DJUDO 01-07-2012 12:24
Спасаем якорь при мертвых зацепах по следующей схеме: вяжем конец якорной веревки к нижнему кольцу якоря, к верхнему кольцу якоря страховочную легко рвующуюся (относительно) проволоку/леску. При зацепе с усилим тянем за основную якорную веревку, страховка рвется и якорь переворачивается вверх лапами, осовобождаясь тем самым без потерь.

ЕРИК 02-07-2012 07:01
экономим так сказать на второй веревке. Да и 2 веревки путаться будут постоянно. Одна то путается)))
Ren@tich 14-07-2012 10:48
изолентой сверху веревку стягивай и нормально будет
ndreika159otn 14-07-2012 20:31
леской нормально опробывал!
dembel312 17-07-2012 12:32
у меня якоря вообще из мельничных жерновов

для резинки вполне хватает даже на тяге