Andaina 28-07-2012 15:18
Чайник - самое главное - выключила! Можно приступать к затее!
Сам собой возникает вопрос: о чем писать?
Помнится, год назад я писала о том, что меня непосредственно интересовало, описывала свой личный опыт и понимание происходящего. А есть ли в этом смысл? Ведь это только мое виденье ситуации. Один хороший человек мне тогда сказал, что писать надо о том, что будет полезно другим людям, о чем-то важном с точки зрения развития человечества, т.е. описывать глобальные процессы. И делать это максимально простым языком, чтобы было понятно всем, а не только тем, кто закончил магистратуру дневного отделения университета по специальности <ФИЗИКА ВНУТРИАТОМНЫХ ПРОЦЕССОВ В ТВЕРДЫХ ТЕЛАХ> =))
Все бы хорошо, но только где та грань, которая определяет личное от общечеловеческого? Если рассматривать все явления в мире с позиции <что внутри, то и снаружи> или <каждая часть целого несет в себе информацию о целом>, то этой грани и нет вовсе. Может просто все дело в том, с какой позиции рассказывать: изнутри процесса или снаружи этого процесса? Получается, что способ описания исключительно зависит от умения автора смотреть или менять свое положение относительно ситуации. Ну да ладно! Начну пока с той позиции, с которой получается!
Кто такие учителя и что они делают? Понятие <учитель> будем рассматривать в широком смысле слова. В жизни, наверное, каждого человека был или есть учитель, тот человек, к чьему мнению мы прислушиваемся и стараемся следовать его советам. Пишу сейчас это и понимаю, что фигня какая-то получается.
Конечно, чаще всего в начале пути важно найти учителя. Но по прошествии некоторого времени способы и инструменты решения своих задач нужно искать самостоятельно, иногда лишь (при необходимости) обращаясь за подсказками к учителям. Не существует инструкций, как прожить жизнь, как поступать, к чему стремиться или не стремиться. У каждого свой вариант.
Дерзайте!
Арсения 28-07-2012 15:33
quote:
Пишу сейчас это и понимаю, что фигня какая-то
+100500
eti18rus 29-07-2012 20:26
фигня есть фигня, но есть и интересные моменты

, на то она и дона голова что бы ей думать а не пищу жевать

Думать не вредно, вредно не думать

Сори не в ту ветку зашел 
ARXAT 02-08-2012 09:20
+ 1 за попытку преодоления границ своего мыльного пузыря. С попытки так трехсотой может получиться выйти на уровень межличностного восприятия.
Andaina 02-08-2012 22:02
ARXAT, ты очень мил

Фаза 06-08-2012 19:38
Так начинают или дневник в инете, или длинное повествование.
Типа как человек Н метался-метался(рассказ о метаниях душевных), Нашёл учителя (о! перестал метаться). Пошли трудовые будни(рассказ о трудностях на этом пути). И в конце хеппи-эндом полное просветление. Роман в трёх частях.
А это тут так у вас набросок к предисловию.
Я так понимаю, роман автобиографический? Ох... Долго ждать придётся.
Так-что может, лучше дневничок? а?
Andaina 07-08-2012 08:59
Фаза, зрите в корень! Но, пожалуй, не стоит мне развивать эту тему

Поберегу чужое и свое время

Ari 17-08-2012 12:36
Тема про учителя, я так понимаю? По моему, он нужен для тех, кому не охота мыслить по-своему. Легче всего получать знания через кого-то. Просто это ведь пропущено через призму восприятия этого учителя. Считаю, что необходимо прочувствовать истины на себе, ведь у вас своя дорога, а не за пазухой гуру...
Nutz 17-08-2012 13:06
Придёт время, и учитель найдётся.