-klg- 07-07-2013 23:01
Купил китайский мотор Hangkai 4.0, через некоторое время вышел из строя коммутатор (известен, как блок зажигания t3.6-04000400), поставили новый из этой же партии - тот тоже очень скоро сдох.
Теперь новый пришлют из Китая еще нескоро, и не факт что он снова не выйдет из строя.
Как решить данную проблему? Можно ли в Ижевске достать этот блок или кто подскажет\поможет его отремонтировать? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Синтетик 13-07-2013 08:10
Да коммутаторы подойдут от других моторов, если у вас двух тактник, то с любого двухтактника. То есть механика ваша, а электроника с любого подходящего.
-klg- 14-07-2013 01:28
Подскажите, где в Ижевске можно купить такое? Или хотябы название детали, чтоб я мог поискать?
P.S. Да, двухтактник. Пробовал коммутатор от скутера (не помню, тоже вроде от двухтактного) - не подошел.
Синтетик 14-07-2013 10:00
Схемы. По идее любой коммутатор от двухтактника должен подойти, скорее всего, либо коммутатор был от четырехтактника, либо неправильно включен.


Поскольку ваш коммутатор работает без аккумулятора, то возможно выходом его из строя является завышенное напряжение питания на больших оборотах. Вот на приведенном внизу коммутаторе стоит цепь из 2 табилитронов, которая защищает коммутатор от повышенного напряжения.
-klg- 14-07-2013 12:21
Спасибо за схемы.
Да, сейчас уточнил, все-таки от 4-тактного пробовали, но все равно сути не меняет. На этом лодочном моторе нет генератора, импульс поступает с катушки, поэтому нет дополнительного источника питания, в отличии от скутеров (и 2-х и 4-х тактных). Генераторы есть только на более мощных моторах (от 10 л.с. и выше).
Есть ли где-нибудь в продаже в Ижевске такие коммутаторы, не требующие генераторов?
Синтетик 14-07-2013 14:19
Вы ошибаетесь. Без генератора работать не будет по определению. Просто на некоторых моторах есть выход 12 вольт, а на большинстве его нет и, есть только выход для питания коммутатора и выход с датчика. И датчик и катушка генератора представляют оба из себя катушки, датчик более маленькая, питающая коммутатор-побольше. На нижней картинке классическая система зажигания двухтактника.

Ещё один вариант зажигания

-klg- 14-07-2013 14:57
Вообщем, скажу честно - я не сильно в этом разбираюсь, но я могу отличить, где 4 выхода, а где 5. У лодочного мотора за датчик и генератор отвечает одна и та же катушка, а у скутера 2.


-klg- 14-07-2013 15:09
Я буду рад, если я в чем-то заблуждаюсь и я действительно смогу подключить скутеровый коммутатор, чтобы он заработал на моем моторе, но пока я понимаю, что это не так. Убедите меня в обратном и скажите где можно в Ижевске купить такой коммутатор, чтобы он работал

Синтетик 14-07-2013 16:41
Ну если у вас точно нет прерывателя, тогда схема вашего зажигания
такая, подобная зажиганию бензопил и отечественных моторов серии "Д".
P.S. Похоже ваша переписка
-klg- 14-07-2013 17:37
Ну не совсем моя, но смысл тот же

Вообщем я так понял, ничего не выйдет со скутеровыми коммутаторами?