На сегодня договорились с парнями с форума встретится и потестить домкрат . Приехал Женя на Шеви Ниве и Александр на УАЗе Патриот. Для начала попробовали поднять машины на ровной площадке, а потом поехали в лес , так сказать, испытывать в реальных условиях. Температура в лесу была минус 13. Пока сделал один ролик про УАЗ.
borkas16-01-2016 21:13
Еще один ролик про УАЗ.
borkas16-01-2016 21:38
Штампую ролики, как пирожки. Первый про Шеви Ниву
borkas17-01-2016 11:23
Еще про НИВУ
borkas17-01-2016 13:12
И еще одно видео со вчерашних испытаний
Main18-01-2016 09:37
После испытаний хочу высказать свое мнение. Сначала в принципе было недоверие к подобным домкратам, система казалась ненадежной и неустойчивой. Но после того как мы в него набили 2атм, стало интереснее. (Больше 2х накачать не смогли, при таком давлении травило соединение между переходником и лодочным клапаном.) Для себя предполагаю следующие методы использования девайса: Сел в колее на брюхо/мосты, при этом еще и колесо разулось или пробил его, простым домкратом подлезть те еще танцы, на уазе до мостов можно очень долго докапываться лопатой. На этот случай придумали хайджек, он есть в багажнике (вожу на всякий случай). Но на стоковой машине им зацепиться совершенно не за что. Для поднятия за колесо допустим есть крючки, но а если нам это колесо нужно снять? К тому же штатная площадка хайджека в грязи тонет, нужна дополнительная площадка.
Я думаю здесь как нельзя лучше подойдет надувной домкрат. Весит мало, качаешь не руками, закинул под машину - и стоишь отдыхаешь. Подложить его можно практически под любое место автомобиля. При большой площади контакта риски что-либо замять минимальны. При острой необходимости можно поднять целиком всю заднюю или переднюю часть автомобиля и даже скинуть автомобиль из колеи (на груженом правда можно и рессоры при этом сломать). Есть конечно некоторые минусы. Объем воздуха в домкрате нужно чем-то набивать, нужен компрессор, желательно надежный и производительный, а следовательно дорогой. А если он сломался ... , то можно и от выхлопной трубы качать. Ремонтироваться и лежать под машиной при этом я б наверно не стал, очково. Хоть и на тестах мы достаточно сильно раскачали поднятый автомобиль, никуда он не упал. Выводы: Были бы у меня силовые приспособы для поднятия машины хайджеком, то наверно я б джеком и пользовался. Но у меня их нет, да и не сильно хочется. А вот пользоваться надувным домкратом мне понравилось. Куплю обязательно, спасибо Борису за тесты.
Nickkot23-01-2016 17:07
На данный момент вожу в Шевике- 2 лопаты (стальная, пластиковая), 3 троса, один из них стальной, набор из 4 пластиковых сэндраков финского пр-ва, 2 цепи шведского пр-ва. Хочу Борис теперь твой домкрат. И хоть, что скажите:- не уважаю людей которые в снегопады застряв просят о помощи. Подъезжаешь к ним, спрашиваешь: трос есть? Нет! лопата есть? Нет!, что есть? Ничего нет! Ну помогаешь конечно. Только нужно и уважать других!
borkas23-01-2016 23:32
Николай, есть парочка 50х50, как раз для твоей Шеви Нивы. Заезжай в среду, повяжем мушки и заберешь с дисконтом, при чем с хорошим, как нахлыстовику и тому кто не бросает своих и берет с собой , даже в переполненный авто. Тем более, думаю, не раз вместе будем использовать в общих поездах.
Никас29-04-2016 20:30
quote:Если не выкинули его, то можно вас попросить на него взглянуть. Так сказать пройти по чужим граблям, что бы самим ошибки не повторять. А может и получится оживить беднягу.
Оказывается цел и невредим, лежал на прежнем месте работы, в Перми. Но не помог он, хай- джек помог.