Рыбалка в Удмуртии

Кто как вылазит из "грязи"?!

Никас 29-12-2015 19:27

Привет, Борис. Юзали подобную штуку, китайского производства.Накачивалась она от выхлопной трубы, довольно быстро. Вообще прикольно смотреть как она машину поднимает. Минусы- иногда не хватало высоты подъёма, вылетает из-под машины на скользких поверхностях( хотя в комплекте был зубчатый резиновый коврик ). Ну и порвалась она однажды и навсегда. Материал этого китайского изделия, на мой взгляд,был очень тонкий. Вроде даже не армированный. Потом взяли хайджек. Но и у него тоже свои минусы.
borkas 29-12-2015 20:34

quote:
Originally posted by Никас:

Минусы- иногда не хватало высоты подъёма, вылетает из-под машины на скользких поверхностях( хотя в комплекте был зубчатый резиновый коврик ).



Добрый вечер!
Про высоту подъема пока ни чего сказать не могу, нет точных данных, но сделали стенки цилиндра специально 50см (в надутом состоянии высота всего цилиндра получается 55см), что бы высота подъема было приличная. А так как в спущенном состоянии его можно засунуть даже в 5см просвета, то думаю проблем с подъемом на нужную высоту не будет, как минимум, у простых не тюнингованных авто. Так как этот домкрат планируется еще использовать как надувной пуфик, то были сомнения в его высоте "как на таком высоком сидеть", ответ пришел с неожиданной стороны, спустил на треть, сел и удивился, оказалось не менее удобно, чем сидеть на полностью накаченном. Это я так к слову сказал. возвращаясь к первому посту о использовании пуфиков.


По поводу скольжения по грунту , тоже очень много думали, и поняли, что мелкие пупырышки, как на многих других аналогичных домкратах, это "ни о чем", и поэтому попробовали применить грунто-зацепы. Пока только четыре, а если и их будет маловато, можно добавить еще столько же.

quote:
Originally posted by Никас:

Ну и порвалась она однажды и навсегда. Материал этого китайского изделия, на мой взгляд,был очень тонкий. Вроде даже не армированный.


Если не выкинули его, то можно вас попросить на него взглянуть. Так сказать пройти по чужим граблям, что бы самим ошибки не повторять. А может и получится оживить беднягу.

Никас 29-12-2015 21:08

Да лет 12 прошло с тех пор, даже не вспомню куда дели.
valium118 29-12-2015 22:30

К пневмодомкрату надо еще 4 сендтрака с собой возить.А вообще-баловство все это.Если машина 3.14зданулась в колею от уазика,надувной мешок никак не поможет

Езжу на рыбалку,по грибы и тд обычно один,поэтому съемная простенькая китайская эл.лебедка,мт резина,хорошая полноразмерная лопата,компрессор всегда с собой.

borkas 29-12-2015 23:10

quote:
Originally posted by valium118:

Если машина 3.14зданулась в колею от уазика,надувной мешок никак не поможет



Позвольте не согласиться.
Неоднократно в своей практике приходилось пользоваться бревном. Засунешь его под порог, через рычаг поднимешь авто, насуешь под колеса бревнышек и выезжаешь из колеи. Хорошо когда в колею попадаешь в лесу , есть хоть где бревнышки найти, а вот когда в поле, то или до леса с топором бежать или за трактором, куда ближе туда и бежишь. Сколько порогов таким образом погнул. А был бы такой мешок и деревья были бы целы и пороги.
А лебедка и хорошая резина это тоже очень даже хорошо, но нет ее , так как она не дешево стоит. Возил раньше ручную лебедку, иногда слабовата оказывалась, да и порой зацепиться на за что. Можно конечно земляной якорь возить с собой, но все это немало места занимает, а его порой так не хватает, когда едешь на несколько дней куда-нибудь не близко на Урал, порыбачить. А этот мешок и места мало занимает и стулом может послужить.
Так что, каждому свое, а мне этот вариант больше подходит.
Роджер67 30-12-2015 01:44

Идея отличная,использую для поддомкрачивания обычную подушку от автобуса.их продают ,у них так же сделан для на качки нипель, и на прицепе у меня для перевозки кузовов такие,
borkas 30-12-2015 11:54

quote:
Изначально написано Роджер67:

Идея отличная,использую для поддомкрачивания обычную подушку от автобуса.их продают



Интересно сколько она стоит? И какая у нее высота подъема и ход подъема? Просто не от первого слышу, что такими пользуются.
Смущает только , что, наверно, много места занимает в багажнике.
lexa935 30-12-2015 16:02

хотелось бы увидеть цену на данный аппарат, если приемлемая, то купить и протестировать
Роджер67 30-12-2015 17:04

Места много не занимает ,в спущенном состоянии -лепешка,высоты хватает поднять прадо,стоит для приближённых к автопарку 1- выпитую бутылку водки -3целые но поезженные и 1 с дыркой завулканизированной на шиномонтаже возле худ фонда,теперь и там пользуются данное приспособленную для быстрого подъема авто,Ваше изобретения ,отличный подарок для авто любителей надо только сверху и снизу наклеиь рифленую резину противоскольжения и отличная штука,а вот сани....
borkas 30-12-2015 19:17

quote:
Изначально написано Роджер67:

нада только сверху и снизу наклеиь рифленую резину противоскольжения и отличная штука



По этому поводу уже писал.

quote:
Изначально написано borkas:

По поводу скольжения по грунту , тоже очень много думали, и поняли, что мелкие пупырышки, как на многих других аналогичных домкратах, это "ни о чем", и поэтому попробовали применить грунто-зацепы. Пока только четыре, а если и их будет маловато, можно добавить еще столько же.



На верх можно наклеить вот такие полосы, но лучше ни чего не клеить, а просто подкладывать между домкратом и авто кусок фанеры . На крайний случай, коврик заднего пассажира.
 
borkas 30-12-2015 19:24

quote:
Изначально написано lexa935:

хотелось бы увидеть цену на данный аппарат, если приемлемая, то купить и протестировать



Пока в открытую продажу не предлагаем, так как мало тестировали, а неиспытанное изделие предлагать не хорошо.
Если только кто-то захочет себе под заказ и именно для общих испытаний , с последующими отчетами, то можем склеить аналогичный, по себе стоимости, без дополнительной прибыли, по крайней мере в разы дешевле, чем аналогичные домкраты продаются в интернет магазинах.
Если кого-то заинтересует, пишите в личку или звоните, обсудим.
тел. 8-912-855 4511
Tiger84 30-12-2015 22:40

Борис, есть тут одно но - обычно когда садишься есть направление, т.е. вектор движения, т.е. нам нужно туда, хоть как. Например рыбалка весной. До места доехать надо, потому что отступать мы не привыкли, да и, собственно, назад то бывает не вариант, развернуться негде. Поэтому тут будет рулить только лебёдка. Твоё приспособление имеет место быть, как запасной вариант на посадки в неожиданных местах, либо очень засадных. Но как правильно ты заметил - либо лес рядом (под колёса после подъёма тоже надо что то подкладывать), либо траки в поле. Посему (лично моё мнение), сделать подушку как можно компактнее, причём непременно в спецчехле, иначе все и всё в салоне будет в грязи и плюсом к ней нужно (ИМХО) возить хоть какие то траки, иначе в поле смысла от подушки не будет.
А если нужно больше мыслей для размышления - то тебе сюда http://izhevsk4x4.ru/forum/
Здесь парни не первый день в грязи. У них мысли будут более конструктивными. Там можно будет, если что и пробные вылазки попробовать с испытаниями. Они то уж точно найдут где поиспытывать.
Но скажу сразу - я бы такую (при малом занимаемом багажном пространстве и в чехле) взял. Были моменты, когда, как я сейчас думаю, она бы мне пригодилась.
BAZ 30-12-2015 23:59

quote:
Originally posted by Tiger84:

Были моменты, когда, как я сейчас думаю, она бы мне пригодилась.



были. гы.
подтверждаю
Tiger84 31-12-2015 11:30

Вася, как раз про тот момент я и вспомнил.
borkas 31-12-2015 12:57

quote:
Изначально написано Tiger84:

А если нужно больше мыслей для размышления - то тебе сюда http://izhevsk4x4.ru/forum/



Там настолько суровые парни, что для них этот домкрат детская игрушка, у них люфтовые машины с двумя тремя лебедками, и для них есть только один домкрат, это большой реечный, который очень хороший для их машин. Но у меня и моих знакомых стандартные машины и совокупность их оборудования и тюннинга не сопоставима с этими авто. Да и к тому же мне ближе немного другие приоритеты. Нам важнее при необходимости (ели лоханулись) вылезти из грязи, а у них залезть в грязь.
Разговор там будет, как, к примеру, у спиннингиста с поплавочником, вроде оба рыбаки, оба говорят о рыбалке, но каждый про свои снасти.
Tiger84 31-12-2015 15:14

Тоже верно. Здесь на марке есть темы "нива клуб" и "внедорожный клуб". Там в подавляющей массе парни на стоковых машинах, ну может только резина не стоковая. Я думаю им будет интересно потестировать такую штуку на очередных покатушках. Хотя эту тему надо бы весной поднять - там и пузотёры будут кругом садиться...
konlev11 31-12-2015 18:11

quote:
есть тут одно но - обычно когда садишься есть направление, т.е. вектор движения, т.е. нам нужно туда, хоть как

С головой надо тоже дружить. Я ездил и на длинной Ниве, и на короткой. Ни разу даже блокировки не включал. Люблю ездить в лес за грибами, на берег Камы рыбачить, да и просто на природу. Как правило, всегда есть другая дорога. А можно просто, не доехать 20 метров до берега и оставить машину на сухом пятачке.
С Новым Годом!!!
Tiger84 31-12-2015 18:21

И тебя, Лёва, с новым годом!!! Но мы же люди молодые, амбициозные. Лёгих путей не ищем. )))
-мастер-АС- 08-01-2016 10:13



Еще по три струбцины на колесо хорошо помогает. Но самое надежное - это возить лебедку.
Зимой рекомендую иметь, при машине, дополнительный генератор. Просто на доске крепите автогенератор и бензопилу без шины. Оси соединяются резиновым шлангом и хомутами. Не забудьте включать обмотку возбуждения. Постараюсь выложить фото.
-мастер-АС- 09-01-2016 10:04


borkas 12-01-2016 21:08

Вчера пытались поднимать МУССОН, заднее колесо подняли за пороги , а когда надумали поднять полностью задок, подложив домкрат под мост, крякнул компрессор, а домкрату ни чего. Но компрессор крякнул не от того , что качал домкрат, потому что в домкрате давление не более пол атмосферы, какая по какой-то другой причине ( вариантов множество, он же кЕтайский)

Никас 12-01-2016 22:39

Борис, пробуйте накачивать от выхлопной трубы. Выше говорил, накачивает махом.
Main 13-01-2016 10:03

@Роджер67 А можешь фотку подушки показать? Очень интересно как выглядит, думаю можно ли ее в качестве пневмоподвески на патр использовать
Main 13-01-2016 10:04

по поводу тестов домкрата, я на ижфише вам отписывался, я думаю можно в сб тесты замутить
Зедияров 15-01-2016 23:17

quote:
Изначально написано borkas:

Нам важнее при необходимости (ели лоханулись) вылезти из грязи, а у них залезть в грязь.

Тут я с вами не соглашусь )))
Джипер который ищет специально грязь - неправильный джипер, джипер без фантазии.

Зедияров 15-01-2016 23:19

По мне схема с надувным домкратом вполне рабочая для стандартного авто
Шланг на глушитель и вперед
borkas 16-01-2016 09:07

quote:
Originally posted by Зедияров:

quote:Изначально написано borkas: Нам важнее при необходимости (ели лоханулись) вылезти из грязи, а у них залезть в грязь.
Тут я с вами не соглашусь )))Джипер который ищет специально грязь - неправильный джипер, джипер без фантазии.



Это я конечно образно, ни чем не хотел бросить тень на джиперов.
Просто , что для вас обычный маршрут , так сказать "простой маршрут", а для нас, на стандартных авто "грязь не проходимая". Я уж не говорю о маршрутах по линии на карте, а не по просекам.
borkas 16-01-2016 09:14

quote:
Originally posted by Зедияров:

По мне схема с надувным домкратом вполне рабочая для стандартного авто
Шланг на глушитель и вперед



Спасибо, за мнение! Рад , что не так критично, как некоторые из сторонников "реечных домкратов".
А со шлангом , конечно попробуем. Есть почти все и переходник к клапану и насадку на глушитель изготовили, и практически знаем как это все соединить, проблема в смешном, не можем найти пяти метровый кусок пластикового шланга( если честно не очень искали). Пока пробуем с компрессора. Мы пока боремся за "профпригодность" нашего домкрата, а за скорость поборемся чуть позже.
Зедияров 16-01-2016 09:38

у всех глушители разные , какойто универсальный наконечник на шланг надо
http://www.sorokin.ru/catalog/...raty/3.694.html

а так компрессор пусть дольше, но если надо домой добраться или до места ловли, то ничего не поделаешь, придется ждать

Зедияров 16-01-2016 09:41

Информации по надувным в инете много
https://www.google.ru/search?q...&source=lnms&tb m=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjjnpjsza3KAhXHAxoKHYdiCPQQ_AUIBigB
borkas 16-01-2016 20:14

На сегодня договорились с парнями с форума встретится и потестить домкрат . Приехал Женя на Шеви Ниве и Александр на УАЗе Патриот. Для начала попробовали поднять машины на ровной площадке, а потом поехали в лес , так сказать, испытывать в реальных условиях. Температура в лесу была минус 13.
Пока сделал один ролик про УАЗ.

borkas 16-01-2016 21:13

Еще один ролик про УАЗ.

borkas 16-01-2016 21:38

Штампую ролики, как пирожки.
Первый про Шеви Ниву

borkas 17-01-2016 11:23

Еще про НИВУ

borkas 17-01-2016 13:12

И еще одно видео со вчерашних испытаний

Main 18-01-2016 09:37

После испытаний хочу высказать свое мнение.
Сначала в принципе было недоверие к подобным домкратам, система казалась ненадежной и неустойчивой. Но после того как мы в него набили 2атм, стало интереснее. (Больше 2х накачать не смогли, при таком давлении травило соединение между переходником и лодочным клапаном.)
Для себя предполагаю следующие методы использования девайса:
Сел в колее на брюхо/мосты, при этом еще и колесо разулось или пробил его, простым домкратом подлезть те еще танцы, на уазе до мостов можно очень долго докапываться лопатой. На этот случай придумали хайджек, он есть в багажнике (вожу на всякий случай). Но на стоковой машине им зацепиться совершенно не за что. Для поднятия за колесо допустим есть крючки, но а если нам это колесо нужно снять? К тому же штатная площадка хайджека в грязи тонет, нужна дополнительная площадка.

Я думаю здесь как нельзя лучше подойдет надувной домкрат. Весит мало, качаешь не руками, закинул под машину - и стоишь отдыхаешь. Подложить его можно практически под любое место автомобиля. При большой площади контакта риски что-либо замять минимальны. При острой необходимости можно поднять целиком всю заднюю или переднюю часть автомобиля и даже скинуть автомобиль из колеи (на груженом правда можно и рессоры при этом сломать).
Есть конечно некоторые минусы. Объем воздуха в домкрате нужно чем-то набивать, нужен компрессор, желательно надежный и производительный, а следовательно дорогой. А если он сломался ... , то можно и от выхлопной трубы качать.
Ремонтироваться и лежать под машиной при этом я б наверно не стал, очково. Хоть и на тестах мы достаточно сильно раскачали поднятый автомобиль, никуда он не упал.
Выводы:
Были бы у меня силовые приспособы для поднятия машины хайджеком, то наверно я б джеком и пользовался. Но у меня их нет, да и не сильно хочется. А вот пользоваться надувным домкратом мне понравилось. Куплю обязательно, спасибо Борису за тесты.

Nickkot 23-01-2016 17:07

На данный момент вожу в Шевике- 2 лопаты (стальная, пластиковая), 3 троса, один из них стальной, набор из 4 пластиковых сэндраков финского пр-ва, 2 цепи шведского пр-ва. Хочу Борис теперь твой домкрат. И хоть, что скажите:- не уважаю людей которые в снегопады застряв просят о помощи. Подъезжаешь к ним, спрашиваешь: трос есть? Нет! лопата есть? Нет!, что есть? Ничего нет! Ну помогаешь конечно. Только нужно и уважать других!
borkas 23-01-2016 23:32

Николай, есть парочка 50х50, как раз для твоей Шеви Нивы.
Заезжай в среду, повяжем мушки и заберешь с дисконтом, при чем с хорошим, как нахлыстовику и тому кто не бросает своих и берет с собой , даже в переполненный авто.
Тем более, думаю, не раз вместе будем использовать в общих поездах.
Никас 29-04-2016 20:30

quote:
Если не выкинули его, то можно вас попросить на него взглянуть. Так сказать пройти по чужим граблям, что бы самим ошибки не повторять. А может и получится оживить беднягу.

Оказывается цел и невредим, лежал на прежнем месте работы, в Перми. Но не помог он, хай- джек помог.