quote:Изначально написано Tiger84: А если нужно больше мыслей для размышления - то тебе сюда http://izhevsk4x4.ru/forum/
Там настолько суровые парни, что для них этот домкрат детская игрушка, у них люфтовые машины с двумя тремя лебедками, и для них есть только один домкрат, это большой реечный, который очень хороший для их машин. Но у меня и моих знакомых стандартные машины и совокупность их оборудования и тюннинга не сопоставима с этими авто. Да и к тому же мне ближе немного другие приоритеты. Нам важнее при необходимости (ели лоханулись) вылезти из грязи, а у них залезть в грязь. Разговор там будет, как, к примеру, у спиннингиста с поплавочником, вроде оба рыбаки, оба говорят о рыбалке, но каждый про свои снасти.
Tiger8431-12-2015 15:14
Тоже верно. Здесь на марке есть темы "нива клуб" и "внедорожный клуб". Там в подавляющей массе парни на стоковых машинах, ну может только резина не стоковая. Я думаю им будет интересно потестировать такую штуку на очередных покатушках. Хотя эту тему надо бы весной поднять - там и пузотёры будут кругом садиться...
konlev1131-12-2015 18:11
quote:есть тут одно но - обычно когда садишься есть направление, т.е. вектор движения, т.е. нам нужно туда, хоть как
С головой надо тоже дружить. Я ездил и на длинной Ниве, и на короткой. Ни разу даже блокировки не включал. Люблю ездить в лес за грибами, на берег Камы рыбачить, да и просто на природу. Как правило, всегда есть другая дорога. А можно просто, не доехать 20 метров до берега и оставить машину на сухом пятачке. С Новым Годом!!!
Tiger8431-12-2015 18:21
И тебя, Лёва, с новым годом!!! Но мы же люди молодые, амбициозные. Лёгих путей не ищем. )))
-мастер-АС-08-01-2016 10:13
Еще по три струбцины на колесо хорошо помогает. Но самое надежное - это возить лебедку. Зимой рекомендую иметь, при машине, дополнительный генератор. Просто на доске крепите автогенератор и бензопилу без шины. Оси соединяются резиновым шлангом и хомутами. Не забудьте включать обмотку возбуждения. Постараюсь выложить фото.
-мастер-АС-09-01-2016 10:04
borkas12-01-2016 21:08
Вчера пытались поднимать МУССОН, заднее колесо подняли за пороги , а когда надумали поднять полностью задок, подложив домкрат под мост, крякнул компрессор, а домкрату ни чего. Но компрессор крякнул не от того , что качал домкрат, потому что в домкрате давление не более пол атмосферы, какая по какой-то другой причине ( вариантов множество, он же кЕтайский)
Никас12-01-2016 22:39
Борис, пробуйте накачивать от выхлопной трубы. Выше говорил, накачивает махом.
Main13-01-2016 10:03
@Роджер67 А можешь фотку подушки показать? Очень интересно как выглядит, думаю можно ли ее в качестве пневмоподвески на патр использовать
Main13-01-2016 10:04
по поводу тестов домкрата, я на ижфише вам отписывался, я думаю можно в сб тесты замутить
Зедияров15-01-2016 23:17
quote:Изначально написано borkas: Нам важнее при необходимости (ели лоханулись) вылезти из грязи, а у них залезть в грязь.
Тут я с вами не соглашусь ))) Джипер который ищет специально грязь - неправильный джипер, джипер без фантазии.
Зедияров15-01-2016 23:19
По мне схема с надувным домкратом вполне рабочая для стандартного авто Шланг на глушитель и вперед
borkas16-01-2016 09:07
quote:Originally posted by Зедияров: quote:Изначально написано borkas: Нам важнее при необходимости (ели лоханулись) вылезти из грязи, а у них залезть в грязь. Тут я с вами не соглашусь )))Джипер который ищет специально грязь - неправильный джипер, джипер без фантазии.
Это я конечно образно, ни чем не хотел бросить тень на джиперов. Просто , что для вас обычный маршрут , так сказать "простой маршрут", а для нас, на стандартных авто "грязь не проходимая". Я уж не говорю о маршрутах по линии на карте, а не по просекам.
borkas16-01-2016 09:14
quote:Originally posted by Зедияров: По мне схема с надувным домкратом вполне рабочая для стандартного авто Шланг на глушитель и вперед
Спасибо, за мнение! Рад , что не так критично, как некоторые из сторонников "реечных домкратов". А со шлангом , конечно попробуем. Есть почти все и переходник к клапану и насадку на глушитель изготовили, и практически знаем как это все соединить, проблема в смешном, не можем найти пяти метровый кусок пластикового шланга( если честно не очень искали). Пока пробуем с компрессора. Мы пока боремся за "профпригодность" нашего домкрата, а за скорость поборемся чуть позже.
На сегодня договорились с парнями с форума встретится и потестить домкрат . Приехал Женя на Шеви Ниве и Александр на УАЗе Патриот. Для начала попробовали поднять машины на ровной площадке, а потом поехали в лес , так сказать, испытывать в реальных условиях. Температура в лесу была минус 13. Пока сделал один ролик про УАЗ.
borkas16-01-2016 21:13
Еще один ролик про УАЗ.
borkas16-01-2016 21:38
Штампую ролики, как пирожки. Первый про Шеви Ниву
borkas17-01-2016 11:23
Еще про НИВУ
borkas17-01-2016 13:12
И еще одно видео со вчерашних испытаний
Main18-01-2016 09:37
После испытаний хочу высказать свое мнение. Сначала в принципе было недоверие к подобным домкратам, система казалась ненадежной и неустойчивой. Но после того как мы в него набили 2атм, стало интереснее. (Больше 2х накачать не смогли, при таком давлении травило соединение между переходником и лодочным клапаном.) Для себя предполагаю следующие методы использования девайса: Сел в колее на брюхо/мосты, при этом еще и колесо разулось или пробил его, простым домкратом подлезть те еще танцы, на уазе до мостов можно очень долго докапываться лопатой. На этот случай придумали хайджек, он есть в багажнике (вожу на всякий случай). Но на стоковой машине им зацепиться совершенно не за что. Для поднятия за колесо допустим есть крючки, но а если нам это колесо нужно снять? К тому же штатная площадка хайджека в грязи тонет, нужна дополнительная площадка.
Я думаю здесь как нельзя лучше подойдет надувной домкрат. Весит мало, качаешь не руками, закинул под машину - и стоишь отдыхаешь. Подложить его можно практически под любое место автомобиля. При большой площади контакта риски что-либо замять минимальны. При острой необходимости можно поднять целиком всю заднюю или переднюю часть автомобиля и даже скинуть автомобиль из колеи (на груженом правда можно и рессоры при этом сломать). Есть конечно некоторые минусы. Объем воздуха в домкрате нужно чем-то набивать, нужен компрессор, желательно надежный и производительный, а следовательно дорогой. А если он сломался ... , то можно и от выхлопной трубы качать. Ремонтироваться и лежать под машиной при этом я б наверно не стал, очково. Хоть и на тестах мы достаточно сильно раскачали поднятый автомобиль, никуда он не упал. Выводы: Были бы у меня силовые приспособы для поднятия машины хайджеком, то наверно я б джеком и пользовался. Но у меня их нет, да и не сильно хочется. А вот пользоваться надувным домкратом мне понравилось. Куплю обязательно, спасибо Борису за тесты.
Nickkot23-01-2016 17:07
На данный момент вожу в Шевике- 2 лопаты (стальная, пластиковая), 3 троса, один из них стальной, набор из 4 пластиковых сэндраков финского пр-ва, 2 цепи шведского пр-ва. Хочу Борис теперь твой домкрат. И хоть, что скажите:- не уважаю людей которые в снегопады застряв просят о помощи. Подъезжаешь к ним, спрашиваешь: трос есть? Нет! лопата есть? Нет!, что есть? Ничего нет! Ну помогаешь конечно. Только нужно и уважать других!
borkas23-01-2016 23:32
Николай, есть парочка 50х50, как раз для твоей Шеви Нивы. Заезжай в среду, повяжем мушки и заберешь с дисконтом, при чем с хорошим, как нахлыстовику и тому кто не бросает своих и берет с собой , даже в переполненный авто. Тем более, думаю, не раз вместе будем использовать в общих поездах.
Никас29-04-2016 20:30
quote:Если не выкинули его, то можно вас попросить на него взглянуть. Так сказать пройти по чужим граблям, что бы самим ошибки не повторять. А может и получится оживить беднягу.
Оказывается цел и невредим, лежал на прежнем месте работы, в Перми. Но не помог он, хай- джек помог.