Эзотерика

Мой 20 летний опыт.Практики Экстрасенса, Мага и Волшебника Часть 2, как устроен мир

FrGrego 17-11-2017 02:12

quote:
Изначально написано LEMURIA7:
А про буддийских лам поищите в интернете и их крестьян информацию, до того как китайская армия туда пришла и разогнала эту братию всю.Уверен много нового познаете.

Имеете ввиду статью "Рабство на Тибете..."? Это была фейковая статья выпущенная в 2012 году. Лобсанг Рампа (автор книги 3-й глаз) в других своих работах много повествует о жизни тибетцев и их традициях, рекомендую. Да и вообще трудно себе представить как страна которая является источником буддийских учений, может быть уличена в чрезмерной жестокости. Какой в этом смысл?

Кроме этого нашёл:
Во все времена тибетской истории закон, так же как и устоявшаяся традиция, запрещал землевладельцам наказывать крестьян и дурно обращаться с ними. Со времен царя Сонгцена Гампо (VII в.) многие тибетские правители издавали законы, основанные на ;Десяти добротелях Дхармы;, то есть на этических принципах буддийской религии, которая требовала, чтобы правители покровительствовали своим подданным. В 1909 году Тринадцатый Далай-лама издал указ, согласно которому каждый крестьянин получал право в случае дурного обращения со стороны своего хозяина подать жалобу непосредственно Далай-ламе. Фактически в тибетском обществе недоброе поведение порицалось. Религиозная вера тибетцев в истинность сострадания препятствовала немилосердному поведению, касалось ли это людей или животных.

Смертная казнь была запрещена в Тибете, а наказание физическим увечьем могла присуждать только центральная власть в Лхасе. В 1898 году в Тибете был принят закон, запрещавший такие формы наказания, исключая случаи государственной измены.

Оккупация Китаем началась пол века спустя.

Вся земля принадлежала государству, которое наделяло ею монастыри и отдельных своих подданных, сослуживших ему службу. Со своей стороны, государство собирало с имущих налоги и использовало их в своих делах. Состоятельные миряне или платили земельный налог, или посылали одного мужчину из каждого поколения на государственную службу. Монастыри осуществляли религиозные функции для государства, а еще в большей степени были школами, университетами, центрами искусства, ремесел, медицины и культуры. Монастыри как высокоорганизованные образовательные центры были фундаментом традиционной тибетской культуры. Обучавшиеся в монастырях полностью содержались за их счет : им всем предоставлялось питание и жилье. Некоторые монастыри обладали значительной собственностью, некоторые, получив большие дарования, использовали их для своего развития. Другие же не имели ни первого, ни второго. Они получали лишь дары и пожертвования от своих почитателей и патронов. И отдельным монастырям часто не хватало этих средств, чтобы обеспечить всем необходимым большое количество монахов. Чтобы пополнить свои доходы, такие монастыри занимались торговлей и ростовщичеством.

LEMURIA7 17-11-2017 09:14

Здравствуйте
тогда уж выложить надо для сравнения
https://disgustingmen.com/history/tibetian-slavery
и
http://savetibet.ru/2013/03/17/shambala.html
смотрите сами делайте выводы
меня честно говоря позабавили твои цитаты
буддизму несколько тысяч лет аж
В 1909 году Тринадцатый Далай-лама издал указ, согласно которому каждый крестьянин получал право в случае дурного обращения со стороны своего хозяина подать жалобу непосредственно Далай-ламе. Фактически в тибетском обществе недоброе поведение порицалось. Религиозная вера тибетцев в истинность сострадания препятствовала немилосердному поведению, касалось ли это людей или животных.
Лобсанг Рампа тоже может быть несуществующей личностью как и многое остальное
я бы еще добавил про 300 монахов бонпо в свите Гитлера
и истории что надо было сделать людям чтобы попасть на аудиенцию к Далай Ламе
а еще истории Александра Дави́д-Неё́ль которая путешествовала по Тибету
да и еще много информации чем больше узнаешь тем быстрее пелена с глаз спадает
но никто не запрещает тебе верить в то что ты веришь и узнавать новое
(: