Домашнее хозяйство

негативный опыт общения с "3 Марта"

3-е Марта 05-03-2015 16:21

Добрый день, Татьяна71! Подскажите пожалуйста номер вашего заказа. Мы постараемся отследить проблему и сделать все чтобы подобное больше не повторилось.

С 2015 года у нас запущена новая система автоматизации, которая должна исключить подобные случаи, однако если у вас появились претензии к работе нашей компании, вы можете оставить их в теме https://izhevsk.ru/forummessage/169/4803629-2.html

Мы оперативно отреагируем на них и максимально быстро решим возникшую проблему.

veronikson 23-04-2015 12:02

заказ дверей в декабре и январе. аванс 35т. общая сумма заказа 80т. 17фев пришли. 3двери брак. заменить не могут по сей день. их адвокат уже написал доп.соглашение чтобы я согласилась на увеличенные сроки. ничего подписывать не буду. а просто они не хотят платить неустойку. спорить бесполезно. только в суд
3-е Марта 24-04-2015 12:21

Уважаемая veronikson, в случае если с фабрики-производителя приходят бракованные двери и брак подтвержден клиентом при осмотре товара - проблем с заменой товара обычно не возникает. Сообщите пожалуйста ваш номер заказа.