Рыбалка в Удмуртии

Магазин Рыбак Реал - неправильное отношение к покупателям

schniaga 14-09-2014 20:40

Правильно сказано. Эмоции надо отбросить.
СОМ 555 14-09-2014 21:55

Рыба гниёт с головы. предприятия, дорожащие репутацией проводят с продавцами инструктаж как поступать в подобных ситуациях.
graz 17-09-2014 22:15

автор, производителя говнолески опубликуй, чтоб люди знали.
Эмоции-эмоции.
Тут на лицо непрофессионализм продавца(либо умышленное отфутболивание).
Дуйствительно, по закону о зпп , леска не подлежит возврату и обмену,но при условии ,что товар качественный.
Если продавец сомневается в происхождении брака,он мог отправить покупателя на экспертизу (не забыв его предупредить,что если дефек подтвердится, то магазин должен будет вернуть деньги за экспертизу ну а ежили нет - то ни денег ни лески ).
Viper-919 19-09-2014 12:38

цитата:
Изначально написано СОМ 555:
предприятия, дорожащие репутацией проводят с продавцами инструктаж как поступать в подобных ситуациях.

одного инструктажа мало. нужно вырабатывать умение применять навыки общения на практике. для этого есть так называемые "управленческие поединки". кому интересно посмотрите в интернете видео с подобных турниров. в ижевске они тоже проводятся. постоянными участниками являются руководители многих крупных компаний нашего города. (не реклама!)

bunta 27-09-2014 09:23

Меня они давно потеряли как покупателя. Из-за дерьма которое они мне подсунули, за 4000 рублей, потеряли уже тысяч 50, которые я оставил в Хольстере.
А всем любителям которые любят поучить Законом о защите прав потребителей могу сказать следующее. Мой час работы стоит дороже бракованой плетенки и того времени которое потребуется чтобы писать и носить-заявления и заниматься сутяжничеством. Если у них совести нет, а карман от подобных случаев не страдает, то какой смысл этим заниматься? Да идут они в пешее эротическое путешествие.