Рыбалка в Удмуртии

Магазин Рыбак Реал - неправильное отношение к покупателям

BAZ 10-09-2014 23:36

цитата:
Изначально написано МКС-1:

экспертизу товара при необходимости.



может провести уполномоченная организация. такая экспертиза будет принята судами для рассмотрения.
KARkade 11-09-2014 10:55

цитата:
Ошибаетесь! Городской отдел Управления Роспотребнадзора находится на Кирова.

на сайте Управления Роспотребнадзора такого отдела нет. смотрел вот здесь http://18.rospotrebnadzor.ru/2...9BFA67FA068F328
и здесь http://18.rospotrebnadzor.ru/289

на Кирова где конкретно?

eti18rus 11-09-2014 11:37

Василий ты говоришь экспертиза, заявление, роспотребнадзор и т.д. и т.п. Автор в первом посте писал - Короче послали меня... Швырнул им эту леску, плюнул и ушел.
На мой взгляд, отношение к покупателям неправильное. Из-за плетенки, стоимостью меньше 1000 руб, они навсегда потеряли меня, как покупателя. И моих друзей, кстати, тоже. -
- Купил плетенку в Хольстере - там сразу согласились, что заводской брак меняют без вопросов. -
Это отношение магазинов к покупателям и не более того, а вы тут сразу про заявления подавать куда то начали тему раскручивать))) Иван наверное знает как это делается и что при желании магазин нарисует кучу бумажек, что это был не брак, а покупатель сам виноват)))
Может для начала и в самом деле тут отпишется сам магаз по данному инциденту, так будет правильнее
Не верь в худо 11-09-2014 11:43

так я уже скопировал что они написали.
schniaga 12-09-2014 01:08

Не пойду и всем своим скажу. Такими мелочными коммерсантам быть как минимум некрасиво.
borkas 14-09-2014 18:53

Перечитал всю тему и понял , не нужно делать выводов и поступков на эмоциях.
Не в защиту и не в упрек, просто совет после небольшого разбора ситуации.
Покупатель обнаружил "дефект", обратился к продавцу, пусть даже к старшему, все равно продавец в таких некрупных торговых организациях ни чего не решает, даже "до 1000 рублей" (правильно тут говорили, продавцу брать на себя эту тысячу совсем ни к чему)все сводиться к решению хозяина бизнеса, иногда в решению "директора". При чем любое аналогичное решение , обычно выноситься после переговоров с поставщиком (если случай не повторный). Так вот , покупателю нужно было просто написать заявление на имя "директора организации", а он ( директор или хозяин) уже бы вынес вердикт. И вот потом , если бы отказали, то можно было бы или "швырять плетенку" или идти по инстанциям. А я думаю по такой "мелочи" конфликт раздувать не стали бы. Продавцов обвинять " в мелочности бизнеса" нет смысла, точно так же не стоит в этом и обвинять "хозяина", потому как информация до него не дошла, и говорить о его действиях пока нет смыла ( на данном этапе).
Согласен, очень трудно сдержаться и не понять "почему нельзя обменять?". Просто вы стали заложником не инициативности продавцов и нестандартности ситуации. Представляете, магазин за свою многолетнюю историю продал тысячи плетенок и вот именно у вас вылез такой дефект. Хотя на моей памяти были уже подобные прецеденты, но около 10 лет назад. Там конечно были не "узелки", а "комочки " на плетенке, и торговая организация их меняла.
Прежде чем выносить свои резюме в чью-то сторону, поставьте себя на их место и попробуйте решить вопрос сами, но с их возможностями. Многое станет на свое место.
А такая ситуация( именно с узелком) могла произойти в любом магазине города, и от названия магазина ситуация вряд ли поменялась . Нет конечно же многое зависит и от личности продавца, но они у нас в Ижевске переработали почти во всех магазинах, поэтому , где работает та или иная "личность" значения не имеет. А вот человеческий фактор это то, что сыграло злую роль.
В каждом магазине найдутся и положительные и отрицательные примеры человеческих черт у продавцов.
Думаю, если вы снова подойдете к ним с тем же вопросом, то вам сейчас дадут уже другой ответ. Попробуйте, может и получится. И главное негатив уйдет из вашей души, а это не мало важно.
Viper-919 14-09-2014 19:28

Борис, поддержу целиком и полностью! Человеческий фактор, сцуко, вещь такая...
schniaga 14-09-2014 20:40

Правильно сказано. Эмоции надо отбросить.
СОМ 555 14-09-2014 21:55

Рыба гниёт с головы. предприятия, дорожащие репутацией проводят с продавцами инструктаж как поступать в подобных ситуациях.
graz 17-09-2014 22:15

автор, производителя говнолески опубликуй, чтоб люди знали.
Эмоции-эмоции.
Тут на лицо непрофессионализм продавца(либо умышленное отфутболивание).
Дуйствительно, по закону о зпп , леска не подлежит возврату и обмену,но при условии ,что товар качественный.
Если продавец сомневается в происхождении брака,он мог отправить покупателя на экспертизу (не забыв его предупредить,что если дефек подтвердится, то магазин должен будет вернуть деньги за экспертизу ну а ежили нет - то ни денег ни лески ).
Viper-919 19-09-2014 12:38

цитата:
Изначально написано СОМ 555:
предприятия, дорожащие репутацией проводят с продавцами инструктаж как поступать в подобных ситуациях.

одного инструктажа мало. нужно вырабатывать умение применять навыки общения на практике. для этого есть так называемые "управленческие поединки". кому интересно посмотрите в интернете видео с подобных турниров. в ижевске они тоже проводятся. постоянными участниками являются руководители многих крупных компаний нашего города. (не реклама!)

bunta 27-09-2014 09:23

Меня они давно потеряли как покупателя. Из-за дерьма которое они мне подсунули, за 4000 рублей, потеряли уже тысяч 50, которые я оставил в Хольстере.
А всем любителям которые любят поучить Законом о защите прав потребителей могу сказать следующее. Мой час работы стоит дороже бракованой плетенки и того времени которое потребуется чтобы писать и носить-заявления и заниматься сутяжничеством. Если у них совести нет, а карман от подобных случаев не страдает, то какой смысл этим заниматься? Да идут они в пешее эротическое путешествие.