Рыбалка в Удмуртии

Магазин Рыбак Реал - неправильное отношение к покупателям

Viper-919 19-09-2014 12:38

цитата:
Изначально написано СОМ 555:
предприятия, дорожащие репутацией проводят с продавцами инструктаж как поступать в подобных ситуациях.

одного инструктажа мало. нужно вырабатывать умение применять навыки общения на практике. для этого есть так называемые "управленческие поединки". кому интересно посмотрите в интернете видео с подобных турниров. в ижевске они тоже проводятся. постоянными участниками являются руководители многих крупных компаний нашего города. (не реклама!)

bunta 27-09-2014 09:23

Меня они давно потеряли как покупателя. Из-за дерьма которое они мне подсунули, за 4000 рублей, потеряли уже тысяч 50, которые я оставил в Хольстере.
А всем любителям которые любят поучить Законом о защите прав потребителей могу сказать следующее. Мой час работы стоит дороже бракованой плетенки и того времени которое потребуется чтобы писать и носить-заявления и заниматься сутяжничеством. Если у них совести нет, а карман от подобных случаев не страдает, то какой смысл этим заниматься? Да идут они в пешее эротическое путешествие.