиметров расширять дверной проем, сколько дверей демонтировать и т.д.
еще и скидку делают от 800-1000руб. при 100% оплаты, вчера заказала - сегодня уже ставят, при условии, наличия на складе, а так срок неделя на поставку.
гарантия 1год, в других магазинах, можно пролонгировать срок обслуживания, доплатив денежку


Смахивает на рекламу компании "Добрые окна", после подробного обсуждения их подхода к клиентам, который не так давно обсуждался на форуме. Да и двери, я так понимаю они вообще бесплатно людям "дарят".

НИКА-кая 08-04-2013 16:34

даже не собиралась их рекламировать, просто проанализировала несколько компаний и больше всего понравилось у них
правда за откосы пришлось платить, но мы с установщиком договорились дешевле чем через офис за 2т.р., а так 2,8т.р.
dima3412 22-04-2013 14:58

День добрый. Каслок стали с недавнего времени делать двери КЛАСС облегченные из стали 1,2мм, кто нибудь видел в живую, пользовался данным изделием?
fille 26-04-2013 09:25

я заказывала дверь на хоз.базе в компании ижевские двери, очень довольна. Ко мне приехали все замерили,сделали все по моим замерам, дали возможность выбрать цвет двери, замки. Вообщем я довольна.
Mi-Lenna 07-05-2013 15:50

Не знаю в какой теме спросить, но мб здесь мне помогут...
где купить межкомнатную перегородку типа ширма?
NoNamedActor 06-06-2013 18:46

quote:
Originally posted by dima3412:
День добрый. Каслок стали с недавнего времени делать двери КЛАСС облегченные из стали 1,2мм, кто нибудь видел в живую, пользовался данным изделием?

Жил 3 месяца в съемной квартире с облегченной дверью КЛАСС - претензий нет.
Поставили образцы на Карла Маркса и Хозбазе.

Спарта 10-06-2013 13:46

Выскажу свое мнение по одной из фирм, устанавливающих металлические входные двери.
"Героев" надо знать в лицо: ТЦ "Гвоздь", офис 308 "Компания MSD" (ИП Савинов Сергей Викторович).

при заключении договора продавцы нам объясняли, что двери металлические, которые они привозят из Йошкар-Олы, бывают двух типов:

1. стандартная, под которую впоследствии подгоняются дверные проемы, то есть требуется дополнительная работа по подгонке стандартной двери под индивидуальные ваши проемы и остается достаточно строительного мусора, кирпичей. При этом варианте надо дополнительно оплатить работу за подгонку двери под ваши проемы - 3 тыс. руб.
2. под заказ, которая изготавливается специально под размеры вашего дверного проема. для этих целей от фирмы выезжает к вам на дом их суперзамерщик, все измеряет, заказывают дверь, чтобы потом, как приходит дверь, изготовленная, подчеркиваю, под ваши размеры, она быстро устанавливается, при этом дверные проемы не разрушаются, подгонки не требуется, так как они, крутая фирма, все быстро и качественно установит под ЗАРАНЕЕ снятые размеры. Но эту дверь надо заказывать и ждать подольше, поскольку она под заказ.

мы выбрали второй вариант, чтобы сохранить целостность стен, внесли аванс, ждем.

когда пришла дверь из Й-Олы, ее привезли, внесли на этаж, оказалось, что она, сделанная по заранее снятым размерам, ...по размерам не подходит. Чудо-установщики, ни слова не говоря, принялись выкорчевывать проемы. они разнесли стены вокруг двери со стороны подъезда, разнесли стены вокруг двери со стороны квартиры. затем они начали выкорчевывать одну из трех несущих бетонных балок над дверью. возились они не два часа, как было обещано чудо-фирмой при заключении договора, а весь день. визжал перфоратор, на весь подъезд поднялась строительная пыль да и в квартире все было белым-бело от строительной пыли.

наконец они установили дверь, сделанную, напоминаю, специально под размеры наших проемов. после этого доборы боковые, сказали, надо заказывать снова и снова ждать. а сейчас, хозяева, будьте любезны, доплатите им, расчудесным работникам, за подгонку двери под наши проемы 3 тыс. руб. Когда мы сказали, что вообще-то это у нас сейчас к фирме будут большие вопросы, поскольку дверь была под заказ, а в итоге все раскурочено, они ответить ничего не смогли, а мы стали звонить в магазин. в магазине никто ничего пояснить не мог, менеджер чего-то мычал в трубку, мы просили телефоны директора, нам никто их не давал, просили, чтобы тогда САМ перезвонил нам, если его телефоны относятся к государственной тайне, но САМ забил на клиентов и не перезвонил. Потом менеджер объявил, что поскольку мы не хотим оплатить подгонку двери, то они снимут свою дверь и увезут ее обратно. Мы спросили: "А нам первозданный вид стен вернете?" В итоге он объявил, что нам будет скидка 500 руб и положил трубку.

и еще - перед установкой двери за день они звонили, сказали, что дверь пришла и чтобы мы пришли к ним и заранее оплатили 100 % их прекрасных услуг. мы отвечали вежливо, что оплатим в день установки, когда принесут эту дверь и установят. Они говорили, что не согласны на такую оплату, так как "у них бывали неприятные прецеденты" (теперь мы понимаем, почему у них бывали прецеденты). в итоге мы сторговались, что оплатим установщикам в первые минуты их работы у нас на квартире. чем все это закончилось - я только что рассказала.

прошел месяц, обещанные доборы нам не ставили. мы по-прежнему жили с разодранными стенами, невыделанным порогом, снятой бетонной балкой. Позвонили в магазин поинтересоваться, когда же будут устанавливаться обещанные доборы, нам ответили, что доборы никто для нас и не заказал, так как нами оплачена не вся их расчудесная работа (мы оплатили только стоимость самой двери и не стали платить за "подгонку" двери - иными словами, за раскуроченные стены внутри квартиры и подъезда, за раскурочивание которых, оказывается, надо было еще и доплачивать). для того, чтобы решить данный вопрос, нам надо снова идти к ним в магазин почему-то непременно с нашим экземпляром договора и квитанциями об оплате. в общем, нужно опять выкраивать время и возможность для поездки к ним и добивать продавца, чтобы он доделал кое-как начатую работу.

от фирмы осталось странное впечатление - замерщик со странными навыками замера, когда дверь потом не подходит под то, что он замерял; установщики, раскурочившие все живое вокруг; менеджер, пытающийся не решить вопрос с покупателем, а угрожающий снять свои (оплаченные по факту покупателем) двери; ну и наконец САМ - ИПешник, который ни в какую не звонит покупателям разрешить противоречия, вопросы, скрываясь, чьи телефоны являются важной государственной тайной.

жаль только, что выводы эти мы сделали за свои собственные деньги.

п.с. Наверное, в истории этой странной фирмы мы стали еще одним "неприятным прецедентом", который им доказал, что деньги за их "услуги" надо брать заранее и 100 %.

TarasovM 11-06-2013 12:37

quote:
Выскажу свое мнение по одной из фирм, устанавливающих металлические входные двери.
в ТЦ "Гвоздь".

как название этой чудо фирмы? и в каком офисе находится она?

Uncle Tola 15-06-2013 09:22

прежде чем заказать стальную дверь почитайте и посмотрите "страшилки" и не дайте себя обмануть!
Не стоит покупать дверь ценой 48 $ за 16 тысяч рублей какая бы красивая она не была. Чтоб ее потом или консервным ножом или пассатижами бесшумно вскрыли за 5 минут.

http://www.illuzia.biz/
oknanaveka 15-06-2013 13:16

Замечательный ролик ))
Реально такие двери стоят дешевле межкомнатных.
Мы китай вообще боимся продавать и не продаем вообще.
Продаем только Эльбор, Торекс, Бульдорс, и иногда двери ижевского завода листовой обработки металла.
Под заказ только Эльбор (Й-ола), и Ижевские, но очень долго ждать.
4 класс только Торекс. и только стандартных размеров и цветов.
Влад419 16-06-2013 02:33


как название этой чудо фирмы? и в каком офисе находится она?

[/QUOTE]
очень похожа на MSD описание точное
Дядя Вова 16-06-2013 08:22

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Чтоб ее потом или консервным ножом или пассатижами бесшумно вскрыли за 5 минут.



Про замки тоже не стоит забывать - спецы некоторые открывают за те же 5 минут...
lysichka 17-06-2013 10:24

quote:
Originally posted by Влад419:
[b]
как название этой чудо фирмы? и в каком офисе находится она?

очень похожа на MSD описание точное


А мне MSD понравились. Очень быстро и качественно установили дверь (часа за 2-3 не помню уже точно, но очень быстро). Проемы расширяли (дверь была выбрана стандартная). Все за собой аккуратно прибрали. Откосы идеально установили. В общем я ими осталась довольна.

Влад419 18-06-2013 07:56

quote:
Originally posted by lysichka:

Все за собой аккуратно прибрали



не верю! даже если и подмели, мусор куда нибудь в угол зашкерели. наверняка веник у Вас брали. Пожсервис двери ставит за 40 минут. интересно, чего они у Вас так долго колупались? Откосы они идеально могут установить если стены идеально КРИВЫЕ! Просто Вы не везде видите.
lysichka 18-06-2013 11:32

quote:
Originally posted by Влад419:

не верю! даже если и подмели, мусор куда нибудь в угол зашкерели. наверняка веник у Вас брали. Пожсервис двери ставит за 40 минут. интересно, чего они у Вас так долго колупались? Откосы они идеально могут установить если стены идеально КРИВЫЕ! Просто Вы не везде видите.

Ну да, веник у меня брали, мешки для мусора тоже, не в угол зашкерили, к подъезду вынесли, у нас там как раз свалка от сантехников оставалась. Но это такие мелочи, по сравнению со скоростью и все-таки качеством установки.
Просто до этого я устанавливала межкомнатные двери силами строителей, найденных на форуме (до сих пор при взгляде на двери хочется их убить - наличичники болтаются, отходят везде, замки еле-еле закрываются, и вообще двери держатся на честном слове, весь мусор я сама за ними убирала, и возились они 3 дня с 5 дверями).
Так вот, все познается в сравненьи. Мне МСД понравились.

Влад419 18-06-2013 22:30

Рад за Вас. надеюсь они наняли нормальных монтажников а своих прщелыг по увольняли. мне эта фирма откосы делала 2 недели и устанавливала в 2 этапа по 2 дня. Причем когда я пришел домой и увидел что эти кочкарукие делают мне стало не по себе, но я промолчал. но когда мне начали доказывать, что сделали все ровно и плотно приложили к стенам. Жене они тоже понравились, как ни странно и она долго не могла понять, что меня не устроило. Потом конечно пришли нормальные монтажники ( есть в любой фирме эталонная бригада) сделали все ровно, но вот убрать за собой даже не подумали.
ThermIt 21-06-2013 16:33

Получил свою порцию опыта с Ижевскими дверями. Дверь отличная, установка хреновенькая.
Влад419 21-06-2013 22:15

лето. спецы калымят на усадьбах
nikdljaforuma 01-07-2013 19:05

quote:
А мне MSD понравились. Очень быстро и качественно установили дверь (часа за 2-3 не помню уже точно, но очень быстро). Проемы расширяли (дверь была выбрана стандартная). Все за собой аккуратно прибрали. Откосы идеально установили. В общем я ими осталась довольна.

если вы сравните рекомендации завода-изготовителя дверей Йошкар-Олинских по установке, и методику установки MSD, то не найдете ничего общего. Если проблем у вас не возникло, значит у вас уже севший дом и идеальный под данные двери проем...
V@ria 28-07-2013 15:00

Может кто подскажет где можно заказать недорогую железную дверь в подъезд (около мусорки). Нужно чтобы было недорого, т.к. с соседями будем складываться. В общем простую железную дверь с одним замком без всяких наворотов!?
Uncle Tola 29-07-2013 12:28

есть тут некий товарищ с ником Помещик, он что угодно из железа сварит...
V@ria 31-07-2013 15:09

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
есть тут некий товарищ с ником Помещик, он что угодно из железа сварит...

Спасибо конечно, но не получается найти такого пользователя.(((

Ел~ка 02-08-2013 21:24

Ищите его в разделах о рыбалке.
Влад419 03-08-2013 20:47

quote:
Originally posted by V@ria:

не получается найти такого пользовател



https://izhevsk.ru/forum/show_p...%EC%E5%F9%E8%EA
Mila875 02-11-2013 18:59

Наш подъезд пару месяцев назад тоже озадачился вопросом поиска входных дверей. Магазин искали очень долго, т.к. у нас проблема- совершенно нестандартный дверной проем. К нему дверь только под заказ делать, а не все фирмы такие услуги оказывают. Да, и с соседями долго договориться не могли: одним дорого, другим ненадежно, третьим цвет не подходит. В итоге взяла все в свои руки. Сама в интернете нашла магазин дверей .. Выбор богатый, цены есть доступные, в том числе и на доставку за пределами МО. Свою нестандартную дверь ждали чуть больше заявленного месяца. Зато встала как влитая.
Gektar 02-11-2013 19:25

quote:
Originally posted by Mila875:

в том числе и на доставку за пределами МО.



Глубокоуважаемая рекламная ТП - здесь УР а не МО.
dima3412 05-11-2013 10:15

Тоже ооооочень долго думал где купить двери. Хотел а Каслоке, конечно госты, сертификаты, индивидуальный номер на каждой двери это хорошо. НО брать столько денег за работу это мне кажется перебор: демонтаж старых дверей (и дерев. и железной) за деньги , подъем (за каждый этаж) за деньги.
Плюнул на все и купил в MSD. Продавцы конечно не эталон любезности, но все внятно объяснили. Дверь привезли ту которую покупал, вовремя. Монтажники сделали все быстро и аккуратно. Дверь подняли на девятый этаж бесплатно, демонтировали две двери бесплатно. Я еще им говорил провода (домофон, антенна) не жалейте отрежте. Не говорят все сделаем как надо!
Пол за собой конечно не помыли, но мусор собрали (веник и мешок для мусора попросили, но мне и не в тягость).
Я думаю все зависит от монтажников, и супер хорошую дверь можно так поставить, что радовать не будет.
dima3412 05-11-2013 10:35

quote:
но это говорят уплотнитель ещё не "сел"

мне тоже так сказали, но через несколько месяцев практически ничего не изменилось. Чуть-чуть доработал напильником отверстие в косяке и все НОРМ!
Gektar 06-11-2013 12:46

quote:
Originally posted by dima3412:

НО брать столько денег за работу это мне кажется перебор: демонтаж старых дверей (и дерев. и железной) за деньги , подъем (за каждый этаж) за деньги.



Заказчик может сам это сделать абсолютно бесплатно. Цены за демонтаж конечно малость задраны, но и бесплатно это делать никто не будет, могут разве что в цену двери включить, чтоб клиент думал что сэкономил.
P.S. Себе поставил kaslock, старые двери снял сам. Пока все нравится.
dima3412 06-11-2013 09:07

quote:
Заказчик может сам это сделать абсолютно бесплатно.

ну да... двери снял и сиди жди без дверей, когда тебе новую привезут))), а потом еще сам эту дверь поднимай на 9 этаж. И хорошо если у вас болгарка под рукой есть старые жел. двери срезать.
quote:
чтоб клиент думал что сэкономил.

это то понятно... но в итоге я поставил дверь за 11500 (Аргус, не самая дешевая) и ничего сам не делал)))
P.S. Против Каслока ничего не имею, отличные двери.
Gektar 06-11-2013 15:45

quote:
Originally posted by dima3412:

ну да... двери снял и сиди жди без дверей, когда тебе новую привезут)))



полчаса то можно и без дверей посидеть, ибо перед приездом предупреждают.
Шушь 17-11-2013 12:07

Начитавшись положительных отзывов, заказали дверь в "Милсе", дескать какие там вежливые и грамотные менеджеры. Ну да, нам ОЧЕНЬ вежливо вешают лапшу на уши уже четвертый месяц; При монтаже мы не досмотрели- одно из шести "ушек", на которые крепится дверь осталось не приваренным-явный косяк установщиков. Позвонив в Милс, я услышала, что да, конечно, завтра же к нам приедут и устранят эту мелкую недоделку. Не приехали, не устранили. Звонила в Милс еще 6 раз. Каждый раз мне перезванивала девушка-менеджер и сообщала когда к нам приедут, причем два раза говорила, что установщик уже выехал и будет у нас через 15-20 минут. Никуда не уходите, и что нас вопрос на контроле у НАЧАЛЬНИКА ПРОИЗВОДСТВА. Ну не какашки ли они после этого?
Влад419 10-12-2013 23:14

quote:
Originally posted by dima3412:

Плюнул на все и купил в MS



давно не был тут, но в жизнь не поверю, что эти криворуки стали что-то нормально ставить с первого раза.
SeregaV 15-12-2013 17:18

перелопатил весь форум.прочитал кучу отзывов про стальные двери и как выбирать. в итоге заехав в гвоздь и пройдясь по продавцам был просто в шоке! предложений дох..на а выбора нет! где понравились-нет в наличии.где есть-не совсем то что надо и ждать нужно около месяца.в общем полностью запутался. может кто то подскажет где есть в наличии ХОРОШИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДВЕРИ И УСТАНОВКА ХОТЯ БЫ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ?
A. Shum 22-01-2014 11:30

Хочу подвести для себя итог! Ижевские двери ( фирма "Патриот" на Зимней,2 )или всё-таки KASLOCK ???
Очумевший 22-01-2014 22:35

quote:
Originally posted by Шушь:
Начитавшись положительных отзывов, заказали дверь в "Милсе", дескать какие там вежливые и грамотные менеджеры. Ну да, нам ОЧЕНЬ вежливо вешают лапшу на уши уже четвертый месяц; При монтаже мы не досмотрели- одно из шести "ушек", на которые крепится дверь осталось не приваренным-явный косяк установщиков. Позвонив в Милс, я услышала, что да, конечно, завтра же к нам приедут и устранят эту мелкую недоделку. Не приехали, не устранили. Звонила в Милс еще 6 раз. Каждый раз мне перезванивала девушка-менеджер и сообщала когда к нам приедут, причем два раза говорила, что установщик уже выехал и будет у нас через 15-20 минут. Никуда не уходите, и что нас вопрос на контроле у НАЧАЛЬНИКА ПРОИЗВОДСТВА. Ну не какашки ли они после этого?

Претензии в письменном виде оформляются. Жалко свои ноги?! Тогда живите с этим диагнозом.

Очумевший 22-01-2014 22:41

quote:
Originally posted by A. Shum:
Хочу подвести для себя итог! Ижевские двери ( фирма "Патриот" на Зимней,2 )или всё-таки KASLOCK ???

Установил каслок. Претензий нет, спустя почти год. Лучше сами решайте, что Вам выбирать, каждый случай бывает индивидуален.

Спарта 18-03-2014 21:05

quote:
как название этой чудо фирмы? и в каком офисе находится она?

очень похожа на MSD описание точное
[/QUOTE]

я добавила в свой топик-рассказ (N 291) название фирмы. это действительно МСД. кто думает заказывать двери - бегите от них на всех парусах.

indians 27-03-2014 12:22

Почитал тут, посмотрели в магазинах и купили дверь в маг СТРАЖ на Красноармейской (ниразу не реклама). Договорились о дне и времени установки... и о чудо! приехали вовремя, сделали ОЧЕНЬ АККУРАТНО. На все про все ушло часа полтора. При заказе спрашивали про доплаты всякие скрытые, типа вдруг чо доума доводить будут, но сразу сказали что 1900 установка и никаких доплат. Спасибо!