ЕРИК 20-06-2012 15:59
всегда привязываю якорь снизу. Наверх медную проволку. Она достаточно гибкая и при усилий легко разматывается. За 3 года ни один якорь не оставил. Пы сы :я думал хомуты толстые пластиковые которыми колпаки на колеса крепят некоторые.))) там уж точно хрен порвешь
ndreika159otn 20-06-2012 16:16
в следущий раз попробую проволкой!
filavi 20-06-2012 16:33
мы леску сверху всегда привязываем, всегда под рукой есть и порвать можно если что
OscarxSPB 22-06-2012 15:12
Я бинт пробовал, минус два якоря... Думал уже две веревки привязывать... Попробую с леской, должно нормально рваться!
Vadim-cyber 26-06-2012 13:55
кто-нибудь знает где купить самый дешевый якорь? или не заморачиваться и из арматуры сварить?
ГРУЗИЛО 27-06-2012 23:22
тема зачет, минус один.
миха лыч 30-06-2012 10:17
и почем?
RUSSELLL 01-07-2012 11:09
чегото я не понял, якорь привязывается двумя веревками одна за верх, другая за низ обе веревки привязываются к лодке. когда якорь нада вынуть тянешь за одну веревку-хер не идет. Тянешь за другую- достал. Правильно я понял?? Зачем лески хомуты и прочий тюнинг , не догнал...
DJUDO 01-07-2012 12:24
Спасаем якорь при мертвых зацепах по следующей схеме: вяжем конец якорной веревки к нижнему кольцу якоря, к верхнему кольцу якоря страховочную легко рвующуюся (относительно) проволоку/леску. При зацепе с усилим тянем за основную якорную веревку, страховка рвется и якорь переворачивается вверх лапами, осовобождаясь тем самым без потерь.

ЕРИК 02-07-2012 07:01
экономим так сказать на второй веревке. Да и 2 веревки путаться будут постоянно. Одна то путается)))
Ren@tich 14-07-2012 10:48
изолентой сверху веревку стягивай и нормально будет
ndreika159otn 14-07-2012 20:31
леской нормально опробывал!
dembel312 17-07-2012 12:32
у меня якоря вообще из мельничных жерновов

для резинки вполне хватает даже на тяге