Стартовал с набережной около дворца пионеров. Волны и встречный ветер. Скорость по навигатору 7.6 км/ч. В глиссер лодка с моими 100кг и детским калибром мотора, разумеется не встает. Причем, заметил, что смещая весь груз назад, скорость падает. Пробовал разные углы положения мотора - разницы не заметил. А вот максимальная скорость достигается., в моем случае, если груз в середине и лодка идет плашмя, с минимальным погружением в воду.
Бак мотора 1.2л. Закончился через 45мин, около 6км пути. Призадумался, посчитал полторашки бенза в лодке. Всего взято три. После недолгих матрасчетов решил плыть дальше, на Воложку. Еще один бак - и я в назначенном месте.
11.5км/ 1ч.40мин. в пути. Рейсовый теплоход медленно, но верно обогнал меня, двигаясь примерно в 2 раза быстрее.
Проплыл под мостом, полюбовался кувшинками на малом ходу, посидел с удочкой и обратно. Газанул по водорослям - срезало предохранительный штифт винта. Пару минут на замену и в обратный путь.
Ветер попутный почти(дул в правую почку )
Максимальная скорость 9км/ч. Расстояние пройдено уже за 1.5 часа. Три полторашки бензина "тик в тик"
Итого:
Пруд в длину 11.5км
Расход - полторашка в час
Скорость до 9км/ч
Времени нужно 3+ часа
Бенза - 3 полторашки минимум
Сам долго искал на просторах инета инфу по данному мотору, но её не густо. Проверено опытным путем.
Кстати по Каме против течения расход бензина также полторашка в час, скорость 6-7 км/ч
По течению - около 9-10км/ч
цитата:
Изначально написано Гуф:
Осуществил заплыв на моторной лодке Фрегат 280 с пайолом и жестким транцем на моторе SEA PRO 2.5 л.с. двухтактном.
Задачи:
Определить скоростя на этом моторе в спокойной воде
Расход бензина в час и по километражу
Измерить расстояние Ижевского пруда в длину(вживую, а не по онлайн-карте)
Проветриться, поглазеть на живопись ижпрудаСтартовал с набережной около дворца пионеров. Волны и встречный ветер. Скорость по навигатору 7.6 км/ч. В глиссер лодка с моими 100кг и детским калибром мотора, разумеется не встает. Причем, заметил, что смещая весь груз назад, скорость падает. Пробовал разные углы положения мотора - разницы не заметил. А вот максимальная скорость достигается., в моем случае, если груз в середине и лодка идет плашмя, с минимальным погружением в воду.
Бак мотора 1.2л. Закончился через 45мин, около 6км пути. Призадумался, посчитал полторашки бенза в лодке. Всего взято три. После недолгих матрасчетов решил плыть дальше, на Воложку. Еще один бак - и я в назначенном месте.
11.5км/ 1ч.40мин. в пути. Рейсовый теплоход медленно, но верно обогнал меня, двигаясь примерно в 2 раза быстрее.
Проплыл под мостом, полюбовался кувшинками на малом ходу, посидел с удочкой и обратно. Газанул по водорослям - срезало предохранительный штифт винта. Пару минут на замену и в обратный путь.
Ветер попутный почти(дул в правую почку)
Максимальная скорость 9км/ч. Расстояние пройдено уже за 1.5 часа. Три полторашки бензина "тик в тик"Итого:
Пруд в длину 11.5км
Расход - полторашка в час
Скорость до 9км/ч
Времени нужно 3+ часа
Бенза - 3 полторашки минимумСам долго искал на просторах инета инфу по данному мотору, но её не густо. Проверено опытным путем.
Кстати по Каме против течения расход бензина также полторашка в час, скорость 6-7 км/ч
По течению - около 9-10км/ч
не плохо запарился, у меня такая же лодка, но мотор 5 лошадей, на глиссер меня одного 80 кило с грузом 10 кг поднимает легко, груз на нос, сам сидишь на первой скамейке, как вышел на глиссер можно пересесть на вторую. Скорость около 30 км в час. Расход замерить не могу так как стоит выносной бак на 12 литров, за две рыбалки израсходовал литров 14. Катался через Каму бессчетное количество раз. Но инфа для народа будет интересной.
цитата:
Изначально написано СОМ 555:
22кг-2т,25кг -4т.
кстати у меня на четырёхтактнике на тот же маршрут ушла всего одна полторашка.и никакого гемора с маслом. вожу спокойно на боку, ничо не течёт. так что для меня выбор 2т или 4 очевиден. но эта тема жутко спорная, сторонников и той и другой схемы хватает. предполагаю что на малом ходу у двухтактника ещё и выхлоп мазутный нюхать приходится.
Спор однозначен, выхлопа ни кого нет, все в воду уходит.